5 апреля 2007

Volkswagen Passat

Пассат 1,9 TDi приобретен 28 сентября 2005 года. Продан 22 марта 2007 года. Пробег за период - 90000 км. Всего на одометре ко времени продажи 268000 (хотя на самом деле должно быть примерно 450000 - субъективное мнение, не проверял, но одометр скручивали - подтверждено).

За время эксплуатации менялось: ремень ГРМ с роликами (по времени), три раза передний ступичный подшипник (скорей всего надо было брать оригинал - столько бы не было), диски тормозные все и, естественно, колодки все - пришло просто время замены, стойки передние - после зимы 2006 (видать не выдержали езды в 40 градусный мороз), сайлентблоки задней балки и, для НЕ любителей алюминиевой подвески - ОДИН!!! рычаг, самый маленький (левый верхний передний) из десяти за 90 тысяч км!!! На сервисе все как один говорили менять всю подвеску - хорошо не было денег, поменял один рычаг - за 45000 пробега с того момента перед продажей был на осмотре - подвеска жива и работоспособна. Так что делайте выводы сами и не слушайте механиков, т.к. замена 10 рычагов вместо одного принесет радость (материальную) только им и продавцам, но уж никак не вам. Одна только оговорка - предыдущим владельцем (до меня) была поставлена оригинальная на пробеге 172000 км. Кстати, до него, в Германии, подвеску не меняли, но это лирика - дороги-то не сравнить.

По эксплуатационным расходам - масло Castrol GTD 5W40 - раз в 7,5 тысяч, абсолютно без долива (не жрал), диз. топливо - 5,5 л/100км в среднем (город + трасса) с заправки Лукойл, самый маленький расход - 3,5 л/100 км - в командировке в Финляндии - пересек поперек всю, вернулся (короче заправил бак 60 литров и проехал на этом 1650 км, из которых 1000 по Финляндии, скорость дома - 140, за кордоном 90), честно говоря, сам опупел. Максимально разгонял до 180 - дальше совесть не позволила - трактор все же, хотя он мог и еще. Расход на такой скорости возрос в 1,5 раза.

Зимняя эксплуатация: -40 заводился, хотя свечи пришлось греть почти 30 секунд (не гасла лампа). Антигель в такие морозы в солярку - обязательно. Сигнализация с турботаймером - турбина вещь не дешевая.

Из недостатков - задолбал замок водительской двери, как отсыреет - начинал дурить, причем вместе с ним и комфорт пакет. Помогла полная переборка потрохов двери и гидроизоляция всего электрического. Да и сюрпризом был звук при закрытии дверей (срабатывании замков). Нажимаешь на брелок и дын-н, как будто что-то отпало. Немцы что-то перемудрили - на В4 пассате замки закрываются тихо. Трапеция стеклоочистителя требовала профилактики раз в 30 тысяч - алюминий окисливался, и дворники работали как парализованные. Менять трапецию - жаба душила.

Маловат бачок стеклоомывателя (3,8 литра) - неудобно, в канистре всегда что-то оставалось и она благополучно болталась по багажнику.

Ну и последнее - зимой в салоне дубак. Машина может молотить на холостых хоть час - пока не поедешь - не потеплеет. В это время, задница успевает сморщиться как сухофрукт. Причем в мороз -40 это время кажется садистски длинным. Так что: изобретайте подогрев сидения или ставьте Webasto.

 



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.9 TDI 1997 г

  • Советовать - дело не благодарное, все машины разные. Полагайтесь только на себя и выбирайте под себя.
Еще советы

Достоинства:

  • Малый расход топлива (турбодизель);
  • Низкая стоимость запчастей и обслуживани;
  • Комфорт;
  • Предсказуемость поведения на дороге.

 

Недостатки:

  • Электропривод замков;
  • Cтеклоочиститель;
  • Холодный зимой.

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
16203
Комментарии5 Добавить комментарий
изменен 5 апреля 2007 в 15:49
по поводу холодного салона. Скорее всего накрылся термостат, обычное явление. Попробуйте заменить - скорее всего должно помочь!
0
изменен 5 апреля 2007 в 18:21
по поводу холодного салона. Скорее всего накрылся термостат, обычное явление. Попробуйте заменить - скорее всего должно помочь!


Автор уже ничего не заменит - продал коня smile

Насчет двери - странно, на форумах на такую проблему никто не жаловался, у меня тоже захлопывается мягко.

Что касается дубака: это вполне нормальное явление для этого мотора (как я понял, это 105-сильный дизелек). Пассаты вообще прогреваются не очень быстро (сравниваю с БМВ), да и с вентиляцией проблемы, даже у Б5+ после доработки системы вентиляции. Но это мелочи, конечно, по сравнению с достоинствами этой машины.
0
изменен 6 апреля 2007 в 00:03
согласен с корешем но все же турбина прогревается быстрее чем честный атмосферник (езжу на дизелях 6 лет)
0
изменен 22 апреля 2007 в 15:29
по поводу холодного салона. Скорее всего накрылся термостат, обычное явление. Попробуйте заменить - скорее всего должно помочь!


Термостат меняли, систему продували, антифриз заменен, короче диагноз - ОН ХОЛОДНЫЙ и все тут. Пока не поедешь - ни капли тепла не будет.
К вопросу о громкости дверей: господа, я не о том, как она захлопывается, а о том с каким звуком опускается кнопка при срабатывании центрального замка. Просто прислушайтесь к В4 Пассату или к 124 Мерсу - и сразу все ясно. Предвижу ухмылки - типа мерс это мерс, но Пассат В4 - далеко не мерс и даже не В5.

Кстати сил в нем было 90.
0
НаChrysler Grand Voyager, Mercedes C-classизменен 14 сентября 2007 в 16:10
По поводу сказанного автором, у меня сейчас точно такой-же пасс.
Итак, масло лью 10W40 Castrol (которое он дейсвительно не жрет ВООБЩЕ) Замки грохочут, это правда smile Подвеска, ну тут уже как ездить. По Латвийским дорогам до 50тк живет, хотя опять-же кто как
ездит. Я накатал уже 40тк и пока еще все живое. Замена ремня ГРМ
удовольствие дорогое и время занимает, поскольку там полморды
разобрать надо чтобы добратся до него. Расход 6-7л с включенным кондеем, а так можно на 5 выйти. Прошлой зимой в -30 заводился
с полпинка, 15 сек прогрев свечами и готово. Есть и минус, пока стоишь салон не прогреешь, только на ходу. Но жарит будь здоров,
через 15 мин можно до трусов раздеватся. За все время что катаюсь
(с декабря 96г) поменял задние аммортизаторы и сейчас начал гудеть подшипник (не знаю где, на днях поеду в сервис) Ремни, фильтры,
свечи и пр. заменил на 3й день после покупки, так что еще какое время можно спать спокойно. А вообще машинка супер, только
помните, это дизель. Поэтому для гонок это авто не подойдет.
0
Добавить комментарий