Volkswagen Passat 2.0 16V FSI
Начну по порядку. Прежде чем взять Пассат долго выбирал что брать: Passat или Camry, ну и в запасе держал Ниссан Тиана. Выбор пал на Пассат не буду говорить за какие ценности так как он у каждого свои. Машину забрал в течении трёх дней. Выходя из автосалона я вёл себя достаточно спокойно, но сказать честно еле сдерживал себя, уж очень хотелось по быстрей сесть. И так еду домой, что могу сразу выделить так это фантастическую плавность хода – ни где по крайне мере я такого не встречал до этого ездил на Ниссан цефиро даже сравнить не могу. Также оценил качество салона, всё сделано как нужно ни лишних щелей ни чего к чему можно было бы придраться.
До дому всего было ехать 2 км. Так что оценить толком не успел, по этому вечером устроил свой драйв-тест. Заправил 98 бензин 15 литров и вперёд! О подвеске могу сказать следующие , жестоковато она мне показалась и не идеально, но по крайне мере на чём я ездил раньше не сравнить! Колотушкой её назвать нельзя, в целом меня устраивает. Звукоизоляция мне показалась нормальной нечего не слышно, кроме звука двигателя. Двигатель не гудит, он рычит! Звук его на любителя одних он раздражает другим так очень даже нравится. А мне просто приятен. Тяга у двигателя отличная на двух оборотах это уже хорошо ощущается, дашь больше трёх начинается уже глобально ускорение так сказать. Я не скажу что этот автомобиль уж очень быстрый нет скорее шустрый. По край не мере мне достаточно.
По новой дороги спокойно можно ехать 160-190км/ч при этом в салоне царит тишина. По поводу управляемости всё просто идеально Немцы молодцы, все сделали как нужно вообще без вопросов. Автомобиль радует обилием опций сделать можно практически всё. Поворотный биксенон делает своё дело тоже на пять. Особенно хочу отметить поворотную оптику, очень удобная штука. Теперь о проблемах: Я не зря указал в начале что автомобиль заправил 98 бензином, оказалось движок его просто не любит, из-за этого мне на следующий день пришлось поменять свечи, не всеядный он оказался, как мне объяснили официалы.
Катушки – у автомобиля как уверяют сделаны герметичны, однако мыть двигатель запрещено, просто протирать влажной тряпкой. По поводу мороз говорят что не заведется ( в отзывах) пока не сталкивался. Ну вот наверное и всё. Автомобиль на мой взгляд своих денег стоит, салон особенно светлый очень приятный глазу и функционален, ходовые качества на высоте. Однако движок шумноват, можно было бы и потише сделать, но это всё опять-таки моё мнение.
Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2.0 16V FSI 2008 г
- Нравится берите, не разочаруетесь.
Достоинства:
- Хорошие ходовые качества
- Отличный салон
- Мощная оптика
- Тяговитый мотор
- Высокий клинерс
- Удобные сидения
Недостатки:
- Жесткая подвеска



