Volkswagen Passat CC 2.0 TSI
2010 г.
2 л. бензин
200 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
16 декабря 2011 → пробег 13000 км

Пассат СС.

В своем ниже приведенном опусе я бы хотел привести положительные стороны и отрицательные моменты после одного года эксплуатации Пассата СС. Являясь бывшим владельцем Мазда 6, я вольно и невольно буду проводить параллели между СС-шкой и шестеркой.

Итак.

Выбор.

Когда я первый раз увидел СС на дороге, я сразу решил: хочу именно эту машину. Конечно, моя «хотелка» ограничена финансовыми возможностями, и, несомненно, есть и другие красивые с моей точки зрения машины. Но дизайн СС мне не просто понравился, он меня поразил. Забегая вперед, скажу, что даже по прошествии года, и с учетом того, сколько СС бороздят просторы Москвы, дизайн машины ничуть не надоел.

Единственное, в чем были мои сомнения – это 2,0 л или 1,8 л. Точнее даже не так. Стоит ли минус ~1 сек. разгона 200 тыс. руб.

Машина была куплена в ноябре 2010 г. в бежевом цвете. Итогом моих терзаний все-таки стала связка 2,0 TSI + DSG. Из основных доп. опций были приобретены: кожаный черный салон с бежевой алькантрой, мультифукциональный руль, поворотный биксенон, камера заднего вида. Может быть что-то еще, по мелочи. В последствии, штатная «голова» была заменена на RNS с навигацией.

Как и в прошлый раз с Маздой, поставив автомобиль на учет, я выехал на трассу Питер-Москва, где и произошла обкатка.

Двигатель.

Описание, конечно, хочется прежде всего начать с двигателя. По паспорту разгон 7,6. По ощущениям – правда. После атмосферных 147 пони Мазды, 200 турбоконей СС показались просто ураганом. Двигатель очень приемистый, тянет с любых оборотов. Конечно, после 100 км/час динамика не такая впечатляющая, но до 200 км/час набирает вполне бодро. Больше - не разгонял. На холостых оборотах двигатель работает громче Мазды, как если стоять на улице, так и если сидеть внутри. А вот на скорости звук движка гораздо приятнее визгливого тона Мазды.

Общая статистика: движки пассата жрут масло. Проехав 1800 км я померил уровень. Был - минимум. Расстроился. Как же так? Еще 2000 км не наездил и такой угар. Залил почти литр. И вот тут - странное дело. Мерил уровень до самого первого ТО. Больше уровень не менялся! Причины могут быть две: либо залили по минимум на заводе (у дилера), либо такой сильный угар был на этапе обкатки. Кстати, первую тысячу км обороты были не выше 3500. В общем, двигатель не ест масло. Это радует.

DSG.

Выше я указал коробку и как достоинство, и как недостаток. Объясню почему.

Несомненно, положительная сторона коробки – это ее скорость работы. Переключение передач происходит: а) незаметно, б) мгновенно. В режиме D: только тронулся и уже вторая. Чуть ускорился – уже третья. Шестая включается примерно на 70 км/час. В итоге режим D может быть очень экономичным. Есть и обратная сторона медали у режима D – задумчивость при кик дауне. Когда надо с пятой включить, скажем вторую, задержка переключения может составлять 1 сек. Иногда, когда надо быстро перестроиться, это напрягает. Не нравится D - пожалуйста - режим S. И тут машина становится совсем другая. При среднем с точки зрения агрессивности стиле езды коробка переключает в районе 3-4 тысяч. Но если хочется жечь, то коробка будет крутить до последнего, т.е. примерно до 6800 тысяч и только после этого она переключит на повышенную скорость. Все-таки и здесь есть одно «но». Точнее - их два. При кикдауне некоторая задумчивость все-таки есть. Также при 6800 оборотах происходит «подвисание», которое длится непродолжительное время, после чего происходит переключение на повышенную передачу. Если не хочется мириться с этими нюансами, предусмотрен ручной режим переключения, и тут вы вольны делать все, что хотите. Надо подоткнуть вторую после пятой – пожалуйста. Надо переключиться в районе 6500 – без проблем. Я это описывая, желая показать, что совершенной коробки еще не придумали. В любом случае DSG – лучший автомат, с которым мне приходилось сталкиваться.

Оканчивая хваленые розовые сопли, перейду к главному недостатку DSG. При резком разгоне на первой передаче на влажной поверхности идут удары в коробке. Перечитал уйму информации. Вывод – такая особенность коробки. И даже есть решения данной проблемы. И даже некоторые занимаются этим. Но почему если эту проблем можно решить доработками в сервисе, ее нельзя устранить на заводе? Когда в дождь хочется резко стартануть и ты слышишь удары, будто коробка сейчас развалится, это реально напрягает. Проблему скорее всего решил бы полный привод, который позволил бы перераспределить такую высокую мощность на низких оборотах, но он доступен только в модели с двигателем 3,6 литра. В настоящее время планируется к выпуску Пассат олл-роад, в котором будет возможна эта опция. А пока остается только сдерживать пыл, если на улице моросит дождь и ждать солнечных деньков.

Шумоизоляция, интерьер и экстерьер.

Сравнивая с Маздой я скажу так. Сравнивать – не корректно. В Мазде шумка - очень слабая. То есть ниже среднего в этом классе. Материалы - очень низкого качества. У меня машина была на тряпке, но то, что там называется кожей, вообще ни в какое сравнение с салоном Пассата не идет.

В салоне Пассата тихо и комфортно. Материалы смотрятся дорого. Одна панель чего стоит, я бы даже сказал, что выглядит она несколько пафосно. Как я уже говорил, что у меня светлый салон с вставками «под дерево». Все выглядит на уровне. Единственное, что хотелось бы по шумке – это лучшая защита от дороги и от двигателя. Все-таки эти звуки слышны ощутимо. За год использования появились периодические сверчки. Особливо не раздражают. На морозе скрипит заднее стекло. Многие жалуются на примерзание лючка бензобака – не было. А вот примерзание дверей – много раз. Открыть-то ее откроешь, а вот закрыть – мешает уплотнитель. Стоишь и ждешь, когда отмерзнет. Ох уж эти безрамные двери. Но зато как красиво!

Первая моя машина с камерой заднего вида. Машину без данной опции больше не куплю. Седан - не хетч, и точно определить, где находится задний бампер, для меня бывает затруднительно. В итоге на М6 я часто открывал дверь и озирался назад в поисках препятствия. Больше таких ухищрений не требуется. Кроме того, после установки RNS камера стала показывать четче. Отмечу, что камера находится в значке VW и открывается только при включении задней передачи, что исключает ее загрязнение.

Что безумно раздражает, так это загрязняющиеся «на раз» зеркала заднего вида. Если на улице слякоть, то чистить их надо постоянно. Иногда бывает, что зеркала открываются не сразу (секунд через 5). Бывает редко, поэтому не раздражает. Изначально и по сей день датчик дождя не работает. Режим стеклоочистителей в автоматическом положении работает как прерывистый с различной интенсивностью, от погодных условий работа стеклоочистителей не зависит. До сих пор не заехал к дилеру по этому вопросу. Данная функция, как и автосвет, для меня не первостепенная.

Стоит отметить высокий клиренс автомобиля. Теперь бордюры, которые раньше проходились с замиранием сердца, смело преодолеваются. Еще приятной неожиданностью стал экономный расход жидкости омывателя, несмотря на наличие омывателя фар. Кроме этого, датчик заблаговременно предупредит о заканчивающейся жидкости.

Управляемость, подвеска, тормоза.

В отзыве о мазде я писал, что подвеска ее жесткая в угоду управляемости. Теперь я понимаю, как я был не прав. Управляемость Пассата лучше. У него очень широко расставлены колеса, и сами колеса - шире. Входить в повороты – одно удовольствие. На Мазде при прохождении поворота машину сильно сносило. При элементе «змейка» очень сильно закидывало зад. В пассате я такого не наблюдаю. Представляю, какие фортели может позволить полноприводный пассат. И все эти вкусности при мягкой подвеске! При этом шумность подвески Пассата намного ниже, нежели Мазды.

Единственное, что действительно лучше в Мазде – это тормоза. Они были реально цепкие. Пассат с этой точки зрения Мазде уступает. Кстати, наверно именно этим объясняется факт замены передних колодок Мазды всего лишь на 26 тыс. км. На Пассате сейчас износ колодок всего 20% при пробеге 13 тыс.

Расход бензина.

Расход очень разный. Если перейти в режим «черепаха» на D по Москве, можно уложиться в 12 литров. Если жарить на S, то и за 20 можно вылезти. Средний расход с серьезными Московскими пробками 15-16 литров 95-го бензина. Летом лил 98 – динамика чуть лучше. На зиму опять перешел на 95. Предполагаю, кто-то скажет, что расход большой. «Вот у меня….» Но! Полагаю правильнее сравнивать расход в сопоставимых условиях, то есть при одинаковой манере езды с одинаковым трафиком. Я езжу агрессивно. На мазде у меня был расход 14 литров. Для вялых по сравнению с СС 2 литров считаю, что это - очень много. На трассе расход не превышает 9 литров.

Итого.

В целом автомобилем крайне доволен. Мазда надоела через год. Пассат – нет. Все конкуренты Пассата с точки зрения цена-качество (Суперб, Тиана и т.д.) не нравятся по дизайну.

Также теперь я точно уверен: Мазда 6 в полной комплектации, за которую сейчас просят более 1,2 млн., своих денег точно не стоит. Разница в качестве Мазды и Пассата - колоссальная. Мое мнение - лучше доплатить до 1,8+DSG+опции, чем брать М6 в топе. Кстати, на Пассат Каско дешевле.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat CC 2.0 TSI 2010 г

Если бы сейчас выбирал седан до 1,5 млн. – это был бы СС.

Достоинства:

  • Экстерьер и интерьер
  • Двигатель
  • DSG
  • Комфорт

Недостатки:

  • DSG
  • Быстро загрязняющиеся зеркала заднего вида
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
51
Нравится!
Мне нравится!
95887
Комментарии78 Добавить комментарий
НаFiat Albea16 декабря 2011 в 16:07
5++++
0
bolivar
НаInfiniti FX16 декабря 2011 в 18:24

Спасибо!

0
bolivar
8 июня 2013 в 16:50
разница в выборе была. у 1.8TSI стоит 7-ми ступка DSG с сухим сцеплением, а в 2.0TSI - 6-ти ступка DSG с мокрым сцеплением. И 1.8 мотор страдает жором масла,а 2.0 нет
0
ded262kun
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 июня 2013 в 16:26
2.0 ТСИ тоже поджирают масло.........
0
НаМТЗ 82, Honda Civic16 декабря 2011 в 16:42

СС очень красивый В6 да и многие однокласники рядом не стояли. А светлый салон с вставками под дерево только добавляет гармонии внутри. А уровень масла при выезде из салона не смотрели?

0
ржевский
НаInfiniti FXизменен 16 декабря 2011 в 18:43

Нет, не проверял. Машина то - новая, а доверие диллеру - безграничное :)

0
saa
был 52 минуты назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 декабря 2011 в 21:07

Млин, ну скока можно!!!???? ДИЛЕР с одной "Л"!!!!!!

 А отзыв на пять!))))))

0
НаKia Magentis, Samsung SM16 декабря 2011 в 17:09
Хорошо написано! +5
0
tony777
НаInfiniti FX16 декабря 2011 в 18:28

Благодарю.

0
НаVolkswagen Tiguan16 декабря 2011 в 17:10

Отличный отзыв и отличный агрегат! Приятной рулёжки!

Не понял смысл этой фразы: Проблему скорее всего решил бы полный привод, который позволил бы перераспределить такую высокую мощность на низких оборотах

Хотя моя ДСГ6 про бОльшем моменте посторонних звуков не издаёт в любых режимах.

0
wideson
НаInfiniti FX16 декабря 2011 в 18:26

Я имел в виду, что очень уж большая мощность на низких оборотах. И все это на переднюю ось. Поэтому, как мне кажется, на первой передаче и имеется означенная проблема.

А у вас такой траббл вообще никогда не проявлялся? Даже если с места "тапку в пол"?

0
saa
НаVolkswagen Tiguan16 декабря 2011 в 23:18

У меня никогда. Любые режимы пробовал. Но у меня полный привод.

Внизу эту проблему уже прилично обсудили.

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-416 декабря 2011 в 17:22

Красивая машина! У  меня безрамочные Мазда-323Ф была и Субару есть - никогда ничего не примерзало никуда. Не в этом дело, наверное. Удачи!

0
kuzya-71
НаInfiniti FX16 декабря 2011 в 18:28

Спасибо. Примерзание - не беда. В крайнем случае и подождать можно. За прошлую зиму было раз 4-5. За эту уже было один раз.

0
16 декабря 2011 в 19:19

хороший и правдивый отзыв)))

вопрос по поводу прогрева двигателя и салона в зимний период эксплуатации, ???

0
singleman
НаInfiniti FX19 декабря 2011 в 11:57

Греется довольно медленно. Полный прогрев при 0 градусов занимает минут 10.

0
НаVolkswagen Tiguan16 декабря 2011 в 19:23
Автор, это удары вовсе не в коробке. Такая фигня абсолютно на любых мощных переднеприводных машинах на ручке (то есть с отсутствием гидротрансформатора). Более того, даже на моем полном приводе очень редко но возникают подобные явления при очень резком трогании (то есть с максимальных оборотов с бросанием сцепления) во влажную погоду. Владея прошлым 170 сильным ведром с моментом всего 250 ньютон меня эти удары просто убивали даже посуху. У вас на ДСГах при включенном антибуксе момент на первой передаче превентивно ограничивается электроникой, поэтому посуху не доставляет проблем, а вот по мокрому момент все равно великоват.
0
sev
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 18 декабря 2011 в 00:01
Комментарий удален автором.
sev
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 16 декабря 2011 в 20:11

будете смеяться, но эта тема с ударом в ДСГ на первой передаче при резком разгоне в спортрежиме есть даже на моём пердячем Поло.Но, мне кажется, что он происходит, скорее. в момент переключения на вторую передачу при примерно 6000 об.Я не делаю из этого трагедии, потому что, насколько я помню, и МКП при переключении на  таких оборотах тоже работает мягко говоря. не мягко-)))

На второй, третьей и т.д. передачах этого явления нет.Но! Не знаю. как у автора, но у меня при педали в пол на спортрежиме на первой переключение происходит примерно на 6000об.. а на остальных передачах ниже, где-то на 5500.

Состояние покрытия, кажется да, влияет.На сухом асфальте удара вроде бы нет

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan16 декабря 2011 в 20:46
Мне кажется ты не правильно понял автора. Не в момент переключения с 1 на вторую возникают удары, а просто при разгоне в пол просто на первой передаче - при излишнем моменте и пробуксовке колес.
0
sev
НаKawasaki KLX, BMW X117 декабря 2011 в 08:54

У меня тоже самое было на 1.8 tsi 6-ый автомат при разгоне в пол на мокрой дороге непонятные стуки впереди такое впечатление , что колеса прыгают вверх вниз!

0
shrek003
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella18 декабря 2011 в 11:29

и на ДСГ7 у меня тоже стучит при резком старте на мокрой дороге, может надо откл. антибукс.

0
sev
16 декабря 2011 в 20:44

При тапке в пол - это у всех так.  Так работает противобуксовочная система. Сбрасывает обороты - подача момента - сброс оборотов - пока не отпустишь тапку.))

0
valakardin
НаVolkswagen Tiguan16 декабря 2011 в 20:47
Нет. При выключенной противобуксовочной. Именно что сильные трансмиссионные удары.
0
sev
НаKia Ceed, Audi Q716 декабря 2011 в 22:23

Народ хорош придумывать. Я на вазовской десятке испытывал такиеже проблемы и думаю что такие проблемы у большинства  владельцев переднего привода. Это грубо скажем особенность переднего  привода и коробка здесь ни причем. Если здесь есть те кто могут подробно и понятно объяснить такой момент то хотелось бы услышать. Еще раз повторю что дело не в коробке и двигателе, а дело в подвеске.  

0
мимо проходил
НаOpel Combo17 декабря 2011 в 02:05

Дело не в подвеске, а в законах трения.  В тот момент, когда трение качения переходит в трение скольжения и наоборот - происходит огромный ударный перепад реактивной (если ее можно так назвать) нагрузки на покрышки, те, в свою очередь, передают удар на трансмиссию, а она - на двигатель, далее, благодаря подушкам двигателя, мы на себе уже ощущаем малую часть того, что перенесла на себе система "двигатель-трансмиссия-подвеска-колеса"... Этот удар - это либо резкое  значительное облегчение для двигателя (при переходе в букс), либо - критические нагрузки при возвращении в нормальный режим качения колес.

 

0
sierg amg
НаVolkswagen Tiguan17 декабря 2011 в 10:12
Ну смотри. Вот я начинаю разгоняться. В какой то момент сопротивление трения качания переходит в скольжение - начинается букс - то есть сопротивление резко падает. Почему теперь оно опять должно перейти обратно в сопротивление качания, то есть снова возрасти? Причем так раз 5 туда обратно за время движения на первой передаче?
0
sev
НаAcura RDX17 декабря 2011 в 20:47

тоже об этом подумал. Возможно из-за упругости металла привода, трансмиссии.

Помню у меня на 9ке когда сильно на мокром асфальте юуксовал , был такой эффект. А если не долго (секунды 2) - все было ОК, никаких ударов.

0
tforik
НаVolkswagen Tiguan17 декабря 2011 в 22:25
Нет. Упругость металла, даже если она и имеется в достаточном количестве, влиять не может - ибо опять же при разгоне скручивающий момент на трансмиссию направлен только в одну сторону, и таких колебаний быть не должно.
У меня стойкое подозрение, что виноват в этом дифференциал - перебрасывающий момент то на одно колесо то на другое, но до конца дойти до сути я не могу.
0
sev
НаAcura RDX18 декабря 2011 в 00:00

Как раз теоретически может: Пиводные валы, трансмиссия находится в подпружиненном состоянии ("пружина" направлена на вращение колес вперед). При срыве с положения трения покоя в скольжение - "пружина" разжимается (напряженности в трансмиссии и приводах пропадают), и более того проходит "ноль" и слегка пружинит в другом направлении. Из-за этого колеса опять останваливаются в "покой".

Но это чисто теория) В жизни не думаю что в этом дело., т.к. мощности двигателя с лихвой должно хватать чтобы побороть все эти  эффекты.

0
tforik
НаVolkswagen Tiguan18 декабря 2011 в 10:22
Кстати ты меня натолкнул на идею. Только это не из-за «упругости металла привода»... А из-за демпферов в сцеплении. Такие пружинки стоят в сцеплении, которые позволяют внешней части сцепления чуть вращаться относительно внутренний. И тогда да, все получается примерно так: при трогании пружинки сжимаются, при начале пробуксовки разжимаются, колеса снова ловят сцепление с дорогой и пружинки снова сжимаются и так несколько раз... Очень похоже на правду. И главное объясняет то, что на машинах с гидроавтоматом лично мне этого ни разу достичь не получилось (на 200 сильном турбомоторе и на 238 атмомоторе).
0
sev
НаAcura RDX18 декабря 2011 в 11:30

Рад что ты понял принцип, думал что слишком сумбурно написал))

Да, пружинки может быть, но так на вскидку такие удары тяжелого авто должны бы были развалить диска к чертям)

0
tforik
НаVolkswagen Tiguan18 декабря 2011 в 12:44
Не не не. Реально это они. Больше нечему. В классике есть еще резиновая подушка перед карданом - она тоже может создавать такие колебания.
Полазил по инету - проблемы есть и на переднем приводе, и на заднем, и у меня на полном. Но только на ручке. Народ выдвигает вообще сумасшедшие версии, но если подумать ничего реального из них нет).
Ничего эти удары развалить не должны - эти пружины рассчитаны на максимальный момент мотора - поэтому сжимаются они полностью будут при максимальном моменте. Вес машины тут не причем.
0
мимо проходил
НаVolkswagen Tiguan17 декабря 2011 в 10:14
Идентично у меня такое наблюдается на полном.
На дженезисе катался 238лс на переднем по мокрому - такого добиться не мог. Но там был автомат.
0
sev
16 декабря 2011 в 22:23

А как отключить ПБС ? Есть только кнопка отключения ЕСП.

0
valakardin
НаVolkswagen Tiguan17 декабря 2011 в 10:17
Это у каждого производителя по разному. пбс - это обычно входит в состав есп, то есть отключая есп отключаешь и пбс. На части вага нажимая кнопку есп офф - отключается только противобуксовочная, а система стабилизации всегда остается в работе.
0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 декабря 2011 в 19:35

Изначально и по сей день датчик дождя не работает. Режим стеклоочистителей в автоматическом положении работает как прерывистый с различной интенсивностью, от погодных условий работа стеклоочистителей не зависит. До сих пор не заехал к дилеру по этому вопросу. Данная функция, как и автосвет, для меня не первостепенная.

Не могу никак понять...неужели датчик дождя у вас не работает?Не стану хвалить свои машины (бывшую Октаху и нынешнюю Суперб)но проблем с ним не было ни на одной-всё адекватно работало и тьфу-тьфу пока работает.Про функцию автосвет вообще не пойму-что там может быть непонятного?Сам сразу разобрался прочитав  инструкцию по эксплуатации и проблем просто нет.Правильная обкатка для машины должна проходить в разных режимах езды ,а долгая езда в одном режиме(по трассе)по моему мнению не совсем подходит к ней.

0
olegg116
НаМТЗ 82, Honda Civic16 декабря 2011 в 20:41

Олег. Без обид но понятие обкатка это пережиток прошлого. Вы завели двигатель уже через 5 минут он сделает столько оборотов, чтобы притереть то, что не притёрлось. Т.е притёрли всё, что надо уже при перегонке. Если двигатель собран через жопу, то возможно, повторюсь возможно обкатка продлит ему жизнь. Я купив свою, придерживал возжи и то, чисто по памяти до первой бензоколонки. До отсечки конечно не доводил, но 4000 я дал уже на ТТК и 120 ехал смело. У меня написано при обкатке не трогаться при педали в пол и всё. При педали в пол 7000 об/мин я не трогался ещё ни разу))).

