13 февраля 2007

Volkswagen Passat

Приветствую всех!

Купил я свой Б3 универсал на Энергетиков в Питере в 2004 г. абсолютно не глядя. О чём очень скоро пришлось пожалеть. Сразу после того, как выехал с рынка. Машина была абсолютно пустая. Укомплектована АКПП, электрозеркала, штатное радио, даже без кассеты. Движок PF (1,8 распределённый впрыск). Как потом выяснилось, неродной. Изначально стоял 2Е (2,0 137 л.с.).

Всё кроме кузова и салона оказалось мёртвым. Машина с АКП была первая, и как она должна себя вести, я не знал. А вела она себя отвратительно. Трогалась крайне неохотно, и иногда из небольших канавок даже и не могла тронуться. Разгонялась очень плохо, только после 70ти появлялась какая-то бодрость. Но больше 110 не разгонялась. Оказалось, АКП была изначально неисправна - работала в аварийном режиме, на 3й передаче постоянно. Отсюда такое поведение. Компрессия тоже оказалась на нуле. Масло ела, как бензин. В таком состоянии успел смотаться из Питера в Мурманск и обратно. В Хибинах на тягунах скорость падала до 30 км/ч. Думал, и не вытяну. Сразу после покупки поменял основной радиатор, поставил лямбда-зонд (вообще отсутствовал), поменял свечи, в.в. провода, все жидкости кроме ГУР, все фильтры. По приезду в Питер поменял коробку на ручку и откапиталил движок, только не растачивал. Делали халявщики из гаража. Никогда к ним не обращайтесь. Коробку воткнули плохую, движок вроде сделали. Но денег содрали - мама не горюй. Но машина резко преобразилась.

После этого ездил год и ничего не делал. Через год поменял весь глушак - забилась средняя квадратная банка, просыпались остатки катализатора. Резко упала мощность. Заменили - машина стала летать. Потом была замена всей задней подвески, задних дисков с подшипниками, колодок, соответственно, передних шлангов и колодок. Через полгода и передние диски подошли - сложился левый диск. Бодрости надолго не хватило, приём и мощность куда-то пропали. Куда - не разобрался до самой продажи. Остаётся секретом до сих пор. Диагностика показывала исправную работу инжектора.

Вобщем, проблемная машинка мне досталась. Но и служила она мне нормально. Сколько раз Питер - Мурманск за эти 3 года ездил, даже не сосчитаю. И зимой, и летом, и осенью. И по всей России накатался помимо этого.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat Variant 1.8 1991 г

  • Можно брать, если нужна рабочая лошадка. Только после тщательнейшего осмотра и диагностики. Не жалейте денег на диагностику, иначе рискуете потом попасть на значительно большие деньги, как я.
Еще советы

Достоинства:

  • Практичная машина
  • Дешёвые запчасти, как на ВАЗ 10
  • Комфорт
  • Функциональность

Недостатки:

  • Сложно настроить впрыск. Гуляют обороты. О своём конкретном варианте выше.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
11390
Комментарии12 Добавить комментарий
изменен 13 февраля 2007 в 14:32
Вот ещё одно подтверждение, что машину нельзя покупать абы как.
0
изменен 13 февраля 2007 в 14:59
У меня FW Passat GT (91 г.в.) был самой неудачной и "геморной" машиной. Купил весной, осенью продал. Список неисправностей приводить не буду- долго перечислять. Правда, говорят , старый GT лучше не брать- с версией попроще меньше проблем.
0
НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 13 февраля 2007 в 17:22
всёж таки правильно говорят...самая лучшая машина-это новая машина
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 13 февраля 2007 в 17:24
у меня сейчас Б5, больше пассаты я брать не буду, разочаровала машинка, слабенькая, ломается часто хотя эксплуатируется мало, на работу, и сработы.
0
изменен 13 февраля 2007 в 17:41
у меня сейчас Б5, больше пассаты я брать не буду, разочаровала машинка, слабенькая, ломается часто хотя эксплуатируется мало, на работу, и сработы.
omg teeth teeth teeth
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 13 февраля 2007 в 17:51
смешного ничего нет, поездил бы на моем пипелаце, тоже бы плеваться начал, за 3 месяца 3000штуки зелени вбухал в нее, а она продолжает сюрпризы устраивать.
0
изменен 13 февраля 2007 в 17:56
Ниего писать не буду , все уже написано http://volkswagen.msk.ru/ 4тото я сегодня сссилками разашолся teeth
0
изменен 13 февраля 2007 в 18:20
А где Вова-пассат, везде восхваляющий эту машину и поносящий все другие?
Почему не затыкает рот и не говорит, что просто всем не повезло и Пассат на самом деле самая хорошая машина в мире?
0
изменен 13 февраля 2007 в 19:12
Во-во. Ждем Вову Пассата. Ща придет и всем навтыкает. teeth Я уже хаваюсь bat
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 13 февраля 2007 в 19:36
На авторынке на Энергетиков вообще ничего покупать нельзя. Тем более довольно старые машины - их надо брать с рук, а не у перекупщиков.
0
изменен 17 февраля 2007 в 22:12
Вот я обалдеваю: самая лучшая машина - новая машина?
Что можно купить нового за 4-6 тыщ?
Сами покупайте свои Вазы! Пассат за эти деньги неплохой выбор!
Автору - блин, ну как же можно брать машину не прокатившись на ней, тем более не проверив АКПП? Это же самая дорогая деталь при ремонте в этом пассате! Авторынки вообще надо стороной обходить!
0
НаAudi 100, BMW 5-серия12 августа 2018 в 17:35

Пассат только кузов и салон норм. остальное гов.

0
Добавить комментарий