Последний вечный автомобиль
Взял на полгодика сарай "повозить всякую фигню". Прошло 3 года. Фигню возить давно не надо, а отдать желание не появляется. Отдал гольф, потому как теперь стал почему то слишком тесным, крайне неохотно сажусь в альбею жены, потому как все в ней не так. Уже почти старинный пассат лучше всего, на чем приходилось ездить. Без сомнения есть машины удобнее, есть надежнее и лучше. Но чемодан устраивает меня полностью.
Ломается только то, что давно "знал, но не починил" и то всегда довозит туда, где починить можно. Прост и надежен как топор, если не бит жизнью- упорно не ржавеет даже там, где голый металл. По вместимости равных можно пересчитать по пальцам и те все в основном давно сгнили :))). Среди современных автомобилей по объему можно сравнить разве что с ларгусом. Хотя вряд ли ларгус или хоть какой нибудь современный автомобиль сможет прожить 30 лет и оставаться при этом удобным и надежным...
Совет автора покупателям Volkswagen Passat Variant 1.8 1989 г
Брать только в родном железе и не "лепленый" Если машина не бита- не гниет. Обращать внимание на переднюю часть порогов и состояние передних стаканов. Они страдают первыми. 8 клапанные моторы 1,8 и 2 литра легко ходят по 500- 700 000 без ремонта при соблюдении минимального обслуживания.
Достоинства:
- Надежность,
- ремонтопригодность,
- распространенность запчастей,
- простота, экономичность,
- достаточная мощность двигателя,
- комфорт, простор салона и багажника,
- хорошая управляемость,
- энергоемкая подвеска.
Недостатки:
- Только возраст. Автомобиль все таки "в годах" и если не случится ничего экстраординарного, то усталость металла возьмет свое.
- Дизайн :) . Несовременный и "не модный". Хотя мне его форма нравятся больше современных "обмылков".





Благодаря таким моделям как б3 и гольф 2 сложилось мнение о неубиваемости Фольксвагена. Жаль что сейчас другие времена