4 марта 2008

Volkswagen Passat Variant 1.8 5V Turbo

Вступление

Собственно речь пойдет о черном универсале 1,8Т ручная коробка год вып.2000. Предыстория покупки: до этого в течение 2лет владел Короллой (американка). Машина в какой-то момент начала невыносимо раздражать…морально…удовольствия никакого, хотя по надежности претензий не было. В итоге, перелопатив в течение нескольких месяцев кучу инфы в инете, и определив для себя поиск авто про критериям: дизайн, ремонтопригодность, падение цены при заданном бюджете, купил в апреле 2007 г. у перегонщика в Москве B5 именно универсал (седан а принципе не нравился) со скрученным до 93640км пробегом.

Пробег при покупке б/у машины дело десятое… главное внутренне состояние двигателя и кузов… проверка в специализ. сервисе выявила что с этими агрегатами все в порядке …ходовая и электрика/электроника особых нареканий не вызвала… Решение было принято моментально… фактически купил первый попавшийся…

Первые ощущения:

ВАУ: качество материалов и отделки салона, больше места…больше воздуха…привыкал некоторое время, эргономика приборов, кнопок и т.д. все очень стильно, продуманно, лаконично-минималистично… особенно после аляповатого салона короллы…синяя подсветка приборов с красными стрелками…настроение ползет вверх…

Восторги прошли:

начало пригревать апрельское солнце … в машине стало жарко оказалось, кондиционер не работает , вернее его компрессор (прощелкал при диагностике).предлагали оригинал 700 евро 2 нед на заказ…вопрос решился за 10000 руб поиском б/у на разборе вместе с установкой…

Осмысление:

Эргономика вод. места - 4 балла из 5… в городе хорошо… мотор тянет с самых низов…большой запас тяги - уверенность при резких ускорениях…по трассе тоже хорошо но после 150 мне мотор жалко становится… не тот объем, хотя он и с турбиной… в городе руль несколько валок… нехватает остроты (имхо)… при езде по трассе ощущение пропадает … машина устойчива. до 180, дальше держаться двумя руками.. длинная база + многорычажная подвеска проглатывают неровности (правда только на скорости)… на малых скоростях жестковато..сзади места много… багажник большой (хотя он мне и не нужен такой…), шумоизоляция хорошо, салон не скрипит.. все очень крепко надежно аккуратно… вообще чувство надежности и безопасности пожалуй главное ощущение

Время ремонтов:

непредвиденных отказов не было… все происходило прогнозируемо… приезжал в сервис… говорили что надо поменять…. спустя 20000 км пробег после трех поездок на волгу и езды по москве без малейшей попытки объезжать ямы поменять пришлось 4 верх рычага, сайлентблоки задней балки, отбойники задних амортизаторов, пыльник шруса, грм с роликами (при покупке) торм.диски, заднюю ступицу ( говорят слабое место у этих машин…), прокладка натяжителя цепи, прокладка клапанной крышки и по мелочи … + ТО (каждые 7000 км)… кого-то , возможно, удивит такой объем…

Я отношусь к этому как к регламентным работам.. время пришло…машина б/у, вложения неизбежны тем более с реальным пробегом за 150000...при этом запас конструктивной прочности таков что ремонт можно производить плавно по времени и финансам (хотя наверное это не совсем правильно…но ведь это ж железяка…) Запчастей везде много (магазины, Интернет) вроде недорого…Кстати., проблем с катушками зажигания и центральным замком о коих часто встречал упоминания не обнаружилось…

Арифметика:

80000 руб, ТО+описанный выше ремонт со стоимостью работ в том числе несколько ключей для понимания:

Сайлентблоки задней балки 3455,39 + 1080 (замена)

Отбойник амортизатора заднего 565,56 +1350 (замена)

Комплект подшипника ступицы 2513,27 + 783 (замена)

Рычаги передней подвески (4шт) 7757,00 + 2700 (замена)

Прокладка натяжителя цепи 328,00 + 3372,00 (замена)

стандартное ТО со все фильтрами и заменой масла 3750

Облуживание в специализированном неофициальном сервисе, цены кривые потому как с учетом скидок…

Заключение (немного лирическое):

Доволен…нравится…у машины есть харизма…а главное - это абсолютно аутентичный автомобиль… сделано в культурной стране культурными людьми сделано в германии… разумно, адекватно… на фоне беспредела маркетинга и его детищ - одноразовых пластмассовых погремушек с разными шильдиками, налепленными на одном и том же заводе одними и теми же гражданами третьих стран, за рулем этой машины чувствуешь себя защищенным от толпы…



Совет автора покупателям Volkswagen Passat Variant 1.8 5V Turbo 2000 г

  • Берите.. если найдете хороший вариант по состоянию мотора и кузова... все остальное относительно недорого поддается ремонту
Еще советы

Достоинства:

  • Стиль/дизайн
  • Мотор 1,8Т
  • Эргономика
  • Обзор назад
  • Ремонтопригодность
  • Доступность запчастей
  • ESP доступна в любой комплектации

 

Недостатки:

  • Маленькое правое зеркало
  • Каско - 47000 руб / год
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13257
Комментарии14 Добавить комментарий
НаNissan Primeraизменен 4 марта 2008 в 16:08
Доволен…нравится…у машины есть харизма…а главное - это абсолютно аутентичный аVтомобиль… сделано в культурной стране культурными людьми сделано в германии… разумно, адекватно… на фоне беспредела маркетинга и его детищ - одноразовых пластмассовых погремушек с разными шильдиками, налепленными на одном и том же заводе одними и теми же гражданами третьих стран, за рулем этой машины чувствуешь себя защищенным от толпы…

Красиво сказано, понравилось.....
0
НаRenault Sanderoизменен 4 марта 2008 в 17:19
[[i]Доволен…нравится…у машины есть харизма…а главное - это абсолютно аутентичный аVтомобиль… сделано в культурной стране культурными людьми сделано в германии… разумно, адекватно… на фоне беспредела маркетинга и его детищ - одноразовых пластмассовых погремушек с разными шильдиками, налепленными на одном и том же заводе одними и теми же гражданами третьих стран, за рулем этой машины чувствуешь себя защищенным от толпы…[/i]

фобией какой-то, автор отзыва страдает, помоему! wink
ему мерещиться, что толпа какая-то за ним охотится! teeth
0
изменен 4 марта 2008 в 20:15
Защищёным от толпы ща даже в танке не покажется teeth
0
изменен 4 марта 2008 в 20:30
Автор, а твой авто в Германии кто собирает, бюргеры, что ли? Насмешил. Те же бывшие граждане третьих стран, гражданином одной из которых, кстати говоря, ты сам и являешься. Ты значение слова "аутентичный" себе хорошо представляешь, в частности, употребляя его применительно к машине? Ну, про "защищенным от толпы", это та толпа, которая на пешеходном переходе, когда ты ее, толпу, рассталкиваешь на аутентичном Пассате, или на демонстрации на Пассате ездишь?
0
изменен 4 марта 2008 в 21:57
Автор, а твой авто в Германии кто собирает, бюргеры, что ли? Насмешил. Те же бывшие граждане третьих стран, гражданином одной из которых, кстати говоря, ты сам и являешься. Ты значение слова "аутентичный" себе хорошо представляешь, в частности, употребляя его применительно к машине? Ну, про "защищенным от толпы", это та толпа, которая на пешеходном переходе, когда ты ее, толпу, рассталкиваешь на аутентичном Пассате, или на демонстрации на Пассате ездишь?


Полагаю, автор хорошо понимает, что значит аутентичный. Это то самое слово, которое можно применить ко всем машинам, не растерявшим свой стиль и харизму за долгие годы производства. Пассат является таким. А что касается толпы, то тут речь о том, что звукоизоляция добротная стоит на авто. ;)
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 5 марта 2008 в 10:21
Отзыв хороший и машина приятная. Сам к такой присматривался, но жене уж больно универсалы не нравятся. А цена за КАСКО нормальная, ибо по Москве машина такая у угонщиков в почете большом, что косвенно подтверждает правильность выбора teeth
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 5 марта 2008 в 11:30
Отзыв хороший, спасибо. Но лично мне В5 кажется внешне самым "безликим" из всех "Пассатов". В3, В4, В6 гораздо харизматичнее...

И еще смутили расходы. Меньше чем за год эксплуатации и, как я понял, 20000 км пробега потрачено 80 тыс. на ТО и ремонт + 47 тыс. на КАСКО... Километры становятся золотыми...
0
изменен 5 марта 2008 в 13:04
Вообщем автор подтвердил те мысли которые способствовали не покупки аналогичного Пассата, хотя я к B4 всегда относился с уважением и считаю их лучшими по соотношению цена+качество. B6 к сожалению дорог но в нем все косяки мнногорычажки B5 исправили.
Итак: почему не купил - думаю об угоне (каско втридорога), многорычажка очень сыпучая. Машине 7-8 лет фарш и все остальное будет просить денег. Запчасти более дороги чем на B3,B4. Также побоялся турбины с малопонятным пробегом. Ну транспортный налог.
В итоге переплатил взяв новый вэн (пусть и не VW). По комфорту и месту не хужее Пассата. Каско почти в два раза дешевле. Ничего не сломалось, ну двигло слабовато, ну не VW, так семью возить и на этом сойдет. А разница денег КАСКО и ремонта с Пассатом уравняет итоговую цену к трехлетнему пробегу!
0
изменен 5 марта 2008 в 21:28
Вообщем автор подтвердил те мысли которые способствовали не покупки аналогичного Пассата, хотя я к B4 всегда относился с уважением и считаю их лучшими по соотношению цена+качество. B6 к сожалению дорог но в нем все косяки мнногорычажки B5 исправили.
Итак: почему не купил - думаю об угоне (каско втридорога), многорычажка очень сыпучая. Машине 7-8 лет фарш и все остальное будет просить денег. Запчасти более дороги чем на B3,B4. Также побоялся турбины с малопонятным пробегом. Ну транспортный налог.
В итоге переплатил взяв новый вэн (пусть и не VW). По комфорту и месту не хужее Пассата. Каско почти в два раза дешевле. Ничего не сломалось, ну двигло слабовато, ну не VW, так семью возить и на этом сойдет. А разница денег КАСКО и ремонта с Пассатом уравняет итоговую цену к трехлетнему пробегу!


Товарищ, ты видно неопытный, поэтому я тебе замечу.
Херовость передней подвески Пассата и его турбины - миф. На данный момент передние рычаги у бати не меняны 85 тык (ни стука, ни грюка!), а дело под Обнинском, где дороги - отстой. Турбину поменяли на 215 тысячах, новая обошлась в 18.5, ставили сами.
Это очень дешевый в обслуге авто и очень надежный, поверь.
0
был 4 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 5 марта 2008 в 21:53
Изложу все по-порядку. Сразу хочу сказать по дизайну и качеству материалов, сборки но не надежности(не скажу хуже или лучше, это вопрос без продолжения, не хочу затрагивать). Это ответ всем японцам.
длинная база + многорычажная подвеска проглатывают неровности (правда только на скорости)… на малых скоростях жестковато..сзади места много… багажник большой (хотя он мне и не нужен такой…), шумоизоляция хорошо, салон не скрипит.. все очень крепко надежно аккуратно…

[b] Шумоизоляция из 5 баллов на 3.5. Не видел идеал еще, но опять же на порядок лучше азиатских собратьев. Подвеска у машин до серии GR действительно дрянь, валится сильно. Ценник на обслуживание большой, и даже очень. Получается, что вкинул в нее, лучше бы добавил бы на покупку др. машины.

Manila
Автор, а твой авто в Германии кто собирает, бюргеры, что ли? Насмешил. Те же бывшие граждане третьих стран

[b] Не прав. В Германии машины собирают граждане, законопослушные и стрательные бюргеры. В отличии других автофирм, или точнее стран, где идет сборка, немцы очень гордятся своими авто, это, как у нас в СССР было, обладают чувством патриотизма, даже с частичкой фанатизма. Никаких цветных случаных там нет.

[quote]Koresh
Товарищ, ты видно неопытный, поэтому я тебе замечу.
Херовость передней подвески Пассата и его турбины - миф.

На счет турбины спорить не буду. Ауди-Фольц, это один из основ по турбо. Все зависит от убитости ее. А по подвеске абсолютно не прав. Сыпится, как я говорил ранее она сильно. Несколько исправлена была с GR. Это после 2001 года. А что у бати не менял, это твоя распущенность. И даже доводы, что все обстоит так, как есть не убедят. Пассатов эксплуатируют у меня коллеги больше, чем можешь ты предположить. Более 20 тыс. ни одни рычаги не выхаживают, хлипкие. А дороги у нас получше будут ваших.
0
изменен 5 марта 2008 в 22:04
А по подвеске абсолютно не прав. Сыпится, как я говорил ранее она сильно. Несколько исправлена была с GR. Это после 2001 года. А что у бати не менял, это твоя распущенность. И даже доводы, что все обстоит так, как есть не убедят. Пассатов эксплуатируют у меня коллеги больше, чем можешь ты предположить. Более 20 тыс. ни одни рычаги не выхаживают, хлипкие. А дороги у нас получше будут ваших. [/b]


