27 февраля 2008

Volkswagen Passat

Всем добрый день!

Неделю назад стал обладателем автомобиля VW Passat 1.8 TSI за $39000. Выбирал долго между Ford Mondeo, Mazda6 и Passat B6. При почти равных комплектациях и ценах остановил свой выбор на VW. Ford и Mazda пришлось бы ждать к лету, а Passat всего 2 недели, плюс цена на 80 тыс. руб. меньше из-за года (2007).

Пробег 300 км. Первое же утро принесло сюрприз - печка заработала через 1 час, а на улице -13 по Цельсию. Звонок в сервис результата не принес, сказали, что для Passat, пока он холодный, 20 минут - это норма. Начало же второго дня повергло меня в шок - машина завелась через двадцать минут (стартер вообще не крутил), когда я уже звонил в сервис и заказывал эвакуатор. Вечером после работы утренняя история повторилась, но завелась через 5 мин. Пришлось срочно ехать в сервис.

На следующий день машину забрал в исправном состоянии. Сервисмен сказал, что в вентилятор печки попал какой-то мусор, а в стартер на щетки влага, видимо при транспортировке по Балтике. Говорит, целая партия таких авто пришла. Бензин лью 92-ой, как советовали в сервисе. В описанном выше случае заправлялся Уфимским на АЗС "ТОРЕКО" потом на ТНК ВР. В сервисе также сказали, что данная проблема с запуском свойственна для движков 2,0 FSI, но не для 1,8 TSI. В дверце (пока не знаю в какой) что-то бренчит, когда попадаешь на неровную дорогу. Еще обнаружил, что запотевают передние фары.

До этого автомобиля у меня был ВАЗ 2107, ВАЗ 2115, Ford Mondeo и не к одному из них у меня претензий не было - все работали исправно, хотя были дешевле, как минимум вдвое (Mondeo). Слишком много проблем за такую цену! Подумываю о возврате авто дилеру, если не устранят все недочеты. В целом машина нравится, но неприятный осадок все-таки остался. Всем спасибо, что дочитали до конца. Удачи на дорогах.

P.S. Кто ни будь, сталкивался с подобной проблемой?


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
14462
Комментарии45 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touaregизменен 28 февраля 2008 в 06:33
Конечно Максим останеться осадок, когда отвалить 39 бакинских и на следующий день ловить себе геморой с машиной, а не делами заниматься.
Самый лучший вывод-отдать машину назад, правда как дилер отреагирует никто не знает.
Удачи.
0
изменен 28 февраля 2008 в 08:40

Самый лучший вывод-отдать машину назад, правда как дилер отреагирует никто не знает.

почему не знает, знает...
нах пошлет ...
НЛ
0
НаVolvo XC70изменен 28 февраля 2008 в 11:00
Попытка вернуть авто дилеру скорей всего окажется безуспешной. Подобные прецеденты единичны. А уж из-за таких мелких косяков точно не возьмут. Мелких для диллера. Владельцу есессно неприятно, тем более за сорокет вечнозелёных.
ЗЫ: Пассат не В6, а В7 wink
0
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 28 февраля 2008 в 15:00
Что же такое то а? Куда девалась легендарная надежность Пассата? Похоже лучше чем В3 не сыскать. А ведь В6 как машина то класс. Выглядит хорошо и внутри роскошь. И дерево тебе и кожа, и сидеть удобно. Видимо эти косяки связанные с надежностью это от перенасыщения автомобиля электронными прибамбасами и тонкой механикой. Не надо нам все это Гансы! Дайте нам старый добрый Пассат - крепкий как танк. Возмите этот В6, выкиньте из него все ненужное. Оставте только кондиционер, ГУР, АКПП и все. А движок вставте старый добрый VR6 от В3-го (174л.с.) или 2-х литровый двухвальный инжекторный движок в 136л.с. И продавайте этот Passat B6 по цене 18-20 килобаксов. Он будет расходиться как горячие пирожки. За такую цену машину такого уровня не купить больше было бы.
0
изменен 28 февраля 2008 в 15:27
Вот как то не вяжется. Пассат самая популярная машина у угонщиков, в автосалонах очереди за ними нет и не было, по отзывам, не машина а геморой, кому они такие нужны? Или угонщики, по доброте души, решили нас избавить от проблемных машин? Кому верить, не знаю. undecided А ведь тоже поглядывал в сторону В6, теперь успокоился.
0
НаToyota Hiluxизменен 28 февраля 2008 в 15:31
Возмите этот В6, выкиньте из него все ненужное. Оставте только кондиционер, ГУР, АКПП и все. А движок вставте старый добрый VR6 от В3-го (174л.с.) или 2-х литровый двухвальный инжекторный движок в 136л.с. И продавайте этот Passat B6 по цене 18-20 килобаксов. Он будет расходиться как горячие пирожки.

лучче китайцам продать лицензию))и будет в6 за 250 тыров
например черри пассмулет))
0
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 28 февраля 2008 в 15:48
Блин вот на этом сайте сколько не читал про новые Passat В6 у всех с ними какие то проблемы! Ваще у всех! С В5 и В5+ еще как то серединка на половинку. Кто напишет отличная машина, кто жалуется, что сыпется. А на надежность В6 все ваще жалуются omg 100% написавших. Что то не то блин. Че такое? Что немцы машины делать разучились похоже. Был же В3 - автомобиль легенда. Красивый, надежный, удобный. Куда все это делось? Все наработки и технологии по В3-му? cry канули в лету что ли? Что ж тем еще ценнее оставшиеся в идеальном состоянии экземпляры В3.
0
cvg
НаAudi A314 января 2009 в 15:35
А не в России ли его собирают? где то в Калуге? или тока будут?
0
изменен 28 февраля 2008 в 16:09
Наверное эти отзывы пишут менеджеры Тойоты, Митцу и Форда, вон за ними очередь какая. У нас на работе сотрудник месяц назад купил В6 пока доволен и счастлив. Буду наблюдать за ним. Как говориться информация от первого лица.
0
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 28 февраля 2008 в 16:15
Как там с очередями на новые Пассаты не знаю, но на улицах я их уже довольно много вижу. Значит все же покупает народ. Я смотрел ценники на этот В6. Так вот очень широкий выбор комплектаций и моторов. Самый дешевый Passat B6 стоит около 26000$, самый дорогой примерно 52000$. То есть самый дорогой Passat B6 дороже самого дешевого ровно в два раза.
0
НаVolvo XC70изменен 28 февраля 2008 в 16:17
Как там с очередями на новые Пассаты не знаю, но на улицах я их уже довольно много вижу. Значит все же покупает народ. Я смотрел ценники на этот В6. Так вот очень широкий выбор комплектаций и моторов. Самый дешевый Passat B6 стоит около 26000$, самый дорогой примерно 52000$. То есть самый дорогой Passat B6 дороже самого дешевого ровно в два раза.

Так это самый дешёвый В7 с двигателем 1,6. Он едет хуже матиза небось. Я думаю с таким двигателем берут единицы.
0
НаBMW 5-серияизменен 28 февраля 2008 в 22:02
Первое, про какой Б7 говоришь, про следующее покаление?ПоследниеБ6 знаю и все. Я уже писал, и спорил тут с одним пассатолюбом (не буду показывать на него пальцем), он лажа Бэху и превозносил Пассат в эталон. Так вот, два знакомых, купили в салоне Б6. Результат, за полгода один посетил сервис 6 раз, плюнул и продал. Второй пошел на восьмой круг, но упирается и ездит. Вот и вывод.
0
НаVolvo XC70изменен 29 февраля 2008 в 08:47
Первое, про какой Б7 говоришь, про следующее покаление?ПоследниеБ6 знаю и все. Я уже писал, и спорил тут с одним пассатолюбом (не буду показывать на него пальцем), он лажа Бэху и превозносил Пассат в эталон. Так вот, два знакомых, купили в салоне Б6. Результат, за полгода один посетил сервис 6 раз, плюнул и продал. Второй пошел на восьмой круг, но упирается и ездит. Вот и вывод.

Последний пассат имеет кодировку B7, а не В6.
0
изменен 29 февраля 2008 в 14:21
Первое, про какой Б7 говоришь, про следующее покаление?ПоследниеБ6 знаю и все. Я уже писал, и спорил тут с одним пассатолюбом (не буду показывать на него пальцем), он лажа Бэху и превозносил Пассат в эталон. Так вот, два знакомых, купили в салоне Б6. Результат, за полгода один посетил сервис 6 раз, плюнул и продал. Второй пошел на восьмой круг, но упирается и ездит. Вот и вывод.

Последний пассат имеет кодировку B7, а не В6.

Действительно Б7, а хде же Б6 bat
0
НаVolvo XC70изменен 29 февраля 2008 в 14:45
Первое, про какой Б7 говоришь, про следующее покаление?ПоследниеБ6 знаю и все. Я уже писал, и спорил тут с одним пассатолюбом (не буду показывать на него пальцем), он лажа Бэху и превозносил Пассат в эталон. Так вот, два знакомых, купили в салоне Б6. Результат, за полгода один посетил сервис 6 раз, плюнул и продал. Второй пошел на восьмой круг, но упирается и ездит. Вот и вывод.

Последний пассат имеет кодировку B7, а не В6.

Действительно Б7, а хде же Б6 bat

в природе такового не существует.
0
НаBMW 5-серияизменен 29 февраля 2008 в 21:49
Да, а в народе его все называют Б6. Ну и хрен с ним, пусть будет Б7.
0
изменен 1 марта 2008 в 21:44
Блин вот на этом сайте сколько не читал про новые Passat В6 у всех с ними какие то проблемы! Ваще у всех! С В5 и В5+ еще как то серединка на половинку. Кто напишет отличная машина, кто жалуется, что сыпется. А на надежность В6 все ваще жалуются omg 100% написавших. Что то не то блин. Че такое? Что немцы машины делать разучились похоже. Был же В3 - автомобиль легенда. Красивый, надежный, удобный. Куда все это делось? Все наработки и технологии по В3-му? cry канули в лету что ли? Что ж тем еще ценнее оставшиеся в идеальном состоянии экземпляры В3.


Переехал на своем B 6 уже (еще) за 3 000 км. Проблем нет, удовольствия - масса, как уже писал.
У меня сложилось такое мнение, что жалуются на него в основном по причине плохой предпродажной подготовки в регионах. В Москве практически никто из моих знакомых, купивших В 6 в последнее время, претензий не имеет. Надо призывать дилеров к порядку! Похоже, они думают, что в провинции можно людей обувать безнаказанно. Пока им не указать на эту ошибку, все останется по-прежнему. lightbulb
0
НаVolkswagen Passat22 ноября 2010 в 04:52

На моем Пассате до 50 000 т. проблем не было вообще, менял только масло и фильтры, вот после начались сюрпризы.

0
изменен 1 марта 2008 в 21:44
Блин вот на этом сайте сколько не читал про новые Passat В6 у всех с ними какие то проблемы! Ваще у всех! С В5 и В5+ еще как то серединка на половинку. Кто напишет отличная машина, кто жалуется, что сыпется. А на надежность В6 все ваще жалуются omg 100% написавших. Что то не то блин. Че такое? Что немцы машины делать разучились похоже. Был же В3 - автомобиль легенда. Красивый, надежный, удобный. Куда все это делось? Все наработки и технологии по В3-му? cry канули в лету что ли? Что ж тем еще ценнее оставшиеся в идеальном состоянии экземпляры В3.


Переехал на своем B 6 уже (еще) за 3 000 км. Проблем нет, удовольствия - масса, как уже писал.
У меня сложилось такое мнение, что жалуются на него в основном по причине плохой предпродажной подготовки в регионах. В Москве практически никто из моих знакомых, купивших В 6 в последнее время, претензий не имеет. Надо призывать дилеров к порядку! Похоже, они думают, что в провинции можно людей обувать безнаказанно. Пока им не указать на эту ошибку, все останется по-прежнему. lightbulb
0
изменен 1 марта 2008 в 21:44
Блин вот на этом сайте сколько не читал про новые Passat В6 у всех с ними какие то проблемы! Ваще у всех! С В5 и В5+ еще как то серединка на половинку. Кто напишет отличная машина, кто жалуется, что сыпется. А на надежность В6 все ваще жалуются omg 100% написавших. Что то не то блин. Че такое? Что немцы машины делать разучились похоже. Был же В3 - автомобиль легенда. Красивый, надежный, удобный. Куда все это делось? Все наработки и технологии по В3-му? cry канули в лету что ли? Что ж тем еще ценнее оставшиеся в идеальном состоянии экземпляры В3.


