21 февраля 2008

Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo

До покупки Passata было авто - Kia Rio, 1,5-летка. Проблем не было с ней, но появились с деньгами, пришлось срочно продать. Весной начал подбирать новую машину. Пересмотрел все в автосалонах из расчета суммы 400-450 тыс. руб. И без кредита. Чем больше смотрел, тем больше хотелось чего-то особенного. Хотя именно о Passate в тот момент даже мыслей не было в голове. Жена хотела только новую, все склоняла к Альмере. Да уж больно она тесная.

Passat увидел случайно на авторынке. И.... Что увидел? Черного красавца, попавшего в Карелию из Америки через Финляндию. А когда прокатился - полностью на нем заклинило. Нет, не то, чтобы именно на этом авто, на этой модели -В5+. Посмотрел еще штук 5 Passatов. Но снова вернулся к нему. Автомат "Типтроник", кондишн, 8 подушек, круиз, 170 лошадок. Понравился ухоженный для 4-х летки салон - ни прожженостей, ни маслянных и иных пятен. Практически без царапин - если не считать мелких.

Перед покупкой через интернет по Vin пробил заводскую комплектацию. Узнал историю авто в америке через CarFax (за 170 руб). На момент покупки пробег стоял 60500 миль. В Америке был продан с показаниями 58700 миль (отчет CаrFaxса). Договрился с продавцом - загнал на диагоностику в официальный дилерский центр "VW". Никаких проблем ни с движком, ни с коробкой, нигде следов подтеков масла не нашли.

Когда раздумавал над его покупкой начал смотреть отзывы об этом авто. Немного смущали, по отзывам, возможные проблемы с турбиной, передней подвеской, катушками зажигания. Да и автомат знакомые брать не советовали. В общем купил. И НЕ ЖАЛЕЮ. Сразу заменил масло, ремни, поставил стальную защиту двигателя и коробки (родную пластиковую выкинул). 

А теперь о машине!!! Если честно - другого и не надо. Даже нового Корейца или Француза.

Расход топлива - за 400 км - по трассе от 7-7,3 л до 8-8,5 на 100. В городе - в пределах 13. Заправлять в сервисном цетнре посоветовали 92. Сейчас пробежал уже около 9000 км.

За все время заменил один рычаг передей подвески, тормозные диски сразу на всех 4-х, лампочку ближнего света. Единственный недостаток - это низкий дорожный просвет для наших дорог - 11 см. И маленькие неудобства- на торпеду ничего из мелочей положить нельзя, маленький ящик в между сиденьями, кроме очков и телефона в него сложно что-то засунуть.

И автомат классная штука. Раньше даже не пробовал на авто с автоматом ездить. А теперь сложно представить без него. Хотя поначалу все переключал его в ручной режим. Но к хорошему быстро привыкаешь. По эксплуатации нареканий никаких. Дорогу держит и при 160-170 четко, не рыскает. Не то что кореец - того уже колбасить начинало при 130-140 км. Мощей хватает при обгоне, да и кик-даун есть, уже попробовал - в сиденье вжимает. Супер.

Жалко что именно эту модель сняли с производста. В6 уже как-то не то... Прошу прощения за сумбур. НО МАШИНА ПРОСТО КЛАСС!!!! Рад, что не поддался на уговоры жены и не купил что-то другое - новое, блестящее, корейское... или что-то в этом роде.... И Ваши отзывы на этом сайте тоже помогли. Спасибо Вам.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo 2002 г

  • Обязательно диагностика пред покупкой. Используйте VIN и интернет - какая ни есть, а все же дополнительная информация.
Еще советы

Достоинства:

  • Отличный внешний вид
  • Комфортный
  • Очень хорошо держит дорогу
  • В нем отдыхаешь

Недостатки:

  • О них пока рано говорить, но с чем с толкнулся, так это с плохим сервисом даже в дилерских центрах "VW" и "Skoda"
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии23 Добавить комментарий
НаBMW 5-серияизменен 21 февраля 2008 в 20:02
Немного не понял сколько же коней в машине? На 170 с 1.8 никак не было. Машина действительно хорошая. У моего коллеги такая, а выбирали совместно с ним. Катается полтора года он, на автомат не жалуется, работает четко. Если появятся легкие недомогания в АКПП, не волнуйся сразу, меняй масло. Масло в коробке меняй четко по расписанию, или даже чуть чаще. Топливо у знакомого в городе потребляет 12л. Успехов.
0
изменен 22 февраля 2008 в 00:07
Если бы хватило денег на корейца за миллион руб, писал бы, наверное, также восторженно, а Passat ругал бы за жесткую и трясучую подвеску.
0
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 22 февраля 2008 в 08:01
Кто вам сказал, что В6 не то? Во первых это не В6, а В7. В6 в природе нету. Во вторых В7 очень даже то. Тема та еще.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 22 февраля 2008 в 08:06
Немного не понял сколько же коней в машине? На 170 с 1.8 никак не было..

Он все верно сказал, машины из сша 1,8 турбо 170 коней.
0
НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 22 февраля 2008 в 09:00
Кто вам сказал, что В6 не то? Во первых это не В6, а В7. В6 в природе нету. Во вторых В7 очень даже то. Тема та еще.

...да да В-6 это как раз ТО bat bat bat : г-но...редкостная пакость...правильно сказал та ещё тема teeth teeth teeth
0
изменен 22 февраля 2008 в 09:09
Если появятся легкие недомогания в АКПП, не волнуйся сразу, меняй масло. Масло в коробке меняй четко по расписанию, или даже чуть чаще.

Насчет замены масла в коробке - никто однозначно не ответил: когда его нужно менять и нужло ли вообще мекнять. Сервисной книжкой не предусмотрена замена масла в коробке.
0
изменен 22 февраля 2008 в 09:13
[Насчет подвески - зря: это Вам не ВАЗ.
0
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 22 февраля 2008 в 09:17

...да да В-6 это как раз ТО bat bat bat : г-но...редкостная пакость...правильно сказал та ещё тема teeth teeth teeth

Почему говно то? На вид и внутри крутой. Если так думать то лучше чем Passat B3 ничего нет.
0
изменен 22 февраля 2008 в 10:34
Чего пристали к человеку! Если все ездит и отлично! Но просто из Пассатов B5 самый по подвеске неудачный. Если начнет сыпаться то денег потребуется куча. А если не начнет то отлично - следующему хозяину головная боль.
0
изменен 22 февраля 2008 в 12:40
Не гоните тачила нормал! Только много их очень и угоняемость высока.
0
изменен 23 февраля 2008 в 16:44
Если бы хватило денег на корейца за миллион руб, писал бы, наверное, также восторженно, а Passat ругал бы за жесткую и трясучую подвеску.

Ну если это жёсткая и тряская подвеска, тогда Мазда6 и 3 - вообще спортивный карт.
Вам батенька тогда к некоторым Америкосам присмотреться надо - понравится. teeth teeth Мягонько....
0
изменен 23 февраля 2008 в 16:51
Кто вам сказал, что В6 не то? Во первых это не В6, а В7. В6 в природе нету. Во вторых В7 очень даже то. Тема та еще.

...да да В-6 это как раз ТО bat bat bat : г-но...редкостная пакость...правильно сказал та ещё тема teeth teeth teeth


Очень субьективное мнение или очередной бред. cry
0
НаBMW 5-серияизменен 23 февраля 2008 в 20:29
Успокойтесь! И подвеска слабее только до 2000 года. Потом ее немного подправили. И масло менять нужно обязательно, это не типтроник Ауди и БМВ. И то, я поменял масло и фильтр в необслуживаемой коробке. Все там обслуживается. Это для бюргеров, которые 3-4 максимум лет катаются, они не обслуживаемые. А попадают сюд, обязательно слей жижу говняную. А в Пассатах, менять по книжке нужно через 40 тыс. Я бы менял через 20 тыс. Всех с праздником 23-го!
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 25 февраля 2008 в 22:10
Да, это не масло, а трансмиссионная жидкость. Разница большая. Она не смазка, а рабочее тело акпп! Конечно за ней нужно следить: не перегревать и менять. Тогда моторесурс акпп будет равен моторесурсу мотора, а если за акпп не следить, то узнаете почем фунт лиха.
0
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 25 февраля 2008 в 23:28

...да да В-6 это как раз ТО bat bat bat : г-но...редкостная пакость...правильно сказал та ещё тема teeth teeth teeth


Passat B6, в отличие от того же БМВ Е39, машинка СУПЕР. "Удовольствия за рулём" в БМВ не испытал, причём проехал на ней ок. 13 тыс. км за 5 месяцев. Может быть, лет десять надо покататься, чтобы получить или разглядеть это самое "удовольствие".

