17 ноября 2003

Volkswagen Passat

До "Пассата" ездил на ВАЗ-2105, -083, -093i. После первой поездки понял, что отечественный автопром отстал безнадежно - 12 летний "Пассат" разгоняется лучше новой "девятки", уровень шума заметно ниже, а огромный салон может поспорить в комфортабельности с "Волгой". Багажник под стать салону - огромный, а при сложенной спинке заднего сидения больше "Волговского". Конечно, по сравнению с Ауди 100 машина жестковата - каждая неровность дороги чувствуется, но по сравнению с ВАЗ - 2109, где пластик гремит как погремушка, в салоне "Пассата" тихо, несмотря на большое обилие пластика в отделке. Движок работает ровно и неслышно. Интересно много ли владельцев отечественных машин могут похвастаться тем же после 180000 км пробега? Единственный существенный недостаток - сильно изношенная подвеска (а точнее стойки, которые по нашим дорогам не проходят больше 10000 км). После замены на новые, проблема исчезла (от 600 до 1200 руб. за приличную стойку). На 7 тысяче "запел" подшипник задней полуоси - 570 рублей с работой и запчастями - и тишина восстановлена.

На трассе "Пассат" чувствует себя замечательно - при 140 в салоне тишина, под педалью "газа" большой запас. Вообще на 5 передаче после 120 на ВАЗ 2109 уже каждый обгон становится рискованным, а на "Пассате" чувствуется такая уверенность (90 лошадок запряжены грамотно и работают в одной узде). Конечно, по сравнению с более мощными модификациями (2 и более л) разница заметна, но по сравнению с ВАЗами - никакого сравнения быть не может.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий