Белый СС или мечта.
Всем привет!
В ноябре 2012 стал обладателем VW Passat CC 2011Г.
Покупал автомобиль с пробегом 38000, был один хозяин, авто был еще на гарантии, плюс была расширенная гарантия DASWELTAUTO.
Об автомобиле мечтал с момента его выхода, как только увидел тизеры новинки, но всегда пугало место моего жительства, ранее жил в провинции и обслуживать VW и ездить на нем по нашим дорогам ну не вариант никак.
До этого ездил:
Toyota avensis 2000г. 1.8. МККП.
Отличная машина, наверное лучшая! Но время летит и нужно было менять...
Из поломок замена зажигания, мелкие ремонты по ходовке (все по мелочам, в основном сервсис посещал только для замены масла.)
Покупал с пробегом из Германии и проехал на ней больше 100 000.
Toyota RAV 4 2008г.
Машина хорошая, но ездить выше 140 по трассе опасно - кидает. Дорогу держит ужасно даже с Хаккапелиттой 5.
Шумоизоляция отсутствует как таковая (аля приора).
Единственный плюс, поездки зимой, снег у нас убирают только в центре города, а в других местах он по колено (Сибирь).
Проездил 5000 км и продал (не люблю я маленькие джипики)
Далее ездил на Mitsubishi GALANT 2009.
Машина американка, пустая, нету даже курсовой устойчивости. Салон скучноват. + двигло 2.4. Мягкая, комфортная,ну и цена была отличная! Были хорошие скидки, т.к. модель в то время уходила с рынка. Поломок за 40 тыс пробега не было, только замена тормозных дисков (покупал новую).
Далее переехал уже в столицу, денег на машину было немного, поскольку все было вложено в работу.
1 машина была приора, покупал новую, в белом цвете хетчбек. до 50.000 пробега (пока была гарантия) практически не одной поломки. (замена 1 стойки) После 50,000 началось, ступица, перестал работать кондиционер, сгорело сцепление. Потом и вообще поставили диагноз замена КПП (1 и 2 скорость втыкаталась кое-как, 1-ую выбивало. )
спросите как я мог пересесть с иномарки на русскую? я тоже не знаю... но купить что-то за 300 тыс б-у в хорошем состоянии было нереально да Мотаться в сервис каждую неделю со старым барахлом не хотелось. Да и до этого я все машины покупал с новья ну или практически. Ощущения старой машины, которой более 7 лет, старые обшарпанные кресла, вонючий салон и т.д. испытывать на себе этого не хотелось. Логан и нексию за авто не считаю. А приора норм, тем более когда-то ездил на 10-ке.
Ну и далее, даже уже была та машина о которой пойдет сейчас рассказ:
Машина отличная, динамика, комофт, интерьер, экстерьер. все на высоте. Сравнивал с camry, nissan teana (прошлый кузов) Киа оптима (салон дешевый и ванючий) Как вариант был еще б6 или б7 но слишком скучно, и цена примерно одна сс! новый авенсис не нравится. Да и вообще хотел НЕМЦА!
Панарамная крыша просто красота, единсвенная проблема скрипит иногда зимой.
Проблемы
Но счастье мое было не долгим. Через неделю заметил жор масла, внимания не обратил, долил castrol 5d30 long life и поехал дальше.
(позже понял, зачем от нее (машины) избавился прошлый владелец) =)
Проехав 500 км проблема повторилась. Что мы имеем Расход около 1л на 1000км. Обращался к официалам, сказали так и должно быть типо 1л на 1тыс. типо будет больше приезжайте. ( до этого я не знал о таких проблемах) Больше не становилось, но и меньше тоже. кататься с 2-мя литровыми бутылями в багажнике и постоянно пачкать руки чтобы залить масло напрягало 300км я пролетал за 1-2 дня. То есть по факту раз в неделю приходилось доливать точно, а то и 2 раза.
Был найден сервис со знакомым его директором и проблема была в итоге решена по гарантии, правда намучиться пришлось не мало, пломбировали, и отпраляли кататься до того как загорится лампочка или проеду 1тыс. Обычно первое случалось раньше. В итоге приговор: замена поршневой группы. и всех колец))
Без машины был почти неделю, но когда забрал свою ласточку был безумно рад. После ремонта проблема исчезла от ТО до ТО не заливаю не грамма масла. Отлично а-ля японский (нормальный, надежный) автопром.
Но и тут счастье было не долгим. спустя пару тыс. перестал работать спорт режим. а так же ручной. Иногда даже и в драйве вылетала ошибка (аварийный режим) выше 3 скорости и 120 км машина не ехала. ужасно дергалась с 1 на 2 и обратно.
Приговор замена сцепления. Расстроился что основная гарантия уже кончилась, а в дополнительной ничего про сцепление нет. Но ВАГ очень обрадовал, оказывается это частая проблема ДСГ7 и поэтому на сцепу они дают гарантию 5 лет! круто!
Сервис
После замены сцепы и до сих пор больше никаких проблем не испытывал. Тьфу-тьфу. проехал уже около 25-30 тыс. после обоих инцедентов. ТО выходит 7-8 тыс. Масло беру в сервисе, оригинальное. фильтра покупал на exist.
Поменяли ступицу обошлось около 5-7 тыс. (сказали что работа сложная) 1 раз менял лампочку на ближний свет. Ну и вроде все.
Стоимость колодок около 3000-4000 тыс за пару. Хватают по всей видимости на 30-40 тыс. Думаю это Отлично!
Недостатки :
Долго привыкал к порогам, постоянно цепляют низ брюк.
долго греется машина зимой, вернее пока стоит практически вообще не греется, но если начинаешь ехать, то 5 мин и жара.
из задних дверей выходить и садиться не оч удобно, ввиду конструкции авто, двери с острыми краями, потолок не очень высокии, но места взаде предосаточно. Не сказал бы что в камри или в теане было больше. Дап и машину покупал не для пассажиров, а для себя.
в зимную погоду есть сверчки в салоне. все хрустит пока авто доконца не прогреется. люк, и панель.
У меня светлый салон кожа+алькантара(кажется так) требует особого ухода. Но оно того стоит. (для курящих и для тех кто привык мыть авто раз месяц не подходит)
Если идет сильный дождь и едете на высокой скорости и приоткрыто окно,(даже чуть-чуть) то вся вода с лобовика у вас в салоне.
После мойки двигателя дня 3 подряд горел чек, машина дергалась. Двигатель лучше мыть не стоит.
Плюсы:
Отличый двигатель, турбо, Коробка супер. (если исключить ломучасть коробки и жор масла) Отличная динамика, разгон 8.6 сек. Расход пробки 11, зима 12 трасса 7. средний 9-10.
Теана 2.5 жрала 12-14.
Камри 3.5 не меньше 18 а разгон примерно и динамика такой же.
Относительно недорогой сервис, друзья и знакомые пугали что фольц дороже японок, оч привередливый и т.д. БРЕД! Вполне нормальные цены на ТО. Но да, если что-то сломается то считай попали. Замена сцепы около 50-100 тыс. замена поршневой тоже самое. Тоесть если что-то серьезное и нет гарантии то вы попали. =)
красивый салон, множество вариантов отделок, неск вариантов дерева, пластик под аллюминий, аллюминий. и пр.
Удобная система автохолд. помогает в пробках.
Отличный спорт режим, которого не было в теане. Обороты держит как нужно и авто готов вспыхнуть в любой момент. Без всяких провалов. (разве что после 90 и до 120 авто в яме, но после и примерно до 200 все более менее норм.
кресла полностью кожанные (взаде в том числе) на многих авто передние кресла с задней стороны пластиковые и не очень красиво для задних пассажиров, + об пластик можно удариться и это очень больно.
для задних пассажиров выведен климат и обдув ног. Настроить ничего нельзя. но можно включить и выключить.
Эргономика приборов на высоте, все на своих местах, все удобно. практично, надежно. Подстаканники закрываюся выдвижной панелью, нету никаких полесборников как например на ауди.
Магнилола сенсорная, оч удобно. Хотя привыкаешь не сразу. Удобная вещь при движении с большей скоростью звук становится громче.
двери без арок, (хотя может для кого-то это недостаток) смотрится супер. опускаются и впереди и взаде полностью.
Отлично работает датчик дождя.
Отличная шумоизоляция (кроме колесных арок) ну или Континенталь виноват, хотя скорее арки. Но звук сильно не напрягает. при скорости 120-140км друг-друга слышно отлично даже шепотом.
суперудобные кресла как впереди так и на заднем диване. Сидишь как вкованный. входить в поворты можно на любой скорости. ( в пределах разумного)))
авто отлично держит дорогу, на любых скоростях, входит в повороты тоже отлично.
Доволен автомобилем на все 100%
Считаю что конкурентов за эту цену нет. Теана, камри и рядом не стоят ( хотя на все есть свои клиенты, и если бы мне было под 40 возможно думал иначе, ну или если бы хотел водителя на таком среднем бизнес-классе взял бы теану наверное хз.
Не смотря на поломки и проблемы ВАГ в целом произвел хорошое впечатление.
И следующей моей машиной скорее всего будет ауди спортбек. Хочется что-то помощнее, побыстрее, и кваттро, а так в целом устраивает и
фольц.
Всем удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Volkswagen Passat CC 1.8 TSI 2011 г
Если покупаете б/у:
- Обращайте внимание на коробку, чтобы плавно переходила с 1 на 2.
- Попробуйте выявить и поинтересоваться у прошлого владельца про масло
Если новую - Просто берите! отличный авто!
Достоинства:
- Низкий расход Топлива
- Небольшой налог всего 152 л.с. (жаль не 150)
- Комфорт
- Динамика
- Эргономика
- Качество отделки материалов
- Красота во всем =)
Недостатки:
- Не практичен
- Проблемы с жором масла (не я такой один)
- Проблема с коробкой
- Низкая особенно передний свес
- Дорогой ремонт и новые детали




