Volkswagen Passat
До этого у меня уже был В6 2005г. проездив на нем без малого два года отдал сыну, с увернностю, что следующий автомобиль будет новая Мазда6 или новый Мондео, но когда эти машины пришли в салоны получил полное разочарование при моем росте 190 и весе 100 Мазда не для меня, а качество материалов внутреней отделки Мондео вызывает ужас, за 45 тыщ зелении это просто издевательство. Начались мучительные поиски, что брать? Я сделал вывод за 40 с небольшим альтернативе Пассату нет.
Учитывая опыт прошлого авто выбор сделал следующий:
1. Вроде мелочь - КРЕСЛО, но при моих габаритах спортивное кресло после 200-300 км езды превращается в муку, решение однозначное, если ваш зад 52 размера и выше - только комфортное кресло.
2. Двигатель - новый 1.8 турбо, ребята это песня! Тяга блеск, турбина тянет где то сразу после 1600-1800, подхвата практически не чуствуешь, по сравнению с 2.0 реальная экономия 1-1.5 л, двигателя практически не слышно, шестиступенчатый автомат с ним работает великолепно, только не ленитесь иногда работать в мануальном режиме, мозги коробки будут адаптировать ее работу под ваш стиль езды.
3. 1477 зеленых и мне поставили ксенон с активным светом очень полезная штука - РЕКОМЕНДУЮ
4. Музыка, если вы разбираетесь в этом и любите качественный звук, то про штатные двухдиновые системы забутьте, все они и 300, и 500 полный отстой, но даже отказавшись от них вы получите с завода 8 штатных дифузоров, которые не раскачает не одна система, так что либо смеритесь либо готовьте денюжку и на динамики и на аппарат.
5. Шумоизоляция на мой взгляд улучшилась и значительно, хотя это может быть заслуга двигателя.
6. Жесткость осталась на уровне 2005 года, твердая четверка, хотя по опыту скажу многое зависит от правильно подобраной резины и размера, но это дело чисто индивидуальное.
7. Качество материалов и качество сборки - одно слово НЕМЦЫ, рядом с ними пока никого нет и не видно.
Из прибамбасов поставил: диски Монца - смотрятся хорошо, система контроля давления в шинах - баловство, задняя электрошторка - задолбали полицаи в Европе из-за пленки.
За бортом почти 3000 км. Видимо пословица, что войти в одну и туже реку не для меня, я купил второй Пассат В6. Сказать, что за эти годы это стала другая машина, всех вас обмануть, это тот же Пассат, но он стал чуть качественей, чуть тише, чуть комфортнее, а в цвете черный перламутр, чуть больше визуально и повторюсь с новым двигателем это почти БМВ.....ну почти, ну чуть чуть БМВ.
И так мой совет если вам нужен переросток Д класса по цене 35-45 бакинских рублей в хорошей комплектации, качественной сборке, с резвым, экономичным двигателем и вы хотите при его перепродаже потерять минимум - вам в салон за Пассатом В6, не прогадаете - УВЕРЕН!!!




а это отзыв недавний на такой же пассат
где врут?