17 ноября 2003

Volkswagen Passat

Новый В-5 был куплен у московского дилера в первой же партии машин пришедших в Москву осенью 2000 года. Ожидания себя оправдали, до этого был опыт на пригнанных Гольфах. Машина в максимальной комплектации, а поэтому езда на ней это выше, чем удовольствие.

Трасса летом - что разгон с автоматом без рывков, спокойное движение на 160-180 км/час без напряга, что обгон в толпе со 120 на 140 - все выполняется просто превосходно.

Турбированный 1.8 - это больше чем, отличные характеристики. Руль и чувствительность реакции водителя тоже выше всяких похвал. Машина не единственная в семье, но чувствую, что надолго, конкурентам до нее еще очень далеко - соотношение цена-качество - трудно кому-нибудь подобраться.

Что надо менять - только вовремя резину зимнюю, на летнюю. Раз в год пройти тех. осмотр с соответствующими заменами. Под капот можно не лазить, масло практически не кушает, только воду в бачок надо заливать.

Очень важный параметр - езда зимой при заснеженных дорогах. Так вот на зимней резине, сбалансированная масса, нормальный клиренс, куча подогревов и соответствующих датчиков позволяют Вам перезимовать без всякого напряга. И НИКОГДА Я НЕ ПОВЕРЮ, ЧТО ЗИМОЙ BMW СО СВОИМ ЗАДНИМ ПРИВОДОМ ВЫТЯНЕТ ТАКЖЕ, ТАК КАК ЗАКОНЫ ФИЗИКИ ЕЩЕ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ! А МЫ ЖИВЕМ В СТРАНЕ С НЕЕВРОПЕЙСКИМ КЛИМАТОМ!

Из недостатков машины субъективно вижу только немного маленькие боковые зеркала, что, впрочем, подчинено дизайну.

И ЕЩЕ. Лучшего сервиса в Москве, чем у WV пожалуй, нет, но и самое главное у WV большой собственный склад-депо запчастей и поставка любой запчасти осуществляется в течение одних суток!

ПРЕСТИЖ. Машина Пассат B-5 это машина бизнес класса, немного повыкрутасистей, но на 5000 у.е. дороже соответствующей новой AUDI A4.

Через три года активной эксплуатации машину можно спокойно продать по цене трехлетки из Германии, так как вторичный рынок Пассатов поддерживается на высоком ценовом уровне.

Когда выбирал машину, то в конкурентах был Галант, но Рольф со своим гиморром достал всех, да и на заднем ряде кресел в Митсубиси сидеть невозможно.

Многие американцы тоже хороши, но на них нет хорошего сервиса и проблемы с доставкой запчастей.

Другим конкурентом был трехлетка Мерс Е-класса, однако я не пенсионер и впоследствии хотел бы купить и другие машины, а Мерс это уже финал эволюции (и не самый лучший).

ИТОГО ПРО НОВЫЙ ПАССАТ - машина немецкой сборки из европейских комплектующих доставит Вам удовольствие от езды, освободит Вас от работы механиком, поддержит соответствующий имидж, выручит зимой.

На ней надо ездить самому, не надо поручать это водителю, доставьте удовольствие самому себе!!!



Достоинства:

  • Великолепная управляемость
  • Мощный двигатель, динамика
  • Качество, надежность, комфорт, эргономика

Недостатки:

  • Маленькие боковые зеркала
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
26
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий