Volkswagen Phaeton 4.2 V8 4Motion 5-zitter
2003 г.
4.2 л. бензин
335 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
2 апреля 2008

Volkswagen Phaeton

18.06.2007

Пару месяцев назад я приобрел Фольксваген Фаэтон, 2004 г.в., V8, 4.2 л., из Германии, с пробегом 70000. За все про все он обошелся мне в $50000, включая доставку, таможню, постановку на учет, ОСАГО, ТО и т.д. Пока что расскажу первые впечатления, а через полгодика поделюсь еще.

Давно хотелось себя любимого побаловать автомобилем представительского класса - до этого приходилось ездить на всем, что только можно представить, но владел всегда машинками классом пониже, Ауди А6, Мазда 6 и т.п. И вот собрал 50 штук зеленых и стал думать, что бы мне такое купить. Рассматривал Ауди А8, МБ Е и S класса, БМВ 5 и 7 серий, Лексус LS и даже Крайслер 300М и всякие другие кадилаки и инфинити. Джипы не рассматривал, потому что не питаю к ним теплых чувств, будь это Кайен или Рэйндж или все, что угодно - ну не лежит к ним душа. В общем, долго выбирал, стал склоняться к Авоське, и тут-то мне и попался на глаза Фаэтон. Продавался он в салоне где-то на Алтуфьевке, я случайно туда попал и полез его смотреть. Вот тут-то меня и накрыло - я решил, что я должен купить такой автомобиль. Это песня!

Так как Фаэтон выпускается концерном Фольксваген-Ауди, его принято сравнивать с А8. На самом деле, за исключением двигателей, у этих машин мало общего. Намного больше общего у него с Bentley Continental, с которым они делят общую платформу, привод и подвеску. Но все же, для сравнения лучше взять А8, так как она всем известна, а Бентли все еще сравнительно редкий у нас автомобиль.

Машина напичкана всяким фаршем по самое "не балуйся". Вплоть до массажей и вентиляции сидений, камеры заднего вида, ТВ, навигации и бог знает чего еще. Для сравнения, Авоська того же года, с таким же двигателем, пробегом и прочих равных, стоит ровно на 20000 зеленых больше - и это ТОЛЬКО за шильдик с кольцами! По надежности и другим важным параметрам Фаэтон не уступает Авоське ни в чем (это мнение не мое, а специалистов из официальных сервисов), а по оформлению салона и всяким полезным и не очень наворотам - даже ее превосходит.

Пока что, ничего хоть немного отрицательного про машину сказать не могу - сплошной позитив. Может быть, через полгода что-то проявится - обязательно отпишу.

В массе информации, прочитанной мной о Фаэтоне в интернете, мне очень понравилось высказывание одного торговца Фольксвагенами и Ауди из Штатов, большого спеца по этим машинам. Он сказал: "Фаэтон - это машина, которую предпочтут люди, которым нравится, чтобы дизайнерские лейблы на их одежде были внутри, а не снаружи". Этим предложением он сказал всё. Я согласен на 100%.

Удачи на дорогах!

02.04.2008

Продолжаю делиться впечатлениями о Фаэтоне, купленном 9 месяцев назад. Сейчас у машины пробег 107 тыс., то есть за это время я проехал 37 тыс. км., и сделал 2 ТО. Следующий ТО в 120 тыс., и там меня ждет замена ГРМ... По прикидкам, этот ТО будет стоить порядка 50 тыс. рублей - недешево, но, наверное, стоит сделать.

Проблем с машиной за это время никаких не было, за исключением какого-то глюка с компьютерным "блоком комфорта", из-за которого у меня вдруг отказался открываться багажник (он открывается и закрывается с кнопки, не вручную). На сервисе сделали этому блоку "reset", после чего багажник пришел в чувство и меня отпустили с миром даже не взяв денег.

Автомобиль продолжает меня радовать практически по-прежнему. Никаких нареканий к ходовой, двигателю, подвеске, коробке и т.п. не имеется. Зиму проездил на нешипованной резине Данлоп и о гололедице и всяких скользких дорогах узнавал обычно по радио, так как ничего этого не чувствовал - машина стоит на дороге как влитая в любых условиях. Виноват ли в этом полный привод или резина - не знаю, но это меня очень порадовало, учитывая то, что зиму до этого я ездил на БМВ Х5, которая чувствовала себя на зимней дороге как корова на льду, несмотря на полный привод и хорошую зимнюю резину.

