Volkswagen Passat
Полтора года назад купил Passat b3 Variant 2.0 ( двигатель 2E 115 л/с). Не знаю точно, почему взял именно эту машину скорее всего из-за соотношения цена/кол-во машины:)
1. Очень понравилось что за достаточно небольшие деньги 5200 $ взял машину оч. приличных размеров. Салон действительно огромный. Влезает море всякой всячены, а саме приятное что при сложенном заднем диване можно спокойно вней лежать в полный рос двум достаточно рослым людям.
2. Двигатель 2Е пожалуй один из самых удачных агрегатов концерна VW (луче наверное только 1,8 Т), тк развивает на мой взгляд достаточную мощность 115 лс и кушает порядка 7-8 л на трассе и 9 л в городе.... одним словом никогда расход топлива не переваливал за 10 л даже зимой и даже в городских пробках. Требует 95-го бензина, но часто слышал, что можно и 92 заливать, хотя сам ещё не пробывал.
Лямбда зонд выкушен. Катализатор заменён простой банкой. Двигатель настроен на видимо какое-то среднее значение, что в пинципе не беспокоит, тк расход нормальный и выброс в норме.
3. Кузов неплохо противостоит коррозии, хотя вроде бы он не оцынкованный.
4. Подвеска стандартная может и жестковата, хотя на мой взгляд вполне приличная. Сейчас поменял все стойки и задние пружины, поставил фирмы KAYABA стала ещё жестче, зато оч чудесно держится машина в поворотах и её перестало кидать при скорости 180 км/ч.
5. Запчастей много и достаточно ремонтопригодно, многое можно сделать самому. Но цены на з/п и работы достаточно высоки на мой взгляд. К примеру замена задних стоек и пружин работы+з/п порядка 8500 руб. замена штанов вышла в 6500 руб (правда со штанами пришлось сменить и банку которая была к ним приварегна вместо катализатора).
6. Комплектация простенькая СL. Это конечно не плохо, но хочется чего-то бльшего.
7. Жаль что нет омывателей фар.
8. Электрика не самая надежная.
Совет автора покупателям Volkswagen Passat Variant 2.0 1992 г
- Берите машину с двигателем 2Е или двигателем по мощнее, тк авто весит более 1,5 тонны. Уделите особое внимание рулевой рейке. При покупке универсала уделите внимание задней подвеске.
В любом случае при покупке авто не пожалейте 500 р на диагностику, если мастера проводящие диагностику нормальные подскажут вам то, на чем можно поторговаться и скинуть 200-500 $ (мне лично они помогли скинуть 250$). Берите Paasat в комплектации GL или выше.
P.S. Если хотите купить Passat с двигателем 9А (VR 6) уделите внимание передней подвеске. Двигатель этот тяжелый, поэтому передние стойки часто убиты и вообще они на машинах с таким движком быстро выходят из строя (ну если конечно не стоят спортивные или ещё какие).
Достоинства:
- Вместительный салон.
- Кузов хорошо противостоит коррозии.
- Двигатель 2Е практически золотая середина между ремонтопригодностью, расходом топлива, мощностью.
- Нет проблем с з/п и ремонтом.
- Машина стоит того, чтобы её улучшать и вкладывать в неё разумные суммы денег.
Недостатки:
- Комплектация CL
- Не самые низкие цены на з/п и работы для такого народного автомобиля.
- Генератор фирмы VAleo лучше сразу сменить на генератор системы Bosh
- Не оч надежная электрика.
- Стандарная заводская аудио подготовка- ДЕ..МО особенно задние колонки.
- Простенькие материалы отделки.



