18 сентября 2008

Volkswagen Passat

Этот отзыв будут составлять в основном первые впечатления от обладания первым новым современным автомобилем. До этого были подержанные японцы и новая 10-ка, на которой отъездил 6 лет. Последний авто - Toyota Caldina 2,0л 2001г.в. Итак, выбор автомобиля. Оказывается, это очень сложное занятие, но если подойти системно и без эмоций, то все упрощается до решения уравнения с одной неизвестной (машиной).

Условия:

- семья, 2 маленьких ребенка;
- дальние поездки;
- возможность перевозки лыж, велосипедов без ущерба для пассажиров;
- комфорт;
- надежность;
- экономическая целесообразность;

Что имеем за 1 млн. руб. (+/- 200 тыс.):

- Mazda cx-7;
- Mazda 6 универсал;
- Ford Mondeo универсал;
- Mitsubishi Outlander XL;
- Subaru Forester (модель 2009г.);
- Toyota RAV4;
- VW Passat Variant;
- VW Tiguan.
- Suzuki Grand Vitara;
- и еще как вариант: подержанный Lexus RX или типа того из Америки.

Не буду писать про каждый авто, но у каждого нашлись свои недостатки: большой расход топлива (cx-7, аут), маленький багажник (рав4, тигуан), слабый двигатель (витара), некачественный салон (мондео, витара), отсутсвие опций (все мазды) и т.п. Особенно удивил Аут с 3 литрами и 220 л.с.: при таких характеристиках он просто не едет. Очень понравился Forester, но двигло - оппозитник и консоль - аля 80-х (на моем первом магнитофоне такой же дисплейчик стоял) опять говорили не в пользу его покупки.

Таким образом, взвесив все "за" и "против" и пободавшись с банком за рассрочку на 4 года половины стоимости авто, был приобретен ОН - VW Passat Variant Highline 1.8 TSI 6АКПП цвета серого United. Счастью не было предела: первый новый импортный авто, да еще такого класса. Поразил его двигатель, который был опробован еще на тест-драйве. Я просто не ожидал такой прыти и такой экономичности от 1,8. Разгон до сотни за 9 сек. При этом расход топлива в городе - 11,3л. (по паспорту), а на трассе и того меньше - 7,6л. 92 бензина. Качество салона на высочайшем уровне: кожаные сиденья, руль, подлокотники и рычаг, люминь и дерево на консоли. А эта подсветка ночью - просто завораживает.

Обилие функций еще до сих пор не изучено полностью. Есть все, что нужно и даже более того. Назову самые интересные для меня: электрообогрев лобового стекла, форсунок омывателя и зеркал, авторециркуляция, 2-зонный климат, круиз-контроль, автодворники, закрывание стекол при закрывании центрального замка, возможность настройки доп. функций через систему мультифункционального дисплея и др. И еще: подготовка для России, которая выражается в увеличенном клиренсе (170мм), стальной защите днища под капотом, усиленной подвеске.

Многие уже начинают подумывать, что я - работник автосалона, поющий деферамбы VW, поэтому перейду ко второй части моих впечатлений, а именно, к отрицательным впечатлениям. И самым большим из них оказалось то, что я уже через 3 часа после покупки сидел в автосервисе, где мне меняли... (что бы вы думали) ПОДШИПНИКИ ПРИВОДОВ, причем оба. На одометре было что-то около 50 км. Сначала я подумал, что это резина так шумит, но оказалось все гораздо интереснее. Сервисмены долго извинялись и говорили, что это у них впервые. Были случаи замены подшипников, но уже через 60-70 тыс км пробега. На вопрос: чего еще ждать в ближайшее время, был дан утвердительный ответ, что больше никаких проблем с этими машинами нет. Что ж, будем надеяться.

Также несколько разочаровала подвеска на выбоинах. То ли жесткая такая, то ли короткоходная, но при попадании колеса в яму или съезда с лежачего полицейского стойки идут на отбой, т.е. сжимаются нормально, а вот разжимаются как то не очень. И еще одна проблема - это педаль газа, а точнее ее невнятная работа при малых скоростях (в пробках). Жмешь - и ничего, жмешь сильнее - и машина бросается вперед. Получается какая-то езда рывками. Не могу совладать. На Калдине было более четко. И еще: хотелось конечно полный привод, но такие пассаты идут только 2-х литровые и на механике. А жаль. На сегодня пробег - 400км. Посмотрим, что будет дальше.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2008 г

Советов давать не буду, потому что каждый выбирает машину по-своему, и у каждого свои критерии этого выбора. Кто-то выбирает сердцем, кто-то - головой, а кто-то и головкой (ну типа чтобы круто было). Главное - чтобы нравилась она Вам. Мне нравится!
Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт

  • Экономичность

  • Практичность

  • Универсальность

  • Управляемость
  • Недостатки:

  • Жесткая подвеска

  • Сомнительная надежность

  • Невнятная работа педали газа

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    15696
    Комментарии19 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Passatизменен 18 сентября 2008 в 19:45
    На сегодня пробег - 400км
    teeth
    все ок у пассата с надежностью и подвеской smile проедь хоть 20ку что ли.
    0
    был 8 часов назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 18 сентября 2008 в 19:55
    Автор Пассата купил за 1,2 млн. ? omg Нет, братцы, каждому свое...
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 18 сентября 2008 в 20:00
    Автор Пассата купил за 1,2 млн. ? omg Нет, братцы, каждому свое...

    а что не так? это хайлайн вариант... мазда6универсал те же груши...
    0
    был 8 часов назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 18 сентября 2008 в 20:09
    Автор Пассата купил за 1,2 млн. ? omg Нет, братцы, каждому свое...

    а что не так? это хайлайн вариант... мазда6универсал те же груши...


    Просто как человек практичный (а именно такие и покупают универсалы) я бы купил за эти деньги две машины. Но повторюсь - каждому свое.
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 19 сентября 2008 в 09:05
    Вариант хороший вариант для практичного главы большой семьи.
    По поводу жесткости. Частенько бывает, что в салоне колеса банально перекачивают. На моей в салоне закачали под 3 атм вместо 2-х.
    0
    НаAudi Q5, Audi A4изменен 19 сентября 2008 в 09:52
    И у меня на гольфе 3 атм. было.... скинул до 2.2. намного мягче стало, а так пассат очень хорошо идет, почти 1.5 тонны машина!
    0
    НаVolkswagen Poloизменен 19 сентября 2008 в 10:18
    И у меня на гольфе 3 атм. было.... скинул до 2.2. намного мягче стало, а так пассат очень хорошо идет, почти 1.5 тонны машина!



    на polo 2007 г.в тоже перекачаны были , они на всех авто по макс. накачаны специально. А на месте запаски вода была , видать по снегу запаску прокатили и в багажник забросили , там снег и оттаял.
    0
    изменен 19 сентября 2008 в 10:43
    Внесу некоторые уточнения.
    Это только первые впечатления, как и написано в начале. Как проеду 20-ку - напишу более полновесный отзыв.
    Стоимость авто - 1080000 руб. За эти деньги можно купить и десять автомобилей, НО вопрос: зачем они мне и какие они будут? Поэтому, правильно сказали: каждому свое!
    P.S. Спасибо за подсказку про давление в шинах. Об этом даже не подумал.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 19 сентября 2008 в 11:32
    Из новых универсалов за лимон - ИМХО лучший выбор! Сам своего батю планирую на такой посадить, только интересно, а фирмоушн на них ставится?
    0
    был 8 часов назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 19 сентября 2008 в 19:17
    Есть тут отзыв про Паджеро-Спорт, так вот там автор поступил очень правильно. За 1,300 млн. купил вектру и ПС, о чем собственно и был отзыв. Вот я к чему, уважаемые. Повторюсь, что именно это действие считаю наиболее разумным вложением средств. wink
    0
    изменен 24 сентября 2008 в 06:00
    Вопрос стоял в выборе именно одного автомобиля за 1 млн. руб. Это разные вещи - вектра с ПС и пассат. Руководствуясь логикой topguns можно сделать вывод, что вместо 1кг яблок лучше покупать 3кг картошки, ведь ее больше получится за те же деньги ;-)
    Надоела картошка, хочу яблочек отведать.
    0
    изменен 24 сентября 2008 в 13:56
    Комментарий удален автором.
    изменен 24 сентября 2008 в 14:06
    По поводу подшипников приводов. Не понял, если честно, какие подшипники меняли? У приводов нет подшипников, есть подшипники ступиц передних колес, и есть подшипники выходных валов АКПП. Так что меняли?

    По поводу подвески. Она короткоходная. Даже с пакетом плохих дорог. Поэтому, даже при проезде плавных неровностей, может возникать ситуация, когда колесо отрывается от дороги. И, когда оно "приземляется" обратно, возникает характерный глухой стук. У меня на Джетте то же самое. В этом нет ничего страшного, просто надо помнить, что быстро можно ехать только по ровному покрытию. Обратная сторона жесткой и коротходной подвески - хорошая управляемость.

    По поводу педали газа. Она электронная - дань экологии. Она имеет электронный "люфт" и срабатывает не сразу. К этому тоже недолго привыкать, надо на долю секунды раньше на нее нажимать, чем собиретесь ускориться. Причем, не надо нажимать "в пол", достаточно немного нажать, но чуть раньше.
    Естественно, на Вашей Калдине ничего подобного не было, у нее длинноходная мягкая подвеска, и дроссельная заслонка была связана с педалью газа, скорее всего, тросиком...))) Но это совсем другая машина с другими требованиями по экологии и с другой управлямостью.
    Удачи на дорогах!!!
    0
    изменен 26 сентября 2008 в 07:22
    Про подшипники может и соврал. Меняли скорее всего подшипники ступиц. В автосалоне сказали, что подшипники, а какие - хз.
    По поводу педали газа - я к тому, что старый проверенный тросик гораздо информативнее и надежнее, чем эта электроника. Но прогресс есть прогресс - приходится мирится с тем, что машина думает за тебя. :)
    А подвеска разочаровала. Я же не спорткар покупал, а семейный автомобиль. Зачем ему такие характеристики? Даже для немецких автобанов такая жесткость ни к чему (есть опыт вождения разных авто, начиная от Audi A6 и заканчивая Civic Type R), а уж тем более - для наших дорог.

    PS: Но это все конечно только придирки. Ведь имея хорошее, начинаешь искать изъяны. И наоборот.
    0
    НаVolkswagen Passat, Ford Fusionизменен 8 ноября 2008 в 15:22
    Езжу попеременно на пассатах 1.8тси и 2тди. Про жесткость подвески с автором не согласен. Возможно и впрямь, покрышки перекачаны. Замедленный отклик на педаль газа- это беда практически всех бензиновых авто, выполняющих ЕВРО4 и 5.
    0
    abk
    НаVolkswagen Tiguanизменен 8 ноября 2008 в 16:40
    про подвеску тоже хотел высказаться. в первую очередь какие диски у вас стоят,? потом давление(обычно перекаченые,мы уже до такой степени с ш/монтажками обленились,что посде них ничего не проверяем)? ну и обратите внимание на саму резину(производитель,качество). Замедленный отклик-при раскрутке движка до 3500-4000 об. его просто не замечаешь (Тигуан),а вообще она (задержка) не так критична (как у женщин). Удачного пользования!
    0
    изменен 9 марта 2009 в 18:38
    Комментарий удален автором.
    был час назад
    НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 1 февраля 2010 в 23:59

    Практически нет отзывов об универсалах. В связи с этим у меня вопрос к автору. Насколько хорош Вариант? Багажник, грузоподъемность, как подвеска? Не пробивает ли с полной загрузкой. Сам рассматриваю такой авто, с двигателем только не определюсь . Хочу дизель, но все пугают с дороговизной обслуживания, проблемными запусками в морозы. Спасибо.

    0
    14 февраля 2010 в 18:24

    для меня очень хорош. багажник огромный, грузоподъемность стандартная, подвеска жесткая, но не пробивает. за год с лишним использования машиной полностью доволен. что ожидал, то и получил. а про универсалы вообще - я не понимаю зачем покупать седан, если есть универсал с гораздо более удобным багажником. или это дань моде, что седан - это круто, а универсал для стариков? короче, на седаны больше не сяду.

    Главное - определиться с целями использования авто. если хотите возить кирпичи - покупайте грузовик!

    0
    Добавить комментарий