5 июля 2011

Часть 3. Предыстория.

Хоть это и продолжение отзыва, но фактически - это предыстория этой машины:)

Предыдущий хозяин отписался в ветке и я решил разместить его рассказ о машине как предысторию.

"Допишу немного по ремонту. У меня данный автомобиль был  около 2 лет, на обслуживание уходило примерно 40-50 т.р. в год... Это с учетом того, что я не допускал появления каких-либо посторонних шумов в машине. Машина была пригнана с пробегом 58т. В германии на ней ездил хозяин салона, в котором она и была продана, поэтому, наверное, и идеальное состояние и комплектация с вентиляцией в передних сиденьях. Из комплектации меня только сильно напрягало отсутствие пмевмы на дверях.

На 70 т. были заменены оба задних подшипника, т.к. появился небольшой шум. Цена 4-8 т.р+ работа. Пришла с небольшим подтеканием масла из коробки - на 70т. масло полностью сменили (примерно 20т.р. с работой). Перед продажей автору (пробег около 90т. км) были заменены сайлентблоки в передней подвеске, пальцы передних суппортов (т.к. немного разбились и побрякивали) и передние тормозные диски. На все ушло около 30т.р. Вот основные расходы, которые сейчас вспомнил.

Была огромная проблема зимой с тем, что автомобиль внезапно глох (даже на ходу!). Сначала грешил на солярку, потом на датчик, который сбрасывает лишнее топливо на рампе, в конце даже на ТНВД (привет Липецким механикам=) ). В конце концов оказалось, что банально надорвался проводок, который идет на вышеупомянутый датчик. Как только он нагревался в достаточной мере - контакт разрывался, и автомобиль глох. При попытке завести было ощущение, что в баке нет топлива. Данная проблема вскрылась, когда пытались снять датчик для его замены, и злополучный провод в руках механика полностью оторвался. Ремонт - 1 тыс. рублей (а предлагали ТНВД поменять О_о).

Ну, из расходов еще стоит отметить, наверное, замены масла - только рекомендованное LongLife3, объем 8+ л.

Вот, собственно, все, что сейчас припомнил. Надеюсь, что инфа окажется полезной, так как многих интересует как раз стоимость обслуживания данного автомобиля. Автора прошу извинить за то, что написал в его теме, но вроде как автомобиль 1 и тот же.  С удовольствием бы купил бы еще раз Фаэтон, но только более свежий, чтобы к 150т.к. не начинать думать о ремонте пневмоподвески и коробки. После фаэтона езжу на e60 и cooper. Могу сказать, что фаэтон разгоняется хорошо, но в управлении ватный, в т.ч., наверное, из-за массы большой, так что для любителей позажигать не подойдет."


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
26048
Комментарии34 Добавить комментарий
НаBMW X1 6 июля 2011 в 08:50

Скрученный пробег, отсюда и большое колличество поломок

0
stefan8277
НаKia Picanto, Honda Tact 6 июля 2011 в 10:07

Вы телепат? ну откуда такая уверенность в скрученном пробеге? если машина пригнана из германии, значит обязательно пробег скручен.

Я так предполагаю что авто куплено у ганса было в 2008г(так как он говорит что 2 года им владел). Итого за три года 60т.км=20тысяч за год. Вполне реальная цифра. Не все же в германии ездят по 40-50в год. У меня за год пробег как раз 15-20тысяч.

0
дмитрий25
НаVolkswagen Phaeton 6 июля 2011 в 17:04

тоже меня всегда такие определители скрученности пробегов удивляли...

автомобиль покупался в 2005 году немцем, в конце 2008ого уехал в россию. за 3 года - 57 тысяч - это ж не рент э кар:) - нормальный пробег. к тому же на фаетонах там не бомбят:) и это даже несколько многовато для владельца автосалона. В сервисной книжке есть отметки (но это правда не показатель, особенно если учесть кто владелец:))) )

далее - 1,5 года (с января 2009 по август 2010 - те - 1,6 года машина ездила в липецке и наездила 40 тысяч, что по всем документам из  сервисов бьется, а квитанций и рапортов диагностик достаточно для того чтобы это отследить.

далее вот уже почти год я владею - 22 тысячи наездил. За это время у меня диагностических протоколов только 6 или 7 штук, в которых снимается пробег - или мне как? - перед каждой диагностикой заезжать пробег скручивать?:))  - итого 122000 похожих на правду километров.

0
stefan8277
НаAcura RDX 6 июля 2011 в 10:22

Большое? Для такой сложной машини поломок не много. + это фольц всетаки.

Да и пробег в принципе нормальный.

0
stefan8277
НаVolkswagen Phaeton 6 июля 2011 в 16:39

я очень много видел автомобилей и по состоянию салона сразу скажу о правдивости пробега (20 тысяч скрученных не увижу конечно, но столько и не скручивают)

до сих пор (а на авто уже 120 тысяч прбега) салон как новый - есть небольшие затертости на руле и все. даже водительская сидушка без особых следов использования - это раз (кстати на фотографии есть водительская сидушка - там пробег около 100)

во вторых - где это большое количество поломок Вы усмотрели?:) то что к 90 тысячам пробега на машине поменяли пару подшибников и несколько сайлентблоков - говорит не о большом количестве поломок (это вообщем то и поломками не корректно называть - это обслуживание) - это говорит о любви к машине и о том, что за ней следили. а то что у нас механиков хороших днем с огнем поискать - в этом наверное все и каждый убеждается и на любой марке автомобиля.

искренне всем желаю таких безпроблемных автомобилей с такими "скрученными пробегами", а автомобилям - таких хозяев, как у этого фаетона:)

 

 

0
НаKia Ceed 6 июля 2011 в 11:07

Для корейцев это много поломок, а для фольца нет.

+1
kbzm
НаRenault Grand Scenic 6 июля 2011 в 12:15

а корейцы что не ломаются ???

Они не ломаются есль только при первой поломки сразу умирают !

0
kbzm
НаAcura RDX 6 июля 2011 в 12:30

Ну тут очень сложная машина этот фаетон. Тут сложно быть абсолютно надежным.

Другое дело сегмент широкого пользователя - пассаты, вот там стыд, только на имидже и выезжают))

0
НаAcura RDX 6 июля 2011 в 12:41

Машина очень интересная, но имидж фольксваген, как средних доступных автомобилей - очень плохо сказался на продажах фаэтона.. хотя по уровню он вполне соответствует своим конкурентам.

0
был 5 дней назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento 7 июля 2011 в 19:49
Здоровская машина. За фото спасибо! Есть только один вопрос почему Phaeton, а не А8.. и вообще стоял такой выбор или нет!! всетаки машина представительская и выбор был наврятли спонтанным..
0
evgen555
изменен 7 июля 2011 в 23:18
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi A6 8 июля 2011 в 15:01

В Ауди нет такой "корпоративности", считаешь?

0
finist81
11 июля 2011 в 19:28
Комментарий удален модератором.
evgen555
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 8 июля 2011 в 15:09

Этот все ж е красивее Audi. Вторую особенно фотку посмоторите. Это как цельный кусок металла. Умеют делать машины на VW.

0
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 8 июля 2011 в 08:33

Офигенная тачка! Мощная и тяжелая. Лучше Меринов и БМВ. Настоящая железная как Harley-Devudson. На вид танк. Автору респект.

0
cvg
НаAcura RDX 8 июля 2011 в 11:32

ну насчет s221 я бы не был уверен))

0
tforik
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 8 июля 2011 в 12:29

Да круче. Мерин все - сдулся. Вот W140 вот это был Мерседес, тут не перепутаешь. А W221 что? Стал каким то пластмассовым, легким. Дизайн не тот, который полагается для таких машин. Раздутые колесные арки как у суперкара. Фары непонятной формы. Звезду убери - Санг-Енг получится. И эти тенденции не только к Мерину относятся. Сейчас многие этим грешат. А вот Фаентон - честный. Большая, красивая, железная штука. Тяжелый. По трассе идет как танк. И пусть он уступает Мерину по разгону или управляемости - для нормального человека эти доли секунд ерунда - главное общее, визуальное и тактильное впечатление от машины. Вы просто посмотрите на него. Он как выглядит такой и есть.

0
cvg
НаAcura RDX 8 июля 2011 в 14:15

ну вес у них одинаковый вообщето) +- 100кг. (2000-2300кг в зависимости от мотора). А форма 221 мне очень нравится, хоть и похож на санг-йонг))

0
tforik
НаVolkswagen Phaeton 8 июля 2011 в 15:05

ну если +-300кг (т/е/ 15% от массы для Вас одинаково - то конечно они все одинаковые:)

бмв-мерседес-ауди весят +-100кг (хотя наверное все таки и там разнос больше) а фаетон за счет цельностальной рамы по любому тяжелее их в любой сравнимой комплектации двигателей. например дизельная короткая версия фаетона (как у меня ) - весит 2250, с таким же двигателем 221ый весит 1925

так что и стоит на дороге фаетон совсем по другому!

0
5209488
НаAcura RDX 8 июля 2011 в 15:58

база фаетона - весит меньше базы S221. Ну конечно фаетону можно простить многое, т.к. он много старее по разработке, поэтому и кажется несколько отсталым. Да и стоит меньше, а за копейку не сделаешь хор авто.)

0
tforik
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 8 июля 2011 в 19:03

Как видите это таки удалось сделать. Просто талант нужен.

0
cvg
НаAcura RDX 8 июля 2011 в 23:03

ну я бы сказал так, 95% покупают а8, s221, er7, lexus ls460... и всеголишь 1% покупает фаетон, при том что он заметно дешевле.

Примерно  так народ ее уважает и ценит. А про стоит на дороге - не видел тестов ..

0
cvg
НаAcura RDX 8 июля 2011 в 23:03

ну я бы сказал так, 95% покупают а8, s221, er7, lexus ls460... и всеголишь 1% покупает фаетон, при том что он заметно дешевле.

Примерно  так народ ее уважает и ценит. А про стоит на дороге - не видел тестов ..

0
tforik
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 июля 2011 в 00:56

И в этом ее эксклюзив. Таких машин не должно быть много согласитесь. Да и предложение то ограниченно. Вы просто непонимаете суть прекрасного.

0
cvg
НаAcura RDX 9 июля 2011 в 09:48

Вот то что их мало - это безусловный плюс!

0
cvg
НаAudi A6 8 июля 2011 в 14:58

А вот Фаентон - честный.

Фаэтон еще из ТЕХ, а не уже их ЭТИХ. А про "пластмассовостость" 221-го такие мысли нередко слышу.

Ну и еще могу сказать что в салоне Ауди манагер искренне говорит: "Если вы пришли за Ауди, потому что ориентируетесь на старые поколения (добротность, надежность, качественность в европейском смысле) то это просто надо все выкинуть из головы и больше не вспоминать. Таких больше нет и не будет. Теперь машина расчитана на 3-5 лет и первого владельца".

0
НаBentley Continental Flying Spur 8 июля 2011 в 12:28

Лучше BMW,ну-ну!))вы новую 7 видели??Фаэтон после нее корыто на колесах)

0
2114_922
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 8 июля 2011 в 12:31

Корыто на колесах у вас. А это все автомобили высшего класса. На счет BMW не уверен. Вот Audi A8 возможно лучше. Тож хороша тачила.

0
cvg
НаBentley Continental Flying Spur 8 июля 2011 в 12:32

Если у меня корыто)))))то я промолчу тогда про вашу!)

0
2114_922
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 8 июля 2011 в 12:47

У меня то вообще ведро. Если сравнивать с описываемым авто. Ну так я сам сильно хорошую покупать не хочу. Головная боль только. А вот прокатиться пассажиром бывает прикольно на каком-нибудь там Лендкрузере-200.

0
cvg
НаBentley Continental Flying Spur 8 июля 2011 в 12:49

да ладно не будем спорить,ведем себя как дети!))все автомобили индивидуальны,в каждом есть свои плюсы и минусы!){#beer}{#beer}

0
2114_922
изменен 11 июля 2011 в 19:37
Комментарий удален модератором.
9 ноября 2011 в 20:12

Андрей, как Фаэтон, жив? (Название почемуто автоматически пишу с большой буквы - все же нравился он мне очень=)  ) Я почти вернулся к нему, а точнее взял 3ей машиной туарег на зиму.. Напоминает мне немного Фаэтон  - хотя при ближайшем рассмотрении конечно уазик, особенно в мелочах по салону..

0
НаVolkswagen Phaeton10 ноября 2011 в 10:09

Привет, Вадим!

Фаетон переживет еще многих только сошедших с конвеера:)

тьфу-тьфу-тьфу не сглазить бы - хлопот не доставляет, делал еще одно ТО летом (все не могу отписаться - руки не доходят) ну и по мелочи кой чего меняют.

но Фантик всегда на ходу и продолжает меня радывать.

пысы скоро надеюсь соберусь про ТО и расходы написать.

Наилучшие пожелания!

0
Добавить комментарий