Volkswagen Passat
Ну что сказать, в целом машина очень даже хорошая!
Начну с подвески!
Подвеска конечно не неубиваемая, но и сыпящейся ее не назвать! Комплект оригинальных рычагов ( 8 рычагов ) стоит на данный момент 11т.р., все что дешевле - это не оригинал и ходит очень мало, оригинал ходит от 60 тысяч и так далее, бывали случаи когда у машин с пробегом в 200 тысяч стояли рычаги еще с завода. Поэтому все кто кричат что подвеска фигня и сыпется не являются владельцами данного авто! Кстати на разбитых рычагах тоже можно ездить, правда стуки слышны на кочках.
Управляемость на высшем уровне! Все из-за многорычажки (при вывернутом колесе покрышка касается асфальта всей плоскостью, а не частью плоскости как на макферсоне и т.п.) на мазде3 на новой примере, лансере, фокусе, гольфе, мазде6, управляемость хуже! Проверено лично мной!
Отделка салона благородная. Нет дешевого десяточного пластика как на вышеперечисленных автомобилях . Со временем салон начинает скрипеть, но это все решается протяжкой 10-20 винтов.
Масса двигателей на любой вкус дизеля от 90 л.с. до 180 л.с., бензин от 101 до 275 л.с..
Машина отличная, в этой ценовой категории ничего лучше нет.
Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2000 г
- Покупать, но перед покупкой тщательная диагностика, чтобы не купит помойку.
Достоинства:
- Управляемость
- Полностью оцинкованный кузов
- Отделка салона
- Эргономика
- Не стареющий дизайн
Недостатки:
- Угонямость.




Как авторитетно заявил... у меня аж все сомнения отпали