Друг, не тупи. Рычаги в норме за 85 тык, понимаешь? У машины пробег 290 000 км., я в Пасе секу по любым вопросам. Батя уже продать его хотел, я отговорил, потому что не делают больше таких.
Так что твой камент - сакс.
0
изменен 5 марта 2008 в 22:22
....И еще смутили расходы. Меньше чем за год эксплуатации и, как я понял, 20000 км пробега потрачено 80 тыс. на ТО и ремонт + 47 тыс. на КАСКО... Километры становятся золотыми...


из суммы 80К почти 12К - замена ремня ГРМ и запчасти + пресловутый ремонт кондиционера - 10К... замена ремня - регламентная работа... поломки кондиционера могло бы и не быть...поэтому естественно что по стоимости содержания именно в первый год эксплуатации пассат проигрывет ровесникам среди авенсисов ... или даже камри... затем расходы выравниваются и пассат становится более выгоден в содержании (имхо)... да и запчасти можно было б дешевле брать..по первости не знал просто чтогдепочем...
0
изменен 1 мая 2008 в 15:33
Отзыв хороший, спасибо. Но лично мне В5 кажется внешне самым "безликим" из всех "Пассатов". В3, В4, В6 гораздо харизматичнее...

И еще смутили расходы. Меньше чем за год эксплуатации и, как я понял, 20000 км пробега потрачено 80 тыс. на ТО и ремонт + 47 тыс. на КАСКО... Километры становятся золотыми...
Оооо, конечно, твой ширпотреб и отстой в виде твоих ГАЗов намного харизматичнее. Кто бы писал про безликость!!!! Владелец ГАЗов!!!! Ну насмешил, до сих пор хохочу!!!
0
изменен 1 мая 2008 в 15:38
[quote="ZL@D"]Изложу все по-порядку. Сразу хочу сказать по дизайну и качеству материалов, сборки но не надежности(не скажу хуже или лучше, это вопрос без продолжения, не хочу затрагивать). Это ответ всем японцам.
длинная база + многорычажная подвеска проглатывают неровности (правда только на скорости)… на малых скоростях жестковато..сзади места много… багажник большой (хотя он мне и не нужен такой…), шумоизоляция хорошо, салон не скрипит.. все очень крепко надежно аккуратно…

[b] Шумоизоляция из 5 баллов на 3.5. Не видел идеал еще, но опять же на порядок лучше азиатских собратьев. Подвеска у машин до серии GR действительно дрянь, валится сильно. Ценник на обслуживание большой, и даже очень. Получается, что вкинул в нее, лучше бы добавил бы на покупку др. машины.

Manila
Автор, а твой авто в Германии кто собирает, бюргеры, что ли? Насмешил. Те же бывшие граждане третьих стран

[b] Не прав. В Германии машины собирают граждане, законопослушные и стрательные бюргеры. В отличии других автофирм, или точнее стран, где идет сборка, немцы очень гордятся своими авто, это, как у нас в СССР было, обладают чувством патриотизма, даже с частичкой фанатизма. Никаких цветных случаных там нет.

Koresh
Товарищ, ты видно неопытный, поэтому я тебе замечу.
Херовость передней подвески Пассата и его турбины - миф.

На счет турбины спорить не буду. Ауди-Фольц, это один из основ по турбо. Все зависит от убитости ее. А по подвеске абсолютно не прав. Сыпится, как я говорил ранее она сильно. Несколько исправлена была с GR. Это после 2001 года. А что у бати не менял, это твоя распущенность. И даже доводы, что все обстоит так, как есть не убедят. Пассатов эксплуатируют у меня коллеги больше, чем можешь ты предположить. Более 20 тыс. ни одни рычаги не выхаживают, хлипкие. А дороги у нас получше будут ваших.
Слышь, умник, какие 20000!!!??? Твои коллеги просто полные дебилы и убийцы машин. У меня на Б5 подвеска прошла уже около 50000 и ни одного скрипа. Наслушался всякой хрени и умничаешь здесь.
0
Добавить комментарий