18 июня 2008

Volkswagen Passat 2.0 16V FSI

Хотелось бы рассказать про Пассата которого я покупал осознано,не смотрел ни Мазд, ни Камри,ни тем более Мондео.

Купил Пасю в ноябре 2006 года,комплектация комфорт лайн,на велюре,механике,штамп дисках за 755.555 руб.Сразу же поставил брызговики,рез. коврики,через полгода купил литые диски. Чуть не забыл СТАВИТЬ ВЕБАСТУ НАДО ПОЛЮБОМУ!!! после 21 градуса не заводится ПРОВЕРЕНО раз 10,как сломалась у меня вебаста на вторую зиму,простоял месяц на стоянке,пока не отпустили морозы.

Зимой долго прогревается, ОЧЕНЬ ДОЛГО,но печка отлично работает,правда всякие шорохи и щелчки в ней происходят постоянно.Фильтр салона МЕНЯТЬ каждое ТО тогда нет запотевания в салоне!  А еще такой "глюк" выхватил,после того как выехал из салона,через неделю понял что обманули меня штук на 10 баксов,его краснный ценник тысяч 25 баксов!)))))

Через месяц после покупки,что то забренчало в правой двери задней,поехал на тонировку оказалось,что внутри двери есть типа шумоизоляция,какой то картон размером А4,приклееный на дверь и всё ,вот эта "шумка" и отпала и болталась в дверях.Тут же сделали полностью во всех дверях шумоизоляцию.СОВЕТ: лишний раз лучше двери не разбирать особенно водительскую,там хитрая система тросиков,с ними надо будет возиться,что бы на место вставить!

Сигналку не ставил т.к не хотел ,что бы всякие бакланы лезли в проводку,своими сальными пальцами.Поехал ставить ксенон... поставили,но фары включались с 5-10 раза и на табло загоралась пиктограмма о перегоревшей лампочке,короче я покатался 3 дня и вернул им этот ксенон!Стал ездить с галогенками.СОВЕТ: не лезть в электрооборудование со всякими примочками типа "левого" ксенона,все контакты на фарах стали сразу окисляться,фары потеть,бампер уже не поставить на место так как он стоял на заводе,не снимая бампера фары не вытащить.

По ходовке проблем не возникало, наездив 44000 км,за полтора года ничего не менял.Подвеска жесткая в меру,тормоза хорошие,самое ЧУДО это электроусилитель руля!!! Очень он уж мне понравился!!! НО по подвеске мне больше по душе Пассат В5.

В салоне все очень неплохо сделано,места всем хватает,седенья тоже отличные. Подогрев лобового стекла отличная вещь,не надо с утра его драть ото льда!!! По управляемости вопросов нет вообще,СОВЕТ: после покупки ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать развал.сход. на ФВ центре сказали что все типа хорошо,но мне так не показалось и я поехал на стороннюю СТО там все подрегулировали и машина сразу изменилась во время движения!

Двигатель очень хорош.Бензин лил только 98,не слушая никаких советов от дилеров.Еще мне показался Пася очень прожорливым в городе,есть у меня еще А8 с мотором 4.2 она жрёт 20,а Пася не меньше 13-15 при рваной езде по городу.

Вообще машина довольно таки современная в плане концепции,газ без тросика,ручник вообще удобный работает с кнопки,эль.усилитель руля,включение поворотов тоже очень продуманное,ключ зажигания уматный!)))) После того как проехал 5000 км начала с хрустом включаться вторая скорость,но мотом всё прошло,видимо всё притерлось!))) и коробка заработала как автомат имени Калашникова!)))

СОВЕТ при мойке машины химией,не допускайте попадания её на детали подвески,она потом поскрипывает резиновым звучком,это не утомляет но и не радует!)) Резину более чем R16 тоже не стоит ставить,ходовка устает быстрее! У товарища тоже такой же Пася с 17 дисками уже ушатал 3 раза стабилизаторы,может так ездит!?)) Ну вот вроде рассказал факты,анализ делайте сами.

Еще когда продавал машину потерял 300 тыс рублей,надо на новой машине ездить не меньше 3 лет!!!!

Мое мнение, что машина хорошая, но больше я не куплю фольцваген! )))


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии15 Добавить комментарий
изменен 18 июня 2008 в 18:09
fа то же ты купишь? Камри?
0
НаToyota Hiluxизменен 19 июня 2008 в 01:55
Сигналку не ставил т.к не хотел ,что бы всякие бакланы лезли в проводку,своими сальными пальцами

ну так ночью другие бакланы в перчатках -распечатают вашего пасссата teeth
0
НаVolkswagen Touaregизменен 19 июня 2008 в 08:21
А мне отзыв понравился, прикольные словечки автор брал для связки своего лексикона.
Вебасто любой машине не помешает, а уже тем более пасатижу, но что то улет на 300 рублей годовалой машине многовато.
0
изменен 19 июня 2008 в 09:01
а зачем ее прогревать??????
это же не ТАЗ! и не ЗАЗ
0
НаPorsche Cayenneизменен 19 июня 2008 в 09:20
а зачем ее прогревать??????
это же не ТАЗ! и не ЗАЗ



А что разве только ТАЗ и ЗАЗ имеют ДВС из металла, с масляной системой смазки?
0
НаMercedes E-classизменен 19 июня 2008 в 10:33
Отличный аппарат в своем сегменте, может даже лучший. Особенно 3,2 4-Моушин.
0
изменен 19 июня 2008 в 12:19
Интересно, что автор купит на этот раз? Не понял, схождение у всех Пассатов необходимо регулировать, или конкретно товарищу не повезло? Не слышал про такое.
0
НаVolkswagen Passatизменен 19 июня 2008 в 12:39
но что то улет на 300 рублей годовалой машине многовато.

годовалый Б6 с пробегом 44000 за 755-300=455 тыр.? это фантастика, причем антинаучная.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 19 июня 2008 в 13:34
но что то улет на 300 рублей годовалой машине многовато.

годовалый Б6 с пробегом 44000 за 755-300=455 тыр.? это фантастика, причем антинаучная.

это точно, может он ее похоронил о столб, вот такая цена.
0
изменен 19 июня 2008 в 13:50
пассатиж очень ликвиден и в цене мало теряет. нестыковка по цене.
0
изменен 19 июня 2008 в 13:57
Прогревается медленнее обычного 2-х литрового, потому что это FSI мотор. Спасает Webasto, только лучше заказывать на заводе, чтобы потом ничего не устанавливать "сальными руками". То же касается и ксенона. Заводской гораздо дешевле, если его заказать в комплектации, чем устанавливать потом (если ставить штатный, а не колхозный). Судя по всему, люди, устанавливавшие ксенон, даже не представляли себе, как устроен Пассат Б6, что с Б5 по электрической схеме он ничего общего не имеет. Поэтому и горела на щитке приборов "сгоревшая лампочка".

Что касается картонки в двери - это не шумо, а виброизоляция. Бывает, что отклеивается. К дилеру - тот приклеит по гарантии. По поводу тонировки - тоже к дилеру, там хотя бы знают, как разобрать ту же дверь, чтобы потом после сборки все работало. А сигнализацию лучше заказать заводскую, Пассат штатно защищен очень неплохо. Если есть переживания, то поставить дополнительно какие-нибудь механические блокировки и, например, GSM-модуль.

Теперь по поводу дисков для колес. Рекомендуется ставить только те диски, которые прописаны в комплектации автомобиля, либо которые допускаются к установке для ДАННОГО АВТОМОБИЛЯ СОГЛАСНО ЕГО КОМПЛЕКТАЦИИ. Это при желании можно выяснить у дилера. Если прописан типоразмер R16, то установка любого другого может привести к неправильной работе подвески и динамических систем (стабилизации, антипробуксовки и проч.). Потому что пружин и аммортизаторов для одного и того же Пассата Б6 великое множество, и они учитывают неподрессоренную массу авто, куда, естественно, входит вес колесных дисков.

Сайлентблоки передних рычагов менялись по гарантии, затем Фольксваген сменил поставщика, и проблема закончилась. Так же был ряд машин с дефектом синхронизатора второй передачи на шестиступенчатых КПП. Тоже давненько уже не слышно такой проблемы. Фольксваген быстро исправляет свои ошибки.

А поводу того, что 2,0 FSI не заводится зимой на морозе ниже -20, это не к мотору, а к бензину. В Финляндии морозы не слабее наших, однако, там ездят такие же Пассаты, и заводятся там они в мороз. У нас бензин химизован, т.е., доведен до нужного октанового числа не на стадии производства, а добавлением присадок. А с присадками он хуже испаряется, особенно на морозе. Впрыск FSI предполагает, что бензин должен испаряться, а не висеть каплей на электроде свечи. Естественно, что мотор не заводится.

И последнее, по поводу прогрева. Нефиг греть мотор вообще, об этом даже в мануале написано. Заводим и едем, не нажимая на "газ" более чем на четверть и не превышая 2,5 об/мин. И так, пока не достигнем градусов 60. Далее едем в обычном режиме. Зачем вообще греть, молотя на месте? Что это дает?
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 19 июня 2008 в 14:15
Прогревается медленнее обычного 2-х литрового, потому что это FSI мотор. Спасает Webasto, только лучше заказывать на заводе, чтобы потом ничего не устанавливать "сальными руками". То же касается и ксенона. Заводской гораздо дешевле, если его заказать в комплектации, чем устанавливать потом (если ставить штатный, а не колхозный). Судя по всему, люди, устанавливавшие ксенон, даже не представляли себе, как устроен Пассат Б6, что с Б5 по электрической схеме он ничего общего не имеет. Поэтому и горела на щитке приборов "сгоревшая лампочка".

Что касается картонки в двери - это не шумо, а виброизоляция. Бывает, что отклеивается. К дилеру - тот приклеит по гарантии. По поводу тонировки - тоже к дилеру, там хотя бы знают, как разобрать ту же дверь, чтобы потом после сборки все работало. А сигнализацию лучше заказать заводскую, Пассат штатно защищен очень неплохо. Если есть переживания, то поставить дополнительно какие-нибудь механические блокировки и, например, GSM-модуль.

Теперь по поводу дисков для колес. Рекомендуется ставить только те диски, которые прописаны в комплектации автомобиля, либо которые допускаются к установке для ДАННОГО АВТОМОБИЛЯ СОГЛАСНО ЕГО КОМПЛЕКТАЦИИ. Это при желании можно выяснить у дилера. Если прописан типоразмер R16, то установка любого другого может привести к неправильной работе подвески и динамических систем (стабилизации, антипробуксовки и проч.). Потому что пружин и аммортизаторов для одного и того же Пассата Б6 великое множество, и они учитывают неподрессоренную массу авто, куда, естественно, входит вес колесных дисков.

Сайлентблоки передних рычагов менялись по гарантии, затем Фольксваген сменил поставщика, и проблема закончилась. Так же был ряд машин с дефектом синхронизатора второй передачи на шестиступенчатых КПП. Тоже давненько уже не слышно такой проблемы. Фольксваген быстро исправляет свои ошибки.

А поводу того, что 2,0 FSI не заводится зимой на морозе ниже -20, это не к мотору, а к бензину. В Финляндии морозы не слабее наших, однако, там ездят такие же Пассаты, и заводятся там они в мороз. У нас бензин химизован, т.е., доведен до нужного октанового числа не на стадии производства, а добавлением присадок. А с присадками он хуже испаряется, особенно на морозе. Впрыск FSI предполагает, что бензин должен испаряться, а не висеть каплей на электроде свечи. Естественно, что мотор не заводится.

И последнее, по поводу прогрева. Нефиг греть мотор вообще, об этом даже в мануале написано. Заводим и едем, не нажимая на "газ" более чем на четверть и не превышая 2,5 об/мин. И так, пока не достигнем градусов 60. Далее едем в обычном режиме. Зачем вообще греть, молотя на месте? Что это дает?



:-({|= 8) =D> =D> =D> =D> =D>
0
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 19 июня 2008 в 22:06
2 МихаЧ
+ мульйон.
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 22 июня 2008 в 11:32
Мое мнение, что машина хорошая, но больше я не куплю фольцваген!

Неожиданно. Купил машинку - попробовал вставить в гараже у дяди васи "ксенон" - не получилось - машина такая не нужна.
Если автор купит себе БМВ, Мерс или Ауди, то это выбор разумный, а менять Фольксваген на Форд или Мазду я бы не стал.
НО по подвеске мне больше по душе Пассат В5.

Писал в своем отзыве, что меняя В5 на В6 не надо надеяться на "тот же х... - вид сбоку". Машины разные абсолютно.
0
был 48 минут назад
НаFord Fusionизменен 22 июня 2008 в 12:04



А поводу того, что 2,0 FSI не заводится зимой на морозе ниже -20, это не к мотору, а к бензину. В Финляндии морозы не слабее наших, однако, там ездят такие же Пассаты, и заводятся там они в мороз. У нас бензин химизован, т.е., доведен до нужного октанового числа не на стадии производства, а добавлением присадок. А с присадками он хуже испаряется, особенно на морозе. Впрыск FSI предполагает, что бензин должен испаряться, а не висеть каплей на электроде свечи. Естественно, что мотор не заводится.

И последнее, по поводу прогрева. Нефиг греть мотор вообще, об этом даже в мануале написано. Заводим и едем, не нажимая на "газ" более чем на четверть и не превышая 2,5 об/мин. И так, пока не достигнем градусов 60. Далее едем в обычном режиме. Зачем вообще греть, молотя на месте? Что это дает?
В дополнение:в Финляндии в машинках почти во всех стоит подогреватель двигателя,а на стоянках-розетки в которые его можно воткнуть.Финка более северная страна,чем мы! biggrin
0
Добавить комментарий