Это я к тому, что всё очень субъективно и обзывать что-либо г-ном всё-таки не стоит. [-X
0
НаBMW 5-серияизменен 26 февраля 2008 в 08:56
Залей чернилами, что написал и не хохочи людей. Б6 отстойник, в котором признаются даже на сервисе. Машина недоработана абсолютно. По 5-6 раз приезжают устранять неполадки, а потом продают.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 26 февраля 2008 в 10:35
Andrey_
Passat B6, в отличие от того же БМВ Е39, машинка СУПЕР. "Удовольствия за рулём" в БМВ не испытал, причём проехал на ней ок. 13 тыс. км за 5 месяцев.

Ты хоть подумай сначало, прежде чем писать. Даже исходя из возраста 39 серии пасатиж по управляемости просто прокурит, я уже не говорю о 60 серии.
0
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 26 февраля 2008 в 12:39
Залей чернилами, что написал и не хохочи людей. Б6 отстойник, в котором признаются даже на сервисе. Машина недоработана абсолютно. По 5-6 раз приезжают устранять неполадки, а потом продают.


Andrey_
Passat B6, в отличие от того же БМВ Е39, машинка СУПЕР. "Удовольствия за рулём" в БМВ не испытал, причём проехал на ней ок. 13 тыс. км за 5 месяцев.

Ты хоть подумай сначало, прежде чем писать. Даже исходя из возраста 39 серии пасатиж по управляемости просто прокурит, я уже не говорю о 60 серии.


В отличие от слишком агрессивно настроенных товарищей никому ничего доказывать не собираюсь. Катайтесь на своих БМВ и получайте "удовольствие". И не забывайте, что вы, господа, не истина в последней инстанции. А если кроме трёх букв "Б" "М" "В" знакомы с остальными буквами русского алфавита, обратите внимание на фразу:

[quote]...Это я к тому, что всё очень субъективно ... [-x[/quote]

С наилучшими пожеланиями всем атолюбителям. Ни гвоздя, ни жезла вам в дороге.
0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 26 февраля 2008 в 12:48
[quote="Andrey_"]
Залей чернилами, что написал и не хохочи людей. Б6 отстойник, в котором признаются даже на сервисе. Машина недоработана абсолютно. По 5-6 раз приезжают устранять неполадки, а потом продают.


Andrey_
Passat B6, в отличие от того же БМВ Е39, машинка СУПЕР. "Удовольствия за рулём" в БМВ не испытал, причём проехал на ней ок. 13 тыс. км за 5 месяцев.

Ты хоть подумай сначало, прежде чем писать. Даже исходя из возраста 39 серии пасатиж по управляемости просто прокурит, я уже не говорю о 60 серии.


В отличие от слишком агрессивно настроенных товарищей никому ничего доказывать не собираюсь. Катайтесь на своих БМВ и получайте "удовольствие". И не забывайте, что вы, господа, не истина в последней инстанции. А если кроме трёх букв "Б" "М" "В" знакомы с остальными буквами русского алфавита, обратите внимание на фразу:

...Это я к тому, что всё очень субъективно ... [-x[/quote]

С наилучшими пожеланиями всем атолюбителям. Ни гвоздя, ни жезла вам в дороге.


Полностью согласен.А Е60-это мечта хакера.С неработающей электроникой по управляемости на 2 головы ниже Е34.
0
НаBMW 5-серияизменен 26 февраля 2008 в 20:26
Исчерпались. И не надо неподумав кидаться в омут.
0
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 26 февраля 2008 в 23:24
Исчерпались. И не надо неподумав кидаться в омут.

Учите руский алфавит. Для особо одарённых любиттелей БМВ. bat
0
изменен 30 апреля 2008 в 17:03
Если бы хватило денег на корейца за миллион руб, писал бы, наверное, также восторженно, а Passat ругал бы за жесткую и трясучую подвеску.
Это каким же надо быть дебилом чтобы истратить 1 млн. руб. на корейца!!!!??? Да Б5 всяко разно лучше, престижней и харизматичней всякого корейца.
0
НаBMW 5-серияизменен 30 апреля 2008 в 22:28
Doctor Rossi
Полностью согласен.

Andrey
Не тебе самостийный меня учить. Если, кроме алфавита ничего не разумеешь, то не хрен тебе на автофорумах совкаться.
0
Добавить комментарий