24 января 2006

Volkswagen Passat

Когда мы выбирали машину (ценовая категория 30 - 40 тыс. долларов) вариантов было предостаточно. Сначала, т.к. живём загородом, было твёрдо решено, что надо брать внедрожник. Присматривался к Nissan Pathfinder 2001 года выпуска, но после "тест-драйва" понял, сто машина б/у - это не моё. Был вариант Suzuki GrandVitaraXL7, но не устроило качество и кандовость в сравнении с предыдущей машиной (Shkoda Octavia 2001 г.в.) Так же прокатились на Nissan X-trail, но тоже не впечатлило. Позже смотрел и Subaru Outback и Kia Sorento, но после европейской машины всё как-то не катило.

Затем общим собанием было решено, что можно взять и седан. Вариантов тьма: и Nissan MaximaQX, и Saab 9-3, и BMW 3-й серии и т.д. и т.п. Краем уха где-то услышал, что должен выйти новый Passat, случайно зашли в салон, там и стоял ОН. Машина очень впечатлила! За такие деньги есть всё, или почти всё, что только можно пожелать. Ведь трёшка BMW в базвой комплектации дороже чем Passat в комплектции Highline примерно на 5 тыс.$! Так-же поразил достаточно высокий клиренс в 1600мм, что очень нам подходило, т.к.живём за городом, а дорог та просто нет.

Итак, было решено брать. Естессвенно, как у нас и водится, вся радость покупки была испорчена весьма весьма "ненавязчивым" сервисом. В шоу-руме стоял Passat светло-графитового цвета. Консультант, который обслуживал нас в первый день утверждал, что его можно приобрести, но, когда уже пришли с залогом выяснилось, что этот автомобиль был зарезервирован за месяц до поставки в Россию, а больше машин нет, т.к.стоят они в Финляндии на растоможке. Итак, зарезервировать удалось автомобиль Серебристого цвета, но в его комплектации в отличии от графитового, не было люка в крыше, шторки на заднем стекле и датчиков давления в колёсах. Так же в салоне меня уверяли, что в комплектацию входит весьма продвинутый круиз-контроль с радаром, но радара естественно не оказалось (Запрещено Мин. обороны РФ). Позже выяснилось что нет и подогрева задних сидений, который должен был быть, судя по списку комплектации. Машину обещали привезти через 3 дня. И вот после двух недель ожидания, автомобиль таки прибыл, но без документов, документы приехали ещё через 2 дня.

Наконец-то день покупки. Согласился на услугу, предоставляемую салоном, зарегистрировал машину у них, наверное, зря. Приехали за машиной в 10 утра, а номера на автомобиль курьер привёз только в 9 вечера. И вот первый выезд за рулём нового авто. Сервисмены утверждали, что "плеснули бензинчика". До заправки мы не дотянули где-то 5 метров, а ручник электронный, пока разобрались, что да как нервы были уже на исходе.

Летом в эксплуатации автомобиль очень понравился, даже ездили на нём на черное море, проблем не было никаких. Туда-обратно ни одной поломки, двигатель-зверь, автомат переключает отлично, всё работает как часы. Кстати после тонировки, панели на водительской и задней правой дверях начали дребезжать, это удалось исправить.

И вот наступили наши русские зимние холода. Одним прекрасным днём, выходя из офиса завожу двигатель, и тут осознаю, что работают только два цилиндра из четырёх. Звоню на сервис, там сообщают, что могу добираться до них как хочу, или предлагают подождать, конечно же платный, эвакуатор. И вот кое-как добравшись до сервиса на двух цилиндрах, после диагностики, мне сообщают, что сдохла катушка зажигания (их там 4), а новую ждать мин. 3 дня. Подменных машин у их естественно нет. После разговора с их главным, они просто сняли катушку с непроданного автомобиля и поставили на мой. До наступления сильных морозов всё было ОК, но вот захожу утром в гараж, сажусь в машину, вставляю ключ-брелок в замок зажигания, стартёр крутится и, что бы вы думали (?) - ничего не происходит. Двигатель молчит. Звоню в сервис, там говорят, что таких счастливых обладателей подобных авто там много и боксы освободятся только через два дня, а пока вынужден ездить на работу из загорода на раздолбаном и дорогом такси. Так же начал глючить парктроник, теперь дуэт из пищалки парктроника и пищалки сигнализации, каждый раз при включении задней передачи изображают из себя милицейскую сирену.

Теперь мнение о машине резко изменилось далеко не в лучшую сторону. Где же так всеми хвалёное немецкое "качество"? Почему чешская Шкода, которая обошлась мне в 2 раза дешевле Пассата не доставляла мне никаких хлопот в течении 5-ти лет эксплуатации?!



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2005 г

  • Пока пока автомобиль сыроват, лучше повременить с покупкой или выбрать что-нибудь другое. Но это будет уже не европеская машина.

Достоинства:

  • Машина просто прекрасна, но только в условиях летней температуры
  • Светотехника отличная, салон дорогой, места много, багажник гигантский (но проём узковат)
  • Автомат прекрасный и расход топлива очень низкий

Недостатки:

  • Зимой не заводится.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
18499
Комментарии1
НаToyota Versoизменен 5 декабря 2007 в 04:39
И все же Лучшая модель,в своем классе,В 5.Тойота Авенсис,мое мнение, хуже.Не покупайте-Пассат,с большим пробегом,особо из Америки.Посмотрите,сколько Пассатов предыдущих годов ездит по дорогам нашей Страны.Здесь можно увидеть и 1985г.в.и 1995г.в.-В 4.И последние В 5.В цене при продаже,не очень теряется стоимость.Любят,любят наши сограждане Пассат,что и говорить,за надежность.И все же последние модели,В 6, /Цена-Качество/.Уступать начинают Японским производителям,прежде всего Тойота,Хонда,Мазда.Завышенная цена,для Народного автомобиля Концерна Фольксваген.И я думаю я в чем то прав.С уважением Николас...
0
Добавить комментарий