19 февраля 2007

Volkswagen Passat

Машина куплена из Германии в 2002 году. Сразу при покупке было видно, что машина была бита в правый бок. Ну, так они почти все битые из Германии. Пробег был 150000 км. На ходу производит приятное впечатление, даже будучи 15 летней. Салончик конечно простоват, моторчик шумноват, больше 120 идёшь то шум довольно таки сильный. Но плюсов довольно таки много у неё. Во-первых это вместимость салона. 5 взрослых чувствуют себя нормально в салоне. Расстояние между передними и задним сиденьями очень большое. Наверно самое большое в своём классе. Багажник и возможности трансформации поражают. Скажем так, что, не было ничего, что бы я не смог перевезти на ней. Мебель, холодильники, стройматериалы и т.п. Печка зверь, греет хорошо.

Из наворотов в салоне есть только электролюк. Второе - это надёжность и простота ремонта. Сразу скажу, что машина была взята не в идеальном состоянии. Скорее всего, предыдущий хозяин под конец эксплуатации методично её добивал. Поэтому все нижеперечисленные поломки можно с некоторой достоверностью отнести к поломкам в результате неправильного отношения к машине.

Поменял зубчатый ремень сразу после покупки. Установил подкрыльники, сигнализацию. Менял колодки все по кругу, задние диски тормозные (Это редкость на моторе 1.8 66квт, но у меня стоят), сцепление в сборе на 170000 (Хотя мог поменять только подшипник, который завыл, диск и корзина в отличном состоянии были и могли ходить ещё долго), Замена термостата, лопнул шланг на подогрев впрыска. Заменил его и шланги к радиатору (Тоже все в трещинах были). Затем оба передних ступичных подшипника поменял по очереди с разницей в год, 30 евро/шт. и 3 часа работы на каждую сторону (Вместе с пивом и байками.

Затем до 200000 не было никаких проблем. Весной 2006 начал уходить тосол, ближе к лету затроил движок. Поняв, что это не спроста, выкрутил свечи и обнаружил что свеча 3 цилиндра как то подозрительно чиста. С полной уверенностью, что прокладке головки пришёл капут, я скинул башку на моторе. Каково же было моё удивление, когда я увидел раковину на башке, которая образовалась в результате коррозии! Отсюда совет, не лейте вместо тосола всякий отстой. Я за это поплатился и машина тут не причём. То что фольксваген специфицирует G12 это не просто так. Поиски б/у башки, ничего не дали. Все хотели мне втюхать движки причём за 200-300 евро. У нас в Эстонии на свалках их видно до фига, но по частям не продают. Повезло случайно. У соседа по даче с такого же пассата снял. Он себе другой мотор ставил. Вообщем поменял я маслосъёмные колпачки на башке Башка оказалась не поведённая, ровная. Поставил новую прокладку. Залил антифриз ПРАВИЛЬНЫЙ (Перед этим весь движок промывал. Литров 100 воды через него прогнал и через печку, оттуда, что то серо-чёрное долго выливалось. Попутно поменял ремень зубчатый, натяжной ролик, все фланцы системы охлаждения. Больше с движком проблем не было.Слабоват он конечно для такого сарая, но зато простой как дверь и на низах хорошо тянет.

На 205000 потекла помпа. Почти сразу же поменял передние амортизаторы. Были убитые ваще. Управляемость и плавность улучшились сильно, чему я собственно рад. Менял сам тока развал-схождение на сервис. Уже 210000 км. пока всё нормально. Машина радует. Весь ремонт всегда делал сам, всё просто и доступно. Информации полно в инете. Запчастей море и не дорого. Вообщем можно сказать, что самый печальный трабл был именно с башкой. Всё остальное это просто мелочи, как по деньгам так и по работе.

Расход в городе лето и зима 10 и 12 соответственно. Шоссе 6,5-7. Масло, фильтр меняю раз в 10-15000, полусинтетика. В год в среднем на запчасти (работа своя) уходит 100-200 евро.

Теперь же ситуация такая. Многие друзья поменяли машины на более новые. Пассаты В5, ауди А4, А6, БМВ 3, 5 и т.д. Но, пересаживаясь в свой Пассат я отмечаю только более убогую торпеду и не мог больше шума. Но я считаю, что это не обоснованная причина для того, что бы выкинуть 6000-7000 евро. Говоря о бу машинах. По управляемости и мой ничего с новыми амо и на хорошей резине. Ну если только ради безопасности. Всё-таки В3 это прошлый век. Я нисколько не хочу сказать, что более новые машины покупать не стоит потому что они дороги и сложные.

Рано или поздно мою, тоже надо будет менять. Но взглянув на вещи прагматично, понимаешь что по большей части переплачиваешь за такое же ведро только более новое... Моя машина пока ещё в приличном состоянии и на ходу ничего. Движок тянет примерно как и 1.6 на А4. Не хуже точно. Если и буду менять, то только на минивэн. Зафира например, или с-макс. Как говорится, всё своё вожу с собой.

Совет российскому автопрому. Вместо того чтобы производить разные ТАЗы и прочие вёдра лучше бы купили лицензию на производство Б3 и было бы людям счастье.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1992 г

  • В хорошем состоянии очень достойный аппарат. Брать.

Достоинства:

  • Надёжность
  • Простота конструкции
  • Устойчив к корозии
  • Цена на вторичном рынке относительно высока
  • Вместимость салона
  • Не плохой внешний вид

Недостатки:

  • Шумноват
  • Возраст
  • То что сняли с производства
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий