Volkswagen Passat 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Когалым
30 июля 2008

Volkswagen Passat 1.6

Итак, здравствуйте!

 

Являюсь счастливым обладателем данного автомобиля. В силу того, что и-нет не кишит достаточным количеством отзывов по конкретной марке, думаю стоит внести некую ясность объективного характера, некое такое руководство при выборе. Но стоит так же помнить, что сколько людей, столько же и мнений, поэтому читаем как просто статью-обозрение. Начнем по порядку. Я не являюсь не ПиАрщиком не рекламщиком ни кем либо еще из этой сферы, я работаю нефтяником в обычной компании, добывающей сырьё для наших же с вами коней :) посему сразу прошу отбросить все лозунги типа "да это наверно из фирмы..." или "...стопудово чувак из салона" (будут и негативы и позитивы). При выборе автомобиля было много критериев (здесь отпечаток оставили и семья и комфорт и предыдущие автомобили и то что вообще удалось повидать в тест-драйвах на сегодняшний день).

 

Малявку нужно возить на всякие ТО по графику в поликлинику, каждый день надо ездить на работу и при этом делать это красиво, ездить в отпуск по 2-4 тыс км. и не знать горя и т.п. Выбирал из всего что можно выбрать за 750-800 тыс. До этого переездил на ВАЗ(21083-2112),Гольф3, Паджеро и последним был, как я его ласково называл, КрЕйслер Интрепид 2001 г.в. - вот отсюда и появилась тяга к комфорту и размерам, ну и некоей роскоши (американцы очень это любят) но по причине достаточно частой ломкости, был продан.

 

Приехали с супругой в автосалоны г. Сургута и начали выбирать. Это должно быть: подушки безопасности (минимум 6), IsoFix, климат, МП3, НАДЕЖНОСТЬ!, качество отделки, комфорт, безразличие к нашим дорогам, и чтоб сзади было тепло, был в наличии в салоне (ехать в отпуск скоро и ждать нет времени), багажник как минимум чтоб влезала коляска и кучу тёщиной утвари, которую она постоянно нагружает когда едешь из отпуска - тока зачем???

 

Первым нам попался салон Мазда: ну чушь ребята :( открываем багажник - ЭТАПЯТЬ! Всё! плюсы кончились, начались расстройства (эх, а так нравилась новая 6ка и имела твёрдую позицию в голове). Возмитесь руками за дверь в районе где вылазит стекло и просто тупо посжимайте пальцами со стороны обивки и наружнего листа, я имею в виду посжимать дверь так сказать - гуляет и скрипит! Да и что это? 800 штук за жесть? Нафиг. Запах в салоне приемлем. Панель дубовая. В стандарте - пустота, задних стеклоподъемников нет, просто элементарный кондиционер, в багажнике докатка (даже не полноразмерка). Ну и космический дизайн панели от которого теряется глаз. Колодцы приборки уж слишком утоплены (надо или высоко сидеть или иметь объемистый зад или просто тупо не трогать регулировку руля, а то половину видно половину нет - эт чё ваще такое?). Гамма движков радует, но налог на них останавливает.

 

Жена: "...нууу, нет. мне не нравится" Согласен, уходим. Взгляд слегка покосился на зеленоватую RX-8, но это купе - отпадает :) Далее попадается Чери - проезжаем. Следующий Тоёта: "Ну что могу предложить? Тульский Токарев, он же ТТ, извини брат - сегодня один. Очень быстро разбирают" (С) х.ф. "Брат2" Вот приблизительно так же нам и ответил менеджер. Ждать 3-4 месяца (жаль, а Авенсис вполне бы подошел и не меньше прошлого Крейсера) Есть Корола, в наличии, ЭВРИКА! Садимся....где то это уже было..ах да, У Альберта же в ПТО такая! Места маловато, я сам всего 171 и колени упёрлись в панель, отодвинул кресло...завизжала жена. В стандарте опций тоже не ахти, но в полнухе дастаточно=700 тыс. рур. Устраивает, напрягает отсутствие места в принципе, уж лучше Камри, но тоже ждать надо! Как вариант прописали в могзу и пошли дальше, нутром всё равно чуешь "не ОНО".

 

Форд Центр: Шедевр! 520 тыс Фокус=ВАЗдесятка. Запах ужасный. Комплектация никчемная. Климат убогий даже относительно Мазды. ИзофикС есть, и больше нет ни чего. Средний багажник, железо толстое, но от этого он в разряд БТР и может быть отнесён и не более. Руль реглируется только п 1й плосткости, приборка читаема, но так же убога. Панель...ну вообщем это наша десятка. И как их люди покупают? Новый Мондео покрасивше, но в салоне ужасно пахнет выделанной белой (точнее бежевой) кожей, но и ценник - ЛЯМ! Принцип повторился - выходим. Жена морщится.

 

Далее едем ...куда едем? О! Митсубиши! Приезжаем, на нас ноль внимания, все заняты своим делом. Очень нравится Новый Лансер Х, долго разглядываем. Тоже жесть, есть и в наличии аж 10 штук любой комплектности. Цена колеблется от 549 - 890. Более менее по всем параметрам подошел за 720. Минусы - мал в размерах и багажник....вообщем его нет! Это для Стрит-Рейсеров начинающих больше подходит (причем папа у вас должен как минимум занимать пост зама в нефтяной компании). На нем приятно зажигать с перекрёстков с криками "ЙА КРЕВЕДКО, МЕГА РЭЙСЕР!" Практичности ноль. Всё эргономично, но за эти деньги когда ЕСТЬ ВСЁ, хочется всё таки Крейсер. Понравился L200, но за 750 пустота, наиболее нормальное сочетание стоит тот же стандартный ЛЯМ. Выходим.

 

Субару Импреза, Форестер, Аутбэк: Это не легенда, нет. Это символ Японии! Это их идол! Он тому соответствует. Все заявленые нами параметры были выполнены в полном объеме, кроме одного - ЦЕНА! Автомобиль идеален и приёмист. Двигатель породисто молотит и тянет аж с низов. И семья вся влазит и тёщины приданые. И по тёщиной даче он лазить сможет, но мы купить его не сможем...сейчас :( жаль! На один седой волос стало больше. К стати в наличи тоже практически нет, поставки прямиком с Японии в любой дилерский центр - пол года. И тут мне вспомнился старый добрый Фольсксваген Гольф 3, который служил мне верой и правдой при этом будучи аж 92го года!

 

Фольксваген Центр: Первым мы метнулись к Гольфу 5, весчь! Раздельный климат, подогрев сидушек, стеклоподъемники и всё что было надо вообще. Это ни чем иным как оптимальным сочетанием, назвать нельзя! Увидели Джетту. Мы в ступоре! Деньги те же что и Гольф, но и багажник поболее (который и в Гольфе на редкость не мал) и видок приятен, комплектация чуть пониже, но она в мелочах, котрые в принципе комплектацией и не назовёшь (противотуманки - мы не на Альбионе вроде, подстаканники, очёчники и т.п.) Остальное всё необходимое - СТАНДАРТ! Обалденный плюс - ЕСП тоже стандарт, когда везде это доп (а жена ведь ездить тоже будет...зимой)! Это ли не та самая немецкая практичность? Всё, берём! Осталось съездить в солнечный Когалым, сделать перевод и приехать за машиной.

 

Посоветовавшись о деталях расчетных операций с менеджером, я было, отправился к выходу и увидел сияющую жену сидящую в новёхоньком черном Пассате (комплектация Лимузин: в основном это хром пакет и навигация и стоит сие всего 950 :) ). Я вытащил её как маленького ребенка, у которого отобрали конфету и пол пути до выхода тянул за руку с повернутой головой в ту самую сторону. В голове пульсировало: "Твою мать, теперь спать не даст. И почему у меня не 950" Выбор был однозначен и окончателен! Пол дороги домой я думал как выкрутиться и достать еще 200: кредит, родственники, смена работы, грабёж, лотерея, продать почку....

 

По тому же пути зачкочили в Ауди-БМВ Центр: (там и Ленд Роверы были и Мини Куперы, но это всё не по зубами и мы это знали...пока. Стало быть комплектацией голову ни кто уже не забивал). Тут тоже подчеркнулась немецкая тактичность прием и приветливость, слегка кусанулись ценники. Нам дали прокатиться на А4 1,8Т - зверь! Штатная аккустика - концертный зал! Цена 1040 тыс рур. Очередной леденец в зубах ребёнка. Жену на всякий случай оставил в магазине детских товаров. Иначе точно бы пришлось брать банк! Очень порадовал Миник (в стандарте пуст, только кондишн) - невероятно приятный автомобильчик как примерно новый плазменный телик дома - первую неделю тащишся ты, вторую все вокруг, на третью в голове "где взять денег на Пассат".

 

И тут меня осенило, не на одном же Сургуте свет клином сошелся, есть же наверное Тюмень? Звоним. Как на счастье, есть 699 тыс рублей!!! Что входит? Раздельный климат контроль, ЕСП, АБС, э/п руля, регулировка в обоих плоскостях, чипованый ключ (ну это их новая фишка), 8 подушек (одну мягкую еще и презентовали с пузырём шампанского), Isofix (мне без него никуда щас, малому год), ПТФ, обогрев АСБОЛЮТНО ВСЕХ стекол, эл.стеклоподъемники, центральный бардачок, полноразмерная запаска, электронный "ручник" (вот это вообще вещь поразительная и удобная), система поддержки на склонах, пакет для плохих дорог (увеличенный клиренс и броня), МП3, 6 колонок, подогрев АККУМУЛЯТОРА!, 4х уровневый подогрев сидений спереди (достаточно и первого положения), эл зеркала, охлаждаемый бардачок, ну и всё остальное присущее Фольксу. Двигатель 1,6 (102 л.с.). Есть даже отдельный кармашек для зонта, чтоб на намочить салон, и заводская сигнализация.

 

Оформил покупку сразу же (жена была уже в отпуске у тёщи и когда об эотм узнала....вообще тёща сказала, что везти мне придётся теперь больше самогона). Приветливый персонал мне всё объяснил(а), подарили и тут же привинтили брызговики и аптечку! Дали значок VW и бутылку шампанского и пакет документов с чем и уехали. Дорога с Тюмени до Когалыма (1000км): скажу сразу, двигатель да, маловат, но тяговит. Многие говорят, что надо как минимум 2,0 - это кому как - есть баПки на налоги и бензина кучу, то да, а так вполне с 2,5 оборотов подрывает тока в путь! Автомат, по моему мнению, тоже деталь лишняя, это просто у нас уже аппетиты повыростали, раньше на Трёшках и копейках ездили и о климате и не догадывались, а тут АВТОМ-А-АТ им подавай! Будут деньги возмёте автомат, критиковать всё можно.

 

Ямы-ухабы проходит просто идеально, хотя новую подвеску и жалко (вот тут занос в грудную клетку как раз тем самым налогам, ГДЕ ДОРОГИ????) Руль мягок и не навязчив, реагирует мгновенно, но пятой точкой чувствуется как в работу вмешивается ЕСП, причем очень заметно. Мне очень понравилась синяя подсветка приборной панели, всё эргономично расположено, никуда не утоплено, всё как и должно быть! Сидя в нем, думается, что на нем и ездил всегда...по крайней мере мне...ну и напарнику так показалось....хотя у него Лексус is250. Передачи маловаты, примерно по 2,5 оборотов на каждую, соответственно скорость ограничена 190км, далее набирает туго и глаза размазывает.

 

Но этого, с ребенком и женой, более чем достаточно. К климату надо привыкнуть, он функционирует нормально, но в туман стекла всё же затянуло и долго разбирались куда же направить чтоб растянуть. За всю тысячу км, ни каких подвохов и усталости. Сотрудники ГАИ только уважительно спросили "..и почем?" Всю дорогу пиво в бардачке пролежало не в иние, но холодным. Серёга после вчерашней обмывки, похмеляться не стал. Зеркало само затемняется когда сзади долбят. Пару раз попали под дождь, регулировка "паузы" сделана удобно и всегда под рукой, как интенсивно не лил дождь, дискомфорта он так и не доставил. Надоели мухи и комары, но отмылось всё омывателем фар :) свет ночью и без ксенона превосходен, корректор отзывается шикарно. Ксенон ставить не получится ибо надо ставить "обходчик", иначе комп начинает пищать, что неисправна какая-то из ламп. Ремни тоже порадовали, их как буд-то нет. Но пищит машин изрядно, когда о них забываешь - некая школа от балбесов!

 

Вообщем, друзья мои, сколь не утомителен мой рассказ, но машина за 1200 км показала себя превосходно, только бензинчик любит и заметьте 92!!! В среднем по трассе с включенным кондеем - 7,5-9 л/100, по городу вырастает до 14-15/100, но меня это после Крайслера (2,7L) ни как не шокирует. Главное, что в нем по истине чувствуешь себя как ты в нем и ездил всегда, вот за что я люблю Фольксы. всё подогнано и аккуратно, много всякой радующей мелочевки (даже приятно эстетично оформлены вешалки в боковых стойках) в том числе даже в бардачке скрытный ящичек для сервисной книжки (ну там это надо представлять как первый том "Война и Мир"). А, панель! СУПЕР, мягонькая и приятная на ощупь. А вы когда нибудь сидели в новом немце? А Запах!!! В машине настоятельно не рекомендую курить...жалко просто :) Осмотр по прибыти показал, что подтёков нигде нет, все на своих местах и всё работает.

 

Всем спасибо за внимание!



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.6 2008 г

Вам нужен семейный автомобиль? Не дорого! Берите, не пожалеете, и жена и тёща будут довольны и самое главное - ВЫ!

Еще советы

Достоинства:

  • ПРАКТИЧЕН ДЛЯ СЕМЬИ
  •  

  • Надежен, аккуратен, оптимально сочетает цену, качество и оснащение
  •  

    Недостатки:

  • Бензинчик любит. Больше пока не выявлено
  •  

     

