23 марта 2004

Volkswagen Passat

Ездил на ЗАЗ 965, ГАЗ 24, ВАЗ 06, 09, 12. Выбор был между новыми корейцами и подержанными Пежо 406, Опель Омега и Пассат Б-5. Корейцы в той ценовой категории, в которой я искал (до 11 000 USD), выглядели весьма неприглядно по качеству отделки салона и по комплектации. Европейцы тоже отпали по разным причинам (комплектация и дефекты). В результате купил Б-5 с пробегом 168 000 за $10,5k. Выбрал за немецкое качество, комплектацию, ремонтопригодность и прозрачную историю (по сервисной книжке, ПТС и квитанциям куплен и обслуживался у официальных дилеров - "Авто Ганза" и "Руслан"). Продавец сделал скидку за дефекты кузова и необходимость замены тормозных дисков. Турбина была заменена на 89 000, а рычаги передней подвески на 145 000.

Эксплуатировать машину после тех, что были, - приятно. Практически нет шумов и скрипов в салоне (по зазорам немцев можно линейки сверять:). Отсутствуют крены в поворотах. Подвеска глотает и мелкие и крупные выбоины довольно уверенно. На руле реакция однозначно лучше, чем на 2112, которую продолжает эксплуатировать мой брат. Тормоза очень внятные, по сравнению с теми же "ватными" педалями ЗАЗов, ГАЗов и ВАЗов. Сначала пугала работа АБС (будто что-то дрожит под ногой), потом привык:) Ну и весьма озорной двигатель, разумеется, скучать не дает.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1998 г

  • Автомобиль достойный. Если учитывать, что сделан он он одним концерном и на одной базе с A4 и A6, а просят за него меньше, то есть смысл подумать, что купить.

Достоинства:

  • Комплектация: серебристый металлик, седан, 1,8Т (150 л.с.), МКПП, салон комбинированный кожа+алькантара, два эйрбега, один из которых в трехспицевом руле, Climatronic, родные 5-спицевые диски R16, АБС, глухая тонировка, многошаговые регулировки стеклоочистителей (3+3), штатная магнитола+CD чейнджер на 6 дисков, полный электропакет, полноразмерная запаска. Порадовали возможности регулировок руля и сидений, наличие полочек, ящичков, микрохолодильника (штатная "фишка" авто VAG), а также автоматически включающаяся подсветка зеркал в противосолнечных козырьках.

Салон и багажник очень просторны. По крайней мере, знакомый, который ездит на БМВ 525 говорит, что на Пассате сзади точно просторнее, чем на его машине.

Недостатки:

Выявленные в процессе эксплуатации недостатки (помимо описанных выше) относятся, как я понял после общения на форумах, к типичным для Пассатов. После устранения последствий неаккуратной езды предыдущего владельца (сколы от камней и вмятинки) и замены тормозных дисков необходим будет ремонт подсветки левой стороны центрального дефлектора, ремонт правого заднего стеклоподъемника (заедает и не работает пассажирская кнопка) и левого заднего (также не работает пассажирская кнопка, открывается только с водительского пульта). Хочу также купить резину поновей, сразу на дисках, чтобы было два комплекта. Мог бы быть побольше клиренс, хотя, говорят, это повлияет в худшую сторону на управляемость.

Из глюков отмечена сигнализация неисправности охлаждающей системы до нагрева двигателя до 90 градусов при запуске на морозе. Потом лампочка мигать перестает вплоть до следующего морозного утра:) Говорят, лечится заменой датчика на расширительном бачке либо заливом охлаждающей жидкости G 12, разбавленной в правильной пропорции.

По слухам о сложной 8-рычажной подвеске Пассатов и Ауди этого поколения мне довольно скоро придется столкнуться с их заменой (как упоминал, их меняли последний раз) на 145 000). Радует, что комплект уже стоит не дороже $300. Турбина при бережном обращении должна походить еще тысяч 60-70. Головной свет мог бы быть ярче. Карбоновая поверхность фар Hella не выдерживает конкуренции со стеклами Bosch на 2112, хотя на последней одно стекло уже лопнуло.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
28
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий