18 января 2008

Volkswagen Passat Variant 1.8 5V Turbo

Три года назад продав А4 1.8, заказал знакомому "перегонщику! с большим стажем, рейсталинговый Авант А4. Долго не могли найти достойный вариант (без аварий, цвет ит.д). И вот подвернулся мой будущий пассат. Поразмышляв и послушав доводы знакомого, решился. Немного дороже получилось. Первый месяц привыкал. После Ауди салон простоват, управляемость, информативность другая. Но сразу стал радовать просторный салон и живой нрав "турбопассата". Пробег был 145 000 км. Комплектация - комфорт (климатроник, передние эл. стёкла, ESP, хром рейлинги, диски, туманки.) Разменял четвёртый год и есть чем поделиться. На данный момент 225 000 км. В Германии может и была в автохаусе предпродажка, но турбина и все основные агрегаты под капотом ровесники машины. Тут авто побывало в разных условиях.

Надежность

Что менял: 2 рычага в перед подвеске; ремни ГРМ и натежителя с роликами; помпу (заодно с ремнём ГРМ, потела-1350р); инд. катушку 4го цилиндра (2400р с раб.); жгут передней фары (оплавился патрон бл. света 1000р, второй на подходе/лампы штатные); лопнула передн. правая пружина(700р б/у); трапецию привода стеклоочистителей(3500р); задний бампер (11500р) и фонарь(2300р); все необходимые расходники по пробегу (свечи "платинывые" 1 раз). Надо менять/ремонтировать: катализатор (откололся кусок керамики, звенит на холостом ходу,горит "чек"-взял свежий б/у 3600р); не закрывается с ц.замка водительская дверь; не управляется правое эл. зеркало; подходят торм. диски; появилось еле уловимое пошёлкивание в рулевом (думаю наконечники р. тяги). Всё.

Обслуживается не у диллера и не часто. Заводилась при -36С без проблем, при +43С не грелась. Раз в год 2000 км. по трассе в Волгоград и обратно. Ездила по лёгким пескам, не сильно размокшей глиненной колее (порвал гофру немного), другим буеракам Волго-Ахтубинской поймы. Порой хотелось пригласить VW посмотреть куда их урбанизированный продукт занесло. Загружался по максимуму. Багажник дл потолка (лодка пвх 50кг , мотор 25 кг, вода 40л, палатки, продукты и т.д. до 100 кг.) + 5 взрослых и в ногах всякой утвари. Посмотрел - не просел Пассат, каплю может!

Безопасность

Когда пригнали его зимой, не смог сразу найти секретку. Ездил на летней резине по раскисшему снегу на учёт ставить. ESP с ABS трещало частенько, но на этом всё и заканчивалось. На скорости 170 держит прямую образцово, как по рельсам. Не очень любит боковой ветер. На скоростных, крутых и долгих поворотах безопасен, но не достаёт поварачиваемости ( не спортивно). Управляемость предсказуемая. Информативность чуть притуплённая,мягкая, но уверенная. Динамика маневра в городе хороша, на трассе супер. Придавил и турбина уносит тебя на взлёт. Тормоза чёткие энергичные. Обзорность очень хорошая. Вьехала мне тут одна тётечка на 2106 в правую часть заднего бампера. Мимо так проезжала (мой Пассат на обочине стоял), не заметела. Бампер проломился, раскололся, сошёл с крепежа, фонарь в дребезги., но на кузов, багажник не передал ни капли удара. Всё цело. Сработал.

Комфорт

Шумоизоляция высокая. Двигатель отсутствует до 3,5 -4 тыс. оборотов. Дорога, ветер, арки - всё пропадает после закрытия двери. Не много похуже на задних сидениях. Простора внутри море. Салон не Ауди конечно, но всё строго, качественно, добротно. Сидения удобные, но через 8-10ч езды тело устаёт. Трансформация салона позволила везти диван не разбирая его. Багажник вне конкуренции. Ищу сейчас, выбирая паркетник ему на смену, трудно найти равного. Подвеска сбалансирована, малошумная.. Мелкие и средние неровности почти не передаются, крупные - забываю тормозить на переезде. Задняя часть (когда пустой) упруго-жестковата -грузовые пружины. Синий цвет подсветки первое время напрягал, теперь обожаю.

Разное

За всё время "взбрыкнул" однажды на дороге. Отказала индукционная катушка 4го цилиндра. Затроил, замигал, задёргался - потихоньку на сервис. Подключили комп, поменяли её и через 20 минут я поехал дальше. Стал глючить датчик температуры охл. жидкости. То работает, то нет. Двигатель, коробка сухие пока. Одно время после химчистки, открытие багажника из салона жило своей жизнью. Потом успокоилось. На средние бордюры спокойно заезжаю. Расход в городе с пробками не более 10-11л. По трассе от 8,5 до 10л, как ехать. Бензин 95, не придирается, но когда качественный особо проворен и мягок. Масло не уходит почти. ТУРБИНА ? Я люблю её. Хотел бы опять турбированный двигатель. Откажет? Отремонтируем или поставим новую, не смертельные деньги, зато отдача - ах!

Собираюсь менять его. Нужен клиренс большой и 4*4 с багажником вместительным. Таурег б/у до 2007 судя по отзывам довольно не надёжен, а Тигуан будет не дёшев и мал. Придётся попращаться с VW ?

P.S. Пока писал, всё вспоминал какую нибудь конкретную крамолу на мой Пассат, но обьективно особо и вспомнить нечего. Может такой попался, а может так выбрали в Германии. Написал всё как есть.

Удачного выбора и покупки!



Совет автора покупателям Volkswagen Passat Variant 1.8 5V Turbo 2001 г

  • Если вам нужна рабочая лошадка с повадками резвого скакуна, то это он Passat Variant 1.8T. Повнимательнее, на вторичном рынке много "аварийных" машин.
Еще советы

Достоинства:

  • Достойное качество
  • Надёжный динамичный двигатель
  • Хороший уровень комфорта
  • Просторный салон
  • Рекордный в классе багажник
  • Легко превратить в грузовик
  • Широкий выбор и диапозон цен на з.части
  • До сих пор симпатичен

Недостатки:

  • Салонная электрика иногда с сюрпризами
  • Слабый ближний свет
  • Затруднена замена ламп головного света
  • Рейлинги хром пузырятся
  • Заднее стекло быстро загрязняется
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии22 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 18 января 2008 в 14:39
рабочей лошадкой был B3, "кителем инженера" стал B4, скакуном был VR6, но вот B5 и все что дальше далеко удалилось от рабочих лошадок по цене и надежности а к солидному бизнес-сегменту так и не приблизилось. очень странные эти машины, дорогие, но без имиджа. собственно и народ проголосовал тотальным забыванием Пассата как народной марки.
0
НаToyota Hiluxизменен 18 января 2008 в 16:55
считаю имидж у пассата никуда не делся ,,да и цена на пятый колобок б/у умеренная
а вот качество упало-это я из жизни знакомых( движку полный писец был)
0
изменен 18 января 2008 в 17:37
Андрэич, извини Андрэлло но ты полный фуфел! ТАКОЙ БРЕД СИВКИ МОЖЕТ НЕСТИ ТОЛЬКО НЕНОРМАЛЬНЫЙ! Пассат совсем не дорогая машинка, а на престиж не замахивайся, он есть, отсюда и цена высокая. Сам себе противоречишь. Иди ешь манную кашу и прежде чем что-то отколоть - подумай "а мошь не надо?"
0
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 18 января 2008 в 20:43
Незнаю где и за что народ голосовал,но в России Б5 самый распостраненный авто. А про надежность,а тем более двигателя, самый надежный двигатель. Убивают по своей глупости.
0
изменен 18 января 2008 в 21:06
считаю имидж у пассата никуда не делся ,,да и цена на пятый колобок б/у умеренная
а вот качество упало-это я из жизни знакомых( движку полный писец был)

Согласен с Тверем (извините, имени вашего не знаю) насчёт качества - во машины делали тогда! А сейчас...
0
НаAudi Allroadизменен 18 января 2008 в 21:51
рабочей лошадкой был B3, "кителем инженера" стал B4, скакуном был VR6, но вот B5 и все что дальше далеко удалилось от рабочих лошадок по цене и надежности а к солидному бизнес-сегменту так и не приблизилось. очень странные эти машины, дорогие, но без имиджа. собственно и народ проголосовал тотальным забыванием Пассата как народной марки.

Ну и скажут же... Не верь глазам своим. На дорогах немерянное количество В5 с двиглом 1.8Т. Кто их хозяева? Наверное, мазохисты, не послушались умного Андрэич
0
НаToyota Hiluxизменен 18 января 2008 в 22:55
timxxxn
Андрей-очень приятно
колобок 5 после ресталинга-очень интересная машина этих лет за эти деньги
0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 19 января 2008 в 01:16
Пассат совсем не дорогая машинка, а на престиж не замахивайся, он есть, отсюда и цена высокая. "

Ты хоть сам-то понял что написал? smile smile
по стилю же общения с оппонентом предполагаю "реального пацана", но баланды еще не похлебавшего. не расстраивайся, такими темпами скоро покушаешь.
0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 19 января 2008 в 01:19
Ну и скажут же... Не верь глазам своим. На дорогах немерянное количество В5 с двиглом 1.8Т. Кто их хозяева? Наверное, мазохисты, не послушались умного Андрэич

Я наверное не там езжу. Но если за неделю мотания по СПб вижу хоть пару пассатов пятых - это праздник. впрочем, возможно машины настолько неприметны... не исключаю.... smile smile
0
изменен 19 января 2008 в 02:11
Народ проголосовал ? omg Согласен полностью с озвученной выше критикой этого высказывания!
Не говоря уже про наш вторичный рынок, просто заглянем в рейтинг продаж европейских автопроизводителей. Догадайтесь, чьи две буквы в первой строчке? Или там народ другим местом голосует? biggrin
А падение качества? Думаю, что качество у многих производителей выросло, но упала надёжность. Упала в следствии многих факторов. Прогресс в технологиях. Устройство современного автомобиля стало сложнее, он нашпигован электроникой, процессорами и программами. Чем больше составляющих, тем больше вероятных неисправностей. Инженеры вынуждены работать под прессом ужесточающихся экологических норм. А уровень безопасности?
Есть безусловно более или менее надёжные марки / модели, но когда говорят, что Passat уже не тот, хочется спросить, а Toyota та же? И я не хочу что бы они были теми же. Они стали лучше во всех отношениях. Кроме цены teeth Но в мире дорожает всё.
Вот наши таможенные пошлины undecided: confused
0
изменен 19 января 2008 в 02:34
Часто бываю в Спб. Может оно и так. Не прежились? wink
А на столичных дорогах и дворах только Фокусов больше. Утрирую конечно, но правда много.
В3 был очень хорош для своего времени. А 10 лет назад у друга В3 мы и на верёвке тоскали и утром в мороз домой грустно возвращались. smile Ремонт был конечно проще, но и всё остальное в нём тоже было проще.
0
изменен 19 января 2008 в 12:21
рабочей лошадкой был B3, "кителем инженера" стал B4, скакуном был VR6, но вот B5 и все что дальше далеко удалилось от рабочих лошадок по цене и надежности а к солидному бизнес-сегменту так и не приблизилось.

Рабочие лошадки вообще по цене-то разные бывают, разве нет? Для кого и nissan pathfinder какой-нить за полтинник килобаксов тож рабочая лошадка.. А что - лодку на дачу на прицепе отвезти - пожалуйста, на кабанчиков в лес дернуть - пожалуйста.. чем не рабочая лошадка?
А ценовой сегмент - он вообще разный..

очень странные эти машины, дорогие, но без имиджа.

Про каждую машину можно сказать дорогая или нет только в своем классе.. Как раз в своем классе - пассат не самая дорогая машина (но и не самая дешевая - мондео, 407 пыж, они подешевле будут).

Имижд у Пассата сохранился, и даже преумножился.. Про B3 я бы еще сказал что без имиджа.. Но B5.. а уж тем более B6..
А недавно продемонстрировали новое купе Passat CC - ну это вообще, и бумеру и мерину фору даст по имиджу..
0
изменен 19 января 2008 в 12:25
А про надежность,а тем более двигателя, самый надежный двигатель. Убивают по своей глупости.


Согласен на 100%!
Если машина убитая - то это по большей части не от машины а от драйвера зависит..
А Пассат это простая и надежная машина - в любом сервисе вам подтвердят
0
изменен 19 января 2008 в 12:28
А падение качества? Думаю, что качество у многих производителей выросло, но упала надёжность. Упала в следствии многих факторов. Прогресс в технологиях. Устройство современного автомобиля стало сложнее, он нашпигован электроникой, процессорами и программами. Чем больше составляющих, тем больше вероятных неисправностей.

Да вобще мне кажется что и надежность у B5 на уровне.. а то что она падает от разных электронных прибамбасов.. ну не знаю.. вот например на отечественной классике - ничего этого нет, а что надежность - лучше чтоли?
0
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 19 января 2008 в 13:26
Пассат совсем не дорогая машинка, а на престиж не замахивайся, он есть, отсюда и цена высокая. "

Ты хоть сам-то понял что написал? smile smile
по стилю же общения с оппонентом предполагаю "реального пацана", но баланды еще не похлебавшего. не расстраивайся, такими темпами скоро покушаешь.


Не дорогая в плане ремонта, очень большой выбор зп.частей от разных производителей. Если знать что за фирма ставится в качестве оригинала, то можно сэкономить. К примеру подвеска Лемфердер либо TRW просто без ориг.номера. К слову про подвеску, ходит она так же долго как на других машинах, просто стоит дороже, хотя с чем сравнивать
0
изменен 20 января 2008 в 04:21
Да нет конечно, не лучше надёжность у классики. teeth
Это если сравнивать В3 с В5. И вы правы, нормальная надёжность. Вот 3 года выхожу, завожу и еду. Немного внимания ему и только.
И ещё, для тех кто не знает, В5 и В5+ (рестайлинг) вообще то очень отличаются. И по кузову и по другим агрегатам. Подвеска доработана, усилена. Есть изменения и в двигателе.
Ещё о цене. Тойота Ярис - карапуз, сегодня под 20 тыс. будет и на этом фоне Пассат от 28, просто подарок.
Да рабочие лошадки разные бывают !!! Кому то и Таурег рабочая. 8)
0
НаMercedes E-classизменен 20 января 2008 в 16:53
Я сам эксплуатировал мотор 1,8 турбо (только на Шкоде) с 2001-2005 год. Общий пробег был 190000 т.км. Просто без проблем. И плювал я на предписания спецов о том, что надо турбину охлаждать. И ничего, все работало. Так что по поводу надежности мотора не к Пассату.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 21 января 2008 в 06:40
Машина хорошая, плохие машины не числилась в первых строчках рейтинга по угонам.
0
НаVolkswagen Passatизменен 21 января 2008 в 15:28
Машина хорошая, плохие машины не числилась в первых строчках рейтинга по угонам.

=D>

и еще - это в питере нет Б 5???????
когда я на нем ездил, было ощущение, что их количество сравнимо с жигами... настолько много...
0
был 31 минуту назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 28 января 2008 в 10:19
Если сравнивать Passat B3 и B5, то последний конечно очень сильно превосходит В3-го в плане комфорта, наворотов, уровня отделки, ходовым качествам и т.п. Но у В3 есть несколько козырей. Он намного дешевле в содержании, надежнее и что немаловажно красивее чем В5. У В3 стиль и дизайн выдержан идеально - не придрешься, а про В5 такого уже не сказать. Выглядит он вроде как и ничего, но эта дурацкая округлая крыша как у дамского автомобильчика портит все сразу. Особенно если смотреть на машину спереди и чуть сбоку, то сразу это видно. Похож на бочку, с такой низенькой линией корпуса и высокой бочкообразной "рубкой".
0
изменен 28 января 2008 в 13:41
CVG
Он намного дешевле в содержании, надежнее и что немаловажно красивее чем В5. У В3 стиль и дизайн выдержан идеально - не придрешься, а про В5 такого уже не сказать.

А вот за дизайн В5+ (с 2000г) я бы не стал напрасно воздух сотрясать.
А, 2106 ещё дешевле будет в ремонте, почему бы всем не пересесть снова. Не правильно сравнивать авто разных эпох по таким критериям .
Ухаживайте, не убивайте своих коней и они вам отплатят. А надёжность В5+, ни чем не хуже В3.
0
изменен 1 мая 2008 в 01:28
Ну и скажут же... Не верь глазам своим. На дорогах немерянное количество В5 с двиглом 1.8Т. Кто их хозяева? Наверное, мазохисты, не послушались умного Андрэич

Я наверное не там езжу. Но если за неделю мотания по СПб вижу хоть пару пассатов пятых - это праздник. впрочем, возможно машины настолько неприметны... не исключаю.... smile smile
Андрейка, ты действительно не там ездишь. Б5 ОООчень популярная машина и оооочень распространенная. И, кстати, своего Пассатика я брал именно в Питере на Энергетиков.
0
Добавить комментарий