Volkswagen Passat
Приветствую всех!
Купил я свой Б3 универсал на Энергетиков в Питере в 2004 г. абсолютно не глядя. О чём очень скоро пришлось пожалеть. Сразу после того, как выехал с рынка. Машина была абсолютно пустая. Укомплектована АКПП, электрозеркала, штатное радио, даже без кассеты. Движок PF (1,8 распределённый впрыск). Как потом выяснилось, неродной. Изначально стоял 2Е (2,0 137 л.с.).
Всё кроме кузова и салона оказалось мёртвым. Машина с АКП была первая, и как она должна себя вести, я не знал. А вела она себя отвратительно. Трогалась крайне неохотно, и иногда из небольших канавок даже и не могла тронуться. Разгонялась очень плохо, только после 70ти появлялась какая-то бодрость. Но больше 110 не разгонялась. Оказалось, АКП была изначально неисправна - работала в аварийном режиме, на 3й передаче постоянно. Отсюда такое поведение. Компрессия тоже оказалась на нуле. Масло ела, как бензин. В таком состоянии успел смотаться из Питера в Мурманск и обратно. В Хибинах на тягунах скорость падала до 30 км/ч. Думал, и не вытяну. Сразу после покупки поменял основной радиатор, поставил лямбда-зонд (вообще отсутствовал), поменял свечи, в.в. провода, все жидкости кроме ГУР, все фильтры. По приезду в Питер поменял коробку на ручку и откапиталил движок, только не растачивал. Делали халявщики из гаража. Никогда к ним не обращайтесь. Коробку воткнули плохую, движок вроде сделали. Но денег содрали - мама не горюй. Но машина резко преобразилась.
После этого ездил год и ничего не делал. Через год поменял весь глушак - забилась средняя квадратная банка, просыпались остатки катализатора. Резко упала мощность. Заменили - машина стала летать. Потом была замена всей задней подвески, задних дисков с подшипниками, колодок, соответственно, передних шлангов и колодок. Через полгода и передние диски подошли - сложился левый диск. Бодрости надолго не хватило, приём и мощность куда-то пропали. Куда - не разобрался до самой продажи. Остаётся секретом до сих пор. Диагностика показывала исправную работу инжектора.
Вобщем, проблемная машинка мне досталась. Но и служила она мне нормально. Сколько раз Питер - Мурманск за эти 3 года ездил, даже не сосчитаю. И зимой, и летом, и осенью. И по всей России накатался помимо этого.
Совет автора покупателям Volkswagen Passat Variant 1.8 1991 г
- Можно брать, если нужна рабочая лошадка. Только после тщательнейшего осмотра и диагностики. Не жалейте денег на диагностику, иначе рискуете потом попасть на значительно большие деньги, как я.
Достоинства:
- Практичная машина
- Дешёвые запчасти, как на ВАЗ 10
- Комфорт
- Функциональность
Недостатки:
- Сложно настроить впрыск. Гуляют обороты. О своём конкретном варианте выше.