0
ржевский
НаSubaru Forester, Toyota RAV-416 декабря 2011 в 21:02

А я  вообще думаю, чтосовременные двигатели на заводе на стенде прокатывают..

0
ржевский
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 декабря 2011 в 21:06

 ржевский.

Обид здесь быть не может никаких.Если авто новое(хоть эти движки и проходят холодную обкатку),но перед выездом из техцентра после покупки мной машины(человек более 15 лет работающий с Вагом в России) мне сказал простую вещь:с новья не давай до 2-3тыс.км пробега оборотов более3000,потом давай ей по-больше.Вот и думай слушать его или нет.Так я всё же так делал,делаю  и буду делать-может быть я и не совсем прав,но отжигать на новой машине сразу не в моих принципах .

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan16 декабря 2011 в 21:32
Ну это уж слишком много километров и мало оборотов) первую тысячу и тысяч 4 оборотов думаю будет ближе к истине. А вообще более страшным будет езда не выше этих оборотов, а наоборот езда на слишком низких оборотах с повышенной нагрузкой.
0
sev
НаVolkswagen Tiguan16 декабря 2011 в 23:14

Если мне склероз не изменяет, в мануале пишут при обкатке обороты должны быть не более 3/4 от максмальных. У меня красная зона начинается с 5, т.е. обкатывать надо до 3,75 и и без резких нагрузок. Я обкатывал не более 3 тыщ.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan17 декабря 2011 в 09:21
Не ну у тебя то дизель, понятно что у тебя обороты меньше) у тебя да - до 3тысяч, достаточно.
0
sev
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Golf17 декабря 2011 в 23:09

У меня обкатка по инструкции 3 тыс.км, из них первые 1,5 тыс обороты не более 3/4 от максимальных, т.е. не более 4 тыс.об/мин, а во вторые 1,5тыс постепенно увеличивать нагрузку.

0
navigobear
НаVolkswagen Tiguan17 декабря 2011 в 23:20
Ну а в киа спортидже в инструкции написано - первую тысячу не ездить, чтобы стрелка тахометра ДОЛГО находилась в красной зоне)
0
sev
НаVolkswagen Tiguan18 декабря 2011 в 06:53

Если максимальными оборотами считать последнюю цифру в красной зоне тахометра (в моём тракторе это 6000), то3/4 это 4500 об. А начало красной зоны 5000. Тогда получается обкатывать можно почти как Спортаж.

Надо прояснить формулировку "максимальные обороты"

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan18 декабря 2011 в 10:39
Да это инженеры киа явно прикольнулись, разрешив во время обкатки недолго ездить в красной зоне тахометра).
0
sev
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo18 декабря 2011 в 10:59

это, думаю прикольнулись не инженеры, а переводчики-))

0
wideson
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Golfизменен 18 декабря 2011 в 14:41

У меня начало красной зоны с 6 тыс. и они же и есть максимальные, ибо стрелку в красную зону не дает загнать отсечка.

Но я обычно до 3 тыс крутил. Да и сейчас редко за 3,5 тыс вылезаю, только если "тапку в пол" , там до 4 тыс...

0
olegg116
НаМТЗ 82, Honda Civic17 декабря 2011 в 01:56

А что произойдёт с двигателем? Новый двигатель, валы шлифованы, стенки цилиндров в идеале, кольца в идеале. Всё шестерни прошли термообработку цементацию и шлифовку. Предполагается, что где-то может быть заусенец или попасть стружка в масляный канал. Вот его на заводе завели, нагрели, немного проехались, машину загнали на трэллер, потом спустили на стоянку в отстойник. Что произошло? Во всех резьбовых соединениях выровнялась нагрузка, прокладки сминаемые и какие там ещё сели на свои места.Если было какое говно в каналах оно либо попало в масляный поддон в фильтр, осело на магнитах или банально попало в подшипники скольжения откуда либо было вымыто сильным напором масла, если дали двигателю оборотов или оставило там задиры или забило каналы других вариантов нет. Если вы пробовали притирать детали, то знаете, что за 1000-2000 циклов вы либо притрёте, либо если стружку сыпануть вы разотрёте стружку в пыль и можете оставить на поверхности некие отметины, а можете и не оставить всё зависит от того из чего эта стружка. Что такое 1000-2000 циклов? Это 1-2 минуты работы двигателя. Таким образом двигатель либо уже угроблен, либо ему уже ничего не грозит. И вы ещё внутри своего авто даже не сидели. Дальше не раньше через 20 мото минут появляетесь на горизонте вы. Так как до вас машину в том же салоне заведут и проверят. Всё уже произошло... Но вы не привыкли к машине, тормозные колодки не притёрты! Обкатка больше уберегает горячие головы от аварий. Ну и потом, двигатель лучше не держать на масляном голодании, да и турбо движки этого не любят. Так, что 2000-4000об/мин для него самое оно, и для промывки, и для охлаждения, и для всплывающих подшипников, и для катализаторов, и сажевых фильтров дизелей. Всё остальное бред про неразношенные ботинки.

