Volkswagen Passat CC 1.8 TSI
2011 г.
1.8 л. бензин
160 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
10 ноября 2013 → пробег 76000 км

Белый СС или мечта.

Всем привет!

В ноябре 2012 стал обладателем VW Passat CC 2011Г.

Покупал автомобиль с пробегом 38000, был один хозяин, авто был еще на гарантии, плюс была расширенная гарантия DASWELTAUTO.

Об автомобиле мечтал с момента его выхода, как только увидел тизеры новинки, но всегда пугало место моего жительства, ранее жил в провинции и обслуживать VW и ездить на нем по нашим дорогам ну не вариант никак.

До этого ездил:

Toyota avensis 2000г. 1.8. МККП.

Отличная машина, наверное лучшая! Но время летит и нужно было менять...

Из поломок замена зажигания, мелкие ремонты по ходовке (все по мелочам, в основном сервсис посещал только для замены масла.)

Покупал с пробегом из Германии и проехал на ней больше 100 000.

 Toyota RAV 4 2008г.

Машина хорошая, но ездить выше 140 по трассе опасно - кидает. Дорогу держит ужасно даже с Хаккапелиттой 5.

Шумоизоляция отсутствует как таковая (аля приора).

Единственный плюс, поездки зимой, снег у нас убирают только в центре города, а в других местах он по колено (Сибирь). 

Проездил 5000 км и продал (не люблю я маленькие джипики)

Далее ездил на Mitsubishi GALANT 2009.  

Машина американка, пустая, нету даже курсовой устойчивости. Салон скучноват.  + двигло 2.4. Мягкая, комфортная,ну и цена была отличная! Были хорошие скидки, т.к. модель в то время уходила с рынка. Поломок за 40 тыс пробега не было, только замена тормозных дисков (покупал новую).

Далее переехал уже в столицу, денег на машину было немного, поскольку все было вложено в работу.

1 машина была приора, покупал новую, в белом цвете хетчбек. до 50.000 пробега (пока была гарантия) практически не одной поломки. (замена 1 стойки) После 50,000 началось, ступица, перестал работать кондиционер, сгорело сцепление. Потом и вообще поставили диагноз замена КПП (1 и 2 скорость втыкаталась кое-как, 1-ую выбивало. ) 

спросите как я мог пересесть с иномарки на русскую? я тоже не знаю... но купить что-то за 300 тыс б-у  в хорошем состоянии было нереально да Мотаться в сервис каждую неделю со старым барахлом не хотелось. Да и до этого я все машины покупал с новья ну или практически. Ощущения старой машины, которой более 7 лет, старые обшарпанные кресла, вонючий салон и т.д. испытывать на себе этого не хотелось. Логан и нексию за авто не считаю. А приора норм, тем более когда-то ездил на 10-ке.

Ну и далее, даже уже была та машина о которой пойдет сейчас рассказ:

Машина отличная, динамика, комофт, интерьер, экстерьер. все на высоте. Сравнивал с camry, nissan teana (прошлый кузов) Киа оптима (салон дешевый и ванючий) Как вариант был еще б6 или б7 но слишком скучно, и цена примерно одна сс! новый авенсис не нравится. Да и вообще хотел НЕМЦА!

Панарамная крыша просто красота, единсвенная проблема скрипит иногда зимой.  

Проблемы

Но счастье мое было не долгим. Через неделю заметил жор масла, внимания не обратил, долил castrol 5d30 long life и поехал дальше.

(позже понял, зачем от нее (машины) избавился прошлый владелец)  =)

 Проехав 500 км проблема повторилась. Что мы имеем Расход около 1л на 1000км. Обращался к официалам, сказали так и должно быть типо 1л на 1тыс. типо будет больше приезжайте. ( до этого я не знал о таких проблемах) Больше не становилось, но и меньше тоже. кататься с 2-мя литровыми бутылями в багажнике и постоянно пачкать руки чтобы залить масло напрягало 300км я пролетал за 1-2 дня. То есть по факту раз в неделю приходилось доливать точно, а то и 2 раза.

Был найден сервис со знакомым его директором и проблема была в итоге решена по гарантии, правда намучиться пришлось не мало, пломбировали, и отпраляли кататься до того как загорится лампочка или проеду 1тыс. Обычно первое случалось раньше. В итоге приговор: замена поршневой группы. и всех колец))

Без машины был почти неделю, но когда забрал свою ласточку был безумно рад. После ремонта проблема исчезла от ТО до ТО не заливаю не грамма масла. Отлично а-ля японский (нормальный, надежный) автопром.

Но и тут счастье было не долгим. спустя пару тыс. перестал работать спорт режим. а так же ручной. Иногда даже и в драйве вылетала ошибка (аварийный режим) выше 3 скорости и 120 км машина не ехала. ужасно дергалась с 1 на 2 и обратно. 

Приговор замена сцепления. Расстроился что основная гарантия уже кончилась, а в дополнительной ничего про сцепление нет. Но ВАГ очень обрадовал, оказывается это частая проблема ДСГ7 и поэтому на сцепу они дают гарантию 5 лет! круто! 

Сервис

После замены сцепы и до сих пор больше никаких проблем не испытывал. Тьфу-тьфу. проехал уже около 25-30 тыс. после обоих инцедентов. ТО выходит 7-8 тыс. Масло беру в сервисе, оригинальное. фильтра покупал на exist. 

Поменяли ступицу обошлось около 5-7 тыс. (сказали что работа сложная) 1 раз менял лампочку на ближний свет. Ну и вроде все.

Стоимость колодок около 3000-4000 тыс за пару. Хватают по всей видимости на 30-40 тыс. Думаю это Отлично!

Недостатки :

Долго привыкал к порогам, постоянно цепляют низ брюк. 

долго греется машина зимой, вернее пока стоит практически вообще не греется, но если начинаешь ехать, то 5 мин и жара.

из задних дверей выходить и садиться не оч удобно, ввиду конструкции авто, двери с острыми краями, потолок не очень высокии, но места взаде предосаточно. Не сказал бы что в камри или в теане было больше. Дап и машину покупал не для пассажиров, а для себя.

в зимную погоду есть сверчки в салоне. все хрустит пока авто доконца не прогреется. люк, и панель.

У меня светлый салон кожа+алькантара(кажется так) требует особого ухода. Но оно того стоит. (для курящих и для тех кто привык мыть авто раз месяц не подходит)

Если идет сильный дождь и едете на высокой скорости и приоткрыто окно,(даже чуть-чуть) то вся вода с лобовика у вас в салоне.

После мойки двигателя дня 3 подряд горел чек, машина дергалась. Двигатель лучше мыть не стоит. 

Плюсы:

Отличый двигатель, турбо, Коробка супер. (если исключить ломучасть коробки и жор масла) Отличная динамика, разгон 8.6 сек. Расход пробки 11, зима 12 трасса 7. средний 9-10.

Теана 2.5 жрала 12-14.

Камри 3.5 не меньше 18 а разгон примерно и динамика такой же.

Относительно недорогой сервис, друзья и знакомые пугали что фольц дороже японок, оч привередливый и т.д. БРЕД! Вполне нормальные цены на ТО. Но да, если что-то сломается то считай попали. Замена сцепы около 50-100 тыс. замена поршневой тоже самое. Тоесть если что-то серьезное и нет гарантии то вы попали. =)

красивый салон, множество вариантов отделок, неск вариантов дерева, пластик под аллюминий, аллюминий. и пр.

Удобная система автохолд. помогает в пробках.

Отличный спорт режим, которого не было в теане. Обороты держит как нужно и авто готов вспыхнуть в любой момент. Без всяких провалов. (разве что после 90 и до 120 авто в яме, но после и примерно до 200 все более менее норм. 

кресла полностью кожанные (взаде в том числе) на многих авто передние кресла с задней стороны пластиковые и не очень красиво для задних пассажиров, + об пластик можно удариться и это очень больно. 

для задних пассажиров выведен климат и обдув ног. Настроить ничего нельзя. но можно включить и выключить.

Эргономика приборов на высоте, все на своих местах, все удобно. практично, надежно. Подстаканники закрываюся выдвижной панелью, нету никаких полесборников как например на ауди. 

Магнилола сенсорная, оч удобно. Хотя привыкаешь не сразу. Удобная вещь при движении с большей скоростью звук становится громче.

двери без арок, (хотя может для кого-то это недостаток) смотрится супер. опускаются и впереди и взаде полностью. 

Отлично работает датчик дождя. 

Отличная шумоизоляция (кроме колесных арок) ну или Континенталь виноват, хотя скорее арки. Но звук сильно не напрягает. при скорости 120-140км друг-друга слышно отлично даже шепотом. 

суперудобные кресла как впереди так и на заднем диване. Сидишь как вкованный. входить в поворты можно на любой скорости. ( в пределах разумного))) 

авто отлично держит дорогу, на любых скоростях, входит в повороты тоже отлично. 

Доволен автомобилем на все 100%

Считаю что конкурентов за эту цену нет. Теана, камри и рядом не стоят ( хотя на все есть свои клиенты, и если бы мне было под 40 возможно думал иначе, ну или если бы хотел водителя на таком среднем бизнес-классе взял бы теану наверное хз.

Не смотря на поломки и проблемы ВАГ в целом произвел хорошое впечатление.

И следующей моей машиной скорее всего будет ауди спортбек. Хочется что-то помощнее, побыстрее, и кваттро, а так в целом устраивает и 

фольц.

Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Volkswagen Passat CC 1.8 TSI 2011 г

Если покупаете б/у:

  • Обращайте внимание на коробку, чтобы плавно переходила с 1 на 2.
  • Попробуйте выявить и поинтересоваться у прошлого  владельца про масло

Если новую -  Просто берите! отличный авто!

Достоинства:

  • Низкий расход Топлива 
  • Небольшой налог всего 152 л.с. (жаль не 150)
  • Комфорт
  • Динамика
  • Эргономика
  • Качество отделки материалов
  • Красота во всем =)

Недостатки:

  • Не практичен
  • Проблемы с жором масла (не я такой один)
  • Проблема с коробкой
  • Низкая особенно передний свес
  • Дорогой ремонт и новые детали
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
46148
Комментарии148 Добавить комментарий
НаVolvo S60изменен 10 ноября 2013 в 23:03
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Passat CCизменен 10 ноября 2013 в 23:08

У ОД! По гарантии!

Цену не знаю, но, однозначно час работы только около 1500 тыс. А там напишут часов 12. т.к. перебор всего движка, сбор, разбор.

+ Сами материалы .

Однозначно не меньше 50 у ОД. и не меньше 30 в сервисе)

0
alekk6
НаNissan Terrano12 ноября 2013 в 13:32

дизайн мне интересен... Салон кузов. А так ни разу не сидел в нём даже на пассажирском сидении.

0
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 ноября 2013 в 23:44
Выходит, как бэ, жизнь после гарантии стремная...
0
fedodorov
НаVolvo S60изменен 11 ноября 2013 в 00:10
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Passat CC11 ноября 2013 в 00:52

Ну вряд ли придется еще раз это делать когда либо. Так что покупая Б/У владелец скорее всего уже устранил проблему.

Хотя говорят проблема такая у 1.8 только. То есть у 2.0 такой проблемы нет.

в с 2012 (новый кузов) якобы и 1.8 проблема решена.

Но далеко ходить не надо, у ауди а4,а5 все точно тоже самое. И у 1.8 и у 2.0

у бмв даже х5 х6 3, 5 такие проблемы.

0
zverb
НаBMW X211 ноября 2013 в 06:54

Насчет "вряд ли придется делать это когда-либо" - у вас ведь, судя по вашему описанию замена поршневой и сцепления после 40 тыс.км. произошла. Сейчас у вас уже почти 80 тыс.км. Так что на вашем месте не стоит так зарекаться. Или вы уже собрались продавать это авто, и эти проблемы в очередной раз лягут уже на следующего владельца?

0
романов
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 ноября 2013 в 07:57

думаю мотор масло брал с самого начала, а не начал его брать с пробегом. Эти моторы или с самого начала жрут, или не жрут. У меня вот немного жрет, меняю через 7.5 ткм, расход начинается после пробега 4.5-5т.км и к 7,5т.км уже минимум, иногда подливаю 0.5л. и так было по сути с самого начала, только на 15т.км я подливал 1.5-2литра, немного уменьшил с помощью подбора масла, ипереходом на допуск 502 вместо 504, вязкость 5/40 взамен 5/30

0
andrei 36
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 11 ноября 2013 в 09:15

Согласитесь, что для массового двигателя, а не суперспортивного форсированного это не нормально, а судя по всему это нередкая ситуация.

+2
fedodorov
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 ноября 2013 в 10:40

именно мой расход ? или автора? у себя считаю что не так и много, как у автора, то много конечно, естественно это не нормально. Вообще не понятно конечно, мотор который BZB имел 160л.с. и не страдал жором масла, затем завод что то сделал и уменьшил л.с. до 152 и эти моторы черех один жрут масло, нафига такая модернизация нужна. У нас СС был 2009г. 160л.с. у него не было проблем с маслом.