    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    6
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии70 Добавить комментарий
    НаChevrolet Sparkизменен 30 июля 2008 в 15:52
    Ну написал! Но толково, понравилось! Есть вопрос на засыпку нахожусь в аналогичном поиске, однако склоняюсь, по сумме цена качество, к опель вектра. В отзыве не увидел, чтобы рассматривали вообще опель не понравился или диллеров нет?
    0
    был 9 часов назад
    НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 30 июля 2008 в 16:34
    Вот, блин, писатель!!! зачитывал вслух в офисе!!!
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 30 июля 2008 в 16:40
    Форд Центр: Шедевр! 520 тыс Фокус=ВАЗдесятка. Запах ужасный. Комплектация никчемная. Климат убогий даже относительно Мазды. ИзофикС есть, и больше нет ни чего. Средний багажник, железо толстое, но от этого он в разряд БТР и может быть отнесён и не более. Руль реглируется только п 1й плосткости, приборка читаема, но так же убога. Панель...ну вообщем это наша десятка.
    Это есть сравнить Фокус с 10кой. Да, он куда хуже пассата, но все же это один из лучших авто класса С.
    0
    НаNissan Almeraизменен 30 июля 2008 в 18:33
    Судя по отзыву, "...!!! ЗАПАХ !!!..." являлся для автора далеко не последним критерием при выборе авто smile
    0
    был 3 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 30 июля 2008 в 19:35
    За отзыв 5: интересный. 14 литров для 1,6 - это не много ли?! omg Впрочем, тяжеловата данная машина для такого моторчика, ей сил 150 нужно... И расход меньше будет. Поэтому экономия такая весьма сомнительна, да и удовольствие с безопасностью (обгоны!) страдают. Видно, что отзыв писал человек прагматичный, с хорошим обонянием... teeth Непонятно мне только, как он до этого умудрился купить себе такой непрактичный Крайслер... confused Да ещё и после Гольфа! omg Ехал бы сразу в салон Фолькса и не тратил время на мазды-форды всякие...
    0
    НаToyota Hiluxизменен 30 июля 2008 в 21:22
    первая половина интересна-сравнение марок,доводы
    как начал со второй части "свое болото хвалить"-все- не цепляет
    0
    НаKia Ceed, Volkswagen Sharanизменен 30 июля 2008 в 22:56
    продать почку за пассат ха-ха, а 1.6 конечно не его моторчик
    0
    yarik78
    НаVolkswagen Golf17 февраля 2009 в 19:42
    моторчик 1,6 это для тех кто любит ездить, а не гонять и в шашки тупо играть пока в аварию не попадешь, 1,6 мотор добротный проверенный временем созданый компании АУДИ с 80-х годов, будет служить верой правдой, и его динамики вполне достаточно для уверенного обгона что позволяют длинные передачи (3,4), автору почёт и уважуха!!!!
    0
    изменен 31 июля 2008 в 08:50
    А мне отзыв понравился!!! 5 баллов! Интересно написано! Сам вот думаю что лучше купить Джетту или Пассат (почку все-таки жалко...)
    0
    изменен 31 июля 2008 в 08:50
    А мне отзыв понравился!!! 5 баллов! Интересно написано! Сам вот думаю что лучше купить Джетту или Пассат (почку все-таки жалко...)
    0
    изменен 31 июля 2008 в 08:51
    А мне отзыв понравился!!! 5 баллов! Интересно написано! Сам вот думаю что лучше купить Джетту или Пассат (почку все-таки жалко...)
    0
    НаВАЗ 2112изменен 31 июля 2008 в 10:43
    Отзыв забавный, прочитал с интересом. Хотя вторая часть про собственно автомобиль как то не очень... Окончательно испортила впечатление от отзыва явно "чужая" фотография машины. undecided
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 31 июля 2008 в 11:09
    нафаршированный 1.6... может стоило смотреть 1,9тд но попроще... он бы хоть тянул как зверь..
    0
    НаMercedes E-classизменен 31 июля 2008 в 11:10
    За отзыв зачёт! Машина отличная! Только одного не понял, как он мог заметить летом работу ЕСП? Она обычно дает о себе знать зимой. undecided
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 31 июля 2008 в 11:43
    Отзыв забавный, прочитал с интересом. Хотя вторая часть про собственно автомобиль как то не очень... Окончательно испортила впечатление от отзыва явно "чужая" фотография машины. undecided

    надоело писать, запал пропал)) Автор, пиши еще, как тыщ 40 наездишь, сообщи о соостоянии алюминивой подвески wink
    0
    изменен 31 июля 2008 в 12:00
    Пока только эйфория, на обкатке 190 не стоило, расход для обкатки нормальный, потом упадет до нормы. Минусы проявятся в процессе эксплуатации, так что отзыв можно будет дополнить.
    0
    изменен 31 июля 2008 в 12:16
    надоело писать, запал пропал)) Автор, пиши еще, как тыщ 40 наездишь, сообщи о соостоянии алюминивой подвески wink


    Какая еще алюминиевая подвеска в В6? Никогда не была алюминиевой - сталь.
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 31 июля 2008 в 12:43
    надоело писать, запал пропал)) Автор, пиши еще, как тыщ 40 наездишь, сообщи о соостоянии алюминивой подвески wink


    Какая еще алюминиевая подвеска в В6? Никогда не была алюминиевой - сталь.

    Да? Не знал, это хорошо, глядишь понадежней будет чем на В5
    0
    НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trailизменен 31 июля 2008 в 13:05
    А что ниссанов там нет?Тиана гораздо удачней машина,во всяком случае первая.А В6 это ширпотреб,в своё время чуть не взял туарега,в салоне конечно круто,но почитав отзывы и поспрашивав у знакомых отказался от этой мысли.Всё таки народный автомобиль таким сыпучим не должен быть.
    0
    djoker
    НаVolkswagen Golf17 февраля 2009 в 19:48
    чё то я КУЧУ ТАУРЭГОВ ВДОЛЬ ДОРОГ НЕ ВИДЕЛ, КОТОРЫЕ СЛОМАННЫМИ СТОЯЛИ БЫ ИЛИ КАЖДЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ РУГАЛСЯ БЫ ЧТО СЫПЕТСЯ, А ЯПОНЦАМ ДО ПАРНЕЙ ИЗ ЕВРОПЫ РАСТИ И РАСТИ!!!!!!!!!
    0
    изменен 31 июля 2008 в 13:10
    А что ниссанов там нет?Тиана гораздо удачней машина,во всяком случае первая.А В6 это ширпотреб,в своё время чуть не взял туарега,в салоне конечно круто,но почитав отзывы и поспрашивав у знакомых отказался от этой мысли.Всё таки народный автомобиль таким сыпучим не должен быть.

    А в чем теана удачнее? Про ширпотреб вообще улыбнуло... А "сыпучесть" вообще из области фантастики и даже не смешно.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 31 июля 2008 в 13:12
    плин.. еще один последователь сергуни833
    0
    НаChevrolet Sparkизменен 31 июля 2008 в 15:02
    Превосходный отзыв!!! Интересный!
    Роман молодец! Удачи вам! Не надо продовать почку... tongue wink
    0
    НаChery Amuletизменен 31 июля 2008 в 15:03
    А что ниссанов там нет?Тиана гораздо удачней машина,во всяком случае первая.А В6 это ширпотреб,в своё время чуть не взял туарега,в салоне конечно круто,но почитав отзывы и поспрашивав у знакомых отказался от этой мысли.Всё таки народный автомобиль таким сыпучим не должен быть.

    хренасе "ширпотреб" omg хорошо живете...
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 31 июля 2008 в 15:13
    А что ниссанов там нет?Тиана гораздо удачней машина,во всяком случае первая.А В6 это ширпотреб,в своё время чуть не взял туарега,в салоне конечно круто,но почитав отзывы и поспрашивав у знакомых отказался от этой мысли.Всё таки народный автомобиль таким сыпучим не должен быть.

    А в чем теана удачнее? Про ширпотреб вообще улыбнуло... А "сыпучесть" вообще из области фантастики и даже не смешно.

