15 августа 2008

Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo

ЭПИЛОГ: За рулем уже 9 лет. За это время на многих автомобилях переездил. Были ТАЗЫ 09 и 2110, БМВ Е34 525 и Е36 320, Toyota Celica 2.0 и Camry 3.0, последним был MB E124 BRABUS. Все машины были (за исключением тазов) в возрасте 13-18 лет. Ну а что молодому - горячему нужно от машины - что бы стреляла со светофора как наскипидаренная. Посему в вопросе года выпуска машины даже не задумывался !!! Когда появилось прибавление в семье - встал вопрос о смене автомобиля на более спокойный и более семейный (как считала жена). ВЫБОР: О как же не легко выбрать, когда богат ассортимент! После продажи MB и оценки фин. состояния бюджет на покупку автомобиля образовался в 500 тысяч деревянных. Ну и понеслась нелёгкая.... Сев за народный авто.ру начал подбирать для себя критичные опции нового автомобиля: седан, 3-5 лет, АКПП, Климат (боялся от кондёра мелкого простудить), 4SRS как минимум, двигатель до 150 л.с. (после MB с его налогом - стало жалко платить за реальный налог за виртуальные дороги) ну и чем больше - тем лучше.

Первым на кого пал глаз - Пежо 407. И год свежий, и машина большая, и внешность интересная, а сколько там всего в комплектации... Даже поехал на тест-драйв. Прокатился - всё нравиться, но в последний момент, душа дал пинка - НЕ МОЁ !!!!!

Опять засел на подборку и штудирование отзывов:

- Toyota Avensis - не катит (год старше, двигатель - только 1.8 про который даже в сервисе Toyota мне друзья сказали не брать, центральная консоль внешне выглядит как в дешевом корейце). - Toyota Camry - предыдущий кузов - морально устарел, климатов не найдешь, обслуга - не из дешевых, да и была уже камрюха. - Корейцы, нисаны, Опели и прочая шушера - отпали сразу!!!! - MB - цены не по моему карману!!!! - BMW - примерно та же песня!!! - Поглядел AUDI A4 - вроде всё то, всё так, и всё в ней есть, и даже отметил для себя пару вариантов, что бы поехать - поглядеть вживую! - Но в последний момент вспомнилось - друг взял себе B5+ недавно!!! Звоню ему, мол как машина, как что??? На что ответ один - приезжай сам поглядишь!!! Приехал, полазил, прокатился - блин НРАВИЦЦЦЦА!!! Обратно домой - смотреть цены, всё гуд могу позволить!!!! Залез опять в раздел Ауди - и зацепило, продавалась А4, на фарше, в обвесе - просто конфетка, да ещё и на транзитах уже!!!! Позвонил - договорился на следующий день на после обеда!!! Лёг спать с мыслей, что завтра если всё гуд - буду уже рассекать на А4!!! ПОКУПКА:

На следующий день, распечатав штук 10 объявлений (в которые вошли 2 AUDI), помчался по Москве!!!! 1-вый Пассат (собственно мой), приехали в салон, стоит красавец, весь вылизанный! Подхожу ближе, на бамперах сколики - да и бог с ними, думаю надо облазить - 100% есть косяки (уж больно цена низкая) - облазил - НИЧЕГО!!! И салон свежий, и состояние не придерешься!!! Прошу завести - а нет, АКБ в нуле, на предложение прикурить - посылаю в баню!!! Думаю, надо для ориентира другие посмотреть машины!!! Прощаюсь с менеджером, попутно договорившись о том что поставят АКБ на зарядку, а вечером я ещё раз заеду!!!! 2-ой пассат, приезжаю в салон, машина на улице, грязная, выбегает Манагер, типа хотите купить - щас всё покажу расскажу!!!! Смотрю внешне - там царапина, тут скол краски, тут вмятина - уже стало страшно - а заведется ли она???? Манагер заводит (лучше бы он этого не делал), машина чихает чёрным дымом - такое ощущение, что за доли секунд в пассат воткнули двигатель от трактора Беларусь!!!! Клапана молотят как дятлы!!!! Счастливый Манагер подлетает со словами щас прокатимся, на что был культурно послан нафиг!!!! Блин и это мне толкали за 480 т.р. 3-я Ауди, позвонил - продана!!! 4-ый Пассат - ээээ слющай, вот толка што движок застючаль - дасвидания!!!!!!