0
andrei 36
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 11 ноября 2013 в 11:18

У меня именно BZB 160 л.с - масло не жрет . Но цепь зато к 100 тыс растягивается и надо за ней следить, а то сталинград может произойти :) Тоже не понимаю, зачем была эта "модернизация" со 160 до 152. Ладно если бы 149 л.с. сделали ...

0
дапохнаник
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 ноября 2013 в 11:23

я так понял что это не модернизация, а адаптация под российский бензин

0
fedodorov
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 ноября 2013 в 12:29

да нет, если 160сильные расходом масла не страдали, а 152 страдают, это уже не адаптация, это либо хреновый поставщик колец, или договор с масляными магнатами, но вышел прокол, и пришлось исправлять косяки. Только я вот тоже не пойму - почему расход начинается после 4-5т.км, и тоже заметил что на трассе не так расходует как в городе.

0
andrei 36
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 ноября 2013 в 16:03

Свойства у масла менются, в этом причина. Я тоже меняю через 7.500 км. Один раз при поездке в Харьков не было возможности заменить до пробега 10.000км, так вот за последние 2-2.500 км угорело до середины, при этом за первые 7.500 вообще не съело масла. Я считаю, что свойства масла меняются, отсюда начинается угар.

+1
andrei 36
НаCitroen C3 Picasso12 ноября 2013 в 18:44

У меня одно время наоборот на Зафире было. На трассе ела (хотя не гонял), а по городу - чудо экономичности по маслу. Лил и предписанные (Dexos II) и просто разные там Сastrolы и Shellы.

Стал подумывать о вскрытии, полез в букварь, а там ихним языком по-белому: ежели значится расход до 0,6л на/1000 км, то дескать это норма, а вот больше это уже не есть хорошо. На всякий случай начал возить с собой емкость с маслом ибо 1 забег часто на 5000 -6000 км выходил. Потом как отрезало. Уровень стал держаться практически постоянным. Что характерно: не дымила, не плевалась в выхлоп. Просто пришло и просто ушло.

0
agile
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 ноября 2013 в 18:49

А Вы её новой брали? И с какого пробега "как отрезало"?

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan11 ноября 2013 в 13:03

Октавии 3 тоже адаптировали под нашу соляру. В Европе 150лс, у нас 143.

0
wideson
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 ноября 2013 в 06:34

а бензиновые вновь адаптировали под европу? там уже не 152 л.с. с 1.8, а 180, и 1.4 не 122, а 140, либо не было никакой адаптации, либо посмотрели и поняли, что незачем ничего адаптировать.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan12 ноября 2013 в 06:49

Пральна, посчитали, что бензин в России более-менее, а соляра пока не очень

+3
дапохнаник
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander11 ноября 2013 в 13:28
Что 149, что 150-одна и та же ставка. вот 151 другая.
+2
andrei 36
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 ноября 2013 в 11:24

а я заметил, что у меня масло жрёт по городу, недавно проехал за день почти тысячу км, 440 км в одну сторону за 4 часа и потом то же самое расстояние обратно, но уже за 3 часа, казалось бы, что при высоких оборотах масло неминуемо должно было "угореть", покатавшись по городу ещё 100 км проверил уровень, был сильно удивлён тем, что уровень не изменился, теперь вообще не могу понять зависимость жора масла от стиля езды.

0
-роман-
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 ноября 2013 в 11:29

У меня на 140 - 3000 оборотов, а при разгоне в городе зачастую выше бывают....

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 ноября 2013 в 11:58

но в городе это кратковременно, а по трассе я ехал со скоростью 160 довольно таки продолжительное время и проехал же много, уровень проверил как раз после того, как одометр отмотал тысячу, думал, что неизбежно придётся долить, а оказалось, что этого не потребовалось.

0
романов
НаVolkswagen Passat CC11 ноября 2013 в 11:34
Кольца меняют не просто на такие же. А на модифицированные. Так что проблема не повторится. Всех кого знаю с такой проблемой и кто поменял кольца именно у ОД такой проблемы нет даже спустя 70-100 тыс.

Что касается сцепления то 5 лет гарантия это не мало! У меня еще 3 года есть. Меняй бесплатно "ненаменяйся"
В отличий от бмв и вольво где нужно менять коробку сбором (более 300 тыс. Руб) тут всего лишь сцепление. А dsg считается лучшей коробкой в мире. Это факт.
0
zverb
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 ноября 2013 в 12:00

А dsg считается лучшей коробкой в мире. Это факт. - многие вас не поймут, а некоторые и поспорят.

+2
-роман-
НаVolkswagen Passat CC11 ноября 2013 в 12:15
А кто выпускает еще более экономичные коробки ?
Более надежные. Кто может еще похвастаться плавными переключениями. Я таких не знаю. Может Mercedes только.
0
zverb
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 ноября 2013 в 12:25

А где надежность ? я то и сам не парюсь с ДСГ пока гарантия есть, но надежность от куда ? У нас на б7 накрылася мехатроник аккурат на 148т.км, хотя машине чуть больше 2лет, еще бы пару тысяч или пару недель, и на сотку бы попали, а так заменили по гарантии вместе с сцеплением. Но теперь все гарантии тю тю))

0
andrei 36
НаМТЗ 82, Honda Civic11 ноября 2013 в 18:51

Это видимо я накаркал в прошлый раз.

0
ржевский
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 ноября 2013 в 19:00

Да ну, там просто такой водила, реально Шумахер отдыхает, я даже удивляюсь что ДСГ так много под ним проехала, а если учесть, что больше ни чего с машиной не делали, то вообще не плохо.

0
andrei 36
НаVolkswagen Passat CC11 ноября 2013 в 21:25

поменять мехатроник и проехать 148 тыс. и кроме этой поломки ничего не было??

по вашему машина вообще не должна ломаться? двигателей миллионников уже давно не выпускают. а коробок, сцеплении, мехатроников тем-более!

0
zverb
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 ноября 2013 в 22:24

Поломок нет не было, если не считать замену колодок, дисков, стоек стабилизатора.

Ну почему, должна конечно, примерно ближе тысячам к 300, у меня прошлый пассат как раз понемногу начал на таком пробеге просить денег, помпа вторая, ролики натяжные, подшипники ступиц, стойки.

0
andrei 36
НаVolkswagen Passat CC11 ноября 2013 в 22:52

на мехатроник тоже гарантия 5 лет!

0
zverb
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 ноября 2013 в 23:07

если нам поменяли, значит да. Хотя изначально на сервисе сказали, что, менять будут всю ДСГ целиком, но через два дня почему то передумали, и заменили только узлы. так как машина была не находу, то пришлось ждать неделю пока приедут запчасти.

0
zverb
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 ноября 2013 в 12:37

соглашусь с тем, что в паре с dsg двигатель потребляет меньше топлива чем в паре с акпп и говорят, что даже меньше чем с мкпп, но вот про надёжность вы мягко говоря не в теме, это очень мягко, потому как надёжность и dsg это два абсолютно не совместимых понятия, ваш пробег по сайту указывает на то, что вы немного не в теме всех обсуждений касаемых этой коробки которые были на автомаркете, плавные переключения? ну например вариатор вообще не имеет таковых, а мой прежний старый марк 2 переключал передачи так, что я замечал это только по тахометру, вы правильно сказали в конце своего комментария - я таких не знаю, вы просто не знаете.

+3
zverb
11 ноября 2013 в 12:51

не умоляя заслуг DSG, есть замечательные коробки TCT, PDK.

да и 8-ки ZF никто не отменял, они оооочень быстрые и весьма экономичны.

0
zverb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 ноября 2013 в 20:24

"дсг считается лучшей коробкой в мире"?))) отличная шутка

Восьмиступку ZF пару дней попробуй, и твое мнение о дсг - особенно в вялом ритме столичных пробок - поменяется

+1
zverb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 ноября 2013 в 20:20

>>у бмв даже х5 х6 3, 5 такие проблемы.

Дружище, не надо грязи ))) у бмв такого и впомине нет. Ни с коробками, ни с моторами - эта тема исключительно про дсг и тси

0
skinner
НаVolkswagen Passat CC11 ноября 2013 в 21:28

у меня 3 знакомых с бмв 5 у одного коробка. у второго двиг. 3 подвеска. Я говорю то что видел и то что знаю.

Где восьмиступки ZF стоят?

0
zverb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 ноября 2013 в 23:24

да слушай, что бмв ломучее гомно со слов знакомых каждый знает. Тем более поломки такие конкретные - двигатель, подвеска. Сразу понятно что сломалось. И они тоже с пробегом 40к наверное?

0
skinner
НаVolkswagen Passat CC12 ноября 2013 в 11:49

до 100 000 пробег у всех. какие были проблемы? с двигателем тоже самое что у меня. жор около 1л на 1000.

Коробку на замену пустили. А ходовка я не знаю. только знаю что половину ее там поменяли и перебрали...)))

Почитай форумы, пошарь в интернете. бмв качеством никогда не славилось!

Если бы ты сказал лексус, то да, я бы молчал!

0
zverb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 ноября 2013 в 12:34
Чукча не читатель, чукча писатель ))

Я поменял лексус на бмв. В поломках не заметил никакой разницы. Эксплуатация - "на все деньги".

Когда выбирал бмв, то тоже сначала начитался форумов, в которых пишут типа "друг купил и так плевался", потом поговорил на бмвклубе сам с кучей владельцев и понял что слухи о ломучести сильно хм... раздуты
+1
skinner
НаVolkswagen Passat CC12 ноября 2013 в 13:14
Возможно! А возможно тебе повезло, а кому то нет.
Просто владельцы бмв как правила далеко не все сидят в клубах. И форумах и пишут о поломках. Им нет на это времени.
Vw например знает свои проблемы вот и дает гарантии расширенные! + куланс хорошо работает.
Про другие марки я такого не слышал, обычно все ремонтируется за свой счет) возможно у бмв в % соотношении поломок меньше. Но они так же есть.
0
НаBMW X5изменен 11 ноября 2013 в 10:28

Такое впечатление, что отзыв - провокация. Написал о ломучести, неуверенности и ненадежности. И резюме: в целом хорошее впечатление. Супер. Покупайте и занимайтесь фитнесом. Логика очевидна: выбирайте конкурентов.

0
future-present
НаVolkswagen Passat CC11 ноября 2013 в 11:47
А кто конкурент сс? Cls?
Я например не знаю конкурентов с таким же дизайном. С расходов топлива всего 10л. И с такой динамикой. А тем более за такую цену не знаю вообще :)
0
zverb
11 ноября 2013 в 12:58

Passat CC - это седан класса Е. У него конкурентов как грязи.

Дизайн дело субъективное, кому-то он и не нравится. По расходу - BMW 5, Audi A6, Mercedes E не уступают CC ни динамикой, ни расходом (если брать моторы, схожие по своим ТТХ).

Цена это конечно отдельный разговор, но там доплата за "Премиум" и более интересные салоны (ИМХО).

0
striver
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 ноября 2013 в 20:32

не, не соглашусь с тобой -у пассата СС считаю конкурентов нет. Это реально самый красивый фольцваген (имхо) и он действительно как cls "для бедных. Е-класс не конкурент cls-у.очень разные ценности у покупателей. И так же пассат обычный и СС. Первый - спокойный, уже породистый, но еще недорогой немец. Второй - такой пижонистый, с неожиданно яркой внешностью и своим особенным стилем. Вообще удивляюсь как он появился именно под этим брендом...

Так вот, конкурентов у него считаю реально нет. Те кто смотрят на новый е-класс или пятерку бмв, выбирают авто в другом ценовом сегменте. А если ты хочешь новую немецкую машину, так чтоб выделялась и "занедорого" - пассат СС - он такой один ))

+1
skinner
НаVolkswagen Tiguan11 ноября 2013 в 20:40

Про Лагуну купе восторги где-то неподалеку

0
wideson
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 ноября 2013 в 22:36

вживую не видел ни одной )

0
skinner
11 ноября 2013 в 22:20

класно, особенно если посмотреть размеры класса clc и пассата СС)))) хорошая шутка

0
striver
НаVolkswagen Passat CC11 ноября 2013 в 21:32

это не седан класса Е а скорее четырех дверное купе!

все что ты написал стоит больше 2 лямов. И запчасти и То стоит на порядок выше.

0
zverb
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 ноября 2013 в 21:38

Порядок это в десять раз. Не верю я в это.

Для кого то 2млн не дорого.

0
fedodorov
НаVolkswagen Passat CC11 ноября 2013 в 22:01

ну лично для меня лям четыреста и 2 ляма разница большая!

Было бы 2 ляма а лучше 2,5 взял бы ауди а5 кватро 3.0 ТДИ 245 сил

И это уже другая машина совсем!

0
fedodorov
НаVolkswagen Passat CCизменен 11 ноября 2013 в 22:01
Комментарий удален автором.
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 ноября 2013 в 10:28

еще один гвоздик в Пассат СС)))

0
НаDaewoo Sens11 ноября 2013 в 11:01

Типичные ВАГовские косяки. Ничего нового. Вот что у этой машины не отнять, так это внешность. Особенно в белом цвете.

0
был 13 часов назад
НаToyota RAV-411 ноября 2013 в 12:45

А мне отзыв понравился, поскольку у меня были схожие ощущение при эксплуатации Б6-го! ломучий конечно, но забористый автомобиль:)

Автор, расскажите пожалуйста, есть ли проблемы эксплуатации дверей без рамок в зимний период? Если примерзают стекла, дверь возможно открыть? Не ведет ли это к поломке механизма стеклоподъемника ?

0
ban77
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 ноября 2013 в 12:49

силикон же есть..побрызгал пару раз в неделю на резинки и забыл про прилипание/примерзание стекол

0
almanzor
был 13 часов назад
НаToyota RAV-411 ноября 2013 в 13:43

Хороший вариант, спасибо. Интересно, а если забыл побрызгать и примерзло, поломка будет серьезной?

0
ban77
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 ноября 2013 в 15:08

Когда у нас СС был вообще не кто даже и не пробывал чем то мазать, ни разу не примерзало, в отличии от лючка бензобака, но про лючок думаю знают все владельцы СС и Б6))

0
andrei 36
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 12 ноября 2013 в 14:35

О да! после того как замерз лючек на Пассате Б6, я теперь на всех своих машинах на зимней мойке по 5 минут продуваю пространство около горловины бензобака:)

0
ban77
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 ноября 2013 в 16:36

я думаю, что нет.

0
ban77
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 ноября 2013 в 16:04

Скорее всего при нажатии на ручку двери стекло опускается где-то на сантиметр. Во всяком случае у Сырка так....

0
ewgenius
НаVolkswagen Passat CC11 ноября 2013 в 21:32

проблем со стеклами нет. никогда ничем не брызгал.

с лючком бензобака хз. у меня все ок.

0
zverb
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 ноября 2013 в 22:29

лючок бензобака нужно продувать после мойки, иначе замок примерзает и тяга слетает, я несколько раз так попадал, еще на Б5, но там тяга не слитает, в отличии от Б6 и СС, брал на АЗС стакан горячей воды и выплескивал на крышку бензобака.

+1
zverb
был 13 часов назад
НаToyota RAV-412 ноября 2013 в 15:11

Хорошо, что проблем не было.

В отношении лючка бензобака, Андрей прав, это очень распростроненная проблема. Она особенно неприятна тем, что бензин заканчивается в самый неподходящий момент (ночью в мороз) и залравиться не можешь, т.к. лючок не открывается. Потом пытаешься его открыть и слетает тросик (тяга). Затем надо лезть в багажник и разбирать обшивку багажника чтоб добраться до этого "засадного" механизма. Кстати ОД (Авто Алеа) говорит, что это не гарантийный случай, поскольку он типа предупреждает владельца в руководстве по эксплуатации автомобиля, что надо готовить машину к суровой русской зиме посредством смазывания спец.смазкой этого тросика лючка бензобака. Работа и запчасти по устранению данной неисправности 2 года назад стояли около 4 000 рублей. А когда я позвонил в "свой" ОД фольксвагена, мастер подтвердил, что это не гарантийный ремонт, но поскольку я у них все время обслуживаюсь, мне все сделают бесплатно.

0
ban77
был 14 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q512 ноября 2013 в 16:18
с меня за лючок вроде 250 рублей взяли, но все равно попадалово полное, особенно когда бензина уже почти нет.
0
max_01
был 13 часов назад
НаToyota RAV-412 ноября 2013 в 17:29

Про стоимость точно помню что 4 тыр, потому как ОД говорил надо менять весь механизм+работа. Короче, самое настоящее попадалово!

0
ban77
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 ноября 2013 в 18:10

Там винт (который держит замок) под обшивкой открутить в багажнике - дело 1 минуты.

0
ewgenius
был 13 часов назад
НаToyota RAV-412 ноября 2013 в 19:02

В условиях теплого, светлого сервиса с инструментом и знанием дела, на всё про всё уйдет минут пять. А вот если за рулем среднестатистический водятел, то ему проще вызвать эвакуатор.

0
ban77
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 ноября 2013 в 19:06

А я стал практиковать - вообще не закрываю после мойки. Правда у меня в боксе хранится. Приехал и оставил открытым лючок. На улице конечно не оставишь...

0
ewgenius
был 13 часов назад
НаToyota RAV-412 ноября 2013 в 19:10

Не поверишь, я тоже самое делал на пассате! и только когда ставил в гараж (не теплый) закрывал лючок! Короче, лучше перестраховаться, чем обшивку багажника разбирать:)

+1
ban77
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 ноября 2013 в 19:13

Ну и конечно стараться не доводить бак до пустого состояния. Тем более чем больше там воздуха зимой, тем больше конденсата.

+1
ewgenius
был 13 часов назад
НаToyota RAV-412 ноября 2013 в 14:50

Женя, привет! Меня как раз и пугает, что в мороз после мойки/дождя/мокрого снега она не сможет опуститься на этот сантиметр. Мало того что не возможно будет попасть в машину, когда это требуется, но и еще возможно приведет к дорогостоящему ремонту.

0
ban77
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 ноября 2013 в 16:30

Привет! Иногда езжу на Субару Легаси. Там тоже безрамочная конструкция. Разницы с СС в принципе не вижу. Проблем нет, даже не смотря на то, что стекло не опускается при нажатии на ручку двери. Думаю, что у СС также.

0
ewgenius
был 13 часов назад
НаToyota RAV-412 ноября 2013 в 17:31

Да я собственно только рад, что проблем нет с эксплуатацией "безрамочных" дверей, а то уж очень мне понравилась BMW 3 GT на тест-драйве!:)

0
ban77
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 ноября 2013 в 18:09

Друг купил себе БМВ5 новую с пакетом "бизнес" и скидкой больше 400 тысяч. Приятный автомобиль:) Хотя мне Ауди ближе будет по оформлению. В БМВ ездить за рулём не доводилось:(

Кстати Ауди ругали, что нужно функцию складывания спинок задних сидений заказывать отдельно. Странно, в БМВ так же, но ей это в укор никто не ставит...

0
ewgenius
был 13 часов назад
НаToyota RAV-412 ноября 2013 в 18:58

Если честно, мне интерьер БМВ5 не очень, а вот экстерьер супер! После 3 GT в пятерку мне вообще садиться не хочется. Как бы странно это не звучало, но в гранд туризмо места для водителя и пассажиров больше чем в пятой серии. И рулится она лучше чем пятерка.

Ауди А6 мне очень нравиться, но в BMW 3 GT есть какая - то особенная харизма, которую я не могу объяснить. Попробуй покатайся на тест-драйве, думаю тебе будет интересно.

0
ban77
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 ноября 2013 в 19:04

Покатаюсь, если меня пустят:)))

0
ewgenius
был 13 часов назад
НаToyota RAV-412 ноября 2013 в 19:07

Да куда они денутся!)Главное успеть пока снег не выпал, на летней резине ощущения интереснее!

0
ban77
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 ноября 2013 в 19:10

Да я на тест беру обычно то, что мне по бюджету. Дорогие авто как-то и неудобно просить. Вроде как всё равно не куплю, зачем людям мозги парить...?

+1
ewgenius
был 13 часов назад
НаToyota RAV-412 ноября 2013 в 19:19

Ну вот тут я с тобой не согласен! Во-первых надо стремиться к лучшему, а тест-драйв хорошей машины это какой никакой стимул. А во-вторых, я например так отдыхаю, устраивая тест-драйвы разных авто, очень хорошо помогает отвлечься/сменить обстановку от повседневных дел.

+2
ban77
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 ноября 2013 в 19:31

Хороший кстати вариант проведения досуга:)

0
ban77
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella12 ноября 2013 в 19:33

Ну не знаю, брал на тест А4 олроуд, там манагер на меня так смотрел, как будто он больше меня зарабатывает, ну как минимум директор Ауди салона)) Такой весь надменный.

0
andrei 36
был 13 часов назад
НаToyota RAV-412 ноября 2013 в 23:09
Ты прям в точку с манагером попал, у нас такие же надменные фазаны в Ауди Центр на Таганке работают:)
Кстати как тебе А4 олроуд? Сравнивал с пассатом олтрэк?
0
ban77
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella12 ноября 2013 в 23:49

Ауди очень понравилось, 211л.с. 6ст ДСГ( меня дсг вообще не пугает) кватро, но тоже шумка арок слабовата, хотя общая шумка вполне приличная, опять же сравнивал с своим пассатом, а ему уже все таки 3 с небольшим года, уже как то шумка хуже стала. Но и места конечно в Пассате больше, хотя база вроде у Ауди больше.

На Алтреке не ездил, да ну, уже и так одни Пассаты кругом, дома на работе, надо как ты говоришь стремиться к лучшему. А тут еще в замен укатанного Б7 как раз Алтрек рассматривают, может даже купят, зачем две одинаковых машины) Лучше закончу стройку, может тоже деньги на Туарег появятся, это реально то, что при наличии денег я бы купил не думая.

+1
andrei 36
был 13 часов назад
НаToyota RAV-413 ноября 2013 в 01:00
Да пассат олтрэк побольше внутри чем ауди а4 алроуд в этом его основное преимущество. Если его рассматривают в качестве рабочей машины то пусть покупают, а ты нам расскажешь какой он классный:)
По поводу Тура, это замечательный/универсальный автомобиль в том числе и для семьи, но лично мне было комфортнее в пассате. Может через пару лет куплю себе олтрэк или полноприводный бмв 3 GT, если конечно новый Туарег будет не слишком хорош:)
0
ban77
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 ноября 2013 в 19:56

А я бы как раз Оллроуд А4 взял, но она дороже Пассата получается. Но блин Ауди есть Ауди:))

0
ewgenius
был 13 часов назад
НаToyota RAV-414 ноября 2013 в 10:45

Пассат в данном случае выбор практичного человека. Но каждому свое:)

0
ban77
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 ноября 2013 в 11:04

шкода еще практичнее ))) суперб универсал - верх практичности )))

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan14 ноября 2013 в 11:13

тут речь про УПП, т.е. полный привод, приподнятые, с обвесом. Суперба УПП нет

0
wideson
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 14 ноября 2013 в 11:24

есть полный привод для топового двигателя. Обвес это на любителя. Клиренса там особого нет конечно.

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan14 ноября 2013 в 12:39

Да, низкий Суперб за 1,8 млн - верх практичности))))

0
wideson
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 ноября 2013 в 12:55

ХС70 тогда и никакого вага )))

0
fedodorov
был 13 часов назад
НаToyota RAV-414 ноября 2013 в 13:19

ХС 70 классный вариант, в том числе и по цене можно повыбирать. Но какой то он ...тяжелый чтоли, грузный (ИМХО). Я б наверно все-таки Олтрэк взял:)

0
ban77
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 ноября 2013 в 13:22

просто не самая свежая модель, но зато без явных косяков и хорошие предложения по дизелям. Говорят скоро обновление будет... На дорогах ХС70 много больше алроудов и алтреков вместе взятых.

0
fedodorov
был 13 часов назад
НаToyota RAV-414 ноября 2013 в 13:27

Дык я ж не спорю, хороший автомобиль XC70 и статистика продаж это подтверждает.

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan14 ноября 2013 в 13:23

Только ВАГ)))) Когда выйдет новая Октаха Скаут. И только дизель.

0
wideson
был 13 часов назад
НаToyota RAV-414 ноября 2013 в 13:14

Кстати, вроде как Шкодовцы планировали выпуск УПП Суперба, называется Outdoor. Тока вот не известно будут ли его продавать в РФ.

0
fedodorov
был 13 часов назад
НаToyota RAV-414 ноября 2013 в 13:12

Ну тут да, не поспоришь!:)

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-411 ноября 2013 в 12:56

Нафиг нужна машина с таким гемором. Даже гарантийная - нужно искать время для поездок на сервис, нервы, на чем-то ж надо ездить , пока в ремонте. А потом радоваться, что бесплатно свои косяки ВАГ устранил?

+2
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 ноября 2013 в 16:08

Отзыв понравился. Автомобиль очень красивый, а салон просто супер! Можно было бы и фотографий закинуть. Возможно это косяки производителя, возможно предыдущий хозяин - наездник тот ещё, неизвестно. Известно лишь, что Вы автомобиль привели в порядок. Успехов Вам и дальнейшей беспроблемной эксплуатации!

0
ewgenius
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander11 ноября 2013 в 16:26
Салон то вроде от Пассата один в один?)
0
marchisham
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 ноября 2013 в 16:30

Нет, салоны разные. ССшный красивее. Хотя и у простого Пассата сиденья очень удобные.

+1
ewgenius
НаМТЗ 82, Honda Civic11 ноября 2013 в 18:55

Верно, машина как снаружи так и изнутри цепляет, салоны имеют отличие.

0
ржевский
11 ноября 2013 в 22:22

согласен салоны там в пассате СС и в обычном пассате небо и земля. СС хорош (имзо)

0
ewgenius
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 ноября 2013 в 19:03

там только карты на дверях с подсветкой, остальное все точь в точь что и у Пассата. ну еще и сиденья с более глубокой посадкой, но на глаз практически не заметно.

0
andrei 36
НаVolkswagen Passat CC11 ноября 2013 в 21:43

на глаз не заметно, но попа очень заметит.

0
zverb
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 ноября 2013 в 22:31

попа да замечает, а вылазить из них не удобно, но ехать удобно, хотя и на Пассате сиденья отличные, машину продам а сиденья оставлю))) в Вензу вкорячу)))

0
andrei 36
был 13 часов назад
НаToyota RAV-412 ноября 2013 в 15:13

Андрей, привет! Неужели ты Вензу себе решил прикупить?! Какой кошмар, а как же секта?!:)

0
ban77
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella12 ноября 2013 в 15:22

без сидений Пассат врятли кто купит, а одни сиденья от Пассата будут стоить 1/5 от Вензы, лучше сразу А4 Олроуд, там уже сиденья не хуже эт точно))) а если серьезно, то пока буду ездить на Пассате, и уже даже не знаю сколько, это стройка, деньги сосет, что не могу остановиться. Думал до зимы и все хватит, но теперь....

0
andrei 36
был 13 часов назад
НаToyota RAV-412 ноября 2013 в 15:38

Да, стройка дело затратное! Я вот например стройку закончил и сразу деньги на Туарег появились!:) Так что давай уже достраивай свой дворец, пора машину менять:)

+1
ban77
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella12 ноября 2013 в 18:26

Спасибо! буду стараться, хоть и конца не видно)

0
ewgenius
НаVolkswagen Passat CCизменен 11 ноября 2013 в 21:33

Спасибо! хоть 1 позитивный камментарий! ))

0
zverb
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 ноября 2013 в 21:39

А Вы не обращайте особо внимание. Мы тут отзывы пишем не для позитива или негатива, а больше для тех, кто будет себе авто выбирать. Ваша информация кому-нибудь пригодится. Остальное - это просто пообщаться...

0
был 30 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 ноября 2013 в 19:47

отзыв понравился. но считаю сам отзыв и последующее резюме автора по машине провокацией - здесь я согласен с мнениями выше. в автомобиле ремонтировали по гарантии (слава богу, что для владельца бесплатно, а если бы нет?) самые важные узлы и агрегаты и вдруг такие восторженные итоги. скорее всего, встань где-нибудь автор далеко от цивилизации с этим гемороем, куда эвакуатор от дилера сутки едет, мысли в отзыве были бы другими. машина внешне отличная, салон шикарный, но надежность под огромным вопросом. пока автомобиль гарантийный - все хорошо, да и то отношения натянутые, неделя на гарантийном ремонте не айс.

удачи с СС (абби какое ужасное, навевает мысли на вторую мировую...)

+1
topguns
НаVolkswagen Passat CC11 ноября 2013 в 21:45

а что нельзя ездить когда двиг жрет 500мл-1л на 1000км?

или нельзя ездить без спорт режима?

доехать до "цивилизации" на машине можно. а это главное.

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 ноября 2013 в 21:00

хороший отзыв, немножко не без идеализма )) поменять поршневую и коробку через 40т. пробега и быть уверенным что еще через 40 все будет как новое. Думаете на заводе заранее б/у поставили?))

Вообще, есть ощущение что моторы tsi и коробки dsg это во многом именно маркетинговый ход vw. Вы посмотрите на характеристики - и разгон и расход - все просто на высоте и вызывает уважение. И во всей линейке практически нет вялых машин, а даже двухлитровые уже меньше 7с до сотни. При том что еще и количество лошадей не большое (низкий налог) а крутящий момент с низов реально хорош за редким исключением.

И внутри тоже все хорошо - но это у немцев уже не одно десятилетие так.

Глядя на все это великолепие потребитель естественно метет продукцию ВАГа. Потом привыкает к своему выбору - тем более что машины то хорошие, комфортные и руками трогать приятно. Ремонт все равно по гарантии (но эт пока). И поэтому потом слышим "ну подумаешь, поломалась, зато какая была - ого-го!! А щас починил и опять как новая!"

Буквально, краткий пересказ кейса "как основать тоталитарную секту". На этом сайте недавно написал человек отзыв как он Ети на Ети поменял, причем первый дюже ломался. И понятно он вполне обосновал свой выбор - "больше нечего". И он прав - качественно и недорого. Нужно просто понимать, что от этого "недорого" мотор и коробка стали немножко расходником. При ТО 50т.км. подлежат замене. Все включено, чтоб в пределах вероятности гарантийная замена у половины машин должна покрываться общим объемом продаж. Такое четкое продление куланца - дасауто это у vw вроде - говорит о том что гарантийная замена в течении пяти лет все равно выгодна производителю для сохранения объема продаж. И все довольны. С продажей пятилетних, правда, видимо будут нюансы.

Ну а тем кто ездит часто и много, не следует забывать, что dsg это dва sцепления в gод ))

Если б я поменял при пробеге 40 коробку И поршневую (а не что-то одно), я б вряд ли остался с этим производителем.

+5
skinner
НаVolvo S6011 ноября 2013 в 21:31
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo11 ноября 2013 в 21:52
ну почему, я вот вам влеплю плюс. и полностью с вами согласен. и еше про етти и ваги в частности скиннер сказан, точнее повторил слова автора ети на ети, я бы не сказал что продукция концерна вага дешовая. и то что гарантия 5 лет стала на дсг это заслуга китайцев как я припоминаю, они вроде начали первыми возбухать про то что у них массовый вал поломок этих дсг и немцы чтоб как то загладиться перед ними, так как китай чуть ли не первый рынок сбыта фольксов и сделали 5 ти летку. тоже хотел фолькс брать изучал всякие форумы, да плюнул потом на ваг после форумов профильных.
0
alekk6
НаSubaru Forester, Toyota RAV-411 ноября 2013 в 22:03

От меня + !

0
skinner
НаVolkswagen Passat CC11 ноября 2013 в 21:49

ну нужно было брать 2.0 там и двиг надежнее и коробка с мокрым сцеплением.

но я не знал! да и не было! и денег тоже!)

Дасвелт авто это 2+1. А еще 2 потом куланс

0
skinner
11 ноября 2013 в 22:25

все относительно скиннер) ваш комент хорош для покупке новой, Но для вторичного авто, более 3-4 лет и с пробегом под 100 не думаю что покупателю захочется 2 в год менять кпп)))) даже раз в год)

Следовательно на вторичке такие машины упадут здорово в цене

0
nalimi4
НаVolkswagen Passat CC12 ноября 2013 в 12:24

Итак падают на 30% за 1,5-2 года)

0
НаVolkswagen Passat CC11 ноября 2013 в 21:57

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=198...

Тут про куланс написано. и про похожие проблемы у ауди!

