16 октября 2006

Volkswagen Passat

Машина была куплена в 2004 году на рынке у перегонщика с пробегом около 175000. Сразу поразил огромный салон и огромнейший багажник (универсал). На заднем сидении можно сесть и закинуть ногу за ногу, даже если переднее сиденье находится в нормальном положении. Переднее место пассажира также очень просторно. Водительское место нареканий не вызывает, хотя немного напрягает отсутствие боковой поддержки особенно после того как посидел в BMW E34, это очень удобно при длительных переездах. Комплектация скудная, хотя на пассатах поздних годов 1995 уже были кондиционер и расширенный набор регулировок водительского сиденья с электропакетом. Двигатель 1.9 TD развивает 75 л/с этого вполне хватает для спокойной и непринужденной езды, а вот при желании полихачить нужно раскрутить двигатель до 3500-4000 об/мин, тогда можно получить некоторую порцию адреналина. (Не стоит говорить, что дизеля вообще ни на что не годятся. В нашем городе проходили соревнования по спротивному маневрированю победил мужик на Nissan Sanny c АТМОСФЕРНЫМ 2 литровым дизелем, хотя конкуренты были у него достойные-неоднократные чемпионы Белоруси на мощных BMW).

Двигатель неприхотлив, только нужно заливать качественное полусинтетическое масло.

Советую ELF turbo diesel. Радует огромный крутящий момент характерный для любого дизеля. Тяга с 500 килограммовым прицепом практически не меняется. Подвеска довольно жесткая, но зато дорогу держит хорошо. Руль с г/у одно удовольствие. За более чем 50000 тыс. пробега потребоваль заменить: шаровую опору, рулевую тягу, гофру и все из крупного ремонта. Расход топлива по трассе 6.5-7 литров, по городу если с каждого светофора давать по педали то 8-8,75 до 9 литров.

В 1994 году стали выпускаться пассаты с двигателем 1.9 tdi (90 л/с) он более резвый, рассматриваю его как приемника для нынешнего автомобиля.

Привет Всем из Беларуси. Удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1994 г

  • Если нужен большой семейный автомобиль, надежный и дешевый в обслуживании стоимостью от 4500$ до 6500$ (цены в Белорусси) то стоит присмотреться к passtat B4.

Достоинства:

  • Вместительный салон
  • Дешевые запчасти
  • Небольшой расход топлива
  • Неплохо держит дорогу на высоких скоростях

Недостатки:

  • Скудноватая базовая комплектация (1994 года)
  • Шумоизоляции недостаточная
  • 19 td слабоват для такого крупного автомобиля

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
26
Комментарии2
НаVolkswagen Golfизменен 31 декабря 2006 в 09:55
достойный аппарат, у мене был г-2 девять лет, привык , что не хотел расставаться, но видно время пришло: уже 2 мес. пользую пассик В-4. двиг-зебин-1.8-90. Вполне хватает для большинства задач. и покуражить и расслабиться. После гольфа конечно непривычно, но сейчас зимой просто отжигаюсь. Жрет в районе десятки, люблю на светофорах постартовать...
0
изменен 9 февраля 2007 в 15:54
Юрок, я же достартовался до дырки в талоне.
0
Добавить комментарий