26 февраля 2008

Volkswagen Passat 1.8 5V

Машина была приобретена мной в 2005г. у какого-то перекупы с пробегом якобы 128т км. Пригнан от империалистов в 2004г. На сегодняшний момент 198т.км. При покупке подкупило удобное посадочное место, толстый кожаный трехспицевой руль, климатроник, люк и т.д. Поездка по трассе просто песня! Синяя подсветка приборов-сказка. О недостатках: плохая обзорность правого зеркала, говорят неудобные сиденья сзади, подвеска жестковата.

Теперь об эксплуатации

Средний расход 92 бензина лето 10л., зима-11 л. Масло лью MОBIL 1, 0-40. Расход масла был 0,5-1,5 л от замены до замены, выдавил 3 тюбика хадо, расход масла напрочь прекратился. На скорости 180 и выше машина не теряет управляемость, руль остро реагирует на все команды. Тормоза хорошие, хотя АБСку зимой лучше отключить-только вредит. Ручник-самый лучший из всех машин на которых ездил. Обзорность не самая отменная , но ко всему нужна привычка. Удобные передние сиденья, теплый салон, множество бардачков и подстаканников, свет в салоне отличный, удобное управление, мягкий пластик - это ли не праздник.

А сейчас о ремонтах

Все было хорошо ездило работало примерно 2 месяца. Неожиданно поползла вверх температура, останавливаюсь но не глушу все приходит в норму, начинаю движение-температура вверх. Оказалось провернуло лопасти помпы, новая помпа сколько стоит непомню, но работа 1000 руб., заодно решил поменять термостат, сняли, оказалось один в один от 2106, только усы, бокорезами отрезать надо. Через месяц что-то загудело в правом переднем колесе, заменил ступичный подшипник (1300+300 работа), гул остался. Разбираем по новой, оказалось развалился шарик в гранате, вставляем из старой гранаты от какой-то ауди, все ездит-работает. Через пару месяцев в 130 т.км. не по-детски застучала подвеска, вибрация на весь кузов.

Покупаю оригинал за 17000 (включая рулевые наконечники и болты)+2 стойки стабилизатора по 700руб., ставят при мне за 1000 руб, там же, где купил, дают гарантию 60000 км, как выяснилось позже, не наврали. Зимой в сильный мороз неожиданно вытек декстрон, оказалось лопнул радиатор ГУРа, меняю (1300+400 работа). В 154000 км, принимаю решение о замене ремней ГРМ и генератора. В гаражах это делать не берутся, еду к дилеру. Озвучивают цены: работа-4000, ремень ГРМ-1200, ролик ГРМ-2500, натяжитель ролика 5400, ролик ещё какой-то-1500. Покупаю: ремень ГРМ-500(GATES), ролик ГРМ-1250, натяжитель-2000руб., ролик-800 руб. Все ставлю у дилера. Примерно в 160-165т.км., разваливаются по очереди обе гранаты, граната-1600+работа-300руб., затем ступичный подшипник (1300+400работа), потом тормозные шланги-350руб, и на редкость гадская работа. В 180т.км, замечаю что машина уже села так , что нигде толком не проехать.

Консультирусь как же быть, и тут мне дают продавцы запчастей один наилучший совет: В ПЕРЕД-ПРУЖИНЫ ОТ А6 ALLROAD, НАЗАД ПРУЖИНЫ ОТ КУЗОВА УНИВЕРСАЛ. Меняю в купе с передними стойками (BILSTEIN)-1600руб, и задней ступицей(SKF)-3500 руб., которая успела развалится, и попортить сайлентблок-700 руб. Вся работа 2400 руб там же где купил. Машина поднялась так, что просвет стал как у 2109.

На протяжении последних 50000км, периодически не заводится двигатель, после того как его всеже заведешь, обороты около 2000, нажимаешь на акселератор обороты падают-машина глохнет, из трубы черный дым, что за х... никто не знает, если во время такой нестабильной работы быстро повернуть ключ зажигания туда-обратно, то обороты попрыгают самопроизвольно, и все станет хорошо. Все время эксплуатации самопроизвольно открываются стекла, замки, люк. Народный умелец, что-то мне делает с компьютером за 500-3000 руб, но этого хватает на 10-12т км. Говорят новый компьютер стоит 30000-35000 руб.

Несмотря на все эти неприятности чем-то меня подкупает эта машина, на продажу решится не могу, хотя имею также новую Соренту и не очень новую Таёту. Когда сидишь за рулем европейского качества, забывается о всех ремонтных лишениях, о корейско-японском г..., и прочих мелочах. Кто имеет этот автомобиль расстается с ним тяжело, а кто не имеет-тому рекомендую.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 5V 1998 г

  • Машина на любителя.
Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая управляемость
  • Удобная посадка
  • Приличный внешний вид

Недостатки:

  • Посредственная обзорность
  • Неадекватная работа АБС
  • Низкая посадка
  • Частые поломки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
10964
Комментарии15 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 26 февраля 2008 в 16:38
Я в шоке.На моей и пробег больше,и год старше,а таких проблем (плюю три раза и столько же раз стучу себя по лбу ) нет.Вот уж точно-"немецкое качество"
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 26 февраля 2008 в 16:41
Автор явно глумится над читателями. Рекомендовать такие проблемы можно только врагам...
0
НаSkoda Octaviaизменен 26 февраля 2008 в 17:12
заодно решил поменять термостат, сняли, оказалось один в один от 2106, только усы, бокорезами отрезать надо.


Улыбнуло teeth , может от "шахи" еще что подходит?
0
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 26 февраля 2008 в 17:44
заодно решил поменять термостат, сняли, оказалось один в один от 2106, только усы, бокорезами отрезать надо.


Улыбнуло teeth , может от "шахи" еще что подходит?


Аффтар лукавит....
0
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 26 февраля 2008 в 18:58
Думаю пробег скручен тысяч на 150 как минимум, полностью ушлепаный авто
0
НаAudi Allroadизменен 26 февраля 2008 в 21:55
Машина была приобретена мной в 2005г. у какого-то перекупы с пробегом якобы 128т км

Вот уж точно "якобы". Семилетка с таким пробегом бывает только в сказке. Или втридорога. Автор, видимо, повелся на халяву. Результат закономерный.
0
НаVolvo XC70, Suzuki SX4изменен 26 февраля 2008 в 22:06
У меня сосед недавно продал похожее чудо,так пил таки от счастья дня три. teeth Это не немецкое качество виновато,просто по достижении определённого пробега,именно эта модель Фолькса просто рассыпается "целиком" teeth Не от одного уже слышу.Как говорится ,кто не спрятался(избавился),я не виноват.
0
изменен 27 февраля 2008 в 10:27
заодно решил поменять термостат, сняли, оказалось один в один от 2106, только усы, бокорезами отрезать надо.


Улыбнуло teeth , может от "шахи" еще что подходит?


Кузов например. teeth
0
изменен 27 февраля 2008 в 13:51
"Когда сидишь за рулем европейского качества...."

teeth teeth
0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 27 февраля 2008 в 14:29
заодно решил поменять термостат, сняли, оказалось один в один от 2106, только усы, бокорезами отрезать надо.


Улыбнуло teeth , может от "шахи" еще что подходит?


Кузов например. teeth

Ну вот на старый Галант к примеру(кузов Е30) от шестёрки подходит сцепление(хватает тысяч на 40),а от Нивы-тормозные колодки teeth
0
НаPorsche Cayenneизменен 27 февраля 2008 в 14:51
А прокладки между рулем и седением, явно не подходят...
0
изменен 27 февраля 2008 в 15:16
Вобщем то для машины с таким пробегом расходы нормальные. По электрике и движку, похоже компьютер глючит либо надо проверить все разъёмы от блоков и датчиков.
0
изменен 22 апреля 2008 в 02:09
У меня Passat с 2003 года.В общем ему 10 лет.Честно говоря-за 5 лет я почти туда не лазил.Раз поменял рычаги,подшибники и мелочь какую-то.И все.Задние стойки поменял еще в 2003.Щас все норма.Летает.Только маслецо кушает немного.Чистил форсунки -с оборотами стало нормально.Это маленькая болезнь иха.В целом я доволен.Не разу не подводила.Тачка просто не убиваемая
0
изменен 22 апреля 2008 в 02:19
А прокладки между рулем и седением, явно не подходят...


=D> примерно тоже самое хотел сказать . Какого ... в нормальную машину запчасти от ваза пихать , купи ваз тогда , если нехватает на содержание . Представляю например А8 с мостом от волги, ибо дорого шруз поменять - вот воткнул мост волговский и доволен !!! smilesmilesmile
0
изменен 10 июня 2008 в 16:51
У меня на А4 такое же было с оборотами. Оказалось клапан вентиляции бака!
0
Добавить комментарий