15 августа 2008

Volkswagen Passat Variant 1.8 5V Turbo

Когда впервые садишься в этот автомобиль, кажется, что он один из.... Таких много, и неважно, сколько было их у тебя, сколько ты их попробовал. Но проходит немного времени, и ты понимаешь, что эта машинка не так уж проста. Огромный салон создает ощущуние, что ты находишься в салоне самолета или большого круизного лайнера - необъятное пространство, плавность линий, приятная подсветка, индивидуальный климат...

Трогаешься, и вновь ощущение, что плывешь по волнам теплого моря - мягкая подвеска, с легкостью глотающая все неровности и ухабы нашей российской действительности,тихая работа двигателя. Кажется, что этот лайнер и создан для неторопливой, спокойной езды, но! Стоит чуть надавить на педаль газа, и ты уже управляешь быстроходной и мощной яхтой, мощной, но все так же послушной твоим командам!

Такие ощущения возникли в день первой встречи с этой машиной, но прошло уже 5 лет, и они ничуть не изменились. Супер машинка, надежная,быстрая, вместительная. Очень жаль, что приходится с ней расставаться, думаю, она еще могла послужить верой и правдой очень много лет.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
11970
Комментарии19 Добавить комментарий
изменен 15 августа 2008 в 16:05
Читая этот отзыв хочется только пожелать - СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ!!!
0
изменен 15 августа 2008 в 16:14
Олег с жигулей пересел ведь сперва? такое бывает)))
0
НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 15 августа 2008 в 18:08
динамики никакой с таким двиглом, это к сказанному типа мощная и (всё такое) яхта
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 16 августа 2008 в 00:12
А отзыв где? Систему заглючило, или автора на сопливой преамбуле?!!!
0
НаMazda 626изменен 16 августа 2008 в 02:23
Очень коротко и ничего кроме салона и мягкой подвески,написали б про ремонт подвески она не дешева когда приходится менять алюминевые рычаги в сборе с сайлентблоками и шаровыми,кстати подвеска не очень долговечна.А движок я не назвал бы слабым,но капризноватым.
0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 16 августа 2008 в 15:59
Раз она так хороша и денег из карамана не кушает, зачем же тогда менять? Статусу? Финансы? В чем причина? Про подвеску это правильно, к нашим дорогам она не очень приспособлена... Нуждается в постоянном уходе.
0
НаPorsche Cayenneизменен 16 августа 2008 в 16:12
Раз она так хороша и денег из карамана не кушает, зачем же тогда менять? Статусу? Финансы? В чем причина? Про подвеску это правильно, к нашим дорогам она не очень приспособлена... Нуждается в постоянном уходе.

А что лучше подходит, для "наших" дорог? Из не бюджеток, у которых подвески просты как палки.
0
изменен 16 августа 2008 в 16:27
Раз она так хороша и денег из карамана не кушает, зачем же тогда менять? Статусу? Финансы? В чем причина? Про подвеску это правильно, к нашим дорогам она не очень приспособлена... Нуждается в постоянном уходе.

А что лучше подходит, для "наших" дорог? Из не бюджеток, у которых подвески просты как палки.

тойота потом мерседес
доказано людьми которые то и делают что ремонтируют множество иномарок
0
НаPorsche Cayenneизменен 16 августа 2008 в 17:11
Раз она так хороша и денег из карамана не кушает, зачем же тогда менять? Статусу? Финансы? В чем причина? Про подвеску это правильно, к нашим дорогам она не очень приспособлена... Нуждается в постоянном уходе.

А что лучше подходит, для "наших" дорог? Из не бюджеток, у которых подвески просты как палки.

тойота потом мерседес
доказано людьми которые то и делают что ремонтируют множество иномарок


Дяди Васи, ремонтники - всего лишь люди и объективно ничего точно не скажут. Только на своем опыте поймете, что чем сложнее подвеска, тем она шустрее укатывается по нашим дорогам. Поэтому не ждите чудес от тойоты с ее гремящими рулевыми рейками, стучащими стойками. От мерса тоже нового много не ждите, были надежнейшие аппараты, но они году к 95му потеряли качество с приобретением непонятно чего...
0
изменен 16 августа 2008 в 18:09
Раз она так хороша и денег из карамана не кушает, зачем же тогда менять? Статусу? Финансы? В чем причина? Про подвеску это правильно, к нашим дорогам она не очень приспособлена... Нуждается в постоянном уходе.

А что лучше подходит, для "наших" дорог? Из не бюджеток, у которых подвески просты как палки.

тойота потом мерседес
доказано людьми которые то и делают что ремонтируют множество иномарок


Дяди Васи, ремонтники - всего лишь люди и объективно ничего точно не скажут. Только на своем опыте поймете, что чем сложнее подвеска, тем она шустрее укатывается по нашим дорогам. Поэтому не ждите чудес от тойоты с ее гремящими рулевыми рейками, стучащими стойками. От мерса тоже нового много не ждите, были надежнейшие аппараты, но они году к 95му потеряли качество с приобретением непонятно чего...

оооо это не дяди васи механики гаражные)))) и еще я не знаю про нашу досборку скажем тех же тойот, но в целом все объективно, тойота и мерседес, понимаю что 124 и 140х не будет уже, и кукурузер 200 тоже потярел многое от сотки (да да особено дизель с его ТО в каждые 5000) но по сравнению с другими если нужно именно держание наших любимых дорожек, тойота и мерседес, а проблема сложных подвесок это к бмв)))
0
изменен 16 августа 2008 в 18:39
Слоф нет одни эмоции. Прям реклама angry
0
НаPorsche Cayenneизменен 17 августа 2008 в 12:43
оооо это не дяди васи механики гаражные)))) и еще я не знаю про нашу досборку скажем тех же тойот, но в целом все объективно, тойота и мерседес, понимаю что 124 и 140х не будет уже, и кукурузер 200 тоже потярел многое от сотки (да да особено дизель с его ТО в каждые 5000) но по сравнению с другими если нужно именно держание наших любимых дорожек, тойота и мерседес, а проблема сложных подвесок это к бмв)))


В целом со всем согласен, правда мое отношение к тойоте похуже немного.
0
НаAudi A4изменен 17 августа 2008 в 15:03
Про подвеску это правильно, к нашим дорогам она не очень приспособлена... Нуждается в постоянном уходе.

У меня А4 В5. Подвеска та же. Брал машину в Германии с пробегом 186000. Сейчас 236000. За полтора года наездил 50000. Заменил один рычаг, один рулевой наконечник, резинки стабилизатора, сайлентблоки задней балки. Это всё. Пока всё остальное в порядке. Это при том, что двигатель у меня тяжелее (V6). Расходы - 150 $. В чём "проблемность"-то и "неприспособленность"? И какой "уход" нужен? Может я чего-то шприцевать забываю? wink
0
НаPorsche Cayenneизменен 17 августа 2008 в 18:56
Про подвеску это правильно, к нашим дорогам она не очень приспособлена... Нуждается в постоянном уходе.

У меня А4 В5. Подвеска та же. Брал машину в Германии с пробегом 186000. Сейчас 236000. За полтора года наездил 50000. Заменил один рычаг, один рулевой наконечник, резинки стабилизатора, сайлентблоки задней балки. Это всё. Пока всё остальное в порядке. Это при том, что двигатель у меня тяжелее (V6). Расходы - 150 $. В чём "проблемность"-то и "неприспособленность"? И какой "уход" нужен? Может я чего-то шприцевать забываю? wink


может Вы просто ямки объезжаете? У нас сейчас не так много людей заморачиваются скинуть скорость на ямках, или просто объехать...
0
НаAudi A4изменен 19 августа 2008 в 17:25
может Вы просто ямки объезжаете? У нас сейчас не так много людей заморачиваются скинуть скорость на ямках, или просто объехать...

Понял свою ошибку. Следующие 50000 попробую ездить только строго по ямам и трамвайным шпалам. Может тогда "впишусь" в мнение о "проблемности" подвески... smile
У Вас тоже А6 с подобной подвеской. Тогда уж подскажите за одно и как за ней "ухаживать"-то? Куда шприцевать? Чтобы я совсем правильно машину стал эксплуатировать и больше не портил общего мнения о слабости "аудюшных" подвесок... wink
0
НаVolkswagen Passatизменен 21 августа 2008 в 10:43
Очень коротко и ничего кроме салона и мягкой подвески,написали б про ремонт подвески она не дешева когда приходится менять алюминевые рычаги в сборе с сайлентблоками и шаровыми,кстати подвеска не очень долговечна.А движок я не назвал бы слабым,но капризноватым.


По-поводу дороговизны подвески - не соглашусь!!!
Конторка turbomotors, комплект рычагов передней подвески (оригинал) с работой - 15000 рублей!!! ЭТО ДОРОГО? посчитайте сколько стоит поменять кпримеру на равного года мерседесе, бмв или тойоте!!!!!
0
НаPorsche Cayenneизменен 21 августа 2008 в 14:08
может Вы просто ямки объезжаете? У нас сейчас не так много людей заморачиваются скинуть скорость на ямках, или просто объехать...

Понял свою ошибку. Следующие 50000 попробую ездить только строго по ямам и трамвайным шпалам. Может тогда "впишусь" в мнение о "проблемности" подвески... smile
У Вас тоже А6 с подобной подвеской. Тогда уж подскажите за одно и как за ней "ухаживать"-то? Куда шприцевать? Чтобы я совсем правильно машину стал эксплуатировать и больше не портил общего мнения о слабости "аудюшных" подвесок... wink



Приколол сарказм и ирония biggrin Я ведь серьезно писал. Или для Вас новость, что жизнь подвески СИЛЬНО зависит от того как вы ездите?
0
НаAudi A4изменен 21 августа 2008 в 15:31
Приколол сарказм и ирония biggrin Я ведь серьезно писал. Или для Вас новость, что жизнь подвески СИЛЬНО зависит от того как вы ездите?

Всё правильно.
Объясню про иронию. Я накатал 50000 за полтора года. И по городам, и по трассам. Не мало это. Можно объективно судить о машине. Ямы, конечно не все получается успевать объехать. Одно колесо легкосплавное замял. Нужно время выбрать и прокатать. Так что всё как у всех и на тех же самых родных дорогах. Когда брал машину тоже слышал много слухов о "проблемности" аудюшных "многорычажек". Правда никто мне тогда так и не смог объяснить чем отличаются принципиально и чем лучше "многорычажки" скажем БМВ или "Галанта" например, у которых ещё и сзади такие же. В общем резюме у меня теперь такое - Абсолютно нормальная и по надёжности, и по выносливости, и по затратам на содержание эта подвеска. Думаю, что наверное даже вопреки многим мнениям, она одна из наиболее выгодных. Но я ни скем не спорю. Катаюсь себе и просто слушаю с улыбкой мнения людей толком много не ездивших на таких машинах, но поддерживающих "общее мнение". Кстати, так бывает очень часто. Удачи.
0
НаPorsche Cayenneизменен 21 августа 2008 в 20:22
Ну удивили, аудюшная подвеска действительно довольно надежная. У галанта точно хуже! Уже с 2мя галантами америкосами насношался bat
А вот бэхи по-моему на том же уровне, кроме реек.
0
Добавить комментарий