Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo
До покупки Passata было авто - Kia Rio, 1,5-летка. Проблем не было с ней, но появились с деньгами, пришлось срочно продать. Весной начал подбирать новую машину. Пересмотрел все в автосалонах из расчета суммы 400-450 тыс. руб. И без кредита. Чем больше смотрел, тем больше хотелось чего-то особенного. Хотя именно о Passate в тот момент даже мыслей не было в голове. Жена хотела только новую, все склоняла к Альмере. Да уж больно она тесная.
Passat увидел случайно на авторынке. И.... Что увидел? Черного красавца, попавшего в Карелию из Америки через Финляндию. А когда прокатился - полностью на нем заклинило. Нет, не то, чтобы именно на этом авто, на этой модели -В5+. Посмотрел еще штук 5 Passatов. Но снова вернулся к нему. Автомат "Типтроник", кондишн, 8 подушек, круиз, 170 лошадок. Понравился ухоженный для 4-х летки салон - ни прожженостей, ни маслянных и иных пятен. Практически без царапин - если не считать мелких.
Перед покупкой через интернет по Vin пробил заводскую комплектацию. Узнал историю авто в америке через CarFax (за 170 руб). На момент покупки пробег стоял 60500 миль. В Америке был продан с показаниями 58700 миль (отчет CаrFaxса). Договрился с продавцом - загнал на диагоностику в официальный дилерский центр "VW". Никаких проблем ни с движком, ни с коробкой, нигде следов подтеков масла не нашли.
Когда раздумавал над его покупкой начал смотреть отзывы об этом авто. Немного смущали, по отзывам, возможные проблемы с турбиной, передней подвеской, катушками зажигания. Да и автомат знакомые брать не советовали. В общем купил. И НЕ ЖАЛЕЮ. Сразу заменил масло, ремни, поставил стальную защиту двигателя и коробки (родную пластиковую выкинул).
А теперь о машине!!! Если честно - другого и не надо. Даже нового Корейца или Француза.
Расход топлива - за 400 км - по трассе от 7-7,3 л до 8-8,5 на 100. В городе - в пределах 13. Заправлять в сервисном цетнре посоветовали 92. Сейчас пробежал уже около 9000 км.
За все время заменил один рычаг передей подвески, тормозные диски сразу на всех 4-х, лампочку ближнего света. Единственный недостаток - это низкий дорожный просвет для наших дорог - 11 см. И маленькие неудобства- на торпеду ничего из мелочей положить нельзя, маленький ящик в между сиденьями, кроме очков и телефона в него сложно что-то засунуть.
И автомат классная штука. Раньше даже не пробовал на авто с автоматом ездить. А теперь сложно представить без него. Хотя поначалу все переключал его в ручной режим. Но к хорошему быстро привыкаешь. По эксплуатации нареканий никаких. Дорогу держит и при 160-170 четко, не рыскает. Не то что кореец - того уже колбасить начинало при 130-140 км. Мощей хватает при обгоне, да и кик-даун есть, уже попробовал - в сиденье вжимает. Супер.
Жалко что именно эту модель сняли с производста. В6 уже как-то не то... Прошу прощения за сумбур. НО МАШИНА ПРОСТО КЛАСС!!!! Рад, что не поддался на уговоры жены и не купил что-то другое - новое, блестящее, корейское... или что-то в этом роде.... И Ваши отзывы на этом сайте тоже помогли. Спасибо Вам.
Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo 2002 г
- Обязательно диагностика пред покупкой. Используйте VIN и интернет - какая ни есть, а все же дополнительная информация.
Достоинства:
- Отличный внешний вид
- Комфортный
- Очень хорошо держит дорогу
- В нем отдыхаешь
Недостатки:
- О них пока рано говорить, но с чем с толкнулся, так это с плохим сервисом даже в дилерских центрах "VW" и "Skoda"



