Volkswagen Passat
Взял Пассат универсал 94 года выпуска три года назад. Была небольшая кузовная проблема (ударили им Пежо 206, у Пассата чуть бампер сдвинулся, Пежо списали), но наличие кондиционера, автомата, АБС и круиз-контроля при смешной цене решили дело. Поменял за три года не так уж много, при этом менял не потому, что сломалось, а просто уже пора было менять исходя из пробега, возраста и т.д. Была возможность, ну и возился с ним, а так можно было бы и не трогать. Интересно то, что после удара (см. выше) был немного погнут кронштейн бампера. Хотел новый купить, но мужики в сервисе сказали - зачем 30 баксов тратить, сняли его, кувалдой сверху ударили и на место поставили. Стоит, как родной. Цены на запчасти и на сервис - владельцы десяток плачут.
Большой, надежный, управляемый, предсказуемый, простой - вершина автомобилестроения. Мотор 1,8 для автомата конечно слабоват, так и не надо на такой машине навстречу фуре на рискованный обгон идти. В общем, машина - супер, если бы только не возраст. Нет, к сожалению, ничего вечного.
Сейчас подбираю свежий аналог - голова кругом идет. Пассаты уже не те пошли - пижонские машины со слабой подвеской и весьма недешевые в обслуживании, Вольво - вещь конечно, но цены кусачие, Ауди тот же фольц, только дорогой, японки, корейки и т.д. а ну их. Так что пока езжу, и чем больше езжу, тем больше машинка нравится.
Совет автора покупателям Volkswagen Passat Variant 1.8 1994 г
- Брать 2 литра с автоматом, с кондиционером последнего года выпуска 1996 (1997 универсал). И ездить на нем, пока что нибудь приближающееся к этой машине в мире не сотворят.
Достоинства:
- Надежность
- Доступность запчастей и сервиса
- Просторный салон
Недостатки:
- Стареет, увы.



