31 октября 2003

Volkswagen Passat

Так как это первый мой автомобиль, я ооочень долго его выбирал. Благо, у меня было много времени на это, машину себе я начал выбирать лет с 16 (сейчас мне 18). Сначала меня очень интересовали спорт-кары, одно время очень интересовался Тойотой Селикой и вполне серьёзно рассматривал её как главного претендента на покупку. Но потом она мне постепенно разонравилась. Во-первых, всегда хотел автоматическую коробку, а с автоматом Селики только праворульные, а это ИМХО не есть гут. Да и вообще, машина не практичная… Короче я отошел от идеи покупки спартанца.

После чего мне очень понравился Опель Омега Б. Подкупил он меня неплохим дизайном, хорошим салоном, крутой комплектацией. Из Омег, я рассматривал варианты 2-х Литрового 16-клапанника с АКПП, и 2,5 литрового, 6-цилиндрового, опять же, с автоматом. Первый нравился своей экономичностью, но не нравился слабоватый для такого сарая двигатель. Второй устраивал своей мощностью (170л.с.), но вот, смущал большой расход топлива. Вариант покупки 3-х литровой Омеги, я вообще никогда не рассматривал. Омежку я несколько раз чуть не купил.

А потом, случайно, просматривая газету АВТОРЫНОК, я обратил внимание на Фольксваген Пассат Б5 (раньше я его как-то даже не замечал). После чего сразу залез в и-нет, прочитал кучу всяких тестов и обзоров. В Пассате сразу понравился мощный турбированный движок, достаточно экономичный, плюс турбина низкого давления, которая обеспечивает двигателю хороший подхват с низких оборотов. И ещё очень понравилась динамика (0-100км/ч-8,5с, МАХ-225км/ч). А что меня больше всего вставило, так это коробка TipTronic. Это обычный (самообучающийся, с системой КИК-ДАУН) автомат и плюс сюда механический режим, просто переводишь селектор вправо и переключаешь передачи как на раллийных машинах, т.е. вперёд передача вверх, а назад вниз. В общем, остановился я Пассате Б5 с Типтроником.

Открыл газету, и сразу подвернулись 3 объявления о продаже таких машин, все 98 года, белая, светло-зеленая и серебристая, сразу же прозвонил по этим объявам: белый Пассат был в хорошем (как сказал продавец) состоянии с литыми дисками и полной комплектацией, но уже около полугода эксплуатировавшийся в России. Зелёная, была уже 2 года в России и, к тому же, хозяин был явно нерусский… да и цвет меня не вставлял. А вот следующий звонок оказался очень удачным, машина была меньше месяца назад пригнана из Швейцарии, в идеальнейшем состоянии и пробеге 81т.км с полной комплектацией (вот только литых дисков не было) разумеется, с движком 1.8 Турбо и ТипТроником. После чего мы договорились о цене и встрече.

На следующий день мы встретились, машина оказалась действительно в ИДЕАЛЬНЕЙШЕМ состоянии, никаких погрешностей по кузову, салон тоже был в отличном состоянии, очень чистый и аккуратный, без каких либо замечаний. Было такое ощущение, что сидишь в новом автомобиле, двигатель работал как часы (не китайские). Вообще, машина очень понравилась и, договорившись о цене, мы купили её!!!

Так, ну теперь поподробней о том, что было куплено:

Volkswagen Passat B5 1.8Turbo (150л.с.) 20 клапанов, 98г. 1 месяц из Швейцарии, пробег 81.100 (Все документы, о тех. обслуживании в Швейцарии).

Двигатель 1.8 с турбиной развивающий 150 л.с., разгон до сотни 8,5с, максималка 225 км/ч (спидометр до 260).

КПП Tiptronic (АКПП+МКПП (в механическом режиме переключение, как на раллийных машинах, т.е. вперёд передача вверх, а назад - вниз) .

Klimattronik (та же СПЛИТ система, только в авто).

4 Airbag (Две фронтальных подушки безопасности, две боковых).

Антиблокировочная система (ABS)

4 стеклоподъемника;

Электроуправляемые зеркала с подогревом

Штатный подлокотник между передними сиденьями

Катализатор

Дружественная подсветка салона

Автоматически включающаяся подсветка зеркал, встроенных в противосолнечные козырьки, при открытии их крышек

Выдвигающиеся подстаканники для передних и задних пассажиров

Пластиковая защита передних краев задних крыльев (эти места часто страдают на разных машинах зимой от струи из-под колес);

Пластиковая защита порогов и низа дверей, причем пластиковая защита заходит под низ, и на ней сделаны откосы, чтобы поток от колес отводить наружу;

Складывающаяся по частям задняя спинка 1:2, большая часть складывается за пассажиром, а не за водителем

Много кармашков с резиновыми ковриками на дне (даже в дверях)

Водительское и пассажирское сиденья имеют регулировки по высоте и поясничного подпора

Гидроусилитель руля (с увеличением жесткости руля от скорости)

Центральный замок

Бортовой компьютер

Электрические стеклоподъемники

Электропривод зеркал

ПЭП

Круиз-контроль

Центральный замок с ДУ и иммобилайзер, чип-ключ, заводская сигнализация

Хорошая музыка Blaupunkt Rimini RCM 169 R (4x40 с RDS и возможностью подкл. CD-CHANGERA) +8 колонок, по 2 на каждую дверь.

Цвет серебро (металлик). Кузов 4-х дверной седан. Чёрно-серый велюровый салон со вставками из полированного алюминия, как на спорт-карах (смотрится зашибись).

Машина и после покупки ничуть не разочаровала, всё на своих местах, отличная динамика, Klimatronic работает просто великолепно (по своему опыту скажу, обычный АВТО кондёр и рядом не стоял), коробка передач просто СУПЕР нарадоваться не могу, отличная управляемость, да и вообще просто приятно на ней ехать!!!!

Расход топлива небольшой. По трассе, при скорости от 130-160, расход примерно 7,9-8,5 литра, по городу от 8,5 до 9,5. После покупки сразу заменил масло, после просмотра инфы на всяких конференциях и прочтения кучи разнообразных статей, определился с маслом - Mobil 1 Rally Formula 5W-50 100% синтетическое масло. И ещё, совет всем владельцев турбированных машин: не экономьте на масле, лейте хорошее, качественное масло от знаменитых производителей. Также, в ближайшее время планирую прикупить литые диски на моего красавца, думаю поставить 16 дюймовые диски и резину 205х55. Ну, вот в принципе и всё!!!



Достоинства:

  • Хорошая комплектация
  • Красивый и эргономичный салон
  • Мощный и экономичный двигатель

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
21549
Комментарии2
НаAudi A619 марта 2009 в 14:26
(по своему опыту скажу....

интересно если тебе 18 лет какой у тебя опыт есть?
0
НаAudi 100, BMW 5-серия 8 октября 2019 в 21:26

Хорошо что не поменял ключами свой полноприводную бэху на эту капризульку

-1
Добавить комментарий