Volkswagen Passat
Была у меня 2110, слава богу, что была, линия ее жизни подходила к концу, уже набегала 60000, и годков ей было 4. Могу сказать только одно, тысячи километров, это жизнь человека 60000-60 лет, 30000-30 лет. Ну так вот, машинка стала сыпаться, хотя, с движком мне повезло, никогда он меня не подводил (никакие присадки я не лил), стала скрипеть, полился тосол под конец. Из опыта: больше 2500-3000 оборотов старался не давать, не газовал, хотя на трассе ездил до 180, аж дворники от лобовухи отлетали, играл всегда в самую быструю машину. Но в городе спокойно, никаких резких стартов. Переезды и ямы только на первой. Итог: за 4 года я на ремонт потратил 25 тыс.руб. В основном - в том году поменял стойки на МОНРО и всякие там регулировки и протяжки - 19.000руб. А на предыдущей неделе посчитал, что нужна новая. И провел калькуляцию: чтоб купить 2110 новую и доделать ее (устранить заводские косяки, затонировать, колонки, магнитола и т.д.) стоит все это удовольствие 270000, ЗА ЭТО ДЕРЬМО? Наша машина начнет геморойничать, дай бог на 300 км., если вообще я выкачусь из центра продажи на колесах..., а не на эвакуаторе.
Обдумал и купил Volkswagen Passat B5, 1.9 турбодизель, за 300000 (машинка 1998 и прошла 168000). Господа, вот эта тачка, небо и земля, все для людей. Климат-контроль, штатная магнитола, эл.зеркала. Информативность панели просто восхищает. Это машина для людей!!! Движка почти не слышно, 6 литров на 100 по трассе. И КОМФОРТ!!!!!!




за 4 года 25 тыщ потратил на жигули и говоришь что она говно?
а пассат супер машина только по тому что там есть штатная магнитола и электро зеркала :))))