Volkswagen Passat 1.8 5V
Машина была приобретена мной в 2005г. у какого-то перекупы с пробегом якобы 128т км. Пригнан от империалистов в 2004г. На сегодняшний момент 198т.км. При покупке подкупило удобное посадочное место, толстый кожаный трехспицевой руль, климатроник, люк и т.д. Поездка по трассе просто песня! Синяя подсветка приборов-сказка. О недостатках: плохая обзорность правого зеркала, говорят неудобные сиденья сзади, подвеска жестковата.
Теперь об эксплуатации
Средний расход 92 бензина лето 10л., зима-11 л. Масло лью MОBIL 1, 0-40. Расход масла был 0,5-1,5 л от замены до замены, выдавил 3 тюбика хадо, расход масла напрочь прекратился. На скорости 180 и выше машина не теряет управляемость, руль остро реагирует на все команды. Тормоза хорошие, хотя АБСку зимой лучше отключить-только вредит. Ручник-самый лучший из всех машин на которых ездил. Обзорность не самая отменная , но ко всему нужна привычка. Удобные передние сиденья, теплый салон, множество бардачков и подстаканников, свет в салоне отличный, удобное управление, мягкий пластик - это ли не праздник.
А сейчас о ремонтах
Все было хорошо ездило работало примерно 2 месяца. Неожиданно поползла вверх температура, останавливаюсь но не глушу все приходит в норму, начинаю движение-температура вверх. Оказалось провернуло лопасти помпы, новая помпа сколько стоит непомню, но работа 1000 руб., заодно решил поменять термостат, сняли, оказалось один в один от 2106, только усы, бокорезами отрезать надо. Через месяц что-то загудело в правом переднем колесе, заменил ступичный подшипник (1300+300 работа), гул остался. Разбираем по новой, оказалось развалился шарик в гранате, вставляем из старой гранаты от какой-то ауди, все ездит-работает. Через пару месяцев в 130 т.км. не по-детски застучала подвеска, вибрация на весь кузов.
Покупаю оригинал за 17000 (включая рулевые наконечники и болты)+2 стойки стабилизатора по 700руб., ставят при мне за 1000 руб, там же, где купил, дают гарантию 60000 км, как выяснилось позже, не наврали. Зимой в сильный мороз неожиданно вытек декстрон, оказалось лопнул радиатор ГУРа, меняю (1300+400 работа). В 154000 км, принимаю решение о замене ремней ГРМ и генератора. В гаражах это делать не берутся, еду к дилеру. Озвучивают цены: работа-4000, ремень ГРМ-1200, ролик ГРМ-2500, натяжитель ролика 5400, ролик ещё какой-то-1500. Покупаю: ремень ГРМ-500(GATES), ролик ГРМ-1250, натяжитель-2000руб., ролик-800 руб. Все ставлю у дилера. Примерно в 160-165т.км., разваливаются по очереди обе гранаты, граната-1600+работа-300руб., затем ступичный подшипник (1300+400работа), потом тормозные шланги-350руб, и на редкость гадская работа. В 180т.км, замечаю что машина уже села так , что нигде толком не проехать.
Консультирусь как же быть, и тут мне дают продавцы запчастей один наилучший совет: В ПЕРЕД-ПРУЖИНЫ ОТ А6 ALLROAD, НАЗАД ПРУЖИНЫ ОТ КУЗОВА УНИВЕРСАЛ. Меняю в купе с передними стойками (BILSTEIN)-1600руб, и задней ступицей(SKF)-3500 руб., которая успела развалится, и попортить сайлентблок-700 руб. Вся работа 2400 руб там же где купил. Машина поднялась так, что просвет стал как у 2109.
На протяжении последних 50000км, периодически не заводится двигатель, после того как его всеже заведешь, обороты около 2000, нажимаешь на акселератор обороты падают-машина глохнет, из трубы черный дым, что за х... никто не знает, если во время такой нестабильной работы быстро повернуть ключ зажигания туда-обратно, то обороты попрыгают самопроизвольно, и все станет хорошо. Все время эксплуатации самопроизвольно открываются стекла, замки, люк. Народный умелец, что-то мне делает с компьютером за 500-3000 руб, но этого хватает на 10-12т км. Говорят новый компьютер стоит 30000-35000 руб.
Несмотря на все эти неприятности чем-то меня подкупает эта машина, на продажу решится не могу, хотя имею также новую Соренту и не очень новую Таёту. Когда сидишь за рулем европейского качества, забывается о всех ремонтных лишениях, о корейско-японском г..., и прочих мелочах. Кто имеет этот автомобиль расстается с ним тяжело, а кто не имеет-тому рекомендую.
Достоинства:
- Хорошая управляемость
- Удобная посадка
- Приличный внешний вид
Недостатки:
- Посредственная обзорность
- Неадекватная работа АБС
- Низкая посадка
- Частые поломки



