19 декабря 2005

Volkswagen Passat

VW Passat B-5. Ставлю 5 балов по всем показателям для машины этой ценовой категории. Вряд ли можно найти что-то более надежное, удобное, комфортабельное и безопасное за эти деньги (около 15 тыс. долларов).

Знаю различные отклики по поводу Пассатов, но жалуются в основном неудачники, дилетанты и те, кто попали в аварию (по любой причине). Для благодарных владельцев, эта машина - благодарный трудяга, не убиваемая техника. Советую купить такую машину в как можно более полной комплектации (АКПП-типтроник, дв.1,8Т (150 л.с.), с пакетом систем безопасности и т.д.), лучше из США, все детали, до винтика подходят от европы, но цена значительно ниже, а комплектация лучше.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2000 г

  • Покупайте смело!

Достоинства:

  • Высокий комфорт
  • Прекрасная ремонтоспособность
  • Дешевые и широко распространенные запчасти
  • Сверх-надежность основных агрегатов

Недостатки:

  • Иногда "глючит" электрику, но это легко и дешево лечится.
  • Некоторых смущает временами неровный холостой ход - конструктивная особенность.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии19 Добавить комментарий
изменен 6 марта 2006 в 00:11
Спасибо за отзыв. Очень присматриваюсь к пассату. Мне 17 лет, я думал фокус покупать, но как-то первый автомобиль такой дорогой (я хочу очень наблатыканную машину) это не правильно. Вот я думаю о пассате B5 где-то за 12000$. Двигатель хочу 1.8T. Напишите о нём подробнее, плиз) Очень хочется знать, как он себя ведёт на большой скорости (около 180: шум, вибрации, подвеска, управляемость).
0
изменен 6 марта 2006 в 04:04
Спасибо за отзыв. Очень присматриваюсь к пассату. Мне 17 лет, я думал фокус покупать, но как-то первый автомобиль такой дорогой (я хочу очень наблатыканную машину) это не правильно. Вот я думаю о пассате B5 где-то за 12000$. Двигатель хочу 1.8T. Напишите о нём подробнее, плиз) Очень хочется знать, как он себя ведёт на большой скорости (около 180: шум, вибрации, подвеска, управляемость).

А разве права начали давать в 17 лет? А разве разрешено со скоростью 180 только что получившим права проверять как ведет себя машина? Ну и самый главный вопрос - а откуда у 17 -летних российских школьников 12тыс долларов и возможность решать на какой машине им ездить??
0
изменен 7 марта 2006 в 02:26
Права дают с 16 лет, но они "неполные", т.е. я могу ездить только, если один из моих пассажиров - владелец "полных" прав. Полные права выдаются с 18.
Про "проверки" поведения машины при больших нагрузках: вот чтобы и не делать ошибок, надо знать теоретические реакции и пробовать на безопасной площадке.
То, что у "какого-то российского *школьника*" "завалялись" 12 тысяч долларов - далеко не массовое явление и объясняется оно просто - он работает и получает за это хорошие деньги, которые и вправе использовать по своему усмотрению (если это позволено родителями). Отсюда и выбор автомобиля)
У меня всё ещё много вопросов по поводу эксплутационной и технической части пассата:
undecided: Как у переднеприводных моделей распределён вес по осям? (т.е. тяжёлая ли у него "морда"?) Имею ввиду 1.8T с "автоматом".
undecided: Я знаю, что владельцы пассатов любят их и не убивают. Стоит ли покупать машину 1999 года?
0
был 5 дней назад
НаFord Mondeoизменен 7 марта 2006 в 17:11
То, что у "какого-то российского *школьника*" "завалялись" 12 тысяч долларов - далеко не массовое явление и объясняется оно просто - он работает и получает за это хорошие деньги

teeth Не бзди, столько даже проститутки не зарабатывают... Знаю одного такого... папа устроил его к себе на работу за 800 баксов, сидит бумажки перекладывает, хочет из универа уйти - типа работа есть teeth . Что касается машины, морда у нее нетяжелая (с чего ей тяжелой бать, там движок только 1.8 )... да и вообще непонятен вопос - не для трека же машина, ездят люди, никого не уносит... А вообще, пусть тебе мама с папой денежку на ФФ-2 добавят, имхо...
0
изменен 7 марта 2006 в 21:34
teeth "Даже проститутки столько не зарабатывают"))) Да ты монстр;)
smile Я занимаюсь 3d-графикой. Без комментариев)
lightbulb Про распределение массы: если будет переднеприводный, хочу, чтобы равномерно было, чтоб зимой на гололёде не извращаться (не надо будет постоянно бороться со сносом).
lightbulb Родители не помогут, т.к. у меня только мама и она не столько зарабатывает, чтобы на фокус добавить(
biggrin "Знаю одного такого... папа устроил его к себе на работу за 800 баксов, сидит бумажки перекладывает, хочет из универа уйти - типа работа есть." - Ты меня не знаешь, а потому глупо рассуждать о "таком"...
wink Расскажите о внутренностях комплектаций Highline, плиз.
undecided: Реально ли до 15 кусков купить Passat B5 2000 года с двигателем 1.8T и автоматической коробкой?
0
изменен 7 марта 2006 в 21:59
Не забудь отложить на страховку, да ещё 1000$ на разную мелочь, всё-таки автомобилю лет 5-7 будет, могут возникнуть непредвиденные расходы sad
0
был 5 дней назад
НаFord Mondeoизменен 7 марта 2006 в 22:02
Ну извини, если я тебя недооценил. Кстати, и такого, который графикой занимается тоже знаю, он стока правда не зарабатывает...
Не знаю, зачем тебе Пассат... на твоем месте я бы посмотрел япошек... Или в Ростове туго с запчастями на них ??? Можно свежий Ланцер взять, к примеру. А Пассат, тем более турбированный - не самое практичное вложение денег, хоть он и ремонтопригоден и неплохо оснащен...
0
изменен 7 марта 2006 в 23:42
Как в Ростове... с сервисами?
Молодца! Сам заработал сам и купил! Браво!
Если у тебя первый автомобиль то я бы не связывался с Пассатом!
Это машина не для твоего возраста! Будешь чинить старье и с муужиками пиво обсуждать!
Бери новый Фокус! Застрахованный и новый! 3-х дверка с 2.0 (145 лс)Ghia, 16000-16500дол.
Свои+ кредит (если берешь кредит то КАСКО 5% (800дол) и ездий на здоровье. Бей будут делать, сломал будут чинить!)

Модель НОВАЯ! На Новой машине надо ездить.

Старый турбо Пассат, а залет на турбину (у моего друга 70 тыс и пте), а старый автомат перебрать за тысченку?.
Чинить тебе его и чинить! Запчасти ждать и ждать. А ездить когда?

Прицинись на ford.ru -Конфигуратор (цены везде одинаковые)

В оснащение за 690 дол входит ABS с IVD.
(Антизаносная антипробуксовочная система)
Опции выбирай пакетами! Дешевле намного!

http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/test/1.htm

Там график развесовок.

Удачи!
0
изменен 8 марта 2006 в 12:37
Тоже мне сравнили ФФ2 и Пассат. Лучше поменять турбинку и АКПП починить и ездить как человек. И вообще он не просил выбрать ему машину, а просто спросил про Пассат, что вы налетели со своим ФФ2?
0
изменен 8 марта 2006 в 12:54
Тоже мне сравнили ФФ2 и Пассат. Лучше поменять турбинку и АКПП починить и ездить как человек. И вообще он не просил выбрать ему машину, а просто спросил про Пассат, что вы налетели со своим ФФ2?

Потому что как первую машину брать турбованый пассат не самое лучшее решение: угоняемость, ресурс у турбины не бесконечный, можно нарваться на литву и т.д. Я думаю он пока не очень разбирается в машинах.
0
изменен 8 марта 2006 в 14:06
С такой суммой я тоже на новье бы посмотрел. С пассатом точно есть шанс залететь. А с новьем будешь застрахован. У меня знакомый взял мазду с новья (подороже правда она), за 2 месяца 3 раза стукнули (он ни разу не был виноват), так сделали по страховке, катается и голова не болит. В б/у машину все равно будешь вкладывать, может сейчас добавить на новую тачилу? Хотя если готов вкладывать, имея стабильный доход, и не боясь, что потраченные на ремонт деньги все равно не отобъешь, то можно и пассат. Комфортная и достаточно солидная тачка.
0
изменен 8 марта 2006 в 15:25
Бери новый Фокус! Застрахованный и новый! 3-х дверка с 2.0 (145 лс)Ghia, 16000-16500дол.

В Ростове цены может отличаются от "везде", но то, что я хочу (5-дверный, 2 литра, Ghia + ABS,IVD) стоит 18800$.
Что касается 3-дверных, то это менее солидно, да и комплектации Ghia на них нет. Максимальная для 3-дверных - Trend.
За ссылку спасибо, кстати, я там уже был)))
Итак, почему я хочу пассат: за такие деньги я видел вполне приличные машины богатой комплектацией, чего мне и надо). Солидность и престиж этого автомобиля меня очень сильно привлекают, я готов за них и турбинку поменять и спеца привести на осмотр и т.д. Просто я, как новичок, неизбежно и поцарапаюсь на парковке или примнёт кто... Жалко новую машину( К тому же у меня на то, что я хочу денег не хватает, зато пассат за такие деньги я могу такой, какой хочу) Мне ещё надо, чтоб места на задних сидениях было много (не для ног, а именно на сидениях).
Допустим я нашёл пассат, который по заявленным продавцом характеристикам меня устраивает. Я привожу специалиста на осмотр, он говорит, что машина в норме, но надо поменять/починить то-то и то-то. Я это делаю. Что ещё кроме страховки нужно сделать, о чём не скажет ни один спец по движкам/коробкам/ходовой?
0
изменен 8 марта 2006 в 23:39
ФФ2 2.0 Гиа! Пользуюсь! Нравиться!
Кстати он самый широкий (1995см) в классе, взял в кредит чтоба 3-и года страховаться за 5% (-Просто я, как новичок, неизбежно и поцарапаюсь на парковке или примнёт кто... ! (все по страховке делают) (12000есть 7000 в кредит делим на 36 месяцев=200 дол в месяц, экономия по страховке 900дол в год от стандартных предложений и никаких сюрпризов).
Цены устанавливает не дилер а Форд так что должны не очень отличаться.
А по поводу Пассат машина!
Сомневаюсь! (сугубо личное мое мнение) Средство перемещения зада из А в Б! На то он и ФольцВагон. Для взрослых, скромных и неторопливых бюргеров! Но они то его новым покупали и экономили на марке!
Просто представим себе что ты уже купил!
Отдал 12000! И тебе спец сказал еще +2000!
Починил!
Завтра хрусть! и ..... манеты! Машина стоит! Ты бегаешь!
Старье это всегда лотерея! Все же не разберешь не проверишь
А у нас ФольцВагон это промежуточный вариант к Ауди и Мерену!
И Лидер по угонам!

