Volkswagen Passat Variant 1.8 5V Turbo
Вступление
Собственно речь пойдет о черном универсале 1,8Т ручная коробка год вып.2000. Предыстория покупки: до этого в течение 2лет владел Короллой (американка). Машина в какой-то момент начала невыносимо раздражать…морально…удовольствия никакого, хотя по надежности претензий не было. В итоге, перелопатив в течение нескольких месяцев кучу инфы в инете, и определив для себя поиск авто про критериям: дизайн, ремонтопригодность, падение цены при заданном бюджете, купил в апреле 2007 г. у перегонщика в Москве B5 именно универсал (седан а принципе не нравился) со скрученным до 93640км пробегом.
Пробег при покупке б/у машины дело десятое… главное внутренне состояние двигателя и кузов… проверка в специализ. сервисе выявила что с этими агрегатами все в порядке …ходовая и электрика/электроника особых нареканий не вызвала… Решение было принято моментально… фактически купил первый попавшийся…
Первые ощущения:
ВАУ: качество материалов и отделки салона, больше места…больше воздуха…привыкал некоторое время, эргономика приборов, кнопок и т.д. все очень стильно, продуманно, лаконично-минималистично… особенно после аляповатого салона короллы…синяя подсветка приборов с красными стрелками…настроение ползет вверх…
Восторги прошли:
начало пригревать апрельское солнце … в машине стало жарко оказалось, кондиционер не работает , вернее его компрессор (прощелкал при диагностике).предлагали оригинал 700 евро 2 нед на заказ…вопрос решился за 10000 руб поиском б/у на разборе вместе с установкой…
Осмысление:
Эргономика вод. места - 4 балла из 5… в городе хорошо… мотор тянет с самых низов…большой запас тяги - уверенность при резких ускорениях…по трассе тоже хорошо но после 150 мне мотор жалко становится… не тот объем, хотя он и с турбиной… в городе руль несколько валок… нехватает остроты (имхо)… при езде по трассе ощущение пропадает … машина устойчива. до 180, дальше держаться двумя руками.. длинная база + многорычажная подвеска проглатывают неровности (правда только на скорости)… на малых скоростях жестковато..сзади места много… багажник большой (хотя он мне и не нужен такой…), шумоизоляция хорошо, салон не скрипит.. все очень крепко надежно аккуратно… вообще чувство надежности и безопасности пожалуй главное ощущение
Время ремонтов:
непредвиденных отказов не было… все происходило прогнозируемо… приезжал в сервис… говорили что надо поменять…. спустя 20000 км пробег после трех поездок на волгу и езды по москве без малейшей попытки объезжать ямы поменять пришлось 4 верх рычага, сайлентблоки задней балки, отбойники задних амортизаторов, пыльник шруса, грм с роликами (при покупке) торм.диски, заднюю ступицу ( говорят слабое место у этих машин…), прокладка натяжителя цепи, прокладка клапанной крышки и по мелочи … + ТО (каждые 7000 км)… кого-то , возможно, удивит такой объем…
Я отношусь к этому как к регламентным работам.. время пришло…машина б/у, вложения неизбежны тем более с реальным пробегом за 150000...при этом запас конструктивной прочности таков что ремонт можно производить плавно по времени и финансам (хотя наверное это не совсем правильно…но ведь это ж железяка…) Запчастей везде много (магазины, Интернет) вроде недорого…Кстати., проблем с катушками зажигания и центральным замком о коих часто встречал упоминания не обнаружилось…
Арифметика:
80000 руб, ТО+описанный выше ремонт со стоимостью работ в том числе несколько ключей для понимания:
Сайлентблоки задней балки 3455,39 + 1080 (замена)
Отбойник амортизатора заднего 565,56 +1350 (замена)
Комплект подшипника ступицы 2513,27 + 783 (замена)
Рычаги передней подвески (4шт) 7757,00 + 2700 (замена)
Прокладка натяжителя цепи 328,00 + 3372,00 (замена)
стандартное ТО со все фильтрами и заменой масла 3750
Облуживание в специализированном неофициальном сервисе, цены кривые потому как с учетом скидок…
Заключение (немного лирическое):
Доволен…нравится…у машины есть харизма…а главное - это абсолютно аутентичный автомобиль… сделано в культурной стране культурными людьми сделано в германии… разумно, адекватно… на фоне беспредела маркетинга и его детищ - одноразовых пластмассовых погремушек с разными шильдиками, налепленными на одном и том же заводе одними и теми же гражданами третьих стран, за рулем этой машины чувствуешь себя защищенным от толпы…
Совет автора покупателям Volkswagen Passat Variant 1.8 5V Turbo 2000 г
- Берите.. если найдете хороший вариант по состоянию мотора и кузова... все остальное относительно недорого поддается ремонту
Достоинства:
- Стиль/дизайн
- Мотор 1,8Т
- Эргономика
- Обзор назад
- Ремонтопригодность
- Доступность запчастей
- ESP доступна в любой комплектации
Недостатки:
- Маленькое правое зеркало
- Каско - 47000 руб / год




Красиво сказано, понравилось.....