29 марта 2006

Volkswagen Passat

Фольксваген Пассат отвечает всем требованиям современного человека среднего и выше достатка. Данная марка является одновременно надежным и престижным автомобилем. За 3,5 года эксплуатации - ни одной поломки (за исключением, пожалуй, катушки зажигания, которую пришлось менять дважды за указанный период - единственное больное место этой автомашины). Что же касается внешнего вида, то сочетание мягких округлых очертаний автомашины с агрессивной передней частью автомашины (капот и решетка) придает Вам некий имидж современного "крутого" Директора: жесткого и уверенного в себе управленца с демократичными и гибкими подходами к сотрудникам и партнерам. Причем это может относиться как к мужчинам, так и к женщинам.

Включаешь двигатель и турбодвигатель (правда после полусекундной паузы и с некоторым ревом) вдавливает тебя в спортивные сиденья, которые четко подпирают с боков твое тело особенно при входе в поворот. Конечно же не Ферарри, но мы говорим все же о доступном автомобиле!

Подвеска достаточно мягкая (в сравнении с Японцами того же класса) и практически скрывает мелкие ямки на дороге. Кстати, в сравнении с Тойота Авенсис (предыдущая версия) Фольксваген Пассат на скорости 80-90 км в час входит в поворот практически без крена и в 2-3 движения вы пролетаете поворот.

Двигатель имеет прямо таки нордический и стойкий характер: в 25-35 градусные морозы заводился в течение 5-10 секунд (по крайней мере при ежедневном использовании ни разу не пользовался буксировочным тросом или прикуривателем. В общем и целом данная марка автомашины на все 100% отвечает запросам современных людей возраста 25-55 лет и сочетает в себе экономию и престиж "в одном флаконе".



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2002 г

  • При правильном отношении машина может долго служить без проблем. При покрытии 2 раза в год защитной полиролью сохраните яркий цвет кузова. При выходе из строя катушки зажигания (двигатель троит) сразу на небольшой скорости отправляйтесь в сервисный центр и немедленно поменяйте (стоимость в пределах 50у.е. с работой) в противном случае будут проблемы с катализатором (стоимость за 1000у.е.).
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность (без поломок)
  • Представительность + агрессивность + спортивный дизайн
  • Удобство салона
  • Мягкая подвеска
  • Динамичность

Недостатки:

  • Выходят из строя катушки зажигания (двигатель троит).
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
3
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий