27 ноября 2006

Volkswagen Passat

Фольксваген-Пассат, седан, модель В5+, 2001 г.в., 1,9 TDI, 101 л.с.

Прекрасный, отличный, замечательный, превосходный автомобиль.

Причем понял я это не сразу. Когда поездил на нем. До этого никогда не хотел иметь эту машину, так как считал ее для себя маловатой. Ездил на машинах побольше и подороже. Правда, все равно предпочитал Фольксваген, Каравеллы, или Мультиваны.

"Пассат" купил именно потому, что решил часть "машинных" денег пустить на другое дело.

Дизельные моторы нравятся давно, эксплуатирую их на разных машинах с 1996 года, и мне нравится их тяговитость и экономичность. На одной заправке легко ездил на дизельных микроавтобусах из Питера в Финляндию на несколько дней, с большим числом поездок внутри Финляндии. Побаивался наших морозов, но с 1998 года оснащал все машины автономными подогревателями, и забывал, что такое "холодный запуск", или выстуженная машина.

На "Пассате" решил сэкономить, и подогреватель не ставил. Когда ударили морозы за -25, Ночью всю рабочую спускался к машине прогреть мотор, помня о проблемах, которые имел с дизелем много лет назад. А в выходные решил, пусть будет, что будет, а на мороз ночью не пойду. Когда в понедельник утром пришел к машине (в общем-то, на всякий случай), двери открывал без особой надежды. Пассат простоял на морозе 2 суток. Как положено, включил фары для прогева АКБ, потом - "ключ на старт". Надо было слышать, как нехотя проворачивался мотор. Еле-еле. АКБ я не менял, и ему было уже 4, 5 года. Я уже был готов отпустить ключ, как вдруг мотор ожил, и заработал в очень ровном режиме (т.е. заработали сразу все цилиндры).

Пока чистил стекла, и неприятный шум (я бы даже сказал - стук) холодного дизеля тоже пропал. Через минут 10 езды уже и тепло стало. Конечно же, все последующие морозные ночи я спокойно спал, а утром спокойно, и с достоинством шел к своему "Пассату", заводил его под завистливые взгляды соседей по стоянке (в том числе, и с бензиновыми моторами), и ехал по делам.

Что касается других аспектов моей дружбы с Пассатом, очень радует его управляемость. Я люблю езду, пожалуй, несколько "жесткую". На "серпантине" меня удивило, как машина с обычными колесами, на приличной скорости "прописывает" все повороты. Ощущение, что иногда машина изгибается вместе с дорогой. Довести дело до заноса, или сноса передней оси не очень просто. Есть, конечно небольшая помощь от ESP, но и заставить ее включиться при нормальной дороге непросто. Это, пожалуй, для зимы. Хотя, при въезде в нерасчищенные от снега дворы я просто отключаю ESP. И, хотя не джип, особых проблем с движением и парковкой не испытываю.

Маневренность в городе тоже выше всяких похвал. Мотор шустрый, с места "выстреливает", если надо. Места на парковке надо всего на 1 м больше длины машины. Дизель "тянет" прекрасно на любых передачах. На свободной дороге в городе мгновенно добираюсь до 5-й передачи, на ней и еду, изредка чередуя с 4-й. Неровности "глотает", даже разбитые трамвайные пути - не помеха. С подвеской, кроме контроля, ничего не делал, пока ничего не менял.

На трассе не едет, а плывет. Или летит. У меня медленно ездить на нем не очень получается, поэтому - летит.

Неплохой багажник. Пришлось вывозить с дачи двух мам с маленькими детьми, ухитрился упаковать 2 коляски, пару чемоданов и кучу сумок и пакетов. Дети ехали в 2-х собственных сиденьях. Все разместились.

Обслуживаю машину на частной небольшой станции, поскольку в так называемых официальных и авторизованных дилерах разочаровался полностью. Плохо и дорого. Самое дорогое ТО - плановая замена сцепления и ремней. На запчастях и ГСМ не экономлю.

Сейчас планирую заменить тоже на Пассат 1,9 TDI, только с кузовом "универсал".

К недостаткам могу отнести мощную переднюю стойку, которая частично ограничивает обзорность слева, но это недостаток многих машин.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2001 г

  • Если станете владельцем - не пожалеете. Своевременный уход и ТО, и машина Вас не подведет.
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Мощность
  • Стремительность
  • Маневренность
  • Стиль
  • Экономичность

Недостатки:

  • Немного маловат (это для меня: 198 см, 120 кг, 56 размер одежды, и 47-й - обуви).
  • Обзор сзади при парковке, и слева - от передней стойки.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
28129
Комментарии1
НаToyota Versoизменен 5 декабря 2007 в 04:33
И все же Лучшая модель,в своем классе,В 5.Тойота Авенсис,мое мнение, хуже.Не покупайте-Пассат,с большим пробегом,особо из Америки.Посмотрите,сколько Пассатов предыдущих годов ездит по дорогам нашей Страны.Здесь можно увидеть и 1985г.в.и 1995г.в.-В 4.И последние В 5.В цене при продаже,не очень теряется стоимость.Любят,любят наши сограждане Пассат,что и говорить,за надежность.И все же последние модели,В 6, /Цена-Качество/.Уступать начинают Японским производителям,прежде всего Тойота,Хонда,Мазда.Завышенная цена,для Народного автомобиля Концерна Фольксваген.И я думаю я в чем то прав.С уважением Николас.
0
Добавить комментарий