29 октября 2007

Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo

Покупал машину новую, в салоне. Планировал накатать на машине 300 тысяч прежде чем купить новую, но увы пришлось сменить раньше. После 100 тысяч машина начала сыпаться. И самое неприятное автомат начал грубо работать. При переключении с 5 на 4 передачу происходил удар, и удар был не слабый, а как будто ударили слегка в зад. Обратился к дилеру, так как всегда там обслуживался. Машину взяли, сделали диагностику, ничего не обнаружили, и предложили ездить пока проблема не вылезет наружу.

Я попросил заменить масло в коробке с фильтром. Но мне объяснили, что масло в коробке не меняется на протяжении всего срока эксплуатации. Я ездил, удары усилились и появились между 3 и 2 передачей. Снова к дилеру, опять диагностика, за которую берут деньги, и снова ничего нет. Выдвинули предположение, что скорее всего это механическое повреждение. Прошу их вскрыть коробку и отремонтировать. Но оказывается, что дилерские сервисы не ремонтируют автоматы, только меняют на новые. И тут меня спрашивают когда я последний раз менял масло в коробке. Услышав, что я не менял масло ни разу, мастер приемщик удивился и стал мне объяснять, что менять масло надо через 60 тысяч. Удивился и я противоречивой информации от мастеров приемщиков. Делать что-то надо было и я сменил масло и фильтр, но это ничего не дало.

На вопрос - что мне делать с машиной ответили - искать где ремонтируют коробки. Поросил посоветовать какую нибудь фирму, но они и этого не знают. Фирму я, конечно, нашел и автомат отремонтировал, но негативное впечатление от дилера осталось. В коробке не было механического повреждения. Всему виной были мозги коробки, которые стали глючить, а ведь именно электронику диагностировали дилеры. Создалось впечатление , что квалификация дилера не на таком уж высоком уровне как многие считают. Можно было бы еще привести несколько примеров их не качественног сервиса, но это займет много места. Вообщем проехав 145000 км я продал свой пассат из-за его ненадежности и больших вложений.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии21 Добавить комментарий
НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 30 октября 2007 в 07:38
не первый отзыв на эту тему...
покупая машину хотел взять пассат B-6 но почитав отзывы передумал..
уверен не зря..
спасибо автору за честный отзыв...
может кому то тоже поможет сделать правильный выбор lightbulb
0
НаVolkswagen Touaregизменен 30 октября 2007 в 07:46
Согласен полностью, у моего товарища точно такой же 2 года, он его просто за.....л bat , хотя покупал новый и обслуживал у дилера где брал согласно регламента. 2 месяца назад взорвался двигатель и треснул блок на две части,сейчас машина стоит и ждет двигатель б/у из германии, машина прошла 160 тыс. км, а мастер приемщик его красиво послал.
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 30 октября 2007 в 09:28
Тут отзыв скорее о сервисе, нежели о машине confused
Но автору, в любом случае, можно только посочувствовать, а заодно и поздравить со счастливым избавлением...
0
НаFord Kugaизменен 30 октября 2007 в 11:50
А кто-то ее купил bat
0
был 51 минуту назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 30 октября 2007 в 11:52
Да. Что же они В3-тий то перестали выпускать. Такая отличная тачка. И надежная. У меня Passat B3 89-го года. Блин отличная машина. Ремонтировать его конечно нужно, но это почти всегда следствие износа деталей, а не их поломки.
-----------------------------------------------------------------
ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, VW Passat B3
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 30 октября 2007 в 12:22
Да. Что же они В3-тий то перестали выпускать. Такая отличная тачка. И надежная. У меня Passat B3 89-го года. Блин отличная машина. Ремонтировать его конечно нужно, но это почти всегда следствие износа деталей, а не их поломки.
-----------------------------------------------------------------
ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, VW Passat B3

Э мой друг,ошибаешся ты lightbulb Я когда учился в институте заставляли нас заниматься переводами с немецкого,политические журналы вроде рискованно в конце 80-х годов давать переводить,давали автожурналы.Как-то мне попалась статья о большом количестве негативных отзывов о VW B3- я когда превел был в шоке,и горели они часто,и отззывов море и судебных процессов куча.Потом уж видимо в процессе,они что-то доделали,что-то пределали и пр.Потом уже спустя проход через огонь,воду и медные трубы он стал уже тем авто которое многие полюбили.А ведь даже снять хотели его с производства,заседание было совета директоров в 87 или 88 годах. undecided
0
НаBMW X5, Infiniti FXизменен 30 октября 2007 в 16:30
Помнится на моей бывшей машине Мазда Капелла (правый руль, аналог 626) через 90 000 км умер автомат, правда я никого не виню, ПОТОМУ ЧТО ездил не спокойно: резкий старт, резкий тормоз.
Так что может автор сам виноват? ИМХО конечно
0
изменен 30 октября 2007 в 22:38
Почти в тему рассказик:
мужик у нас работает. Праворулевая Тойота. Полетела коробка (не помню, какая-то скорость не включалась).
Поехал на сервис. Разобрали. поглядели. Цена ремонта- 15 тыс руб....
У мужика зарплата 12.... Пахать на коробку более месяца???
А он сам по образованию- технарь. Приехал домой- разобрал коробку. Нашел сломанную шестерню. (Зубцы просто съелись). Приехал обратно. И тут ( о чудо!) такая же коробка лежит. Спрашивает:- нужна?
Да не особо,- отвечают.
Сколько? Да бери просто так- убитая нах....
Забрал. Дома разобрал. И опять- чудо!))) Эта шестерня- целая!!!
Поменял- все четко пашет))).
Не поленился вернуться на сервис. С вопросом:
так там же х-ня была!!!! Эту шестерню поменять полчаса и стоит копейки!!!
Ответ (!): ТАК НИКТО Ж О ТОМ НЕ ЗНАЕТ!!! А НАМ КУШАТЬ ХОЧЕТСЯ!!!
Делаем выводы))).
История реальная- 100%. Я свидетель!!!
0
изменен 30 октября 2007 в 22:49
Почти в тему рассказик:
мужик у нас работает. Праворулевая Тойота. Полетела коробка (не помню, какая-то скорость не включалась).
Поехал на сервис. Разобрали. поглядели. Цена ремонта- 15 тыс руб....
У мужика зарплата 12.... Пахать на коробку более месяца???
А он сам по образованию- технарь. Приехал домой- разобрал коробку. Нашел сломанную шестерню. (Зубцы просто съелись). Приехал обратно. И тут ( о чудо!) такая же коробка лежит. Спрашивает:- нужна?
Да не особо,- отвечают.
Сколько? Да бери просто так- убитая ***....
Забрал. Дома разобрал. И опять- чудо!))) Эта шестерня- целая!!!
Поменял- все четко пашет))).
Не поленился вернуться на сервис. С вопросом:
так там же х-ня была!!!! Эту шестерню поменять полчаса и стоит копейки!!!
Ответ (!): ТАК НИКТО Ж О ТОМ НЕ ЗНАЕТ!!! А НАМ КУШАТЬ ХОЧЕТСЯ!!!
Делаем выводы))).
История реальная- 100%. Я свидетель!!!

ты АКПП то видел хоть раз ? шестерню он поменял за пол часа .... гы-гы
0
изменен 28 декабря 2009 в 21:09
Комментарий удален автором.
изменен 30 октября 2007 в 23:17
ты АКПП то видел хоть раз ? шестерню он поменял за пол часа .... гы-гы

Друг, у него МКП была. Это первое.
Второе- я сам технарь))). Поверь- на сервисах не ВОЛШЕБНИКИ работают))). Механика- не такая сложная штука, как ты думаешь))).
Автомат, конечно, посложнее, но НЕ НАСТОЛЬКО. В цене, во всяком случае.
Вообще, если меня приклинит по серьезному- могу ЛЮБУЮ механику починить. В ЛЮБОМ агрегате, при наличии запчасти. А он ( про кого рассказывал)- тем более. 70 лет мужику. Карьеру прошел от простого автомеханика до начальника крупного управления. При перестройке только предприятие расформировали. (Читай- своровали, падлы).
0
изменен 31 октября 2007 в 00:19
ты АКПП то видел хоть раз ? шестерню он поменял за пол часа .... гы-гы

Друг, у него МКП была. Это первое.
Второе- я сам технарь))). Поверь- на сервисах не ВОЛШЕБНИКИ работают))). Механика- не такая сложная штука, как ты думаешь))).
Автомат, конечно, посложнее, но НЕ НАСТОЛЬКО. В цене, во всяком случае.
Вообще, если меня приклинит по серьезному- могу ЛЮБУЮ механику починить. В ЛЮБОМ агрегате, при наличии запчасти. А он ( про кого рассказывал)- тем более. 70 лет мужику. Карьеру прошел от простого автомеханика до начальника крупного управления. При перестройке только предприятие расформировали. (Читай- своровали, падлы).

бла-бла-бла. чуть сложнее МКПП .....ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ ну - ну. учи мат.часть двоешник.
0
изменен 31 октября 2007 в 01:28

...бла-бла-бла. чуть сложнее МКПП .....ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ ну - ну. учи мат.часть двоешник.

Мужик, ты, видать благоговеешь перед техникой))). (Гуманитарий?)). Таких, как ты и разводят на сервисах по полной на бабло))). Сколько за последний ремонт отдал?? teeth
Поверь мне: то, что собрал человек,- можно разобрать и починить при желании и наличии запчастей. И в 90% случаев это не так уж и сложно при наличии мозгов и, особенно, при наличии техдокументации. Или, хотя бы книжки по ремонту))). LOL!
0
изменен 31 октября 2007 в 01:39

...бла-бла-бла. чуть сложнее МКПП .....ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ ну - ну. учи мат.часть двоешник.

Мужик, ты, видать благоговеешь перед техникой))). (Гуманитарий?)). Таких, как ты и разводят на сервисах по полной на бабло))). Сколько за последний ремонт отдал?? teeth
Поверь мне: то, что собрал человек,- можно разобрать и починить при желании и наличии запчастей. И в 90% случаев это не так уж и сложно при наличии мозгов и, особенно, при наличии техдокументации. Или, хотя бы книжки по ремонту))). LOL!

или как минимум vag - сканера стоимостью 4 т.евров. так что , перед тем как пукнуть в лужу ты бы хоть ко мне в профиль заглянул , технарь блин. завтра в ПТУ не проспи. гы-гы
0
изменен 31 октября 2007 в 02:04
Заглянул, и что? У меня одно из высших- техническое. И что?
Ты хочешь сказать, что то бабло, которе просят за ремонт- того стоит?
Вот про что речь.
Ебт, у меня тоже куча дорогой техники для ремонта. (Только я не авто чиню). Это нормально.
Я про то говорил, что цены ломят непонятно за что в БОЛЬШИНСТВЕ случаев. есть и сложные ремонты.
А словом "сканер" ты меня не напугаешь, lol, у меня и подороже оборудование есть))). И сканеры тоже, только другие)).
Короче, понтануться решил? Ну-ну.. lol...
Дешевый понт, как известно... дороже...
P.S. А инженер-строитель мне понравилось))). Строитель чего? Светлого будущего?))
0
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 31 октября 2007 в 08:42
сканер нужен для прочистки мозгов, старым автоматам в принципе не нужен, механическую часть починить можно без сканера, скорее всего будут нужны спецприсоболения и сьёмники, но с определёнными навыками можно починить и так, только долго, опыт ремонта коробок обязателен, сразу поясню для людей со строительным образованием-в автосервисе работал, волшебников там конечно нет, но книжки они тоже редко читают, ибо большой опыт.
0
НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 1 ноября 2007 в 08:58
прикольно почитать отзывы про АКП И МКП и про образование тоже прикольно teeth
..но главное никто и не спорит что пассаты полное г@-но teeth teeth teeth
0
НаVolkswagen Passatизменен 1 ноября 2007 в 18:26

..но главное никто и не спорит что пассаты полное г@-но teeth teeth teeth


потому как людям в трезвом уме и здоровой памяти ясно что это не так teeth
а хотите жутких историй - читайте тойота - клуб россии teeth
0
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 5 ноября 2007 в 00:46
прикольно почитать отзывы про АКП И МКП и про образование тоже прикольно teeth
..но главное никто и не спорит что пассаты полное г@-но teeth teeth teeth

Знаю случай, когда камри недолеко уехала от автосалона и накрылась АКПП. Но это незначит что машина полное г-но.Больше значит откуда у человека руки растут.
0
НаAudi Allroadизменен 5 ноября 2007 в 10:27

..но главное никто и не спорит что пассаты полное г@-но

Зачем же спорить. Ведь белое - это на самом деле черное, не так ли?
0
изменен 12 января 2008 в 00:08
да cry парню реально не повезло. мочить надо этих дилеров это надо электронику не выявили. демоны. парень только коробку разобрал зазря и бабла выкинул не меньше 30000тонн omg
0
Добавить комментарий