Переехал на своем B 6 уже (еще) за 3 000 км. Проблем нет, удовольствия - масса, как уже писал.
У меня сложилось такое мнение, что жалуются на него в основном по причине плохой предпродажной подготовки в регионах. В Москве практически никто из моих знакомых, купивших В 6 в последнее время, претензий не имеет. Надо призывать дилеров к порядку! Похоже, они думают, что в провинции можно людей обувать безнаказанно. Пока им не указать на эту ошибку, все останется по-прежнему. lightbulb
0
НаNissan X-Trailизменен 1 марта 2008 в 21:57
Пассат очень хорошая машинка....только вот наблюдал как этой зимой при температуре -23 владельцы двух авто с двигателями 2,0FSI ездили заводить свои машины в сервис на эвакуаторах... немцам такие траблы непростительны.... undecided
0
НаBMW 5-серияизменен 1 марта 2008 в 22:34
Тут и не в дилерах вопрос, и не в провинции, так называемой. Извини, я не думаю, что у тебя, все-таки центр всего на свете. Даже по тому, как показывают в передачах всяких, как обувают вашего брата во всем, теж же страховые, те же дилеры "настоящие", те же сервисы. Просто, возможно, или попалось что-то лучше, или не хочешь говорить, как оно есть. Так часто бывает. Тот же "Атлант" у нас работает, почти сразу же после распада Союза, через 4 года. Найди вашего хоть одного дилера с такой родословной. Так и там признаются, что машина сырая, сами причем говорят. Вот.
0
НаAudi Allroadизменен 2 марта 2008 в 00:45
Эта обычная ситуация, когда после смены модели год-два машины сырые. Что делать - законы рынка. Сейчас модель выпускается максимум пять-шесть лет, ее толком до ума довести не успевают, а уже новая вышла. Как правило, детские болезни устраняют, когда проходит рейсталинг. Это общее наблюдение, в конкретном случае может быть и по-другому.
P.S. Лично меня удивляют люди, которые заявляют: Не буду брать машину сейчас, так как через полгода (год) смена модели. Хотя, сколько людей, столько и мнений.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 2 марта 2008 в 06:15
P.S. Лично меня удивляют люди, которые заявляют: Не буду брать машину сейчас, так как через полгода (год) смена модели. Хотя, сколько людей, столько и мнений.

Хорошо сказано, кукпить новую модель и поймать головняк на голову можно в две секунды.
0
изменен 4 марта 2008 в 02:22
имхо , считаю , что дороговато за этот автомобиль ! правильно сказал один мой знакомый , что немцы перестали делать качественные автомобили примерно в 97 г ! вот и начинаешь думать и сравнивать : взял человек пассат - в скором времени геморрой ! взял ауди А3 (новую) , выехал из салона , через 500 метров коробка на....нулась(читайте отзывы по А3) ! или взял хендай акцент - 2 года без проблем (знакомый эксплуатирует) ! И скажи после этого , что хендай какашка ! biggrin З.Ы хотя несомненно классы авто абсолютно разные ! но это так , к примеру...
0
НаMercedes A-class, Sisu TR-13изменен 4 марта 2008 в 02:59
Volkswagen переводится на русский как "немецкий запорожец" biggrin biggrin biggrin
0
изменен 4 марта 2008 в 03:04
Volkswagen переводится на русский как "немецкий запорожец" biggrin biggrin biggrin

а я всегда думал , что "народный автомобиль" wink
0
НаMercedes A-class, Sisu TR-13изменен 4 марта 2008 в 03:48
Volkswagen переводится на русский как "немецкий запорожец" biggrin biggrin biggrin

а я всегда думал , что "народный автомобиль" wink
к сожалению слово "народный" потеряло свой положительный смысл и сейчас под этим понятием производят самый говеный и некачественный товар, касаемо автопрома до 20000 кб на 100%, до 30000 кб-75%, до 40000 кб-50%, дальше- не знаю...надеюсь время придет постигнуть undecided undecided undecided
0
изменен 4 марта 2008 в 19:29
Volkswagen переводится на русский как "немецкий запорожец" biggrin biggrin biggrin

а я всегда думал , что "народный автомобиль" wink
к сожалению слово "народный" потеряло свой положительный смысл и сейчас под этим понятием производят самый говеный и некачественный товар, касаемо автопрома до 20000 кб на 100%, до 30000 кб-75%, до 40000 кб-50%, дальше- не знаю...надеюсь время придет постигнуть undecided undecided undecided

пардон , а что есть "20000 кб" ? embarassed:
0
НаNissan X-Trailизменен 4 марта 2008 в 20:33
двадцатьтысячдолларов наверное... а буковка "к" - лишняя просто...
0
изменен 4 марта 2008 в 21:23
понял , наверное 20000 килло-баксов ! smile тогда не совсем согласен , опять все тот же хёндай акцент ! да , не блеск , но по соотношению цена\качество очень даже ничего ! более того , за эти деньги пожалуй самый лучший вариант ! (мое субъективное мнение)
0
НаSkoda Octaviaизменен 7 марта 2008 в 11:23
Первое, про какой Б7 говоришь, про следующее покаление?ПоследниеБ6 знаю и все. Я уже писал, и спорил тут с одним пассатолюбом (не буду показывать на него пальцем), он лажа Бэху и превозносил Пассат в эталон. Так вот, два знакомых, купили в салоне Б6. Результат, за полгода один посетил сервис 6 раз, плюнул и продал. Второй пошел на восьмой круг, но упирается и ездит. Вот и вывод.

Последний пассат имеет кодировку B7, а не В6.

Действительно Б7, а хде же Б6 bat

в природе такового не существует.


Вроде есть. Это рестайлинговый Б5. Новые фары и задняя оптика, его в объявах о продаже называют-Б6
0
НаVolvo XC70изменен 7 марта 2008 в 13:12
Первое, про какой Б7 говоришь, про следующее покаление?ПоследниеБ6 знаю и все. Я уже писал, и спорил тут с одним пассатолюбом (не буду показывать на него пальцем), он лажа Бэху и превозносил Пассат в эталон. Так вот, два знакомых, купили в салоне Б6. Результат, за полгода один посетил сервис 6 раз, плюнул и продал. Второй пошел на восьмой круг, но упирается и ездит. Вот и вывод.

Последний пассат имеет кодировку B7, а не В6.

Действительно Б7, а хде же Б6 bat

в природе такового не существует.


Вроде есть. Это рестайлинговый Б5. Новые фары и задняя оптика, его в объявах о продаже называют-Б6

Нет в природе Б6. То о котором ты говоришь - это Б5+.
А как называют машины - ориентироваться не стоит. Пример: те кто знает что Урод - это аудиоллроад teeth , хонда аккорд прозвана баяном по понятной причине, советский чопер Урал К-750 - касьяном. Так что назвать можно как угодно. Смотреть имеет смысл заводское наименование.
0
НаBMW 5-серияизменен 7 марта 2008 в 22:18
Умник, сильно задвинул.
0
НаOpel Astraизменен 7 марта 2008 в 22:56
Автору: Единственное, по поводу косяков зайдите на форум Пассатоводов, как правило наиболее частые проблеммы там расписанны, способы устранения и борьбы тоже... Машина красивая, жалко, что ФВ "сдал"... Может Вам ее обменять??? Интересно, как дилер отреагирует... Например если дилер работает по многим маркам, может рассмотреть вариант обмена... ну например, на Аккорд... Хонда, вроде не парит... У друга Аккорд, полгода 20 тыс = 0 проблемм... Единственное, крышку уронил на поддон защиты, в сервисе за 1000 с копейками достали... wink Но ФВ тоже не дешовый в обслужке... А может это у Вас как в ТАЗе, типа харрактер машины... Притрецо, стерпицо, слюбицо... Сейчас у всех качество хромает... На Камри, Тиана отзывы , все как Ваш... Если это Немецкий дилер, может и Мерса С-шку посмотреть... Надеюсь, что у Вас все сложится... Удачи...
0
изменен 30 апреля 2008 в 17:46
Дорогие друзья "недруги" Пассатов , насколько я понимаю, фирма VW вкладывала более 1 миллиарда гринов в Калужский завод не для того чтобы спокойно наблюдать как умирает их детище пережившее уже 6 поколений. А что касается неисправностей залезте на любой специализированный форум по любой марке АМ и почитайте "хвалебные" отзывы владельцев , что японцев, что корейцев , не говоря уже про американцев.
0
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 18 июля 2008 в 22:50
Я уже писал, и спорил тут с одним пассатолюбом (не буду показывать на него пальцем), он лажа Бэху и превозносил Пассат в эталон. Так вот, два знакомых, купили в салоне Б6. Результат, за полгода один посетил сервис 6 раз, плюнул и продал. Второй пошел на восьмой круг, но упирается и ездит. Вот и вывод.
Пальцем показывать не надо, я сам выйду из строя. Это БМВ-шники превозносят свои авто в эталон. Это они пишут: БМВ есть БМВ, после БМВ - только БМВ, после БМВ в другой авто не сяду и т.д и т. п. Я же, в отличие от большинства БМВ-водов, придерживаюсь простой истины: идеальных (эталонных) автомобилей нет в природе, у каждого есть плюсы и минусы, и БМВ - не исключение из общего правила. Если кому-то кажется, что 10-летний БМВ лучше нового Пассата, флаг ему в руки, спорить бесполезно и бесперспективно. "Лучше гор могут быть только горы..."
0
изменен 20 июля 2008 в 09:47
Последний пассат имеет кодировку B7, а не В6.

В7 и В8 - это ауди. Пассат последний -В6.
0
НаVolvo XC70изменен 21 июля 2008 в 08:31
Последний пассат имеет кодировку B7, а не В6.

В7 и В8 - это ауди. Пассат последний -В6.

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reviews/?model=3704 - читаем, просвящаемся, перестаём садиться в калошу wink
Для тех, кому лень:
Сначала разберемся с заводским индексом аVтомобиля. Как известно, модель 1996 года именуется Passat В5, а ее рестайлинговая версия, появившаяся на рынке в 2000 году, получила индекс Passat GP. Логично было бы предположить, что новое поколение этой популярной модели назовут Passat B6, однако «Volkswagen» принял иное решение: «шестую» серию пропустили, и новинка получила индекс В7 . В концерне же новое поколение Passat проходит под кодовым названием PQ46.
0
НаVolvo XC70изменен 21 июля 2008 в 08:32
Глюк
0
изменен 21 июля 2008 в 09:19
Я не знаю, что пишут в каталогах здесь, но в прайс-листах дилеров он проходит именно как В6.
0
НаVolvo XC70изменен 21 июля 2008 в 09:28
Я не знаю, что пишут в каталогах здесь, но в прайс-листах дилеров он проходит именно как В6.

Дилеры - сущности, заслуживающие самую низкую степень и доверия и знаний как в материальной части, так и в теоретической составляющей. Безусловно, есть и исключения из правил, но в подавляющем большинстве они заинтересованы только "впарить". Как только задаются вопросы, выходяшие за список инфы, отпечатанной в прайсе - глаза подёргиваются дымкой и случается ступор.
Энциклопедия автомаркета - не единственный источник, в котором написано об истории VW. Не верите тому, что написано тут - ищите в других местах. Но истина в том, что актуальный кузов Пассата имеет индекс В7.
0
НаVolvo XC70изменен 21 июля 2008 в 09:28
Заколебало, но снова глюк!
Админы, что тут делать?!?!
0
14 января 2009 в 10:41
Проехал на Passat чуть больше тысячи км, пока никаких нареканий. В -17 заводиться без проблем, может потому что новый... А на счет запотевания фар заметил сразу. Пока не напрегает, но всё же странно...
0
kinoman
НаVolkswagen Passat22 ноября 2010 в 05:00

Потеют фары? так иди меняй-это не есть нормально.

0
Добавить комментарий