19 марта 2007

Volkswagen Passat

Ну что сказать, в целом машина очень даже хорошая!

Начну с подвески!

Подвеска конечно не неубиваемая, но и сыпящейся ее не назвать! Комплект оригинальных рычагов ( 8 рычагов ) стоит на данный момент 11т.р., все что дешевле - это не оригинал и ходит очень мало, оригинал ходит от 60 тысяч и так далее, бывали случаи когда у машин с пробегом в 200 тысяч стояли рычаги еще с завода. Поэтому все кто кричат что подвеска фигня и сыпется не являются владельцами данного авто! Кстати на разбитых рычагах тоже можно ездить, правда стуки слышны на кочках.

Управляемость на высшем уровне! Все из-за многорычажки (при вывернутом колесе покрышка касается асфальта всей плоскостью, а не частью плоскости как на макферсоне и т.п.) на мазде3 на новой примере, лансере, фокусе, гольфе, мазде6, управляемость хуже! Проверено лично мной!

Отделка салона благородная. Нет дешевого десяточного пластика как на вышеперечисленных автомобилях . Со временем салон начинает скрипеть, но это все решается протяжкой 10-20 винтов.

Масса двигателей на любой вкус дизеля от 90 л.с. до 180 л.с., бензин от 101 до 275 л.с..

Машина отличная, в этой ценовой категории ничего лучше нет.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2000 г

  • Покупать, но перед покупкой тщательная диагностика, чтобы не купит помойку.

Достоинства:

  • Управляемость
  • Полностью оцинкованный кузов
  • Отделка салона
  • Эргономика
  • Не стареющий дизайн

Недостатки:

  • Угонямость.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии4 Добавить комментарий
изменен 19 марта 2007 в 13:40
на мазде3 на новой примере, лансере, фокусе, гольфе, мазде6, управляемость хуже! Проверено лично мной!

Как авторитетно заявил... у меня аж все сомнения отпали teeth
0
НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 19 марта 2007 в 15:12
ездил на новом в-5...
не стал бы так котегорично что управляемость лучше чем на мазде-6...
мож автор и не пробовал teeth
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 19 марта 2007 в 16:13
комплект рычагов за 11 тыщ-бред, может не оригинал столько и стоит. Комплект оригинальных рычагов на Пассат Б5 стоит 14-15 тыщ. Ходовая слабая, максимум ездит год, ездить на расшатанных рычагах не стоит летят гранаты и внешние и внутренние, плюс подшибники, сайлент блоки, уж поверьте был пассат и я знаю все его слабости. Где он откапал 20 винтов не знаю, но на обшивках их нет за исключением водительской двери где их всего 3. Плюс по 2 винтика низ обшивки во всех дверях. А все стальные винты уже крепят алюминевые листы на которых крепятся моторчики стеклоподъемников и проводка. Видимо человек пишет то чего не знает. Вы хоть раз обшивки разбирали? Я разбирал и не только обшивки. скрипят они не из за того что винты ослабли-бредом считаю, а из-за того что очень жесткий пластик и протяжкой не обойтись.
0
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 19 марта 2007 в 16:37
Полностью согласен с Жаак2000, подвеска дерьмо: рычаги, рулевые наконечники долше года при езде по москве и за город не живут. Почитайте мой отзыв о пяти листах текста (запостил где-то месяц назад, под ником Alex). Я напр нашел в москве оргинал рычагов за 12 с копейками (могу дать адрес при желании). Управляемость хорошая, но у тачилы куча других косяков, и ломается довольно-таки часто. А солн на кочках скрипит аж жуть sad sad , не знаю што делать, вроде привык, но от машины такого класса все-таки скрипов не ожидаешь...
0
Добавить комментарий