Volkswagen Passat
Пассата взял в мае 2000 г. в Берлине. Перед этим просмотрел 10-12 машин, но эта понравилась сразу. Общее состояние, сервисная книжка и свежий мотор AFT перевесили все сомнения. Зондермодель - белые циферблаты шкал, комплектация на заказ не подходящая под стандартные градации комплектации.
Машина очень надежная, по сравнению с предыдущей (опель-кадетт) разница гигантская. Очень просторный салон, огромный багажник - то, что надо, единственно стойки в багажнике мешают. Неприятности были только с мотором. Появились плавающие холостые, и мотор периодически глох. Особенно неприятно при торможении перед перекрестком - вырубаются серворуль и тормоза. Причина была в блоке дроссельной заслонки, он отвечает за холостой ход и газ. На сервисе сделали - восстановили токоведущую дорожку датчика положения дроссельной заслонки, но хватило ровно на полгода, в жару все повторилось. Выручила замена на оригинал, прислали из Германии за 350 евро. Теперь все шикарно, мотор как новый. Была еще одна неприятность, когда около дома сдохла катушка. Мотор умер и не подавал признаков жизни. На сервисе нашли, что сдох транзистор в блоке, но меняется в сборе с катушкой. 130$ и проблема решена.
По ходовой проблем нет, только дважды за 35000 менял передние стойки, оба раза SACH. Задние один раз после 130,000 км. - заводские оригиналы неубиваемые. Последние, в принципе, можно было и не менять, когда сняли, сервисмены сказали, что в нормальном состоянии, у ВАЗа новые хуже. Проходимость просто фантастическая, большой клиренс, плоское днище и тяговитый мотор позволяют уверенно передвигаться даже там, где нива на одном мосту садится, жаль, нет блокировки межколесного дифференциала. Если не считать поломок мелочи в салоне, связанных с постоянной трансформацией, все очень прилично и надежно. Машина стоит своих денег и, по-моему, мнению является идеальной для среднего россиянина.