    Сыпучесть из области фантастики?! Не смешите людей, концерн VAG в последние лет 10 совершенно не отличается надежностью. у лучшего друга была ауди4 1.8Т из сервисов не вылезал, подвеску два раза в год полностью перебирал, за немалые деньги между прочим, хотя эксплуатация машины в мск. Перебрал на машине все, кроме двигателя и коробки. Генератор, гидроусилитель, подвеска. Это из того, что я помню он рассказывал. Могу продолжить, есть два товарища, оба владели пассатом В5, один новым, второй бу. На новом за 40 тыков пробега полностью перебрана подвеска, + заменена турбина. У второго, паасат В5 куплен в салоне с пробегом 60 000, на 100 000 стучит мотор, постоянно клинит электрика, то открываются стекла, то нет, постоянное бряканье в передней подвеске. То, сколько времени эти трое проводили на сервисах и каких бабок это все стоило лично у меня надолго эти обстоятельства отбили желание покупать машину от VAG. Не нужно, пожалуйста, о надежности, которой нет, среднее количество поломок на 100 машин у фольца с ауди в 2, а то и в 3 раза больше чем у самой задрипаной киа или сузуки. Никто не спорит о безусловных технических новинках, которыми Вы, владельцы данных машин, небезосновательно гордитесь. Но слушать мифы о надежности, если честно, надоело
    0
    денис1978
    НаChevrolet Spark 4 апреля 2009 в 10:15
    Ну про сузуки эт Вы загнули имели дело с витарой пол машины перебрали :)))) Натяжной эт вообще песня! Подвеска хоть и не люминь но сыпалась неплохо для паркетника нехорошо это должна поживучей быть. Витару продали человеку который очень был в нее влюблен в итоге витара заменила ему жену! В том смысле что секс теперь с Витарой а не с женой.
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 31 июля 2008 в 15:15
    отзыв понравился! 5!)
    про теану - совсем другая машина, чисто для "представительской" езды по городу имхо, и вроде она дороже... Пассат же - универсальная рабочая лошадка!
    0
    НаMercedes E-classизменен 31 июля 2008 в 15:21
    Сыпучесть из области фантастики?! Не смешите людей, концерн VAG в последние лет 10 совершенно не отличается надежностью. у лучшего друга была ауди4 1.8Т из сервисов не вылезал, подвеску два раза в год полностью перебирал, за немалые деньги между прочим, хотя эксплуатация машины в мск. Перебрал на машине все, кроме двигателя и коробки. Генератор, гидроусилитель, подвеска. Это из того, что я помню он рассказывал. Могу продолжить, есть два товарища, оба владели пассатом В5, один новым, второй бу. На новом за 40 тыков пробега полностью перебрана подвеска, + заменена турбина. У второго, паасат В5 куплен в салоне с пробегом 60 000, на 100 000 стучит мотор, постоянно клинит электрика, то открываются стекла, то нет, постоянное бряканье в передней подвеске. То, сколько времени эти трое проводили на сервисах и каких бабок это все стоило лично у меня надолго эти обстоятельства отбили желание покупать машину от VAG. Не нужно, пожалуйста, о надежности, которой нет, среднее количество поломок на 100 машин у фольца с ауди в 2, а то и в 3 раза больше чем у самой задрипаной киа или сузуки. Никто не спорит о безусловных технических новинках, которыми Вы, владельцы данных машин, небезосновательно гордитесь. Но слушать мифы о надежности, если честно, надоело
    Брехня biggrin . У меня стока знакомых гоняют на Ауди от ТТ до А8 и всем нравится и никто не ломался. Так что втираловым здесь не занимайтесь.
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 31 июля 2008 в 15:33
    Сыпучесть из области фантастики?! Не смешите людей, концерн VAG в последние лет 10 совершенно не отличается надежностью. у лучшего друга была ауди4 1.8Т из сервисов не вылезал, подвеску два раза в год полностью перебирал, за немалые деньги между прочим, хотя эксплуатация машины в мск. Перебрал на машине все, кроме двигателя и коробки. Генератор, гидроусилитель, подвеска. Это из того, что я помню он рассказывал. Могу продолжить, есть два товарища, оба владели пассатом В5, один новым, второй бу. На новом за 40 тыков пробега полностью перебрана подвеска, + заменена турбина. У второго, паасат В5 куплен в салоне с пробегом 60 000, на 100 000 стучит мотор, постоянно клинит электрика, то открываются стекла, то нет, постоянное бряканье в передней подвеске. То, сколько времени эти трое проводили на сервисах и каких бабок это все стоило лично у меня надолго эти обстоятельства отбили желание покупать машину от VAG. Не нужно, пожалуйста, о надежности, которой нет, среднее количество поломок на 100 машин у фольца с ауди в 2, а то и в 3 раза больше чем у самой задрипаной киа или сузуки. Никто не спорит о безусловных технических новинках, которыми Вы, владельцы данных машин, небезосновательно гордитесь. Но слушать мифы о надежности, если честно, надоело
    Брехня biggrin . У меня стока знакомых гоняют на Ауди от ТТ до А8 и всем нравится и никто не ломался. Так что втираловым здесь не занимайтесь.

    выражения выбирайте уважаемый. Вы и еще парочка владельцев от вага как раз таки и занимаетесь, как вы выразились, "втираловом" по поводу надежности своих машин. Все мировые тесты кричат об обратном, зато посетители данного сайта, в каждой практически ветке восхваляют свои авто. Понятное дело, что машины классные, современные и все такое, но, касаемо надежности, я тут скорее с аццким гонщегом Серегой_088 соглашусь чем с вами
    0
    изменен 31 июля 2008 в 15:47
    Понятное дело, что машины классные, современные и все такое, но, касаемо надежности, я тут скорее с аццким гонщегом Серегой_088 соглашусь чем с вами


    Все машины ломаются, это и от машины зависит и от прокладки водительской. Но легенды о сыпучести и о "алюминиевой подвеске" VAG - это уже как старые бабки на базаре, ей богу biggrin
    Пассат В6 - довольно надежен по статистике, прошивка мозгов движка FSI раньше вызывала много нареканий зимой, а так в целом - добротный немецкий машин, даже на движке 1,6 wink
    0
    был 23 часа назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 31 июля 2008 в 15:53
    Хорошо что у человека много органов, почки, печень, скелет можно завещать после смерти...
    А отзыв понравился, и... спасибо за бензин teeth !
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 31 июля 2008 в 15:58
    Все машины ломаются, это и от машины зависит и от прокладки водительской. Но легенды о сыпучести и о "алюминиевой подвеске" VAG - это уже как старые бабки на базаре, ей богу biggrin
    Пассат В6 - довольно надежен по статистике, прошивка мозгов движка FSI раньше вызывала много нареканий зимой, а так в целом - добротный немецкий машин, даже на движке 1,6 wink[/quote]

    я может быть немного не в тему, здесь В6 обсуждают, не знаю как там с надежностью, не владел, друзей владеющих сим агрегатом не имею. По поводу В5 и а4 предыдущей мнение однозначное - явно не самые надежные в мире машины. То, что все ломаются, понятно, не об этом речь. Для меня критерий надежности - количество поломок на 100 машин той или иной марки, статистика такая выдается не раз за год, крупными агентствами и автомобильными журналами. Второй критерий - опыт владения близких мне людей той или иной машиной. Ну и плюс, в последнее время, нормальные, АДЕКВАТНЫЕ отзывы в интернете. Из всех этих критериев лично я сделал вывод, что данные автомобили не являются образцом надежности. Можете не соглашаться, дело ваше, но я уверен, что многие под моими словами подпишутся
    0
    изменен 31 июля 2008 в 16:00
    Непонятно мне только, как он до этого умудрился купить себе такой непрактичный Крайслер... confused

    Да, дейстувительно, ЭТОТ Крайслер (interpid) крайне не практичен. Знаю об эксплуатационных свойствах только по наслышке. Сам прокатился несколько раз. Интересно было бы почитать отзыв по этой машине.
    0
    изменен 31 июля 2008 в 16:01

    Сыпучесть из области фантастики?! Не смешите людей, концерн VAG в последние лет 10 совершенно не отличается надежностью. у лучшего друга была ауди4 1.8Т из сервисов не вылезал, подвеску два раза в год полностью перебирал, за немалые деньги между прочим, хотя эксплуатация машины в мск. Перебрал на машине все, кроме двигателя и коробки. Генератор, гидроусилитель, подвеска. Это из того, что я помню он рассказывал. Могу продолжить, есть два товарища, оба владели пассатом В5, один новым, второй бу. На новом за 40 тыков пробега полностью перебрана подвеска, + заменена турбина. У второго, паасат В5 куплен в салоне с пробегом 60 000, на 100 000 стучит мотор, постоянно клинит электрика, то открываются стекла, то нет, постоянное бряканье в передней подвеске. То, сколько времени эти трое проводили на сервисах и каких бабок это все стоило лично у меня надолго эти обстоятельства отбили желание покупать машину от VAG. Не нужно, пожалуйста, о надежности, которой нет, среднее количество поломок на 100 машин у фольца с ауди в 2, а то и в 3 раза больше чем у самой задрипаной киа или сузуки. Никто не спорит о безусловных технических новинках, которыми Вы, владельцы данных машин, небезосновательно гордитесь. Но слушать мифы о надежности, если честно, надоело

    Бесполезно с Вами спорить, так-как Вы руководствуетесь только чьими-то рассказами. Если у Вашим знакомым "повезло" купить "конструктор" или авто с безумным пробегом, возможны все вышеперечисленные проблемы. В остальном рекомендую обратиться к статье, ссылка на которую имеется у кого-то в подписи (с рено-клуба). Я сужу о качестве автомобиля по личному опыту, и что-то мне подсказывает smile , что ваговский продукт на голову выше японопрома по качеству, ничем не хуже по надежности. Ауди куплена новой, фв - двухлетка. Супруга ФВ очень довольна, бывшую машину- новую ниссан примеру п12 называет не иначе, как "раздолбанная телега" и "консервная банка". Про "2 раза в год подвеску перебирал" - ей Богу, ну смешно, судя по Вашему нику, взрослый человек, а слушаете (или читаете) бредятину! Волгоградские дороги не чета московским - хуже только в Воронеже наверное, кто знает - тот подтвердит. НИКАКИХ проблем с подвеской нет ни у кого из знакомых на ауди, ни на пассатах с силуминовыми рычагами. Плановые замены по пробегу. Если Ваших знакомых разводят на сервисе, как лохов - тогда извините, могу только посоветовать сменить сервис. Менять турбину в 40 тысяч - это вообще нонсенс smile На куда более нагруженных ТТ-шках турбы ходят по 150 тыс, а уж на Б5 250 тысяч смело. Что сделается Garrety? smile В симптомы Вашего знакомого со вторым Б5 из салона "с пробегом 60тык" очень напоминают "литовскую сборку". sad
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 31 июля 2008 в 16:22

    Сыпучесть из области фантастики?! Не смешите людей, концерн VAG в последние лет 10 совершенно не отличается надежностью. у лучшего друга была ауди4 1.8Т из сервисов не вылезал, подвеску два раза в год полностью перебирал, за немалые деньги между прочим, хотя эксплуатация машины в мск. Перебрал на машине все, кроме двигателя и коробки. Генератор, гидроусилитель, подвеска. Это из того, что я помню он рассказывал. Могу продолжить, есть два товарища, оба владели пассатом В5, один новым, второй бу. На новом за 40 тыков пробега полностью перебрана подвеска, + заменена турбина. У второго, паасат В5 куплен в салоне с пробегом 60 000, на 100 000 стучит мотор, постоянно клинит электрика, то открываются стекла, то нет, постоянное бряканье в передней подвеске. То, сколько времени эти трое проводили на сервисах и каких бабок это все стоило лично у меня надолго эти обстоятельства отбили желание покупать машину от VAG. Не нужно, пожалуйста, о надежности, которой нет, среднее количество поломок на 100 машин у фольца с ауди в 2, а то и в 3 раза больше чем у самой задрипаной киа или сузуки. Никто не спорит о безусловных технических новинках, которыми Вы, владельцы данных машин, небезосновательно гордитесь. Но слушать мифы о надежности, если честно, надоело

    Бесполезно с Вами спорить, так-как Вы руководствуетесь только чьими-то рассказами. Если у Вашим знакомым "повезло" купить "конструктор" или авто с безумным пробегом, возможны все вышеперечисленные проблемы. В остальном рекомендую обратиться к статье, ссылка на которую имеется у кого-то в подписи (с рено-клуба). Я сужу о качестве автомобиля по личному опыту, и что-то мне подсказывает smile , что ваговский продукт на голову выше японопрома по качеству, ничем не хуже по надежности. Ауди куплена новой, фв - двухлетка. Про "2 раза в год подвеску перебирал" - ей Богу, ну смешно, судя по Вашему нику, взрослый человек, а слушаете (или читаете) бредятину! Волгоградские дороги не чета московским - хуже только в Воронеже наверное, кто знает - тот подтвердит. НИКАКИХ проблем с подвеской нет ни у кого из знакомых на ауди, ни на пассатах с силуминовыми рычагами. Плановые замены по пробегу. Если Ваших знакомых разводят на сервисе, как лохов - тогда извините, могу только посоветовать сменить сервис. Менять турбину в 40 тысяч - это вообще нонсенс smile На куда более нагруженных ТТ-шках турбы ходят по 150 тыс, а уж на Б5 250 тысяч смело. Что сделается Garrety? smile

    Согласен с вами только в одном, то, что с Вами бесполезно спорить biggrin Так же как и со мной, но с Вашей стороны. biggrin У меня нет основания не доверять рассказам лучшего друга, тем более сам не раз ездил забирать его из сервиса и не раз шлялся с ним по московским рынкам в поисках той или иной запчасти. Он с радостью продал свою четверку и знаете, что купил? Япономарку, аутлендер ХЛ. А второй после того как продал буквально за копейки свой 4-летний пассат В5, со стуканутым движком и глючной электрикой купил себе примьеру. Не могу сказать, что одобряю их выбор, себе бы я ни того ни другого никогда бы не купил, но, тот что сейчас на примьере проехал за два года 50 000 жалобы есть, часто колодки стираются, в камеру ночью и зимой ни хера не видно, пластик дешевый еще там что то по мелочи. Но это не стуканутый мотор и не мертвая турбина! Почувствуйте разницу, что называется. Не в обиду, но мнение этих людей для меня во сто крат важнее, чем мнение таких вот, как Вы, виртуальных советчиков
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 31 июля 2008 в 16:23
    Можете не соглашаться, дело ваше, но я уверен, что многие под моими словами подпишутся


    я не подпишусь. когда в 2002г. я сел на Б5 - меня только что дураком не называли - как же, ведь Б5 собирают хромые турки, они чуть не на конвейре ломаются... странно, но подвеску я действительно перебрал.. только на 150.000.... двигатель вообще не трогал, там деже масло не мутнело особо от замены до замены...
    хотя тойоты тогда тоже массово продвигали как самые качественные. и т.п...
    п.с.
    уже писал - товарищ из хонда-сервиса пишет, что уже 8 машин с одинаковым повреждением движка из-за заводского брака приехало...
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 31 июля 2008 в 16:29

    Согласен с вами только в одном, то, что с Вами бесполезно спорить biggrin Так же как и со мной, но с Вашей стороны. biggrin У меня нет основания не доверять рассказам лучшего друга, тем более сам не раз ездил забирать его из сервиса и не раз шлялся с ним по московским рынкам в поисках той или иной запчасти. Он с радостью продал свою четверку и знаете, что купил? Япономарку, аутлендер ХЛ. А второй после того как продал буквально за копейки свой 4-летний пассат В5, со стуканутым движком и глючной электрикой купил себе примьеру. Не могу сказать, что одобряю их выбор, себе бы я ни того ни другого никогда бы не купил, но, тот что сейчас на примьере проехал за два года 50 000 жалобы есть, часто колодки стираются, в камеру ночью и зимой ни хера не видно, пластик дешевый еще там что то по мелочи. Но это не стуканутый мотор и не мертвая турбина! Почувствуйте разницу, что называется. Не в обиду, но мнение этих людей для меня во сто крат важнее, чем мнение таких вот, как Вы, виртуальных советчиков

    как обычно, сначала купят немца-покойника, потом нового япошку, а потом жалуются... ппц.
    а уж примера самый гнусный вариант - товарищ продал это говно, простаяв 5 месяцев в году в ремонтах.
    зы. и читаем ссылку в моей подписи wink
    0
    изменен 31 июля 2008 в 16:46
    Не в обиду, но мнение этих людей для меня во сто крат важнее, чем мнение таких вот, как Вы, виртуальных советчиков

    Я Вам ничего не советовал, и другим не буду - неблагодарное это дело smile
    PS Вот ссылка правильная smile
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 31 июля 2008 в 16:47
    уже писал - товарищ из хонда-сервиса пишет, что уже 8 машин с одинаковым повреждением движка из-за заводского брака приехало...

    То же мне, удивили.
    Постоянно кто-то машины отъзаявляет, вон мерседес так тот по-моему вообще выпуск модели-А приостанавливал. Речь немного не о том. То, что все машины ломаются ясно всем нам. И то, что от прокладки многое зависит. Я не собраюсь доказывать феномальные свойства той или иной машины, я и свою машину могу приложить, мало не покажется. У меня вот, например, форд мондео 2003 года, пробег 142 000, за все время пробега в подвеске менялись только стоек и заднего стабилизатора. Все. Или колодки задние до сих пор заводские. Но я же не кричу теперь о том, что форд - это образец надежности. Или не говорю о том, что управляемость у него как у макларена, хотя она действительно отменная и я при желании смог бы в отзывах такие дифирамбы форду распеть. Но зачем все это? Смысл? Сейчас напишу отзыв о каком-нибудь ведре, приукрашу в разы все и что получится. Половина скажет заказуха и что хозяин витает в облаках. Но другая то половина все за чистую монету примет и побежит это ведро покупать не дай Бог. Разве так правильно делать?
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 31 июля 2008 в 16:50
    Что то не то я сделал в прошлый раз biggrin
    То же мне, удивили.
    Постоянно кто-то машины отъзаявляет, вон мерседес так тот по-моему вообще выпуск модели-А приостанавливал. Речь немного не о том. То, что все машины ломаются ясно всем нам. И то, что от прокладки многое зависит. Я не собраюсь доказывать феномальные свойства той или иной машины, я и свою машину могу приложить, мало не покажется. У меня вот, например, форд мондео 2003 года, пробег 142 000, за все время пробега в подвеске менялись только стоек и заднего стабилизатора. Все. Или колодки задние до сих пор заводские. Но я же не кричу теперь о том, что форд - это образец надежности. Или не говорю о том, что управляемость у него как у макларена, хотя она действительно отменная и я при желании смог бы в отзывах такие дифирамбы форду распеть. Но зачем все это? Смысл? Сейчас напишу отзыв о каком-нибудь ведре, приукрашу в разы все и что получится. Половина скажет заказуха и что хозяин витает в облаках. Но другая то половина все за чистую монету примет и побежит это ведро покупать не дай Бог. Разве так правильно делать?
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 31 июля 2008 в 16:55

    Согласен с вами только в одном, то, что с Вами бесполезно спорить biggrin Так же как и со мной, но с Вашей стороны. biggrin У меня нет основания не доверять рассказам лучшего друга, тем более сам не раз ездил забирать его из сервиса и не раз шлялся с ним по московским рынкам в поисках той или иной запчасти. Он с радостью продал свою четверку и знаете, что купил? Япономарку, аутлендер ХЛ. А второй после того как продал буквально за копейки свой 4-летний пассат В5, со стуканутым движком и глючной электрикой купил себе примьеру. Не могу сказать, что одобряю их выбор, себе бы я ни того ни другого никогда бы не купил, но, тот что сейчас на примьере проехал за два года 50 000 жалобы есть, часто колодки стираются, в камеру ночью и зимой ни хера не видно, пластик дешевый еще там что то по мелочи. Но это не стуканутый мотор и не мертвая турбина! Почувствуйте разницу, что называется. Не в обиду, но мнение этих людей для меня во сто крат важнее, чем мнение таких вот, как Вы, виртуальных советчиков

    как обычно, сначала купят немца-покойника, потом нового япошку, а потом жалуются... ппц.
    а уж примера самый гнусный вариант - товарищ продал это говно, простаяв 5 месяцев в году в ремонтах.
    зы. и читаем ссылку в моей подписи wink

    Ауди была новой, пассат двухгодовалый с одним владельцем, машина сдана хозяином в трейд-ин в салон в котором всю жизнь обслуживалась. На момент покупки машина в идеальном состоянии, если вообще штамп "идеальное состояние" применим для бу машин. Третий пассат с мертвой турбиной - новый, правда, справедливости ради стоит заметить, что он был служебный
    0
    изменен 31 июля 2008 в 17:17
    и не раз шлялся с ним по московским рынкам в поисках той или иной запчасти.


    Ауди была новой

    Вот эти высказывания как-то не вяжутся biggrin
    Перебрать ВСЮ машину НОВУЮ? Не верю (С). Даже Буд флайер таких проблем не принесет, а Вы про четверку сказки рассказываете.
    Да и про пассата/примеру не верю - человек, поездивший на Б5, в здравом уме НИКОГДА не купит П12. Если только без тест-драйва, а черти сзади подтолкнут smile Это я как бывший владелец оного ЧУДА говорю.
    0
    НаMercedes E-classизменен 31 июля 2008 в 17:54
    А, ну теперь все стало ясно. купил лучший товарищ А4, но деньги закончились и он пошел на Московский рынок, дабы найти чего подешевле. А тут ему и говорят, есть китай, лучше оригинала и он согласился. Приехал он потом в сервис, только в не официальный по ауди, а так. А тут бац, через месяцок машина ломается и он думает, какое же я гуано взял и начинает об этом трындеть направо и налево. А вы же лучшие друзья, как тут не поверить. Я скажу что это треп, ибо если бы он обслуживался так как надо, поверь, проблем бы небыло! Сам езжу и знаю, на сколько эта машина надежна, у меня модель 2007 года и напичкана под пробку, там есть чему сломаться, но она ездит и ездит. резюме: делайте и выполняйте все предписания ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ!!!
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 31 июля 2008 в 21:09
    А, ну теперь все стало ясно. купил лучший товарищ А4, но деньги закончились и он пошел на Московский рынок, дабы найти чего подешевле. А тут ему и говорят, есть китай, лучше оригинала и он согласился. Приехал он потом в сервис, только в не официальный по ауди, а так. А тут бац, через месяцок машина ломается и он думает, какое же я гуано взял и начинает об этом трындеть направо и налево. А вы же лучшие друзья, как тут не поверить. Я скажу что это треп, ибо если бы он обслуживался так как надо, поверь, проблем бы небыло! Сам езжу и знаю, на сколько эта машина надежна, у меня модель 2007 года и напичкана под пробку, там есть чему сломаться, но она ездит и ездит. резюме: делайте и выполняйте все предписания ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ!!!

    Не, не так было, купил он новую машину, за два года наездил 70 000, за 2 года четыре раза обращался по поводу стуков к официальному дилеру, честно проходил ТО у официалов, потом гарантия закончилась, обслуживание, естественно, перенеслось в другие сервисы. Только не говорите мне, что если не официал, то это все остальное - дядя вася пьяный из гаражей. В нормальных он сервисах потом обслуживался. И запчасти покупал в основном оригинал, возможности позволяют. Причем скажу я вам, что пока он машину не продал ни разу не ныл, все, грит, зашибись, машиной доволен, ну ломается, а кто сейчас не ломается?! Если бы он был один такой, можно было сказать неповезло тебе парень с машиной, но так не единичный же случай?! Но это не так и нечего доказывать обратное. Я никакую машину выгораживать не буду, я убежден на 100%, что практически ко всем современным машинам нельзя в полной мере примерять термин "надежность" в том понимание этого слова, которое было еще лет 10-15 назад. Я уверен, что снижение надежности - это сознательный шаг многих мировых производителей.
    0
    НаFord Focusизменен 1 августа 2008 в 00:30
    при словах про то, что фокус = десятке, отзыв читать стало не интересно
    можно скидку сделать на субъективность, но, спрашивается, чо автор с 800 тыщами подошёл к фокусу ....
    FYI руль регулируется и в 2х плоскостях..
    0
    armanda
    изменен 29 декабря 2009 в 10:08
    Комментарий удален автором.
    НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 1 августа 2008 в 08:20
    теперь я знаю что при выборе авто главное запах и мордочка жены bat bat bat
    0
    НаMercedes E-classизменен 1 августа 2008 в 08:36
    А, ну теперь все стало ясно. купил лучший товарищ А4, но деньги закончились и он пошел на Московский рынок, дабы найти чего подешевле. А тут ему и говорят, есть китай, лучше оригинала и он согласился. Приехал он потом в сервис, только в не официальный по ауди, а так. А тут бац, через месяцок машина ломается и он думает, какое же я гуано взял и начинает об этом трындеть направо и налево. А вы же лучшие друзья, как тут не поверить. Я скажу что это треп, ибо если бы он обслуживался так как надо, поверь, проблем бы небыло! Сам езжу и знаю, на сколько эта машина надежна, у меня модель 2007 года и напичкана под пробку, там есть чему сломаться, но она ездит и ездит. резюме: делайте и выполняйте все предписания ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ!!!

    Не, не так было, купил он новую машину, за два года наездил 70 000, за 2 года четыре раза обращался по поводу стуков к официальному дилеру, честно проходил ТО у официалов, потом гарантия закончилась, обслуживание, естественно, перенеслось в другие сервисы. Только не говорите мне, что если не официал, то это все остальное - дядя вася пьяный из гаражей. В нормальных он сервисах потом обслуживался. И запчасти покупал в основном оригинал, возможности позволяют. Причем скажу я вам, что пока он машину не продал ни разу не ныл, все, грит, зашибись, машиной доволен, ну ломается, а кто сейчас не ломается?! Если бы он был один такой, можно было сказать неповезло тебе парень с машиной, но так не единичный же случай?! Но это не так и нечего доказывать обратное. Я никакую машину выгораживать не буду, я убежден на 100%, что практически ко всем современным машинам нельзя в полной мере примерять термин "надежность" в том понимание этого слова, которое было еще лет 10-15 назад. Я уверен, что снижение надежности - это сознательный шаг многих мировых производителей.
    Могу только посочувствовать, видать и вправду не повезло с машиной, а может отношение не то. Просто даже здесь на форуме, много кто ездит на аудюхах и вроде как все довольны. У меня товарищ на ТТ проехал 170000 т.км. и все целое еще, турбина родная. А там 225 л.с.! Гоняет на ней безумно. Другой на А8 ездит, за 60000 км. поменял только радиатор, пневмоподвеска работает отлично. Сам проехал на А6 40000 км. и она как новая. Вот кому верить? А про японцев слышу сплошь и рядом, новые машины заезжают пачками, особенно Камри.
    0
    изменен 1 августа 2008 в 10:19
    ну начитали smile ЭТАПЯТЬ!
    Я, собсно, автор этой поэмы. И раз есть вопросы, надо вас завалить ответами, пришлось регнуться - с вас ЛИТР!

    По теме:
    1. Вектра рассматривался, но вы комплектации видели? За те же 750 он гол в принципе, вариант ОРС более менее приемлем, но это тоже стандартный ЛЯМ!!! полистайте прайсы, не поленитесь.
    2. как сел на Крейсер? Да никак, многА выпил....
    друг предложил у него купить, а я, пенёк, повёлся на размеры и салон и был тогда еще не женат. Очееень, просто МЕГАдолго продавал. Проблемы? Да он весь большая проблема. Не берите.
    3. Что лучше Джетта или Пассик? По мне, дык Пассик - он просто тупо больше, а тёща у меня знаете какая? Ух-ух Тёща! Золото! и багажник постоянно битком sad подзаЁпывает малость эта традиция.
    4. Фокус лучший в классе С? наиужаснейшая формулировка года! Не стоит ли всё же перечитать отзыв и переобойти автосалоны??? У компа мнение не изменится.
    5. Фотка не того что купил? ну дык, эта...жену в отпуск отправил, а она фотоаппарат взяла с собой...к Тёще smile
    6. Двиг 1,6 маловат для него - факт! но мне именно это и нужно было, я усиленно занимаюсь автоспортом, и во поэтому нужна была машина не порезвее, а наоборот, для семьи, я же писал. В гараже стоит Прелюд 3й, заряженый до немогу - альтернатива, когда надо быть пошустрее!
    7. По достижении какого-либо характерного пробега или даже первого ТО (15000) обязательно отпишу в каком месте появился подозрительный звук (тьфу три раза)
    8. вторая половина отзыва не порадовала - ЭТО САМ ОТЗЫВ! Идея сего в Пассате именно, а не в рассмотрении всего модельного ряда за 750-800 кРуб. Я не публику радовать писал, а для ориентировки выбора машины за такое состояние.
    Всем спасибо. smile
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 1 августа 2008 в 11:31
    Расскажу про свои Пассаты. Я тоже чей-то друг, но так как они обо мне и моих машинах не пишут, придется от первого лица (хозяина). Уж извините.
    Первый: 1998 года, 1.8, 125лс (без турбины). Владел с 2003 по 2006гг.
    Проблемы:
    -отказ работы стеклоподъемников (забыл закрыть окно и всю ночь лил дождь),
    -не завелась зимой (не менял свечи тысяч 40),
    -люлюминевые рычаги (8 шт) поменял один раз сразу после покупки и тысяч через 30-40 - верхние два (продал еще тысяч через 50 в отличном состоянии),
    -перегорела лампа ближнего света.
    Всё! За три года две "внеплановых" поломки по своей дурости.
    Второй: 2006 года, 2.0, 150лс (без турбины). Владею поныне. 53000км.
    Проблемы:
    -к 30-й тысяче хотел слететь ремень с бракованного ролика натяжителя, но спасло подошедшее время ТО,
    -3-4 мелких поломки типа пластмасски отклееной и т.п. (в отзыве писал),
    -один раз зимой отказался работать один цилиндр, но по дороге в сервис (своим ходом) передумал,
    -недавно перегорела лампа ближнего света.
    На прошлой недели забыл в дождливую ночь закрыть окно. biggrin
    Ждемс...
    0
    изменен 1 августа 2008 в 12:50
    кто просил отзыв на Крейсер?
    вот он ТЫЦК! и ТЫКЦ2!
    и тама дальше я потом коробку перебрал и окончательно взбесила тыщ так на 105 капиталка движка (проворот вкладышей, убийство колена, смерть маслонасоса, помпы и выгиб в обратную сторону 5ти из 6ти возможных шатунов, треск помпы гидрача и куча другой хрени напоминающей дедушкины Жигули)
    0
    изменен 1 августа 2008 в 15:15
    кто просил отзыв на Крейсер?
    вот он ТЫЦК! и ТЫКЦ2!
    и тама дальше я потом коробку перебрал и окончательно взбесила тыщ так на 105 капиталка движка (проворот вкладышей, убийство колена, смерть маслонасоса, помпы и выгиб в обратную сторону 5ти из 6ти возможных шатунов, треск помпы гидрача и куча другой хрени напоминающей дедушкины Жигули)


    Спасибо за отзыв. Ну это просто кошмар! Может просто машина убитая попалась. Вообще капризная она конечно, но дружбан ездит и не жалуется особо (ну таких кошмарных проблем не было). А в коробку АТФ+4 заливалось?
    0
    изменен 1 августа 2008 в 15:38
    А в коробку АТФ+4 заливалось?

    да, другое он не ест
    машина и убитая попалась и в принципе это весьма не надежные авто. Опыт показал это.
    0
    НаMitsubishi Pajeroизменен 1 августа 2008 в 15:44
    нормальный машин, только двигло слабовато. автору удачи!
    0
    изменен 4 августа 2008 в 11:55
    надоело писать, запал пропал)) Автор, пиши еще, как тыщ 40 наездишь, сообщи о соостоянии алюминивой подвески wink


    Какая еще алюминиевая подвеска в В6? Никогда не была алюминиевой - сталь.


    Рычаг алюминиевый у Б6, а подвеска обычная - мак Ферсон, не многорычажная. А что за чушь, что алюминиевая подвеска меньше живет? Это же бред, выходят из строя шаровые опоры, а они не бывают алюминиевыми...
    0
    изменен 4 августа 2008 в 19:45
    У меня был Пассат 1,9 TDI 90 л.с.. Купил его в 1998 г. Машине было 4 года. В Германии её убили. пробег был скручен. Я поменял турбину, сцепление, сальники-прокладки разные, перебрал ходовую. После этого наездил за 1,5 года 170 000 км. Сейчас дороги в Украине более-менее, но 10 лет назад это был кошмар. Маршрут мой пролегал из Одессы на Западную Украину (до границы) и дальше в Европу. Так вот за время эксплуатации я менял только расходники и один раз поменял всю ходовую (незадолго до продажи).
    Потом была Шкода 1,9 TDI 110 л.с. маршрут тот же. За 2 года - 150 000 км. кроме расходников в машину не лазил.
    Резюме: У меня не возникало нареканий на продукцию VAG.
    0
    НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 5 августа 2008 в 01:02
    надоело писать, запал пропал)) Автор, пиши еще, как тыщ 40 наездишь, сообщи о соостоянии алюминивой подвески wink


    Какая еще алюминиевая подвеска в В6? Никогда не была алюминиевой - сталь.


    Рычаг алюминиевый у Б6, а подвеска обычная - мак Ферсон, не многорычажная. А что за чушь, что алюминиевая подвеска меньше живет? Это же бред, выходят из строя шаровые опоры, а они не бывают алюминиевыми...

    Как владелец Пассата, добавлю ещё несколько слов по поводу алюминиевых передних рычагов: шаровые и сайлентблоки меняются на этом рычаге без проблем. После самостоятельной замены опорных подушек задней балки на Е39 сделал вывод: алюминий не всегда зло. Чтобы поменять те же съёмные сайленты на Б6-м, достаточно будет техническим феном нагреть рычаг до 80...100 градусов, и они почти сами выпадут из рычага без всяких выпресовок, кувалд и чьих-либо матерей. biggrin
    0
    НаToyota Camryизменен 5 августа 2008 в 15:58
    Все....бегу покуать пассат...где ближайший автосалон... teeth biggrin
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 5 августа 2008 в 16:55
    Все....бегу покуать пассат...где ближайший автосалон... teeth biggrin

    Владельцы Мисубись шутят... smile
    0
    был час назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 7 сентября 2008 в 13:57
    Уважаемые автовладельцы, у меня вопрос!! Ставят ли на пассат 2,0 FSI коробку DSG или она идет на более современных моделях, таких как 1,4 TSI и 1,8-2,0TSI? или все-таки двухлитровые пассаты FSI комплектовались исключительно старыми автоматами 2005 года? кстати, продают ли диллеры подобные авто (имеется ввиду 2,0 FSI ) или авто такой комплектации уже снято с производства, уступив место более совершенным наддувным моделям двигателей?
    0
    изменен 13 сентября 2008 в 15:23
    А на фото машина с не русскими номерами
    0
    был час назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 14 сентября 2008 в 13:18
    Автор
    Многие говорят, что надо как минимум 2,0 - это кому как - есть баПки на налоги и бензина кучу, то да, а так вполне с 2,5 оборотов подрывает тока в путь! Автомат, по моему мнению, тоже деталь лишняя, это просто у нас уже аппетиты повыростали, раньше на Трёшках и копейках ездили и о климате и не догадывались, а тут АВТОМ-А-АТ им подавай! Будут деньги возмёте автомат, критиковать всё можно.

    Поддерживаю. Все когда-то гоняли на ВАЗах и радовались покупке нового 2105-06 8) . Согласен, что 2-3 литра лучше и интереснее, чем 1,6 , автомат удобнее старой-доброй ручки, а раздельный климат радует куда больше, чем обычный кондиционер. Но нередко список опций тянет за собой рост цены авто на полстоимости или даже поболее. Каждому свое, кто-то должен рвать всех на светофорах любыми средствами, а кто-то перевозить скарб с тещей из дома на дачу wink Автору зачет!
    0
    изменен 3 ноября 2008 в 02:48
    вот блин хрень какую написал и главное итог, что опять типа немец лучший. вот бред то. у него недостатков как комаров на севере
    0
    бобер7
    9 декабря 2008 в 08:19
    согласен, но у всего есть недостатки и преимущества, так вот именно последние и делают Немецкий автоконцерн лидером среди "пластмассы". И только пессимист помимо брусники и клюквы в тайге ищет комаров и находит их.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 3 ноября 2008 в 08:15

    фольц-это бомба .у меня Б-4 ...1996г.в. КЛАСС. Кто желает присоединяйтесь обсудим это.Езжу на нём с 2001 года.
    0
    НаMercedes C-class, Volkswagen Tiguan 8 декабря 2008 в 17:43
    Дамы и Господа отзыв должен быть о машине, а не жене и муках выбора..... Давайте уже наконец писать о машинах ..... а?
    0
    бяка
    9 декабря 2008 в 08:24
    Действительно - БЯКА :)
    пс: перечитайте, может чего упустили...
    0
    4 апреля 2009 в 11:12
    у меня друг с женой ездил по салонам и выбирал машину, это был пипец, недели две, чуть в запой чувак неушел. По итогу она была послана к маме и в течении одного дня была куплена машина которая ему нравится. Не понимаю я эти походы с женами, ну если только ей выбираешь машинку, тогда понятно дело.
    +1
    dim
    был час назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008 4 апреля 2009 в 11:38
    +1000000!!
    +2
    dim
    НаVolkswagen Passat 4 апреля 2009 в 13:50

    biggrin Как все просто!!! А потом все мозги прогрызет! Почему с собой не взял?biggrin

    +1
    Добавить комментарий