15 ноября 2007

Volkswagen Passat 2.0 16V FSI

Полгода читал отзывы, что существенно помогло определиться в приобретении автомобиля. Поэтому чувствую себя обязанным поделиться информацией. До этого ездил (19 лет стаж вождения) на ГАЗ-24, Жигули 2107, Опель Астра 1.7 дизель, Пассат-3, Пассат-5, Лексус RX-350 и пр. Наша покупка стала результатом выбора между множеством вариантов среднего класса и вокруг него: Тойота Камри, Хонда Аккорд, Мицубиси Галант, Форд Мондео, Опель Вектра, Фольксваген Джетта, а также таких внедорожников, как Шевроле Каптива, Хенде Санта-Фе, Хенде Туссан, Ниссан Икс Трейл...

Было сделано много тест-драйвов, но внедорожники быстро отпали, поскольку все модели в районе 30 000 долларов разгоняются более 12 сек. до 100 км. Поскольку считаю, что машина данного ценового диапазона - это уже определенная роскошь, то здесь нельзя не учитывать имидж и престиж марки, а также сравнительную техническую инновативность и внутренний дизайн.

После того, как сел в Фольсваген Пассат Хайлайн, черный перламутр, сомнения практически пропали. По инерции еще сделали пару тест-драйвов, но уже были готовы внести залог за покупку автомобиля, находившегося в салоне. Через две недели внесли остальное и забрали машину, сэкономив на падении курса доллара немалую сумму. Получилось, что Пассат B 6 в комплектации Хайлайн (2,0 FSi, механика, кожа с замшей, грубополированный алюминий, хромпакет и многое другое, но далеко не полный фарш) обошелся нам в 790 000 руб.

На спидометре всего 200 км, поэтому о надежности ничего не скажу, но все остальное более или менее ясно. Машина высокая (пакет для плохих дорог, защита картера, 16,5 см клиренс), проезжает почти везде. Однако она выше, чем B 5 и поэтому чуть больше парусит при боковом ветре (чувствуется после 100 км/час). Автомобиль заметно просторнее (длинее на 8,5 см), багажник чудовищный, сзади - почти как в Е-классе. Динамика вполне достаточная, хотя пока еще не раскручиваю выше 3000 оборотов. Кажется, чтов нем больше 150 сил, по крайней мере он шустрее моего прежнего B 5. Руль благодаря элекстроусилитерю несколько мягковат и обретает упругость только после 120 км.Кстати, сам руль кажется тоньше и не таким удобным, как в B 5, хотя и кожаный. Коробка работает четко, но не 100 %, видимо, еще прирабатывается. Динамика и управление с механикой заметно лучше, чем с автоматом, отказался от последнего, чтобы немного сэкономить и теперь уже даже не жалею.

Хотелось обязательно Хайлайн, чтобы сиденья были с выраженной боковой поддержкой. В итоге получил, что хотел, но учтите: если вес свыше 80, то в эти сиденья ваша пятая точка просто не войдет - повод для похудения! Так что оптимально, видимо, брать Комфортлайн - в нем сиденье посвободнее,а спинка такая же, сидишь, как влитой. Кожа с Алькантрой держит отлично, лучше, чем в сиденьях на Лексусе, не скользит и не липнет, все в самый раз. Потребление бензина в городе кажется немалое, с кондеем и первое время, но по трассе вообще ничего не ест - такое впечатление.

В общем, поездка в этом авто - как стакан хорошего виски безо всяких дурных последствий - кайф без перерыва. Огрехи, которые сразу обнаружили дилеры и сервис, конечно, злят - невозможно купить резиновые коврики в день покупки авто, выбор зимних колес отсутствует, предложение КАСКО в салоне завышено и т.п. Но сама машина хороша и, как мне кажется, за эти деньги безальтнативна - Тойота Камри (бижайший конкурент) отдыхает. Кстати, эта модель считается уже (еще) неугоняемой - реально взять КАСКО за 4,5-5 %.

Как только буду убежден в надежности и разумной цене обслуживания - сразу порекомендую однозначно покупать тем, кто желает серьезную и одновременно функиональную машину для мужчины после 40. Если будут новые впечатления - напишу еще.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2.0 16V FSI 2007 г

  • Проверьте цены на обслуживание и покупайте!
Еще советы

Достоинства:

  • Функциональность
  • Внешний вид
  • Внутренний комфорт
  • Солидность
  • Динамика

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
43
Комментарии24 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 15 ноября 2007 в 15:41
Отзыв нормальный, на четверку, но не на пятерку. Объясню почему. Дело в том, что автор не указал недостатков данного авто, а ведь они есть. Иначе быть не может. Я катаюсь на Passat B3, но есть у меня знакомые которые ездили и не B5 и на B6. Так вот в новом В6 немцы так и не исправили ахиллесову пяту В3-го Passatа - а именно жесткость и зубодробильность подвески. В6 как и В3 так же нервно взбрыкивает на неровностях. Резкие асфальтовые неровности и колдобины он как и В3 не любит и просто не принимает ну ни как. Машина только для хороших дорог. Как был ей Passat, так и остался. В остальном телега достойная. Лучше описанных конкурентов.
-------------------------------------------------------
ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, VW Passat B3
0
НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 15 ноября 2007 в 15:48
очень хочется пожелать автору удачи...
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 15 ноября 2007 в 15:50
Ездил в B3 разных несколько раз. По подвеске согласен, жесткая какая-то, видимо по этому все панели гремят, как на 9-ках. Вот Ауди 100-ки тех годов гремящие не встречал, хотя не скажу,что ощущения по поведению машины на дороге другие...
0
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 15 ноября 2007 в 16:06
Ну не все панели конечно. На B3-ем Passatе приборная панель изготовлена из качественного мягкого пластика. С ней все в порядке. Могут быть сверчки только в дефлекторах ФВУ и решетках передней акустики. Лечится силиконовой смазкой. К дверям тоже претензий нет - матерчатая обивка их греметь не может в принципе. Вся проблема с жестким и дешевым пластиком по бокам салона. Особенно в задних стойках крыши и перекладина крыши прямо над задним стеклом. Вот они гады на кочках действительно гремят и дребезжат мама не горюй. Там надо усираться - поролон подкладывать.
0
НаAudi Allroadизменен 16 ноября 2007 в 01:00
Отзыв нормальный, на четверку, но не на пятерку.

Ну прям учитель школьный.
0
НаSkoda Kodiaqизменен 16 ноября 2007 в 09:57
У моего отца В3 и ничего там не гремит, и по кочкам идет нормально (может это резина такая?), если конечно сравнивать с Опелем Корса у супруги, та вобще жесть.
Вот думаем всей семьей о В6 взамен третьему "вагону" ...
0
изменен 16 ноября 2007 в 12:26
Отзыв на трояк, а машина замечательная. Хотелось бы услышать отзыв более привязанный к Б5 (не менее замечательный автомобиль, тем более Вы на нем ездили) и причем эдесь камри, которая в своем бюджетном бизнесе всегда конкурировала только с ниссаном, и в последее время журналюги пытались воткнуть к ним корейцев. Б3-?
0
НаVolkswagen Passatизменен 16 ноября 2007 в 16:13
Отзыв на трояк, а машина замечательная. Хотелось бы услышать отзыв более привязанный к Б5 (не менее замечательный автомобиль, тем более Вы на нем ездили) и причем эдесь камри, которая в своем бюджетном бизнесе всегда конкурировала только с ниссаном, и в последее время журналюги пытались воткнуть к ним корейцев. Б3-?


класс вещь относительная, камри по-моему уже дороже... а салон там куда как похуже...

вообще удивился, что пассат так дешев. хорошая машина.
кстати ИМХО на 5ке клиренс для наших направлений был как раз низковат...
0
НаVolkswagen Passatизменен 16 ноября 2007 в 16:15
Отзыв на трояк, а машина замечательная. Хотелось бы услышать отзыв более привязанный к Б5 (не менее замечательный автомобиль, тем более Вы на нем ездили) и причем эдесь камри, которая в своем бюджетном бизнесе всегда конкурировала только с ниссаном, и в последее время журналюги пытались воткнуть к ним корейцев. Б3-?


класс вещь относительная, камри по-моему уже дороже... а салон там куда как похуже...

вообще удивился, что пассат так дешев. хорошая машина.
кстати ИМХО на 5ке клиренс для наших направлений был как раз низковат...
0
изменен 16 ноября 2007 в 17:19
кстати ИМХО на 5ке клиренс для наших направлений был как раз низковат...

.... в 98-99 пришлось достаточно поездить на хозяйской 5, клиренс действительно по моему был около 11см, а после 2000г.( точно не помню) начали устанавливать адаптированную подвеску с большим клиренсом и вроде аморт пожестче, со старыми на пологих волнах на приличной скорости можно было улететь (начиналась раскачка), на рестайлинге не ездил, как и на 6-ом, и ничего сказать не могу.
0
изменен 16 ноября 2007 в 17:36
Клиренс у пассата самый посредственный - "везде" никак не проедешь.
Места сзади немного - точно не е.
А так ничего себе машинка для среднего класса.

Но не понимаю одного, как можно покупать машину с кожей-рожей, расчитывая на престижность и купить тачку на механике за эти деньги... просто тоска.
0
изменен 16 ноября 2007 в 17:45
Клиренс у пассата самый посредственный - "везде" никак не проедешь.
Места сзади немного - точно не е.
А так ничего себе машинка для среднего класса.
Но не понимаю одного, как можно покупать машину с кожей-рожей, расчитывая на престижность и купить тачку на механике за эти деньги... просто тоска.


Клиренс низкий, да. Места сзади больше, чем у некоторых "Е", например Е39. К слову: собранный на базе пассата суперб сзади просторней глазастого. АКПП не каждому нужен, если б я жил не в мск, тоже купил бы авто на мешалке.
0
изменен 16 ноября 2007 в 17:47
Места сзади немного - точно не е.
.

не согласен, места более чем достаточно, и в багажник можно было залезть не выходя из машины.
0
изменен 16 ноября 2007 в 17:55
К слову: собранный на базе пассата суперб сзади просторней глазастого.


ага только там +10 см к базе.
Обычный паассат с Е сравнивать не надо, это явно не рекорд, в новом Мондо места поболе и он Д.

АКПП не каждому нужен, если б я жил не в мск, тоже купил бы авто на мешалке.


плохой АКПП действительно, и в Москве не нужен.
а хороший и в деревне будет не лишним.
0
изменен 16 ноября 2007 в 17:59
ага только там +10 см к базе.
Обычный паассат с Е сравнивать не надо, это явно не рекорд, в новом Мондо места поболе и он Д


Да тут его недавно в авторевю с камрюхой и новым мондео сводили - победил пассатыч, а в таком же тесте ЗР - камри. Причем нареканий на простор на задних местах не было ни к одной машине.
0
был 2 дня назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 16 ноября 2007 в 18:07
у менч был 99 года, там была уже адапатированная подвеска - клиренс больше чем на 9-ке (около 17 см), + офигенные бампер (передний внизу имеет черную юбку, которая легко гнется во все стороны) я ездил везде и залезал на такие бордюры, на которые другие легковышки тока смотрели. А по поводу подвески - на сааб она раза в полттора жестче чем на пассате..
0
был 2 дня назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 16 ноября 2007 в 18:07
у менч был 99 года, там была уже адапатированная подвеска - клиренс больше чем на 9-ке (около 17 см), + офигенные бампер (передний внизу имеет черную юбку, которая легко гнется во все стороны) я ездил везде и залезал на такие бордюры, на которые другие легковышки тока смотрели. А по поводу подвески - на сааб она раза в полттора жестче чем на пассате..
0
изменен 16 ноября 2007 в 18:16
вот не надо. Пассатыч машина необходимая и достаточная, что касается дорог.
Если любишь в лесок или по травке на пикничок - только паркетник.
или зубило - ее не жалко wink
0
изменен 16 ноября 2007 в 22:27
Я тоже пару месяцев ездил на B 6 и мне кажется, что ему практически нет альтернативы для города, даже зимой. Поставил BARUM NORDPOL, гребет, как трактор, по снегу, хоть бы что. Заехал на строительный рынок, где от буксовавших Газелей не было проходу, так двигался без труда, хотя снегу по щиколотку и выше.
Про жесткую подвеску - если хотите, чтобы вас на повороте бросало, как д.. в проруби, то берите Камри и американок - ходят очень мягко, но и управляемость не фонтан. Чудес не бывает - либо управляемость, либо комфорт. БМВ все с жесткой подвеской.
Про механическую коробку - конечно, дело вкуса. На B 6 стоит современный 6-ступ. автомат с возможностью ручного переключения, класс, нечего более желать. Но стоит это удовольствие 2 тонны баксов сверху. Если не первый день за рулем и считаешь деньги, то есть о чем подумать. И вообще, перед тем, как резко высказываться, пойдите и сделайте тест-драйв, если в вашем городе они бесплатные. Вопросы отпадут сами собой.
0
изменен 25 ноября 2007 в 18:50
В остальном телега достойная. Лучше описанных конкурентов.
0
изменен 25 ноября 2007 в 18:50
В остальном телега достойная. Лучше описанных конкурентов.
.............а вы юзали всех конкурентов?,или просто по книжкам судите?
0
изменен 30 ноября 2007 в 14:42
При выборе авто и тестдрайвах Вольво специально не рассматривалась, или случайно пропущена? Спрашиваю потому что сам сейчас метаюсь между Пассатом и Вольвой V50 или S70.
0
изменен 2 декабря 2007 в 10:26
При выборе авто и тестдрайвах Вольво специально не рассматривалась, или случайно пропущена? Спрашиваю потому что сам сейчас метаюсь между Пассатом и Вольвой V50 или S70.


Я проводил сравнение B 6 и S 60. Мнение склоняется в пользу Пассата: он больше размером и реально просторнее, при близких параметрах двигателя ускоряется быстрее, клиренс больше. Вольво с турбированным двигателем не рассматривал, поскольку сыт турбиной от Пассата, а без турбо Вольво слабовато едет, если брать 2,4 литра с 140 л.с. (170 л.с. уже заметно дороже). Стати, в сходных комплектациях типа Хайлайн Пассат стоит дешевле, Вольво S 60 по цене меньше 35 000 USD не найти. Так что если важно соотношение "цена-качество", то в настоящий момент нет альтернативы (с начала следующего года будет подорожание Пассата на 2000, уже заказы на модели с 2,0 FSi не принимают).

Илья
0
изменен 11 января 2008 в 23:58
где бы еще денег взять?
0
Добавить комментарий