Может тебе поискать А6?
Вот там машина пристижная и люди действительно машиной дорожили! (если один хозяин в России)
Многие купили новую модель для пристижа!
На "старые" должны в цене подвинуться.
Рассматривай варианты! Если все равно чинить!
0
изменен 15 марта 2006 в 14:51
Александр366, спасибо)
Тут мне на днях додж стратус 95-го года предожили за 11 кусков... Я был в шоке;)
Один очень уважаемый мной (и многими людьми) серьёзный и солидный человек сказал (у него мондео гиа 2.0, катался на пассат b6 1.8), что пассат очень хорош, даже если он старый, при условии, что его не "громили" (а это бывает редко, т.к. это не самолёт и шпана на них не ездит).
Мне подруга сказала, что мне бы подошёл мондео... Жаль, что дорого, а мне он ОЧЕНЬ нравится) Я и фокус2 очень люблю из-за того, что это умеренная копия мондевца. Новые мне сейчас нереально такие взять, а хотелось бы и о хонде аккорд 2.0 подумать и о субару легаси...).
Что касается старого, то пока что многое говорит в пользу VW. А пассат в максимальной комплектации довольно похож на mondeo ghia.
undecided: Владельцы VW Passat B5 (особенно комплектаций highline), пожалуйста, напишите ваше мнение о машине и целесообразность её покупки в условиях сегодняшнего вторичного авторынка. Стоит ли гнаться за мощностью с этой машиной, или можно вообще обойтись двигателем 1.8 с автоматом? (учитывая, что наиболее мощное из реально мне доступных по цене это 1.8T, то стоит ли на него смотреть в первую очередь или, если двигатель в норме, обращать внимание на внутренности и примочки?)

А хочу я вот такой, только чёрный...
0
изменен 15 марта 2006 в 15:16
Да незачто! embarassed:

А если 15 заплатить а тыщ 7 в кредит добрать на 3и года!

потом носи в месяц долларов по 200 но на нью поедешь?

то на то и выдет на запчасти да на кузовщину за три года?
0
изменен 31 марта 2006 в 23:18
Может тебе поискать А6?
Вот там машина пристижная и люди действительно машиной дорожили!

Вот уж по угонам-то кто лидер, так это А6.
Хуже не придумаешь. Бояться угонов, - надо брать Вольво.
А так бери Пассат и ни в чем не сомневайся!
Машина промто класс, а по престижу фокус-покус даже в подметки ему не годится!!!
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 10 апреля 2006 в 13:45
хы...у кого то мания величия, кто то хочет лопнуть от выпендрежа?!!
какое отношение пассат имеет отношение к вашему возрасту!??
как ведет себя на скорости 180...смешно даже,,где ты ездить собрался на такой скорости? по автобанам немецким?

скромнее надо быть...

без обид-буду тока рад за вас если вы можете в 17 лет купить такую машину... но 3Д графикой особо не заработаешь!!!
0
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 14 июля 2006 в 00:08
Че вы к пацану прицепились? Хочет пассата - пусть берет. и нечего Фокуса ему впаривать!
По хорошему, считая затраты на авто нужно учитывать и потерю цены, а нетолько стоимость покупки+ ремонт. Да, новая машина - она и есть новая. но через полгода она у него всяко станет битой, скинь кусок цены. Продать новый ФФ2, если не понравиться, года три без больших потерь не сможет. А Пассат за неделю уйдет со свистом (если раньше не угонят). Подвеска - да, есть такая проблема. Цена ей - 700 уе за 30-40 тыс пробега + полчаса времени на замену. Но комфорт в Пассате и ФФ просто несравним.
1,8Т тянет лучше, обычного 1,8 на трассе иногда нехватает. Про надежность сказать сложно. Друг за 5 лет проехал 130 тыс, проблем не имел.
Короче: нравится - покупай. А плюсы и минусы найти можно везде.
0
изменен 14 июля 2006 в 00:18
Viacheslav...смотрите дату последнего сообщения!
Это старая тема....

В разделе Флейм и Флуд есть тема для новичков!
Добро пожаловать!
0
Добавить комментарий