14 декабря 2005

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat B5, двигатель 1.8, чип-тюнинг (140 л.с.) был куплен мною в 2002 году. Пробег на тот момент составлял примерно 70000 км. За три года проехал 75000км. В принципе, не собирался менять авто, но от предложения хорошего знакомого не смог отказаться - давно мечтал именно о B5.

В первую очередь, конечно, из-за стильного дизайна. Это, конечно, мое личное мнение, но B5 в свое время задал новое направление в автомобильной моде, которое еще долго будет популярным. Новый B6 явно проигрывает. Что касается интерьера - это немецкое качество, добротность, все на месте, ничего лишнего, ничего не раздражает. Уж поверьте, было, с чем сравнивать, но до сих пор считаю, что по удобству и комфорту с Фольксвагеном мало, кто сравнится. В своем классе, разумеется.

Управляемость - это отдельная история. Полный контроль над дорогой, все ощущения от того, по какому покрытию едешь, передаются очень информативно. При этом в сочетании с плавностью хода. Здесь найден, по - моему, идеальный баланс между управляемостью и комфортом.

Самое грустное - это верхние рычаги передней подвески. Ставятся они в комплекте - по два на сторону. В общей сложности, менял я их раз пять, точно уж и не посчитаю. Может, мне не везло с запчастями, может, с сервисом - там нашего брата дурить любят. В конце концов, их периодическая поломка привела меня к решению поменять - таки машину.

Сейчас езжу на Мазде 6, 2.3 Sport. Машина новая, двигатель мощнее, подвеска жестче, по этому сравнивать особо нечего. Но внутри мне Фольксваген нравится все-таки больше.

Ни гвоздя Вам, ни жезла!



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 5V 1997 г

  • За 10 - 11 тыс - очень достойный выбор, если сравнить варианты. При покупке проверьте подвеску.
Еще советы

Достоинства:

  • Комфортный
  • Динамичный
  • Вместительный автомобиль с отличной управляемостью

Недостатки:

  • Слабая передняя подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии2
НаVolkswagen Passat 4 декабря 2009 в 20:25
Во сколько обошлась замена всех 4-х рычагов вместе с работой?
0
polyrovshik
4 декабря 2009 в 21:43
Я достаточно давно писал свой отзыв, сейчес уже и Мазды нет:). Не помню уже, сколько чего обходилось, цена запчастей - вполне вменяемая. Не вменяемой мне показалась именно периодичность замены: 10 - 15т. км. В В6 такого нет, насколько знаю, но если будете рассматривать авто первых двух лет выпуска - не советую. Там своих косяков немеряно.
0
Добавить комментарий