Volkswagen Passat
В общем и целом машина оставляет приятное впечатление. У меня дизельная версия, 140 л.с., ручка, полный привод. Машина очень красивая, за что, собственно, и выбрал.
Все начиналось очень хорошо. Сел в салоне, поехал. Проездил около 2 т. км. пока не начались первые проблемы. Однако, сначала о приятном. Машина покаызвает очень хорошую разгонную динамику, двигатель в меру мощный, именно столько я и ожидал от 140 л.с.. Максимальная скорость комфортного вождения по трассе - 190км/ч, что вполне достаточно. Рулевое на высоте. После классического ГУРа на предыдущей машине, электроусилитель Пассата мне очень понравился. Руль крутится как игрушечный, а на скорости приобретает необходимую информативность.
Радует наличие УЖЕ В БАЗЕ всяких модных систем вроде ESP, ABS, EBD, Brake-assist и т.д. Тормоза супер. Салон выглядит на 5. Кожа, алькантара, очень симпатичная панель и приборы. Двухзонный климат реально двухзоный, кондиционер охлаждает быстро (но шумно), а зимой согревает тоже не так уж и долго (про бензин, слышал, ругались, но на дизеле штатно стоит Вебасто, который помогает процессу). Шумоизоляция салона не эталонна, но приемлема для машины такого класса. Огромное количество всяких приятных мелочей.
Итак все было хорошо. Первая проблема появилась после 2 т.км. В принципе, я бы ничего бы и не знал, если бы мне не сказала подруга, что у меня вечно горит задняя противотуманка. На сервисе провели диагностику и сообщили, что неисправен центральный блок управления электроникой. Его заказали по гарантии. Дальше можно все свалить либо на криворуких сервисменов, либо на качество деталей от ФВ. После замены блока у меня были проблемы со всем, включая фары, парктроник, круиз-контроль, кондиционер и т.д. Все, чем управляет этот несчастный блок, работало не так как надо. чинили все около 3х месяцев. Раз 8 съездил на сервис, все никак не могли настроить. Когда настроили, тоже проездил не долго, т.к. перестал работать датчик света (тоже электрика).
На данный момент ситуация такая: пробег 22т.км. Салон не скрипит, нет. Но кое-где иногда дребезжит. Мелочь, но неприятно. Не работает датчик света. Парктроник периодически бесится и пищит не переставая. Через 500км плановое ТО. Выкачу им список претензий, пускай чинят.
В итоге хочу сказать следующее: я так понимаю, что машина достаточно капризная. Если почитать другие отзывы по этому Пассату и посидеть на форумах любителей этой машины ясно, что все зависит от Вашего везения. Естественно, для марки в целом это очень плохой показатель. Проблем было описано много, особенно для бензиновых версий, которые массово не заводились зимой. Однако в моем случае, если бы не этот блок электроники и криворукость дилера, я бы жаловался только на дребезжание задней полки и парктроник, что вполне исправимо, т.к. машина на гарантии.
На данный момент по соотношению цена/качество/навороты по-моему Пассат очень близок к идеалу. Особенно если брать машину в топовой версии в 250 л.с.. За эти деньги японцев уже просто нет, а БМВ, Ауди или Мерседес даже отдаленно похожие по навороченности не собрать, не говоря уже про мощность двигателя.
Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2.0 TDI 4Motion 2006 г
- Покупайте только в том случае если Вы фанат немецкого автопрома или ФВ в частности, а так же если не можете за эти деньги найти ничего более "навороченного". В противном случае, лучше посмотрите на японских конкурентов.
Достоинства:
- Красота
- Размер
- Комфорт
- Огромное количество всяких приятных мелочей
- Очень хорошее соотношение цены и комплектации
- Технологически современная машина
Недостатки:
- Качество машины и ее надежность сильно зависит от конкретного экземпляра и вашего везения. Есть вообще безпроблемные машины, есть как у меня, когда проблем вроде мало, но нервов тратится много, а есть такие которые вообще не едут зимой (Дорогое обслуживание и короткие (для дизеля) межсервисные интервалы в 7.5к км.).