5-ая А вот и та самая AUDI, на которую я запал сначала!!!! Походил-поглядел, машина билась в морду, причём неслабо! Гидрики стучат, кожа потресканая, климат работает наполовину (с водительской стороны заклинило заслонку на ноги), подвеска постукивает, вообщем в машину вкладывать и не мало нужно, в итоге поблагодарил за потраченное время и поехал обратно к пассату!!! Приехав - заводим, двигатель работает ровно, всё гуд!!!! Оставляю залог, и договариваюсь об осмотре авто спецами!!!! На следующий день вызываю независимого эксперта, приезжаем, облазиваем - приходим к выводу что у машины состояние - близко к идеалу!!!! Ну что - раз всё хорошо - тогда берем!!!! И тут выяснились моменты, которые сыграли на понижение стоимости!!! В объявление (которое с собою) смотрю комплектацию, и не нахожу ксенона, литых дисков и 2-го комплекта колёс!!!! Манагер мялся-мялся но 20 тысяч опустился!!! СЧАСТЬЕ: В итоге я стал счастливым обладателем VW PASSAT B5+ !!! Машина 12.12.2003 г.в. Серебристо-голубой перламутр, 1.8Т, с пробегом в 47000 км. АКПП tiptronic, Климат-контроль, 4SRS, Круиз-контроль. Из доп. оборудования: WEBASTO, MP3 Pioneer с BT (вместо штатной кассетной), Стационарный телефон nokia. Заводской задний парктроник, спутниковая сигнализация! ПЕРВЫЕ ШАГИ:

Сажусь в машину, первое впечатление - суппер, всё расположено как надо и где надо!!! Места много, сижу вольготно!!! Ну что же, ключ на старт - поехали!!!! Машинка едет плавно, вальяжно, журчит климат, играет тихо музыка - кайф!!!! Габариты просматриваются хорошо, за исключением передней стойки, особенно когда проезжаешь круговое движение!!! Попробуем что он может, скорость 60км/ч, судя по оборотам 4 передача, нажимаю на педальку, АКПП задумалась немного - полетела, но не так как ожидалось!!! Перехожу на ручную - повторяю действия, с 4-ой на 3-юю, газ в пол - прыгает, но опять же не особо!!!! Пробую с 4-ой на 2-ую - вооо, то что нужно!!!

Значит АКПП решила не прыгать через передачу, но почему? А как же кикдаун??? Ну думаю, не спроста всё это!!!!! И пока размышлял о том что и как, прозевал практически светофор!!! Тормозить нет смысла (остановлюсь посредине перекрестка) - значить давить газу!!!! Ну я и со всей дури и надавил!!! И о чудо, там где я считал что ход педали закончился, при более сильном прожатии оказался спрятанный режим кикдауна, мотор взревел, пассик подпрыгнул вдавив меня в сидение и выстрелил !!!!! До дома после этого я добирался тихо и спокойно - привыкал к машине!!!!! РЕЗЮМЕ: За 4 месяца откатал уже порядка 6 тысяч - в общем, мнение о пассике сложилось очень хорошее!!! А именно!!! Динамика - машинка выстреливает замечательно, за исключением обгонов, автомат немного задумчивый, хотя тут ещё и задумчивость педали газа, т.к. она электронная!!!! Но спасает переход на ручное управление и заранее включенная нужная передача!!! Поездив и по городу и по трассам, скажу следующее - Трассы - эт стихия Пассата!!! Автомобиль настроен на длинные прямые, а не на городской режим светофорно-пробочный!!!! Длинные дистанции проезжаеш на аз, и об усталости и намёка нету!!!! Что касаеться моего Пассата - то двигатель попался боевой!!! С другом вставали на светофоре (У него Mazda 6 Sport 2.3), на первой он вылезает на капот вперед, но а со второй я уже его обьезжзал!!! Интересно было, когда вставал на гонках с таким же Пассатом (1.8Т), проиграв ему полкорпуса - всё равно остался очень доволен (как потом выяснилось - у него чипованный и на ручной коробке). Вообщем в плане динамики я своим Пссатом очень доволен!!! Комфорт - Нареканий к работе климат-контроля нет, всё как надо!!! Регулировка руля в двух плоскостях, сидения с регулировкой по высоте и поясничная подпорка дают быструю возможность комфортно разместиться в пассате. Единственное непонятно мне завывание ветра на скоростях (возможно подстарились уплотнители). Двигатель на низких оборотах не слышим, а на высоких подбадривает приятным басовитым рыком, ну и плюс иногда приятно слышать при открытых окнах пошипывание турбины!!!! К чему до сих пор не могу привыкнут (после MB) - это к гидроусилителю. Если на Мерсе ты проворачиваеш руль мизинцем, то в Пассате нужно прикладывать небольшое усилие!!!! Тормоза: Просто песня - всегда знаешь, когда машина остановиться!!! АБС - срабатывает именно в критиеский момент, давая максимальный контроль водителю! ЕСП - так же подключается только в нужный момент!!! Пару раз бли ситуации, когда оттормаживался в пол, с мыслью, что всё плакала морда у Пассата, но он так не считал и останавливался до цели!!!!! Салон - Просторный, в багажнике умещается обычно всё что нужно (пример тому, представьте сколько надо всего взять что бы свозить 2-х летнего ребенка на лето в деревню)!!! Очень качественно собран, ничего не скрипит, не хрустит! Не знаю, как в кожанных сидениях, но в своих тканевых я устраиваюсь очень удобно!!! Единственное что не хватает - это лючка в багажник!!!! Светотехника - на должном уровне, но всё таки имеется желание поставить дополнительно ПТФ и поменять весь галоген на ксенон!!!! Подвеска - Комфортная, мягкая но и повороты проходит на пятёрку, единственное что при попадании в калию - машина начинает рыскать!!! На скорости ведет себя очень предсказуемо, дорогу держит отлично, за исключением колеи на большой скорости (свыше 120 км/ч)!!!! Расход: Ну тут в зависимости от того как ездить, первые 3 месяца у меня городской раскод не опускался ниже 15 литров, а трассовый ниже 12, но после того как мой отец порулил от Москвы до деревни раз 5 туда и обратно (грубо говоря 1000км), я понял что Пассат умеет и мало кушать!!!! Трассовый расход при скорости 90км/ч - 7.4 при 120км/ч - 7.9, городской сократился до 9.2!!!! Просто манера езды у нас разная!!!! ДОРАБОТКИ:

На пассат были сразу куплены оконные дефлектора (в дождик при приоткрытом окне вода течет в салон - не покуришь). Родные тканевые коврики были заменены на универсальные комбинированные резиновые коврики с тканевыми вставками. Доукомплектован багажник сеткой для груза и сумкой для химии. Пошиты на заказ чехлы в цвет салона (Кож. зам со вставками из фолка).  Куплен комплект литых дисков с летней резиной 16 радиуса (на 16 пассат смотрится интереснее) ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТЫ:

Сразу было поменяно масло Mobil1 10W50 (рекомендации клуба passat-b5). В июле приказала жить помпа (рассыпалась крыльчатка), в итоге замена помпы + сразу поменял термостат и вискомуфту вентилятора. На днях поцарапали гвоздем заднюю дверь (Чтоб у этих **** руки отсохли) - по каско будут ремонтировать!!!! В сентябре надо будет делать опять ТО с заменой масла, колодок и других расходников!!!!

Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo 2004 г

Если Вам нужен автомобиль не дорогой в обслуге, комфортный, надёжный и стильный, а главное не дорогой - то обратите внимание на Пассат!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон
  • Динамичный двигатель
  • Комфортная подвеска
  • Вообще, отличный семейный автомобиль
  •  

    Недостатки:

  • Шумновата на скоростях
  • Задумчивая педаль газа
  • Тяжелый руль
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    27037
    Комментарии16 Добавить комментарий
    изменен 15 августа 2008 в 17:56
    оч понимаю, особено когда душа не лежит, но кто ищет тот всегда найдет, поздравляю!
    а то что поцарапали, долбаная гопота были тоже случаи на районе у меня, а соседу в чужом дворе и вовсе ночью в лобовое кирпичик замутили, казлы есть всегда
    0
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 15 августа 2008 в 18:16
    да ездил я на таком, у знакомого такой точно, да не выстреливает он нифига, тем более после 124 брабуса которым владел афтар отзыва
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 15 августа 2008 в 20:38
    Ну как сказать не выстреливает - смотря с чем сравнивать. Если с 500 брабусом, то естессна нет. А вообще турбовый 1.8 пуляет хорошо! И вообще турба - весч! Продали мы с братишкой намедни е39 и взяли Гольфа 5-го, 1.4TSI, DSG. Вроде моторчик смешной о сравнению с 2.5 у бэхи, но как он пуляет omg А дело в компрессоре и турбине. Компрессор тянет с низов, а турбина со средних. И получается 240 Нм с 1500 оборотов! Чума! А коробка какова - восторг! Крутит движок до 7000, плано, почти без рывков - только на первой слегка подтупливает, а дальше - ракета! Может и не совсем корректное сравнение, но мы гонялись с 3-литровым дизельным Х5 на равных, иногда вырываясь вперед. Вот она, турба фольксвагеновская!
    0
    НаMitsubishi Lancerизменен 16 августа 2008 в 01:27
    Пробега в 47 т.км, тем более оттуда не бывает. А так всё гуд. У папаши новая королла и рабочий пассат такой же, только на ручке . Так он с пассата не слезает-и на дачу и по городу, тойота в гараже пылится. Говорит, что на порядок лучше, и по трассе и в городе, и по комфорту подвески и по шумке, хоть и сильно укатанный с пробегом за 200 тыс. Кстати, тоже 03 года. Недавно прикололо: говорит, что всем В6 хорош, только в сырую погоду на скорости выше 150 глючит чего-то; лампочки включаются какие-то, дальше разгонять не даёт. Пришлось ему рассказывать,что такое ECP. Правда эта есп была послана, типа я и без неё знаю, как ехать надо, благо стаж больше 30 лет.
    0
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 16 августа 2008 в 13:37
    Ну как сказать не выстреливает - смотря с чем сравнивать. Если с 500 брабусом, то естессна нет. А вообще турбовый 1.8 пуляет хорошо! И вообще турба - весч! Продали мы с братишкой намедни е39 и взяли Гольфа 5-го, 1.4TSI, DSG. Вроде моторчик смешной о сравнению с 2.5 у бэхи, но как он пуляет omg А дело в компрессоре и турбине. Компрессор тянет с низов, а турбина со средних. И получается 240 Нм с 1500 оборотов! Чума! А коробка какова - восторг! Крутит движок до 7000, плано, почти без рывков - только на первой слегка подтупливает, а дальше - ракета! Может и не совсем корректное сравнение, но мы гонялись с 3-литровым дизельным Х5 на равных, иногда вырываясь вперед. Вот она, турба фольксвагеновская!

    у вольво тоже турбо класс
    0
    был день назад
    изменен 16 августа 2008 в 14:07
    5+ Отличный отзыв. 1,8Т считаю лучшим движком на пассатах.Прекрасный мотор и машина.Сам два года на в5 ездил.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 18 августа 2008 в 10:18
    да ездил я на таком, у знакомого такой точно, да не выстреливает он нифига, тем более после 124 брабуса которым владел афтар отзыва


    Я не сравниваю его с брабусом, я сравниваю его с однокласниками!!!!
    Брабус - это брабус!!!! Стиль, мощь, классика !!!! и ПОНТЫ !!!!!!
    Пассат - это рабочая лошадка, семейно-народный автомобиль!!!

    Пробега в 47 т.км, тем более оттуда не бывает.


    Оттуда - это откуда?

    Пользуемся правкой!
    0
    НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 18 августа 2008 в 12:12
    На моторе 1,8T бывают проблемы с масляным насосом (загорается лампочка). Если на них забить - последствия оч серьезные. Также надеюсь автор в курсе, что двило нельзя сразу глушить - надо дать остыть маслу в турбине, погоняв пару минут на холостом ходу. В остальном двигун сказочный, а с чипом еще и взрывной.
    Сама машина тоже очень хорошая, но подвеска требует периодичского вливания денег. Алюминиевые рычаги в таком количестве - не шутка.
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 19 августа 2008 в 23:18
    Ну только не надо рассказывать как он "пуляет", особенно по сравнению с "маздой" 2.3 спорт. У моего друга такой, он давал мне покататься на своём, я -на своём( у меня Мицу-галант 2.5). По паспорту у 1.8т-150л.с.;у 2.5-160л.с. Но по отзыву владельца "Пассата" к такой бешенной динамике как на Мицубиси ещё надо привыкнуть после относительно вялого "Пассата". Так что про "надирание Мазды с 2.3спорт" Вы, автор, явно нафантазировали.
    0
    изменен 20 августа 2008 в 09:56
    Ну только не надо рассказывать как он "пуляет", особенно по сравнению с "маздой" 2.3 спорт. У моего друга такой, он давал мне покататься на своём, я -на своём( у меня Мицу-галант 2.5). По паспорту у 1.8т-150л.с.;у 2.5-160л.с. Но по отзыву владельца "Пассата" к такой бешенной динамике как на Мицубиси ещё надо привыкнуть после относительно вялого "Пассата". Так что про "надирание Мазды с 2.3спорт" Вы, автор, явно нафантазировали.


    Да нельзя их сравнивать, пассатовский 1,8 турбо и маздовский 2,3 или митсушный 2,5. При отностительно одинаковой мощности японские моторы больше по литражу в полтора раза. И едут они совершенно по-другому. Фольксвагеновский 1,8 турбо активно едет только после 3 тыс. оборотов, а японские едут практически с холостых. Но, если движок Пассата с 1,8 Т крутить в районе 3-6 тыс. оборотов, динамика с японками будет примерно одинакова.
    0
    НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 20 августа 2008 в 10:28
    Разгон зависит от момента и оборотов, на которых он достигается. А тут считуация следующая

    1. Пассат 1,8Т - 210/1750. 0-100 км/ч - 9,2 с. (МКПП)
    2. Galant 2.5 - 223/4500. 0-100 км/ч - 8,6 с. (МКПП)
    3. Mazda 6 2.3 - 207/4000. 0-100 км/ч - 9,0 с. (МКПП)

    Так что пассат вполне может объехать Мазду, и даже Галант. Многое зависит от способности вовремя втыкать передачи. Пассат отлично тянет с низов благодаря низким оборотам максимального момента.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 21 августа 2008 в 10:16
    Ну только не надо рассказывать как он "пуляет", особенно по сравнению с "маздой" 2.3 спорт. У моего друга такой, он давал мне покататься на своём, я -на своём( у меня Мицу-галант 2.5). По паспорту у 1.8т-150л.с.;у 2.5-160л.с. Но по отзыву владельца "Пассата" к такой бешенной динамике как на Мицубиси ещё надо привыкнуть после относительно вялого "Пассата". Так что про "надирание Мазды с 2.3спорт" Вы, автор, явно нафантазировали.


    Вопросов нету, в ближайшую субботу (23.08.08) мой клуб проводит гонки на 402м (драг рэйсинг)!!!! Я буду на своём пассате!!!!! Привозите хоть своего галанта, хоть мазду друга - встанемна старт и дорога решит кто из нас фантазирует а кто нет!!!!!! Надеюсь, что у Вас уважаемый акромя словесных высказов - найдёться смелость принять мой вызов и доказать всем, что вы в силе ответить за свои слова!!!
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 21 августа 2008 в 10:23
    Разгон зависит от момента и оборотов, на которых он достигается. А тут считуация следующая

    1. Пассат 1,8Т - 210/1750. 0-100 км/ч - 9,2 с. (МКПП)
    2. Galant 2.5 - 223/4500. 0-100 км/ч - 8,6 с. (МКПП)
    3. Mazda 6 2.3 - 207/4000. 0-100 км/ч - 9,0 с. (МКПП)

    Так что пассат вполне может объехать Мазду, и даже Галант. Многое зависит от способности вовремя втыкать передачи. Пассат отлично тянет с низов благодаря низким оборотам максимального момента.


    Поскольку что мой пассик, что мазда были на типрониках а не МКПП, цифры немного другие. Про втыкание передачь - полностью согласен, даже очень большую роль играет и на типтронике в ручном режиме, чуть запаздал с переключением - потеря в крутящем моменте заметная - машина теряет динамику! Да и к тому же - не надо забывать о настройке АКПП !!!! Она у каждой машины разная!!!! Машина может быть более мощьная - но динамика будет вялой в связи с настройкой режима АКПП!!!!
    0
    НаKia Sportageизменен 14 октября 2008 в 17:24
    НЕ советую царапины по КАСКО ремонтировать, так как потом за счет поднятия тарифа больше заплатите страховщику,чем стоимость ремонта. Подумайте над этим. КАСКО выгодно использовать только при серьезных авариях
    0
    НаToyota Corolla, Daewoo Nexia19 февраля 2012 в 16:04

    Автор, а что обслуга камри дороже пассата ?

    0
    НаToyota Corolla, Daewoo Nexia19 февраля 2012 в 16:06

    Ах да, камри 91-го года

    0
    Добавить комментарий