Расход топлива (95) - 13-14 литров в режиме трассы, на скорости 120-140. В городе - 20-22 литра.

Нашел пару мелких недостатков в салоне - простительных, но все-таки я их обозначу:

1. Блок кнопок на водительской двери для открывания окон, багажника, бензобака расположен слишком далеко - нужно тянуться к нему вперед и вниз, что довольно неудобно, если у вас руки не как у орангутанга, а как у обычного человека среднего роста.

2. Практически отсутствуют всякие полезные полочки, чтобы класть туда телефон, сигареты и т.д. Имеется только бардачок, карман в двери и ящик с крышкой между передними сиденьями. Имеются также два модных подстаканника, но в них достаточно неудобно класть всяческую мелочь в силу их формы и размера.

3. Отсутствуют косметические зеркала для задних пассажиров - нынче у всех автомобилей представительского класса, кроме Фаэтона, они имеются в потолке салона.

В остальном - автомобиль просто класс! Собираюсь его в этом году поменять на такой же, но с длинной базой и, может быть, с двигателем 6 литров, если найду подходящий.

20.09.2009

Продолжу. 2 с половиной года использую, пробег 150 тысяч. Автомобиль стал требовать к себе несколько больше внимания - лампочки, всякая мелочь, в общем где-то в среднем раз в 3-4 месяца в сервис на сумму 5-12 тыр, в основном работы по двигателю, кузову. По подвеске, коробке, салону ничего практически нет, все как прежде. Стал побольше жрать масла, раз в 4000 км литр наливаем. По ощущениям - возрос также расход топлива, хотя возможно это просто московское движение, которое в последние два года стало каким-то необъяснимым. "Транспортные коллапсы", когда можно простоять в пробке 6-10 часов - это уже вроде как норма, бывает типа, привыкаем. Жрем в подобные дни 24-25 литров на сотню в среднем.

О приятном - стал замечать значительно больше Фаэтонов на улицах Москвы. Если 2-2.5 года назад это авто было редкостью и я встречал их на дороге 1-2 раза в неделю, то сейчас ежедневно, много совсем свежих, 8-9 годов. Похоже, кризис у части народонаселения отодвинул понты на пятое место и тут вдруг заметили Фаэтон. Во, отличная антикризисная машина, берем; наверное поэтому и в руководстве концерна VAG пока что похерили всякие дурацкие планы снять его с производства, переместить на меньшую платформу и т.п. - продолжают выпускать тот же автомобиль и даже возобновляют поставки в Северную Америку.

В общем, полет нормальный. Не бросаю мысль обменять его на такой же, но посвежее. Вариантов стало больше, да и цены снизились. Смотрю.



Совет автора покупателям Volkswagen Phaeton 4.2 V8 4Motion 5-zitter 2003 г

  • Если ищете представительскую машину и понты вас волнуют меньше других факторов - обязательно посмотрите Фаэтон, и обязательно - в живую.

Достоинства:

  • Соотношение ЦЕНА - КАЧЕСТВО
  • Стильный красивый салон
  • Богатое оснащение
  • Ну и все остальное

Недостатки:

