25 декабря 2007

Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo

Купил я своего Пассата в июне 2007 года. Черная кожа, климат, типтроник, 16" литье... Классный аппарат. Пробег на момент покупки 123000 км. До этого ездил на отечественном автопроме, а тут столько комфорта сразу... Круто! Очень понравилась динамика машины. Турбина подхватывает практически с самых низов. На узкой трассе очень удобно при обгоне, надавил немного и ты уже впереди! К автомату надо привыкнуть или пользоваться типтроником. Позволяет ехать на напрягаясь на высокой скорости, но при определенных условиях присутствует вертикальная раскачка. В салоне тишина, климат работает отлично, места внутри очень много, сзади ехать точно не хуже, чем спереди. Расход бензина (АИ-95) соответствующий: по городу 13-14/100, по трассе 8-9/100.

На машине до этого ездил знакомый директор предприятия. До меня были поменяны все катушки зажигания, стартер, передние тормозные диски, колодки по кругу, стеклоподъемник водительской двери, ремень ГРМ с роликом, на 100000км заменены все рычаги передней подвески и ... турбина (человек не парился и часто глушил двигатель сразу после остановки). Плюс я был предупрежден, что компрессор кондиционера доживает последние дни... Не обманули!

Компрессор купил б/у на разборке со свежей машины за 7500 руб., ну и конечно осушитель пришлось поменять, заправка, снять/поставить, итого: около 13000 руб. все удовольствие. Через месяц лопается тросик на пассажирском стеклоподъемнике и начинают глючить замки переднх дверей (после постановки на сигнализацию отщелкивается обратно водительский замок, не включается освещение при открытии передних дверей, сигнализация также не видит этого открытия). На форумах нашел решение проблемы, разобрал обе двери и сам устранил неисправность в замках, а стеклоподъемник купил за 2000руб. на разборке, хорошо все смазал и поставил. Для информации: новый замок стоит около 5300руб., стеклоподъемник около 4500руб. И вроде успокоился... Пол года получал только удовольствие от езды на машине, но видимо все хорошо только в сказках...

Я в основном в городе езжу, а тут потребовалось поехать к родственникам (600 км пути). Километров двести не доезжая загорается красная масленка на приборке. Останавливаюсь и замеряю уровень масла - все нормально. Еду дальше, через какое-то время опять сигналит. Останавливаюсь, выключаю зажигание, включаю и еду дальше - все хорошо, двигатель работает тихо, но через некоторое время опять тоже самое. Доехал до города и в сервис. Там замеряем давление масла - отличное (на холостых 2,2 бар), вкручиваем датчик обратно и проблема пропадает. Списали на электрические глюки с контактами датчика.

На следующий день еду обратно груженый и с родственниками. Через 280 км опять заморгала масленка. Ну я думаю опять датчик мозг ест, а еще километров через двадцать загремели гидрокомпенсаторы и натяжитель цепи распредвалов. Вот тут у меня спина и вспотела! Зима, старенькие мама и дядя в машине, до дома 300 км., на веревке нельзя больше 50 км - автомат... Через 10 км автосервис нашел, попробовали поменять масло и фильтр - не помогло, а моториста у них не было. Я думал что может масляные каналы какие в головке блока засорились и не хватает давления масла на компенсаторы и натяжитель. Эвакуатор отказался брать трех человек в кабину, и тем более оставлять одного в кабине Пассата. И я поехал 20 км/ч до дома...

В итоге все очень плохо!У меня заклинило распредвал, порвало ремень ГРМ, потом все равно эвакуатор и большой ремонт двигателя. Поменял: ГБЦ на б/у (в очень хорошем состоянии), вкладыши коренные и шатунные, масляный насос, ремень ГРМ с роликом и помпу заодно, сальники, прокладки и т.д. Вместе с работой обошлось примерно в 80000 руб. Но проблемы не закончились! Видимо масло практически перестало циркулировать, и даже на малых оборотах от масляного голодания умерла турбина. Она нормально раскручивалась, но погнала масло в выпускной коллектор (ездить не возможно – очень сильно дымит). Замена турбины и проблема ушла.

Вот такая поездочка получилась. А самое неприятное, что такие проблемы встречаются у многих владельцев Пассата 1,8T. Мне просто не повезло, что я оказался далеко от дома. Теперь, если честно, мне подсознательно страшно ехать на этой машине в дальнюю поездку, хотя вроде бы все проблемы устранены... Будем надеятся на лучшее! :-) Решил покататься до лета, а там будет видно.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo 2001 г

  • При покупке обязательно сделайте диагностику. А если купили - не пожалейте денег на замену ремня ГРМ и масляного насоса. А также хорошо почистить систему вентиляции картерных газов, она к 100000км. пробега может сильно закоксоваться. НЕ УЧИТЕСЬ НА СВОИХ ОШИБКАХ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ МЫ - ВЛАДЕЛЬЦЫ VW PASSAT B5 GP 1,8T. Удачи!
Еще советы

Достоинства:

  • Солидный
  • Комфортный
  • Динамичный

Недостатки:

  • Есть список характерных болячек, которые с возрастом машины непременно всплывают.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
37468
Комментарии16 Добавить комментарий
НаToyota Hiluxизменен 25 декабря 2007 в 21:40
фольц 5 классная машина-но!слово в слово и опять таки с тверским водителем случилось с месяц назад))машина 2002 г /в
лампочка (масла очевидно-точно не знаю)периодически загоралась и тухла,а потом за 10 км от твери случилась " дружеская рука"-движок пришлось выкинуть...так то
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 25 декабря 2007 в 22:55
У друга на B5 1.8T было то же самое! Но обошлось заменой масляного насоса.
0
НаAudi Allroadизменен 25 декабря 2007 в 23:30
Надо же. У моего коллеги такая же фигня была, только на В3. Горела лампочка давления масла, меняли маслянный насос, осталось по-прежнему. Кончилось все клином и переборкой движка.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 26 декабря 2007 в 07:09
Вместе с работой обошлось примерно в 80000 руб.

Неплохая сумма для авто 2001 года.Но в чем косяк я так и непонял, недумаю что старый владелец и новый экономили на масле, может заводской брак.
0
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 26 декабря 2007 в 07:39
Взял бы В3-тий в хорошем состоянии и комплектации и проблем бы не знал.
0
изменен 26 декабря 2007 в 10:38
Не повезло. Диагностика вряд ли что-то выявила бы. Наши сервис-мэны не настолько проницательны, чтобы выявить такую проблему на диагностике. Турбированные движки - это и радость и боль.
0
изменен 26 декабря 2007 в 11:49
Данная проблема характерна для всех В5 с 1.8Т и заключается она в следующем .В этом моторе стоит два датчика давления масла - один на холостые обороты , второй на обороты свыше 1700 об/мин и в большенстве случаев срабатывает именно он. Вопрос из-за чего, а из-за того , что забит маслоприемник маслянного насоса и на холостых его пропускная способность достаточная для потдержания нормального давления а на повышенных уже не хватает. Лечится либо чисткой маслоприемной сетки или заменой насоса, как собственно я и поступил насос 100 еуро и столько же замена. до сервиса ехал на эвакуаторе-Друзья не повторяйте ошибок автора данного отзыва не пытайтесь доехать если горит лампа давления масла. Стоимость эвакуатора и маслянного насоса с заменой несопоставима с капиталкой.
Удачи на дорогах
0
изменен 26 декабря 2007 в 13:58
Да, Прославленное немецкое качество закончилось на Пассатах В4.
Брать В5 с турбиной заведомо обрекать себя на попандос.
Что и требовалось доказать.
0
изменен 26 декабря 2007 в 14:10
Да, Прославленное немецкое качество закончилось на Пассатах В4.
Брать В5 с турбиной заведомо обрекать себя на попандос.
Что и требовалось доказать.