а так же про проблемы бмв с именнитой коробкой ZF =))

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 ноября 2013 в 22:44

знаешь, пока про проблемы бмв с коробкой ZF пишут на аудиклубе, я спокоен )) Вот если на бмв клубе начнут...

+1
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 ноября 2013 в 23:11

Даже не знаю - переборка двух основных узлов автомобиля и человек доволен. Может клеем специальным салон обрабатывают?

+2
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 ноября 2013 в 23:20

лак. Это такой специальный лак

+2
roman spb
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo11 ноября 2013 в 23:26
да нет. просто автор как то себя оправдывает в своем выборе мне кажется. указывает что zf тоже например косячные. из отзыва в отзыв у всех косякти с дсг, у кого по 2 раза за 60 тыщь у кого по одному. но это не дело, не долны коробасы так ломаться. лучше тада варик взять, знаю человека с пробегом за 210 тышь и проблем нет.
0
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara12 ноября 2013 в 07:04
Отзыв для разжигания споров. Продолжение отзыва про йети, как после сломавшегося фольксвагена берут снова фольксваген. Я понимаю за этотпробег сменить лампочку в фаре или дворники, но не дай бог никому таких ремонтов без гарантии.
0
НаVolkswagen Passat CC12 ноября 2013 в 12:17

Ну как бы да, мне не повезло! я ее купил такую! Скорее уже прошлый владелец постарался

Она досталась мне практически в идеальном состояний (внешне) ну и проблем при диагностике тоже не было.

Про двиг и коробку я не знал. Но это как говорится раз на раз.

Я просто рассказал вам свою ситуацию. Есть парень сосед, с его слов у него пассат сс 1.8 как у меня он вообще прошитым ездиет. (моренди)

Я спросил как коробка, он сказал без проблем все! Ну или не рассказывает просто (хотя смысл? )

Мне кажется это не частый случай. Просто на форуме никто не напишет что какая машина прекрасная и я ей даже коробку не чинил) )))

Мне всегда было интересно, если дсг такая шляпа как вы тут пишите, как же тогда она стоит на audi s5 s4, rs4 q7 s7 и т.д. ?)

Лично я бы фольксваген больше не купил, может быть только туарег. Т.к. По сути лучшее сс в линейке ничего нет (фатон не в счет).

Свой дальнейший выбор я вам написал)

НО а авто я бы все-таки рекомендовал, предупреждая на проблемы и все-таки рекомендуя к покупке 2.0 !

0
zverb
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 ноября 2013 в 15:19

автор не знает различий дсг? Бывают "сухие" и "мокрые" с мокрыми расклад по надежности лучше, но тоже не очень. На 1,8 ставят сухие.

У меня из знакомых только у одного ауди с дсг, и недавно он чинил ее по куланцу

0
fedodorov
был 13 часов назад
НаToyota RAV-412 ноября 2013 в 15:46

Кстати, сейчас уже есть мокрая 7-ст. DSG. Мой отец в настоящее время эксплуатирует рабочий мультивэн (2013 г.в.) с 2,0 TSI и мокрой 7-ст. DSG, пробег около 26 000 км. полет нормальный. Если у "мультика" будут поломки, отпишусь.

0
ban77
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 ноября 2013 в 16:12

у шефа на Q5 7 ступка сломалась. Они у ауди достаточно давно есть.

0
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 ноября 2013 в 16:28

Наверное лучше сразу указывать, какой пробег у этой Ауди, как эксплуатировалась и тп..., а то нечто подобное мы уже проходили с "люминиевой подвеской"...:)

0
ewgenius
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 12 ноября 2013 в 16:35

Хозяин гонщик, но сгорели токоведующие дорожки от силовых ключей!!! Причем на включение задней передаче.

+1
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 ноября 2013 в 17:03

В первый раз о такой поломке слышу... уникальная какая-то... Хозяин-то доволен автомобилем?

0
fedodorov
НаVolkswagen Passat CC12 ноября 2013 в 16:42
Если вы внимательно читали то я писал что у сс 2.0 мокрое сцепление.
0
НаBMW X512 ноября 2013 в 16:09

Автор также не знает, что на Q7 нет DSG(S-Tronic). Там нормальный 8-ступенчатый Tiptronic. Не хочется дискутировать, хотя располагаю инфой по DSG (не очень радующей).

0
НаCadillac SRX13 ноября 2013 в 17:15

Я купил в апреле пассат, мне дали гарантию 5 лет без ограничения пробега, что автоматом дает некоторую уверенность в завтрашнем дне, ребята тоже там явно не лохи сидят, такие обязательства на себя брать. Слышал про то, что ВАГ говно на этом сайте давно и неоднократно, но как говориться, послушай женщину и сделай наоборот. Пока, по имеющимся у меня данным, у всех авто живы здоровы из тех, кого я знаю лично. Дальше посмотрим.

+2
apbt
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 ноября 2013 в 19:59

"Пока, по имеющимся у меня данным, у всех авто живы здоровы из тех, кого я знаю лично..." - вот это ключевое! У меня также кто из знакомых ездит - не жалуются и довольны. А судя по маркету у всех должно всё непрерывно ломаться...

+1
apbt
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 ноября 2013 в 20:06

Слышал про то, что ВАГ говно на этом сайте давно и неоднократно,

Про то что ВАГ амно талдычат в основном те кто его не имеют...

+1
olegg116
НаVolkswagen Tiguan13 ноября 2013 в 20:20

У меня третий подряд ВАГ и всеми очень доволен.

Прогноз продаж в мире за 2013г.: ВАГ 3-е место с результатом 8,5 млн. (у лидера Тоёты 8,65). Что-то многовато для овна)))))

+3
wideson
НаVolkswagen Passat CC13 ноября 2013 в 20:37
Я про тоже. У всех марок есть проблемы.
А если по рейтингу 2013 судить по качеству Lexus потом Audi вверху )
0
wideson
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 ноября 2013 в 12:56

коллега сектант )) у меня тоже 3ий))

0
wideson
был 13 часов назад
НаToyota RAV-414 ноября 2013 в 13:25

Блин, я тут посчитал, оказывается у меня уже четвертый ВАГомобиль Ауди 80 (1995 г.в.), Пассат Б5 (1997 г.в.), Пассат Б6 (2009 г.в.) и Туарег (2012 г.в.) кто больше?:)

0
olegg116
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 ноября 2013 в 12:56

+1. это от зависти.. я тоже твержу себе что премиум . овно.. так легче пережить его отсутствие у себя)))

0
cobra33
НаCadillac SRX14 ноября 2013 в 15:18

Да ладно какая уж там зависть то, в цену одинаковую идет камри\теана с пассатом по моему, не?

0
29 ноября 2013 в 17:59
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий