Volkswagen Passat
Всем добрый день!
Неделю назад стал обладателем автомобиля VW Passat 1.8 TSI за $39000. Выбирал долго между Ford Mondeo, Mazda6 и Passat B6. При почти равных комплектациях и ценах остановил свой выбор на VW. Ford и Mazda пришлось бы ждать к лету, а Passat всего 2 недели, плюс цена на 80 тыс. руб. меньше из-за года (2007).
Пробег 300 км. Первое же утро принесло сюрприз - печка заработала через 1 час, а на улице -13 по Цельсию. Звонок в сервис результата не принес, сказали, что для Passat, пока он холодный, 20 минут - это норма. Начало же второго дня повергло меня в шок - машина завелась через двадцать минут (стартер вообще не крутил), когда я уже звонил в сервис и заказывал эвакуатор. Вечером после работы утренняя история повторилась, но завелась через 5 мин. Пришлось срочно ехать в сервис.
На следующий день машину забрал в исправном состоянии. Сервисмен сказал, что в вентилятор печки попал какой-то мусор, а в стартер на щетки влага, видимо при транспортировке по Балтике. Говорит, целая партия таких авто пришла. Бензин лью 92-ой, как советовали в сервисе. В описанном выше случае заправлялся Уфимским на АЗС "ТОРЕКО" потом на ТНК ВР. В сервисе также сказали, что данная проблема с запуском свойственна для движков 2,0 FSI, но не для 1,8 TSI. В дверце (пока не знаю в какой) что-то бренчит, когда попадаешь на неровную дорогу. Еще обнаружил, что запотевают передние фары.
До этого автомобиля у меня был ВАЗ 2107, ВАЗ 2115, Ford Mondeo и не к одному из них у меня претензий не было - все работали исправно, хотя были дешевле, как минимум вдвое (Mondeo). Слишком много проблем за такую цену! Подумываю о возврате авто дилеру, если не устранят все недочеты. В целом машина нравится, но неприятный осадок все-таки остался. Всем спасибо, что дочитали до конца. Удачи на дорогах.
P.S. Кто ни будь, сталкивался с подобной проблемой?




Самый лучший вывод-отдать машину назад, правда как дилер отреагирует никто не знает.
Удачи.