17 марта 2006

Volkswagen Passat

Брал машину в СПБ у официального дилера, новую. Надо сказать, что до этого тоже ездил на пассате B5, только совсем простеньком, с движком 1.6 и практически без опций. На этот раз выбрал 1,9TDI Highlign 4-motion. Не побоялся дизельного двигателя, хоть друзья и пугали. И правильно сделал. Сейчас уже не актуально говорить о покупке нового пассата B5GP, но когда я покупал были некоторые проблемы. Машина 2004 года идет с легким рестайлингом (поворотники в зеркалах + всякие мелочи). Так вот, в сервисе обманули с подогревом лобового стекла и л/с дисками. Сказали, что в моей комплектации будет - а не было. Кстати, вообще эти машины в базе были куцыми - вообще ничего нет, все доп. опции.

Так как машину брал новую, то и исходить буду из этого факта. Сразу скажу, что качество сборки (в салоне) явно хуже предшественника. Пластик качественный, все красиво, но чрез пару месяцев что-то стало бренчать. Сейчас машине два года, скрипит дверь, бардачок и обшивка где-то сзади. На предыдущей машине все было ОК, вплоть до продажи.

С точки зрения управляемости - восторг. 130-сильный дизель разгоняет машину до 100 где-то секунд за 8-9 (у меня ручная коробка). На трассе всегда есть запас мощности для обгона даже на высоких скоростях, а в городе - без проблем можно маневрировать в плотном потоке. В двигателе жизнь чувствуется - 100%. Полный привод (он механический с межосевым дифференциалом) - тоже блеск. Никаких задержек, всегда 4х4. Зимой, после того, как выпадет снег и все еле-еле крадутся, я вообще изменений не замечаю. Главное, вовремя начать тормозить.

На данный момент пробег 50к+. Гарантия только закончилась (2 года). Т.е. езжу не мало. Проблемы были 2 раза и оба раза решались гарантийным ремонтом и одними сутками в боксе. Первый раз начал скрипеть ремень ГРМ. Поменяли ролики и сам ремень. Производственный дефект. Через год на кольцевой накрылся насос охлаждения (!!!) двигателя. Вовремя сработали датчики температуры. Опять же производственный дефект. Больше проблем за 2 года не было. Машина (дизель все-таки) заводилась всегда, даже на морозе в -30 градусов. Конечно, надо заправляться качественной соляркой. Один раз под Кингисеппом залил какой-то барматухи, разницы не почувствовал. Машина, вроде, тоже.

Итог: очень хорошая машина, надежная и комфортная. Однако, дороже японских аналогов. Хотя я, к примеру, по своей воли на японца не пересяду. Кстати, на дизеле 1,9 (130лс) с полным приводом расход по трассе был около 6л. В городе проезжаю около 550-600 км без дозаправки.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.9 TDI 4Motion 2004 г

  • Есть мнение, что Пассат не стоит брать неадаптированный для российских условий (т.е. пригнанный из-за границы), т.к. в нашем варианте исправлены самые "больные" места модели, такие как клиренс, слабая передняя подвеска и т.д.
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Экономичность
  • Очень резвый и экономный дизель
  • Механический полный привод намного лучше электронного у японских аналогов
  • Замечательная управляемость
  • Красивая и презентабельная машина

Недостатки:

  • Фольксваген, это все же фольксваген
  • Есть-таки производственные дефекты, которые могут обойтись в копеечку если нет гарантии
  • Качество внутренней отделки на порядок хуже, чем у предшественника
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
28804
Комментарии1
НаToyota Versoизменен 5 декабря 2007 в 04:31
И все же Лучшая модель,в своем классе,В 5.Тойота Авенсис,мое мнение, хуже.Не покупайте-Пассат,с большим пробегом,особо из Америки.Посмотрите,сколько Пассатов предыдущих годов ездит по дорогам нашей Страны.Здесь можно увидеть и 1985г.в.и 1995г.в.-В 4.И последние В 5.В цене при продаже,не очень теряется стоимость.Любят,любят наши сограждане Пассат,что и говорить,за надежность.И все же последние модели,В 6, /Цена-Качество/.Уступать начинают Японским производителям,прежде всего Тойота,Хонда,Мазда.Завышенная цена,для Народного автомобиля Концерна Фольксваген.И я думаю я в чем то прав.С уважением Николас.
0
Добавить комментарий