Ты поезди сначала на Б5 с турбиной, а потом про попадосы рассуждай.
0
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 26 декабря 2007 в 20:03
Мдаа значит проблема с масленным насосом не уменя одного.. На самом деле, проблема в маслоприемнике, но он отдельно от наосса не продается, оригинал наоса стоит около 7-8 тыщ , китай 3 тыщи, но мне посоветовали, что в этом случае лучше не экономить и поменять на оригинал, так же как и с рычагами.
ПС даже если лампочка не огрит, а иногда моргает, давление масло все-равно недостаточно и надо срочно его меня, у меня слава богу до клина не дошло, дня через 3-4 поехал в сервис менять насос, хотя сначала тоже попинал на датчик и заменил его (стоит он 600 руб). Впереди еще ждут проблемы с вентилятором охлаждения, бензонасосом и подвеской (дай бог, конечно, чтоб миновало), но очень похоже на мой случай)
0
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 26 декабря 2007 в 20:03
Мдаа значит проблема с масленным насосом не уменя одного.. На самом деле, проблема в маслоприемнике, но он отдельно от наосса не продается, оригинал наоса стоит около 7-8 тыщ , китай 3 тыщи, но мне посоветовали, что в этом случае лучше не экономить и поменять на оригинал, так же как и с рычагами.
ПС даже если лампочка не огрит, а иногда моргает, давление масло все-равно недостаточно и надо срочно его меня, у меня слава богу до клина не дошло, дня через 3-4 поехал в сервис менять насос, хотя сначала тоже попинал на датчик и заменил его (стоит он 600 руб). Впереди еще ждут проблемы с вентилятором охлаждения, бензонасосом и подвеской (дай бог, конечно, чтоб миновало), но очень похоже на мой случай)
0
изменен 4 января 2008 в 00:06
ндаа,думал о покупке шарана с 1.8 турбо,но что-то смотрю болезненый мотор ...в растерянности ,наверное возьму дизель )))хотя 1.8 Т пушка - гонял на б5 тоже впечатлило ! так же как и комменты и сам собственно отзыв.... undecided: undecided: lightbulb
0
изменен 4 января 2008 в 00:06
ндаа,думал о покупке шарана с 1.8 турбо,но что-то смотрю болезненый мотор ...в растерянности ,наверное возьму дизель )))хотя 1.8 Т пушка - гонял на б5 тоже впечатлило ! так же как и комменты и сам собственно отзыв.... undecided: undecided: lightbulb
0
изменен 18 января 2008 в 02:58
Всем привет.
Может конечно мне повезло, но (стучу по дереву ) езжу на 1.8Т(2001) четвёртый год и надо отдать ему должное. Боюсь его хвалить. Только мелкие неисправности: индукц. катушка; пару рычагов; замок водительской двери; эл. привод зеркал. Одна крупная - откололся кусок керамики внутри катализатора и звенит как дизель на холостых. Купил свежий б/у, надо менять, хотя так уже год езжу. Только лампочка "чек" на нервы действует. Пробег реальный 220 000 км. Неприхотливый немец ! 8)
0
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 19 января 2008 в 00:00
2000г.в. 270т.км.Нет проблем. А на 100т.км не чего не должно закоксовыватся, если конечно масло менять. И неверьте перекупам про пробеги, машины не в серванте стоят wink
0
изменен 7 октября 2012 в 11:29

Здравствуйте! Люди добрые помогите пожалуйста!!!! Механики тормоза в моём городе!! Причина такова! как то раз ехал, загорелась давка, желтым цветом (маслянка) остановился, щуп проверил всё ок и давка пропала! и так всегда было, как щуп высунешь так она и пропадала! в общем блок разволился у меня, пришлось менять другой! поставил, и такая же ситуация, механик утверждает что кольца или поршня! всё это гон я сам уверен, движка отличная как была так и которую поставил! признаки следующие, колектор турбины нагревается как котёл красный аж горит, почему? ПРИ ЗАГОРАНИИ ДАВКИ открываю крышку масло куда льют и щуп достаю, туда дуну а от туда дым столбом из шупа валит! люди добрые меня машина эта доканала помогите пожалуйста в чё1м причина! мои рассходы, купил 360, вложил на подвеску с заменой 15, менял масла, фильтра, тормозной гл цилиндр, колодки, блок, и я уже не помну что ещё... в общем он мне уже обошёлся в 480 штук.. у меня видимо самый дорогой пассат 2001 года...((((( ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! почуму у меня дым столбом стоит в движке, может эти самые отсеки газовые засоренные?? ЛЮДИ ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!! 

0
Добавить комментарий