  • Не продуманы некоторые эргономические моменты в районе водительского места
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
16
Нравится!
Мне нравится!
54993
Комментарии61 Добавить комментарий
НаToyota Avensisизменен 20 июня 2007 в 16:23
Vspomnili shto imeli mazdu 6, kak ona sdala egzamin na fone stolkix mashyn u vas ?
0
olekas
НаMazda CX-519 ноября 2008 в 03:07
Mazda 6 - изумительная машина, я всегда ее любил, люблю и сейчас, особенно в нынешнем дизайне, просто песня.
0
НаToyota Hiluxизменен 2 апреля 2008 в 20:17
Читал что предидущий босс Фольцвагена поплатился должностью за любовь(вложение денег и мощностей) к этой машине
0
тверь1976
НаMazda CX-519 ноября 2008 в 03:08
Чушь, этот самый "предыдущий босс" Фердинанд Пих сейчас как раз возглавляет концерн
0
НаVolkswagen Passatизменен 2 апреля 2008 в 21:23
потрясающий авто... бентли за дешево.... имхо мерсу Sке не уступит...
0
НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H3изменен 2 апреля 2008 в 23:04
Заказуха а не отзыв!!!! Что то Вы автор не питали любовь к Жипам и вдруг на Ха 5 гоняете всю прошлую зиму, сравнивая поведение, как корова на льду!!!!
0
sargis
НаMazda CX-5изменен 19 ноября 2008 в 03:11
Ага, мне Пих пообещал немеряно баблища, если пропиарю Фаэтон на автомаркет.ру... Но не заплатил, обманщик!
Насчет Х5, так получилось, что мне в наследство досталась эта машина. Я 4 или 5 месяцев пытался ее полюбить, но, увы, безуспешно.
+1
scarface
НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H314 декабря 2008 в 00:22
Вот это другое дело!!! А то некоторые пишут и сваливают. Ждём продолжений :)
0
sargis
НаKia Sorentoизменен 8 декабря 2008 в 13:23
Комментарий удален автором.
НаAcura TSXизменен 2 апреля 2008 в 23:23
Собираюсь его в этом году поменять на такой же, но с длинной базой и, может быть, с двигателем 6 литров,
если найду подходящий.






хм...если чел один ездит и сам хозяин, нафига нуженн длиннобазный??
0
lefinity
НаMazda CX-519 ноября 2008 в 03:14
Да, я хозяин, но по будням меня возит на Фаэтоне водитель, и мне очень не хватает этих лишних 12-и сантиметров сзади...
Кстати, 6 литров уже проехали, я покатался на шестилитровом, не стоит того. С московским движением разумнее будет взять 3.2.
0
lefinity
НаKia Sorentoизменен 8 декабря 2008 в 13:27
Просто мне тоже не нравятся коротыши если есть такой же , но удлиннённый! Получается, что у тебя не полноценная машина, а обрубок. Я бы тоже брал длинную базу. А Фаэтон, без вариантов, машина суперская. А салон так вообще просто эталон. (ИМХО).
0
НаAudi A4, Toyota Avensisизменен 3 апреля 2008 в 00:40
Вот это аппарат!Фаетон как то интересней смотрится нежели чем а8,может потому что ауди примелькалась!
0
НаVolkswagen Passatизменен 3 апреля 2008 в 08:58
Вот это аппарат!Фаетон как то интересней смотрится нежели чем а8,может потому что ауди примелькалась!
это ж бентли континенталь... конечно интересней смотрится =)
0
НаMercedes E-classизменен 3 апреля 2008 в 10:20
потрясающий авто... бентли за дешево.... имхо мерсу Sке не уступит...
Это смотря какой S-ке! Если W220 то тогда да и даже превосходит, а если это W221 (последний кузов), то извольте... Фаетон по проще будет. В целом машина класс, но шильдик на дно тянет. Слышал что их сняли с серии и выпускают только под заказ. Оно и верно, ни одна экономика не выдержит с такой реализацией.
0
изменен 3 апреля 2008 в 10:29
Собираюсь его в этом году поменять на такой же, но с длинной базой и, может быть, с двигателем 6 литров,
если найду подходящий.






хм...если чел один ездит и сам хозяин, нафига нуженн длиннобазный??

Хороший понт дороже денег smile
0
был 23 часа назад
НаVolkswagen Jettaизменен 3 апреля 2008 в 10:49
у знакомого есть такой автомобиль только 3.2 класная машына smile
0
НаVolkswagen Touaregизменен 3 апреля 2008 в 11:38
Сам отзыв мне понравился.Прочитал с интересом.
Но сама марка лично у меня никак не вяжется с классом для людей которые росчерком пера подписывают законы. Как написано тут в одном посту, марка тянет на дно.В этом классе нужно покупателей удивлять, а не делать просто хорошие машины.
И я не понимаю автора, зачем длинный вариант машины, если вы конечно не персональный водитель.
0
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 3 апреля 2008 в 18:47
потрясающий авто... бентли за дешево.... имхо мерсу Sке не уступит...
Это смотря какой S-ке! Если W220 то тогда да и даже превосходит, а если это W221 (последний кузов), то извольте... Фаетон по проще будет. В целом машина класс, но шильдик на дно тянет. Слышал что их сняли с серии и выпускают только под заказ. Оно и верно, ни одна экономика не выдержит с такой реализацией.

А вы смотрите зато как он выглядит этот Фолькс. Это настоящий правительственный автомобиль. Солидный и тяжелый как танк. Это авто не для изящных дамочек. Это настоящий дредноут для крутых мужиков. А Мерин W221 что? Все - сдулся Мерин. W140 был шедевр. W220 похуже, но тоже ничего. А W221? Звезду с капота убери и все - Хендай какой-нибудь. И про BMW тоже можно сказать, особенно 5-й серии. Ауди только еще более-менее нормальные тачки делает. Так что надо глядеть правде в глаза. Этот Фолькс из авто представительского класса самый представительный. Впрочем это ИМХО. Владельцев Меринов прошу не обижаться. Речь идет только о внешнем виде.
0
cvg
НаMazda CX-519 ноября 2008 в 03:16
Согласен. Дизайн классический, приятный глазу, без закидонов, как сейчас любят делать остальные.
0
НаMercedes E-classизменен 3 апреля 2008 в 19:23
А Мерин W221 что? Все - сдулся Мерин. W140 был шедевр. W220 похуже, но тоже ничего. А W221? Звезду с капота убери и все - Хендай какой-нибудь. И про BMW тоже можно сказать, особенно 5-й серии.
Улыбнуло такое мнение teeth . Я тут много чего слышал, такого еще не было teeth. Я все понимаю, на вкус и цвет товарищей нет, но не нужно забывать, о каких машинах идет речь. Посмотри на Мерседес и ты увидешь через 10 лет это все на других машинах, они опережают время во всем, в том числе и по дизайну. А вот дизайн Фаетона уже явно устарел за 6 лет и вряд ли будут делать новый кузов. Не рентабельно такие машины выпускать под брендом Фольксваген.
0
изменен 3 апреля 2008 в 22:59
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Touaregизменен 4 апреля 2008 в 06:30
Не рентабельно такие машины выпускать под брендом Фольксваген.

Все верно, если продажи перли вверх, то 3 летки заполонили бы город, а так машина на любителя.
Если нужна была мне тачка за 150 евросов с водителям, то файтона точно не покупал, с такой машиной могут в загородный клуб не пустить.ИМХО
0
мулька
НаKia Sorento 8 декабря 2008 в 13:31

Это всё комплексы, дорогой.biggrin Если ты что-то представляешь из себя в этой жизни, тебя и на велосипеде пустят - узнают в лицо.  А если ты никто, то на представительской машине в люди не вылезешь!

0
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 4 апреля 2008 в 09:12
Я все понимаю, на вкус и цвет товарищей нет, но не нужно забывать, о каких машинах идет речь. Посмотри на Мерседес и ты увидешь через 10 лет это все на других машинах, они опережают время во всем, в том числе и по дизайну. А вот дизайн Фаетона уже явно устарел за 6 лет и вряд ли будут делать новый кузов. Не рентабельно такие машины выпускать под брендом Фольксваген.

Вот с этим можно поспорить. Я даже больше скажу, это не так. Во первых Мерседес был первым со своим W140 (его и щас не превзошли, разве что этот Фаентон). W220 был уже где то на уровне в БМВ. А W221 уже далеко не первый. Не четкий и явно не представительный дизайн с раздутыми как у спорткара колесными арками. А интерьер с общим козырьком как у ВАЗ-2107 и дурацкую систему i-Draw передрали с БМВ 7-й серии, по крайней мере принцип. (спрашивается зачем?). Раньше то как хорошо было - кнопку нажал и все. Не надо осваивать навыки хакера что бы включить какую-нибудь функцию.
Вы говорите дизайн Фаентона устарел? Ну значит мне нравятся устаревшие машины. Такие как этот Фаентон, Ауди А8, А6, 100 с 45 кузовом, Passat B3 и B6. Знаете почему? Потому что они выглядят
круто и не стареюще. Четко и стильно, по мужски и без вычурности. Как танки. А вот на эти аморфно-вычурные машинки с каким то полу женским дизайном, что называется новой дизайнерской школой я просто смотреть не могу. Тем более если это машина немецкая. Японки то уж ладно, на то они и японки. Кстати если вы не знаете VW Фаентон недавно претерпел рейсталинг. Так вот изменения не затронули формы корпуса и фар. Знаете почему? Потому что лучше уже просто не сделать. Не сделать и все. Можно только испортить. В этом Фаентоне стиль, размеры, пропорции все выдержано идеально.
Теперь насчет шильдика VW на авто представительского класса. Может в солидный клуб на такой машине и не пустят (хотя вряд ли, на Туарегах то пускают), но эта машина подойдет именно для политика. Вот будь я главой какой-нибудь политической партии. Пусть богатые катаются на Мерседесах. А я то ведь с народом, слуга народа так сказать. Вот я и езжу на Фольксвагене, на народном автомобиле. Потому что я с народом. Хоть этот VW и лучше чем Мерседес лучшего способа поднять свой рейтинг и заработать очки не найти. Если только на Волгу пересаживаться. Вот у нас примерно год назад были выборы губернатора. К моему родственнику на завод (тихий и бедный провинциальный городок), где в основном взрослые мужики с средней зарплатой 10-15 тыс. руб. и которые ездят в основном на классике ВАЗа (не первой свежести), а так же тетьки и бабки, которые ездят на скотовозках ЛиАЗ-667 приехал на предвыборную агитацию дядя на черном Тойета Ленд-Крузер-100 и начал им говорить что он понимает проблемы пенсионеров (!) и будет о них заботиться если придет к власти. Поверили ему? Хрен там, он всех одной своей машиной просто оттолкнул. А коммунисты приехали на старенькой Волге и уже одним этим заработали не мало очков. Я что хочу сказать. Я думаю большинство понимает какие эмоции у просто народа вызывают все эти крутые Мерины и Хаммеры. Конечно если ты из СПС, то Мерседес твоя машина. А если ты из КПРФ или другой народной партии? Так что Зюганов например вполне может на людях ездить на этом Фаентоне и не обламываться. Он глава народной партии и ездит на народной машине, хоть она и лучше Мерина как машина. А так для себя, ночью погонять можно и Мерин купить.
0
изменен 4 апреля 2008 в 10:20
Авто симпатичный, но если ожидать от него представительского вида, то внешность очень лоховская.


.. "лоховская" - это сказано слишком категорично, но надо иметь в виду, что от VW нельзя ждать особой вычурности в экстерьере. Ну.. дизайнерская политика у них такая. Больше подойдет определение "классические формы с элементами определенного консерватизма". А эстеты при этом утверждают, что экстерьер фольксов "скучен и вообще никакой". Это хорошо видно и на самых последних рестайлинговых моделях. Весь концерн у них такой, за исключением, пожалуй, СЕАТа. Те все же немного ударяются в некое подобие спортивности.
0
изменен 4 апреля 2008 в 10:37
Авто симпатичный, но если ожидать от него представительского вида, то внешность очень лоховская.

В Украине министр МВД на таком ездит.
Я думаю, его возможности позволяют ему и на Мерсе ездить, но, почему-то, пользуется Фаетоном.
Кроме того, дизайн Фаетона очень удачный, вне времени, как Шкода Октавия.
Очень удачное решение с задними фонарями. Хрома на решетке спереди как раз столько, сколько нужно, без излишеств.
Кстати, новый Фаетон будет построен на базе Ауди А6, потому несколько неверно сравнивать его с восьмеркой. Разве что оснащением.
0
НаKia Sorentoизменен 4 апреля 2008 в 10:47
Авто симпатичный, но если ожидать от него представительского вида, то внешность очень лоховская.
Нужно добавлять ИМХО (т.е. на мой взгляд). По мне так он красавец!!! + ты на нём долго покатаешься. И башку тебе за него никто не разобьёт и никто из него не выкинет (а это сейчас очень актуально, ибо много развелось голодного быдла). А напичкан он как современные представительские машины, даже выгоднее за такие деньги.
А вообще представительские машины далеко стоят от остальных. Чего стоят только доводчики дверей, как красиво они выполняют свою работу. А пневмоподвеска??? Сначала корма плавно воспаряет над асфальтом, потом чуть приседает и занимает своё положение. Просто приятно смотреть на эту красоту. И все остальные приблуды: массажёры, вентиляция, мультимедийные системы и т.д. Как можно назвать такую машину лоховской undecided: undecided: undecided:
0
НаVolkswagen Passatизменен 4 апреля 2008 в 10:58
А Мерин W221 что? Все - сдулся Мерин. W140 был шедевр. W220 похуже, но тоже ничего. А W221? Звезду с капота убери и все - Хендай какой-нибудь. И про BMW тоже можно сказать, особенно 5-й серии.
Улыбнуло такое мнение teeth . Я тут много чего слышал, такого еще не было teeth.

может просто из уважения к марке сказать стесняемся? у бмв действительно спорный дизайн последнее время, имхо - 5ка действительно какая-то корейская....
а фаэтон шильдик на дно затянул по-моему....
будь это ауди фаетон за 150 тыс.евро - думаю судьба была бы иная.
0
НаVolkswagen Passatизменен 4 апреля 2008 в 11:02
Если нужна была мне тачка за 150 евросов с водителям, то файтона точно не покупал, с такой машиной могут в загородный клуб не пустить.ИМХО

простите за любопытство - а на чем пускают? omg
0
gotmag
НаMazda CX-519 ноября 2008 в 03:18
Пускают везде и всюду, точно так же, как на любом другом приличном автомобиле.
0
изменен 4 апреля 2008 в 11:40
Чего стоят только доводчики дверей, как красиво они выполняют свою работу.


Да ладно, такой девайс даже на Хонде легенде 90-х годов есть.
А по сабжу мне фаэтон нравицо, и своей ценой в первую очередь, не даром после тест драйва одним из ведущих "топ гира" такого аппарата с W12, он сделал вывод, что бентли континенталь практически ни в чём не превосходит это авто, т.к. база и мотор у них одинаковые, тока стоит бентли в 3 раза дороже.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 4 апреля 2008 в 12:05
Если нужна была мне тачка за 150 евросов с водителям, то файтона точно не покупал, с такой машиной могут в загородный клуб не пустить.ИМХО

простите за любопытство - а на чем пускают? omg

Ждал этого вопроса. teeth
Тут написано(ИМХО). Менталитет наших граждан далек от идеала и мы все это знаем.Существует во всех деталях бренд марки и его статус на пищевой цепочки в премиум классе.Файтон по ТТХ и всяким примочкам машина очень хорошая, но сама марка изначально выпускала машины для ВСЕХ. А бренд Мерс, БМВ, Ауди в любом случае никогда на эконом не претендовал изначально, отсюда и корни породы. Порода есть порода и передается из поколения в поколения.
На мой взгля( но это ИМХО опять) что файтон для тех кто хочет показать себя СУПЕР деловым, но на деле это не так. Все это применимо только для нашей страны, европу прошу изначально не трогать.
0
НаBMW X6, Ford Focusизменен 21 мая 2008 в 18:22
солидный клуб на такой машине не пустят

Как же так меня не пустят в этот "солидный клуб"? Что я хуже других?? Ах-хах-хах иду вешаться!
Смех да и только wink

слушайте, а потом: солидный Хамер - ухо не режет? Это что-то вроде престижный Casio!?

Если по мне, то все это предрассудки, причем мериться "меринами" затея давняя и уже, на мой взгляд, не актуальная. Мне и Фаэтон и Мерин и BMW нравится, когда смогу позволить себе такую - куплю! Ведь мне ездить, а на "солидный клуб" я не претендую, да и глупо это как то... confused
0
НаVolkswagen Touaregизменен 22 мая 2008 в 06:40
солидный клуб на такой машине не пустят

Как же так меня не пустят в этот "солидный клуб"? Что я хуже других?? Ах-хах-хах иду вешаться!
Смех да и только wink

Ну почему смех, возможно и хуже.Всегда есть сравнения и во всем.
0
изменен 5 июня 2008 в 21:51
фаэтон машина представительского класса и достойна уважения. собирают их исключительно вручную на собственном заводе(стеклянная мануфактура), если будущий владелец захочет он может лично наблюдоть за сборкой своей машины, в Германии.
0
НаMazda CX-519 ноября 2008 в 03:19
Добрался до сайта, наконец-то. Покомментил малость, скоро сяду за отчет - все-таки, полтора года уже катаюсь. Есть побольше чего рассказать.
0
5 декабря 2008 в 03:40
Хороший отзыв, думаю если не прекратят окончательно выпуск, то следующей машиной будет именно Фаэтон! Аналогов с такими наваротами и ценой просто НЕТ! А дизайн - отличный, тем более машинка не примелькалась на дорогах! Автору удачи на дорогах! Пиши есчо!)
0
13 декабря 2008 в 04:12
А Фаэтон с двигателем 3.2 литра сильно отличается по динамике от 4.2????с каким объемом двигателя посоветуете???
0
neggodyi
НаKia Spectra, Audi A413 декабря 2008 в 10:20
Отличается сильно. Ни разу не ездил на фаэтоне, но ездил на А8 4,2 пассажиром - можно, как по аналогу, судить. Динамика мощная. Но для ЛИЧНОГО пользования я бы взял 3,2 - проверенная шестерка, меньше жрет, меньше налог, гораздо дешевле в обслуге. Но если деньги есть - почему бы и нет?:) По моим прикидкам 3,2 и 4,2 по расходам в 2,5 раза отличаются, если не больше.
+1
НаMazda CX-513 декабря 2008 в 12:50
Разница, конечно, есть. На 3.2 особенно не повыпендриваешься; но если смотреть реально, для города больше не нужно. И содержать 3.2 значительно дешевле.
+2
scarface
18 сентября 2009 в 17:48
кто знает,сколько бензина тратит 3.2?
0
pazitivv
НаMazda CX-520 сентября 2009 в 21:43
По слухам - 15-16 литров в городе.
0
14 декабря 2008 в 00:19
А сколько дорожный налог на машину с двигателем 4.2?
+1
neggodyi
НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H3изменен 14 декабря 2008 в 00:24
50тыщ 150 руб за л.с там 335
0
НаAudi A623 ноября 2009 в 14:12
Фаэтон прекрасен.
Отзыву 5.
0
1 декабря 2009 в 23:59
Очень нравится фаэтон ,но мало инфы по нему .Отзывов нигде практически нет . Интересен вопрос в обслуживании этого лимузина .Слышал про болячки у него глюки электрики . Я так понимаю это начальные года выпуска еще не доработанные. Интересно в каком году детские болячки исправили ?Можно ли его обслуживать не у официалов ? Сколько стоят расходники на него ? есть ли неоригинал немецкий ? . Вот вся эта тема не раскрыта . Интересен мотор 3.0 Тди на него на такие официально в Россию не поставлялись а пригнанные из Германии единицы с таким мотором и стоят значительно дороже чем 3.2 бензин .
0
Такой точно везде пустят, у меня батю на Land Cruiser 80 в любые места пускают=)Читал много интересного, понравился двигатель дизель, 5 литров с 10 горшками!Там еще и какие то супер современные технологии есть!
0
счастливый автовладелец
2 марта 2010 в 08:30

Прочитал ваш отзыв, очень понравился. У меня вопрос, как вы оцените шумоизоляцию и пневмоподвеску. Как я прочитал все Volkswagen Phaeton комплектуются пневмоподвеской, и как оцените регулировку ее жесткости. И  еще  прокомментируйте  клиренс машины. Достаточно ли его по весне ,когда начинает снег таять и при заезде во двор, где плохо чистили снег образуется приличная колея?

0
filter44
НаMazda CX-5 2 марта 2010 в 11:41

Все на высоком уровне, и шумоизоляция и регулируемая подвеска. У подвески четыре уровня жесткости, все очень внятно и ощущения при езде вполне соответствуют выставленному уровню.

Клиренс также регулируемый, 2 позиции, точно не могу сказать на сколько поднимается авто на высокой позиции, но на глазок -- 80-100 мм. Очень удобно, я активно пользуюсь, если надо проползти через высокую насыпь/наледь/бордюр, и пока ни разу ни за что не цеплялся.

