Volkswagen Passat
Доброго времени суток Вам, граждане! Вот писал я Вам о своем "чудо" приобретение Форде Фокусе и чудесном избавлении от него, теперь о нынешнем "МашинЕ". Немного биографии. Фольксваген Пассат в кузове универсал, 1999 модельный год, (1998 г.в. по vin-номеру), цвет – серебро перламутр, двигатель 1,9 TDI – 90 л.с., расход дизельного топлива в смешанном режиме 5-5,5 литров на 100 км, зимой с прогревами и «теплым» климатом, летом с кондиционером – 6 - 6,5 л на 100 км, очень экономичный и не прихотливый к морозам (подобным этой зиме до – 35) автомобиль.
Автомобиль находится в отлично техническом и визуальном состоянии, куплен мной в августе 2005 года в г. Москва, т.к. в родном Питере перебрал в течении 1 месяца десятка два подобных машин и отчаявшись купить что-то приличное здесь поехал в столицу, где в течении 1,5 недель и нашел сей объект. Теперь с уверенностью могу сказать, что авто в подобно состоянии поискать надо. За аккуратную эксплуатацию и своевременное ТО говорят внешний вид и техническое состояние. Перед покупкой, будучи человеком не привыкшим верить на слово, потратил 300 $ на диагностику на дилере в столице – итог: подушки активны, турбина, жива, двигатель полон потенциала, геометрия кузова соответствует заводским нормам! К тому же, зная о любви автоугонщиков к данной модели, тщательно «пробил» историю таможни и vin-номер (благо возможности есть). Пробег 250000 т. км (кому кажется «много» за 8 лет жизни а/м – могу скрутить, я наездил 25 т.км. За время эксплуатации мной машина не билась и в ДТП не участвовала, за других не отвечаю, однако, я никакого «криминала» не выявил. Кроме периодичного стандартного набора ТО раз в 7 тысяч км (расходники фильтры, масло) заменил: все тормозные диски (с колодками соответственно), тормозные шланги (некоторые) с жидкостью, пару рычагов (еще в Москве), промыл всю топливную систему (а более ничего и не требовалось). Дополнительно установил: металлическую защиту двигателя + коробки 220 $, ксенон 350 $, литые диски R15 с «бриджстоуном» 205/65 700 $ (также есть на штатном литье «норд фрост 3»), усилитель 5.1 + 8 колонок (1/1) 300 $. (Также установлены магнитола Alpine, сабвуфер Magnate, TV + DVD где-то на 1,7$ вышло) Салон komfortline, черная ткань, сетка багажного отделения + натяжная полка. Также от «злодеев» ив вооружении сигналка с пейджером обратной связи, пару «секреток», ключ с плавающим кодом (увы, один). Тонировка Johnson – Color по кругу 15 %. За время эксплуатации автомобиль не разу подвел, оооч качественный, экономичный авто «за свои деньги», также данную модель можно относить в разряд «вечных» - кузов оцинкованный, к тому же завидно стабильна ликвидность сего а/м.
Универсальность автомобиля также на высоте перевез на нем всю кухню с техникой на дачу и еще пол квартиры всего лишь сложив заднее сиденье. Эргономика салона на высоте, очень очаровательная подсветка (фиолетовая с красным) в нее я влюбился в 1997 году, когда отец одного из друзей тогда купил сей авто новым прошли годы, мечта претворилась реальностью, не обманув ожиданиями.
В целом машина, что надо, берите не задумывайтесь, главное с выбором экземпляра быть внимательнее, дешевизна не редко показатель "убитости". Если есть финансовая возможность, то есть и смысл присмотреться к рестайлинговому В 5+ (или В 5,5) или, как колесные барыги кличут аж сам В6! внутри тоже самое, а снаружи принарядили хромом, фонариками интересными - попытка догнать брата-конкурента ауди А6, вообщем-то удачная попытка. Слушать глупости по поводу "хлюпкости" подвески В5 можно, но лучше проверить - все гораздо радостнее. Многие жалуются на электрику - у меня проблем не было вообще (разве что консовик поменял в водительской двери). Также не соглашусь с мнением, что в доич-четверке. Мерседес, бмв, ауди Фольксваген (а именно пассат) занимает именно последнее место, по совокупности достоинств - цена, качество, стоимость содержания обойдет его, пожалуй, только Мерседес. Сама модель не за почти десятилетнюю историю первых выпусков не устарела ни морально, ни технически на сегодняшний день.
Теперь о минусах их немного "буду краток" первое и, наверное, самое болезненное - угоняемость, не верите наберите в поисковике что-то типа " статистика угоняемости", поэтому лучше каску, все сигналки, секретки и мех. замки - ерунда! Как ведал мне один из товарищей промышляющих подобным делом, без лишнего бахвальства "если Ваша машина заказана - Вас ничто не спасет!";
Второе как бы не был качественно салон, но (напомню у меня дизель - универсал) мотор в машине слышен задний отсек напоминает о себе скрипами, я нашел для себя выход - сделал шумку, сам и кропотливо, сэкономил долларов 500 на работе - стало лучше; третье, а НЕТУ или мне повезло с а/м.
Даааа, вот пишу и думаю зачем же я такое чудо из чудес собрался продавать (а ведь собрался) решил покуситься на японцев - аккорд или сивик (новые) тест-драйв и объявление в газету. Честно сказать, что еще в пользу В5, что это лучшая машна, которая была и с ней очень не хоцца расставаться, но решил стать "узкоглазым спортсменом" полезая в Сивик.
Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1998 г
- ДА-покупке, выбор - диагностика - ездейте и улыбайтесь!
Достоинства:
- "Коротко" да их много! Я вон внизу все изложил.
Недостатки:
- Ворують! А так все зер гут!