0
ржевский
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 17 декабря 2011 в 08:08

Так я хоть и пока проехал на ней не много, но 3000-3300 оборотов у меня присутствуют,правда не очень часто.А в Москве с этой коробкой и обороты 4000 -где надо ездить?На быстрых разгонах рвать её?

0
olegg116
НаМТЗ 82, Honda Civic17 декабря 2011 в 12:54

Главное не заморачивайся. Катайся так как привык. Тормоза пришли в норму и всё ОК:)

0
ржевский
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 17 декабря 2011 в 18:06

Так  я и не пытаюсь заморачиваться,а насчёт тормозов была раньше поговорка:Не верь жене и тормозам{#grin}.

0
ржевский
НаKia Ceed, Audi Q716 декабря 2011 в 22:38

Вот после таких обкаток следующий владелец говорит что двигатель после 150 тыс.км. требует ремонта.  Такой вопрос если вы купили хорошую обувь, которая вам по ноге и с утра вы обулись в даную обувь, потом безпрерывно проходите целый день, разве у вас не начинает натерать обувь (т.е. создается д/комфорт для ноги) и на протежение нескольких дней такое не повторяется? Если да то это и называется  "притиркой" "обкаткой" и т.д. и т.п. А если вас заставить быстрым шагом пройти длительное растояние в абсолютно новой обуви, то на следующий день не встаните на ноги. Также и с двигателем, он должен проехать опредленное растояние с определенной скоростью, что бы потом мог работать без натирания старых "мозолей". Если вы со мной не согланы то пожалуйста аргументируйте.

0
мимо проходил
НаВАЗ 2112изменен 17 декабря 2011 в 01:05

Да это все балабольство, новые современные движки не требуют обкатки, это вам не ваз 2101, это предусмотрено хонингованием. И вообще согласен с SEV.

0
vladimir62
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo17 декабря 2011 в 01:20

некие требования по эксплуатации в первую 1000-1500 км прописаны в мануале.Их. видимо и надо соблюдать.Без фанатизма, конечно

0
7777777777777
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 декабря 2011 в 08:07

Что собственно как и сказано вами я стараюсь то и делать.

0
olegg116
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo17 декабря 2011 в 23:47

А мне по кайфу на новой машине первое время немного сдерживать свой ботинок.Ну, ритуал такой. типа.Я и (в те периоды, когда был неженат) и с женщинами так же-в первое время нежно и тактично, а потом в хвост и в гриву-)))

0
7777777777777
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 декабря 2011 в 08:11

Не  согласен  с фразой связанной с женщинами...( с женщинами так же-в первое время нежно и тактично, а потом в хвост и в гриву-)))  можно при таком поведении с ними попасть и попадать всегда под  хорошую раздачу (не пряников конечно) ибо они то же  со временем могут менять своё поведение так же как и мы. .Но правда признаюсь иногда табунчиком так и хочется попользоваться но внутри головы засел дятел и когда хочешь давануть на тапку сильно то--хрясь тебе по макитре  своим клюваком и опять встаёт всё на свои места.

0
мимо проходил
НаLand Rover Freelander17 декабря 2011 в 20:45

купи хорошую обувь хоть раз и не придется приводить аналогию с жигулями 30-ней давности технологии производства.

0
ржевский
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 декабря 2011 в 16:40

притирка идёт не только у колец с цилиндрами, притираются шестерни в коробке, тормозные диски о колодки, обкатываются покрышки (про них изготовитель тоже говорит, что обкатка нужна), любая новая деталь работающая в паре с какой-либо другой деталью притирается друг к другу и находит своё место каждая из них, в руководстве по эксплуатации у меня сказано, что обороты не должны превышать три четверти от максимальных, а это не более 4500 тыс. и всё это на протяжении 1500 км. почему бы не воспользоваться этим советом, тем более люди создавщие двигатель сказали это не просто так и если бы обкатка не требовалось то и писать об этом не имело бы смысла.

0
-роман-
был 6 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia17 декабря 2011 в 21:57

Тем более не так сложно, о чём спорим?!!{#beer}

0
17 декабря 2011 в 01:04

для меня мазда все-таки символ надежности и это, ИМХО, нельзя не принимать во внимние при сравнении с пассатом. Хотя 1,2 млн за мазду 6 - согласен, перебор.

0
truth
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 декабря 2011 в 16:51

вообще о надёжности можно судить если например имея два авто - мазду и СС, эксплуатируешь их одинаково, т.е. с одинаковыми пробегами и нагрузками, в одинаковых условиях, иначе получается не совсем корректное сравнение.

0
НаChrysler 300C, Chrysler 300Cизменен 17 декабря 2011 в 08:54

"В салоне Пассата тихо и комфортно.  Единственное, что хотелось бы по шумке – это лучшая защита от дороги и от двигателя."

Зачем писать что в салоне ТИХО и комфортно, если хотите ЛУЧШЕЙ защиты от дороги и двигателя, помоему это все как раз и есть - "шумка"...

"А вот примерзание дверей – много раз. Открыть-то ее откроешь, а вот закрыть – мешает уплотнитель. Стоишь и ждешь, когда отмерзнет. Ох уж эти безрамные двери."

Тут тоже не совсем понятно,  как должна "отмерзнуть"  открытая дверь если скажем на улице   минус 25 и ниже...

0
edvard
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo17 декабря 2011 в 10:19

Автор имел в виду вот что: шум от дороги присутствует.Но он примерно одинаков, что на скорости 60, что на скорости 120.Обычная немецкая тема:шумы проникают в машину не линейно, как у азиатов(чем громче-тем шумнее), а до каких-то больших скоростей одинаково.А вот уровень шума-да, зависит от класса машины и её марки.Понятно, что у Мерседеса эта "статичная шумовая компонента"ниже чем у ФВ-)))

0
edvard
НаInfiniti FX19 декабря 2011 в 12:08

В Пассате тихо по сравнению с Маздой. А предела совершенству нет.

0
НаBMW X517 декабря 2011 в 20:26
Пассат СС нельзя сравнивать с Супербом или Теаной, а уж тем более с Маздой6. Сравнивать нужно с Ауди А5 аналогичной мощности (аналогичного привода).
0
future-present
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo17 декабря 2011 в 21:36

стесняюсь спросить. вы эту идею вАГовским маркетологам не посылали? они, наверняка. рады будут услышать о том, что в рамках одного концерна выпускаются две одинаково позиционируемые машины под разными шильдиками-))

0
7777777777777
был 6 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia17 декабря 2011 в 21:58

Они всё знают-им пох!

0
кока
НаVolkswagen Tiguanизменен 18 декабря 2011 в 07:01

777, в рамках многих концернов выпускаются одинаково позиционируемые авто под разными шильдиками. Например, Тоёта-Лексус, Шкода-Фолькс, Хундай-КИА. Иногда даже в одинаковом ценовом диапазоне.

0
wideson
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo18 декабря 2011 в 11:07

Если мы понимаем под одинаковым позиционрированием одну ценовую группу для одинаковых по "смыслу" машин, то этого не допускает никто.

Но, в принципе. я согласен.А5-СС ничуть не более различны, чем А1-Поло или А3-Гольф

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan18 декабря 2011 в 17:33

Ты забыл дописать: Хундай Солярис - Киа Рио

0
future-present
НаVolkswagen Tiguan17 декабря 2011 в 22:29
Это еще почему с а5? а5 это купе, а СС - это седан, хоть и с безрамочными дверьми)
0
sev
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder17 декабря 2011 в 22:43

так ведь есть еще А5 Спортбэк)

 

0
_pavel_013
НаVolkswagen Tiguan17 декабря 2011 в 22:51
Действительно, про это я и забыл)
0
future-present
НаPeugeot 30820 декабря 2011 в 22:50

Что значит нельзя сравнивать? Сравнивать можно и нужно! Для покупателя определяющим фактором прежде всего является цена. А сравнение как раз и показывает, стоит ли машина своих денег.

0
НаМосквич 214011 января 2012 в 02:55

Двигатель очень приемистый, тянет с любых оборотов.

Это действительно важное качество автомобиля цена которого за 1млн.

Отмечу, что камера находится в значке VW и открывается только при включении задней передачи, что исключает ее загрязнение.

Все правильно, никакая грязь не посмеет даже близко приблизится к фольксвагену у которого включена задняя.{#biggrin}

0
Добавить комментарий