Volkswagen Passat 1.6
1997 г.
1.6 л. бензин
101 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
4 января 2008

Volkswagen Passat 1.6

Ну вот наконец появилось время рассказать немного о своей машинке.. Сам я когда ее брал перечитал много отзывов с этого сайта, так что решил оставить свой - мож кому пригодится. Да и потом наездил уже более менее на машинке, так что есть что сказать.

Машину брал с рук, в 2006 году, в марте, то есть ей было 9 лет. Пробег был 190 тыс. Сейчас пробег 230, так что наездил за это время около 40 тыс. Езжу в основном по Москве, периодически мотаюсь по трассе бывшей е95 в Новгородскую область (за лето съездил раз 5 туда-обратно).. Но обо всем по-порядку. Сначала пару слов о том, почему взял именно Пассат.

Выбор

Выбирал из разных машин, смотрел самые различные варианты, но в итоге получилось так, что альтернатив этой машинке и нет! Критерии у меня были такие: машина надежная и простая в эксплуатации, комфортная, экономичная, красивая и резвая. Ну и конечно по цене - я выбирал в пределах 13 килобаксов. Был вариант взять Camry - но они за такие деньги только старый кузов, да и отзывы почитал - есть недостатки короче. В конце концов выбирал между тремя немцами - Passat B5, BMW пятерка и 210 мерс. Мерс за такие деньги можно было взять только 95-96 года, да и по комплектации не очень.

А как посидел внутри да прокатился - салон как будто в конце 80-х машину сделали. Правда дорогу держит машинка - как по рельсам.. В общем, не глянулся он мне. Бумерок смотрел - они конечно в таком возрасте сыпятся уже как деревья в октябре.. То есть взять-то можно за 13-14, но сколько еще вложить надо чтобы ездить нормально. К тому ж мне сказал один умный человек, что там используются укрупненные детали, так что если что слетит, на ремонт придется раскошелиться.. В итоге взял Пассат, о чем потом ни разу не пожалел!

Комплектация

Машину я взял в очень хорошем состоянии, прежний владелец действительно ухаживал это сразу видно. Диагностика тоже показала что все в порядке. Пробег, не смотря на возраст машины - реальный. Бывшей хозяин рассказал кто до него ездил - какая-то девочка, ездила редко, в основном летом..

По комплектации было все что нужно и ничего лишнего - автоматическая коробка, кондей, абс, противоугонка, датчик дождя, электростеклоподъемники и электрозеркла. И большой плюс (и как я понял большая редкость для машин такого возраста) - все что было в машине, все работало! Больше ничего для нормальной комфортной езды и не нужно - у скольких знакомых стоят всякие там парктроники, датчики света, электрошторки - все говорят "два раза нажали, когда машину купили, и больше про них и не вспоминали"..

Эксплуатация

Машину брал чтобы ездить - и езжу довольно много, по разной погоде, по разным дорогам - в основном по Москве, иногда и по трассе. На дороге бывают разные ситуации - машинка ни разу не подводила! Всё что мне от машины было нужно я получил.

Во-первых, надежность. Ни разу ничего серьезного в машине не ломалось, кроме задних подстаканников (результат перевозки на заднем сиденье большого количества народу - больше трех лучше не втискивать, пусть пешком идут)) Поскольку периодически езжу в провинцию, где дороги сами знаете какие, а иногда и таких нет, поставил защиту картера.. По ремонту что еще было.. Естественно колодки, диски - расходники и есть расходники.. Да, случилась одна ерунда - передняя дверь с брелка перестала закрываться. То есть с центрального замка закрывается, а с брелка нет.

Приходилось закрывать ее вручную что не очень удобно. На сервисе посмотрели, сказали скорее всего проводка сдохла - это у Пассатов болезнь. Поменяли проводку, все заработало. Обошлось все удовольствие в пределах 100 баксов... Был еще ремонт немного - но это сам виноват - бампер сорвал, по бордюрам налазился. Теперь аккуратнее стал. К слову сказать есть еще небольшой минус - пластиковый брызговики - по Московским бордюрам очень не удобно парковаться, постоянно слетают.. Так что если есть возможность, надо сразу ставить резиновые. Вот и все по ремонту. Были еще пыльники, сайленты и прочая мелочь по ходовой - это все дело копеечное, с нашими дорогами без этого не обойтись. Кстати, по ценам - менял ГРМ и все причиндалы, просто по сроку надо было, обошлось с работами и новым родным ремкомплектом 9000 руб. По-моему вполне по-божески...

Во-вторых, комфорт. С этим у немцев все замечательно - класс машины сразу ощущается. Я много времени провожу за рулем, бывает по 6 часов в день, и для меня комфорт в машине это не просто понты, а жизненная необходимость. Если для вас это тоже важно - даже не думайте брать какой-нибудь новый логан или корейскую консервную банку, я уж про отечественный автопром молчу... А в этой машине от дороги вообще не устаешь.

Шумоизоляция отличная, подвеска в меру мягкая - то есть не трясет как в колыбельке (вот про Камри такое слышал), но и каждый камень жопой не чувствуешь (это говорят у вольвы бывает, по крайней мере у s60). В салоне все детали продуманы до мелочей, сделаны добротно - ничего не скрепит, не трещит, щелей нет, пластик качественный - такого качественного, кстати, не видел ни разу ни у японцев, ни у америкосов, ни у французов, да и у немцев не у всех - в том же 210-м мерсе пластик хреновый, как и весь салон; то же могу сказать и про новый опель корса - вроде новая машина, все стильно, но на материалах явно экономят...

В общем, комфорт на уровне, ездить приятно на машине. У меня еще кстати отличная стерео система стоит - один из предыдущих хозяев делал под себя, так что музыку слушать лучше чем дома! (ну и ченджер на 6 дисков - тоже как говорится пустячок, а приятно)

В-третьих, экономичность. У моего пассата движок 1,6 - бензина кушает мало. Бак на 60 литров - залил полный и езжай куда надо. Замерял на трассе - бака хватает от Москвы до Великого Новгорода - без дозаправок. И это при довольно шустрой манере езды - с обгонами. Кстати, насчет ходовых качеств этой машины: то что объем движка маловат ощущается только когда на светофоре трогаешься, да и то, если ставить цель всех сделать - можно и это. Газ в пол, и с места она трогается так что в кресло вжимает. А в остальном - двигателя этого более чем достаточно, что по городу, что по трассе.

По мкаду вечером домой возвращаюсь обычно 120-140. Можно и больше, но зачем? По трассе 150 обычно еду - больше тоже нет смысла. По городу почти всегда по крайней левой полосе и никакого недостатка в скорости не ощущается. Сколько раз было какой-нить бумерок на рублевке сзади начнет моргать, типа пропускай меня такого крутого.. Газ чуток прибавить - и все, он уже сзади там где-то пердит и соблюдает дистанцию.. (я здесь не хочу сказать конечно, что мой пассат 1,6 динамичнее чем какая-нить бэха с объемом 2,4..

Конечно, на чистой дороге он и с места ускачет быстрее, и на прямой сделает.. но это только если специально гонки устраивать.. а в городе это вообще никак не ощущается).. Или еще бывает интересно - сзади начнет какой-то моргать с понтами, ты его пропустишь, типа давай, раз такой быстрый, а сам потом сзади на той же скорости.. вот он едет - а ему в зеркалах твои фары маячат.. не очень понтово получается))

В-чертвертых, внешний вид. Собственно это в конечном счете и перевесило за эту машинку, против всех других вариантов. Когда только этот Пассат появился, он по сути лет на десять, а то и больше задал в автостроении моду на "дутый" кузов.. После него все такие пытаются делать, но все равно все пропорции и общий стиль машины вне конкуренции... Понятно, конечно, что на вкус и цвет... но мне вот именно такие машинки и нравятся..

Вот собственно и все 

Я здесь не пытался сказать, что пассат b5 лучшая машина в мире. Упаси бог! Каждая машинка хороша для своих целей. У меня свои критерии на машину - и пассат одна из не многих, которые под это подходят по полной программе. Сейчас собираюсь брать по-новее машинку, все таки 10 лет уже приличный возраст, и не знаю что и выбрать.. Может только пежо 607 или вольво s60....

А кто для себя решает, брать или не брать B5, мой совет - берите смело, только будете брать все проверяйте, желательно на сервис съездить.. потому что много я видел таких же пассатов, такого же года, но убитых уже просто в хлам - разные ж люди ездят. Так что машина за свои деньги вне конкуренции, не зря одна из самых популярных у нас в стране моделей.. А взять за те же деньги новую машину - можно конечно, но только она будет значительно ниже классом.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.6 1997 г

  • Мой совет - берите смело, только будете брать все проверяйте, желательно на сервис съездить.. потому что много я видел таких же пассатов, такого же года, но убитых уже просто в хлам - разные ж люди ездят.

Так что машина за свои деньги вне конкуренции, не зря одна из самых популярных у нас в стране моделей.. А взять за те же деньги новую машину - можно конечно, но только она будет значительно ниже классом.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Экономичность
  • Надежность
  • Внешний вид
  • Недорогая в обслуге

Недостатки:

  • По-мелочам иногда что-то ломается в ходовой, но машина же не новая -для такого возраста и за такие деньги, считайте что недостатков нет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
31268
Комментарии4 Добавить комментарий
НаAudi Allroadизменен 12 января 2008 в 14:09
Машина хорошая, но брать надо осторожно. Лет пять назад была самой угоняемой среди иномарок, да и сейчас спросом пользуется.
0
изменен 14 января 2008 в 10:45
Мерс за такие деньги можно было взять только 95-96 года, да и по комплектации не очень.
А как посидел внутри да прокатился - салон как будто в конце 80-х машину сделали.


+1, тоже за это не люблю мерсы.

Газ в пол, и с места она трогается так что в кресло вжимает.


Бугага, ща сдохну, 1,6 с АКПП teeth , хотя как говорица всё относительно, с тем же успехом карлсон может над моими рэйсерскими способностями посмеяться. smile
0
изменен 18 января 2008 в 14:43


Газ в пол, и с места она трогается так что в кресло вжимает.


Бугага, ща сдохну, 1,6 с АКПП


Ну не так конечно как в самолёте, но вжимает в кресло, действительно..
Хочешь прокачу? Ты не в Москве живешь?
0
изменен 9 марта 2008 в 15:42
автору очень повезло взял машину не ломаную , не покарёженную такое не так уж часто бывает
0
Добавить комментарий