0
scarface
2 марта 2010 в 12:24

Благодарю за ответ.  Теперь еще больше склоняюсь к приобретению Volkswagen Phaeton. А нареканий на пневмоподвеску не было?

У меня еще один вопрос, про удлиненную версию данного авто. Если не затруднит, поясните по подробней или ссылку где можно ознакомиться в Интернете.

0
filter44
НаMazda CX-5 2 марта 2010 в 12:43

Нареканий на подвеску не было, все работает как должно.

Удлиненная версия имеет задние двери шире обычных на 120 мм, соответственно, на столько же увеличивается пространство для коленей задних пассажиров. Такая версия именуется Lang (нем.) или Long (англ.), например VW Phaeton V8 Lang. На глазок по фото не всегда можно определить, Lang авто, или не Lang, но в жизни разница видна и чувствуется сразу.

Вот к примеру ссылка -

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4437855.html

 

 

0
scarface
2 марта 2010 в 14:03

Благодарю. Да, действительно, на задних местах места для ног очень много.

Еще раз хочу поблагодарить вас за подробный отзыв о Volkswagen Phaeton. Мое мнение о данной машине сильно изменилось. Когда я был у официального дилера и смотрел Phaeton, он словом не обмолвился, что есть возможность менять клиренс машины. Я стал присматриваться к Volkswagen Touareg. Но супруге не нравиться. Высокая посадка, да и мы  далеко с дароги не съезжаем. А здесь и полный привод и изменяемый клиренс и регулировка жесткости подвески и хорошая шумоизоляция.

На тест драйве Volkswagen Touareg, мне понравилась автоматическая   коробка передач. Работает и быстро и мягко. А как в Volkswagen Phaetonе работает автомат? И как на ваш взгляд сидение водителя?

0
filter44
НаMazda CX-5изменен 2 марта 2010 в 16:17

Коробка-автомат насколько я знаю используется одинаковая и в Туареге и в Фаэтоне, 6 скоростей, работает отлично, четко, без каких-либо проблем.

Сиденья удобные, ничего негативного не могу сказать, куча регулировок, подогревы и обдувы, память, в хорошей комплектации массаж.

0
scarface
2 марта 2010 в 15:26

Благодарю за исчерпывающие ответы, на данный момент вопросов больше нет.

0
filter44
НаMazda CX-5 2 марта 2010 в 16:18

Всегда пожалуйста!

Если что, пишите мне на почту scar_face@pisem.net, буду рад поделиться опытом.

0
20 августа 2010 в 02:15

спору нет, машинка классная.

но вот такой вопрос: в дойчланде ценник на сей агрегат начинается с 8 тыщ.е. (2003 г). начальная цена - 106 тыщ. (!) подобное падение цены для 7-летней немецкой машины (а уж тем более люксовой категории) можно считать катастрофическим. чем это может быть обусловлено? с точки зрения качества (агрегаты/ручная сборка) - подвохов, вроде бы не должно быть. но... уценка более чем в 10 раз как-то напрягает.

0
безмашины
НаFord Mondeo29 ноября 2010 в 12:18

странные у вас данные по ценам.

В дойче цена нового от 66 тыщ. Бу на ходу не битый - от 10. За 106 тыщ новый будет почти в топовой конфиге.

У немцев, в отличие от наших стран, налог на машину  зависит от возраста машины. Чем старше становится машина, тем больше налог. Вроде после достижения 7 лет там вообще нерационально машину содержать - налог за пару лет становится сопоставим с ценой новой бюджетной машины. Вот они и избавляются за недорого. Это у нас офигенная практика - купил за 10 тыщ, проездил 3 года, за стока же продал, если не убил :)

 

0
chupac
НаPeugeot 607 4 ноября 2012 в 22:15

Живу в Германии, и могу прокоментировать, налог зависит не от возраста машины а от Евро класса и объема двигателя. 

0
15 марта 2011 в 21:35

полностью поддержу автора , сам езжу на V10 дизеле . машина супер , очень ощущается родство Bentley . какая там А8 и МБ , о чем Вы ? Фаэтон , это классика . Обменял бы только на MB W140 , если бы их снова начали выпускать .

0
НаNissan Primera30 марта 2011 в 16:30

отличный аппарат!

0
Добавить комментарий