9 июня 2008

Volkswagen Polo 1.4 TDI

Вот и я созрел на написание отзыва , хотел написать раньше , но писать нечего было , да и сейчас про недостатки, то писать тоже нечего проехал 5.400 км. Купил авто в декабре 2007 года (РБ) polo 1/4 ТДИ 70 л.с. Выбирал из : Пежо 206 седан (Иран) - пришел в салон, увидел на всех авто: прикрученный бампер передний вместе с целлофаном (иранцы поленились снять), гуляющие зазоры багажника , щели в обивке дверей + цена в евро .. желание отпало.

Suzuki свифт - 14 200$ стоил,все было, в + дизайн, в "-" нет защиты моторного отсека снизу и днища, гарантия на кузов 6 лет., не дизель , любит обороты ( для пробок в городе не есть хорошо и polo - увидел ,по спецакции шло, за такие же деньги 14 200$ (c растаможкой).

Специальные цены установлены на автомобиль Polo 1/4 ТДИ 70 л.с:

В комплектацию автомобиля входит:

4-х дверное исполнение кузова

усиленная подвеска для плохих дорожных условий

подготовка к эксплуатации в странах северной климатической зоны

полуавтоматический кондиционер «Climatic»

полноразмерные фронтальные подушки безопасности

электронный иммобилайзер

дисковые тормоза спереди

регулировка дальности света фар

цвет перламутр

указатели поворота, интегрированные в наружные зеркала заднего вида

электрогидравлический усилитель рулевого механизма

регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка

центральный замок

электропакет

электростеклоподъемники спереди

электропривод и электрообогрев наружных зеркал

аудиподготовка, 4 динамика

ABS - электронная автоматическая антиблокировочная система тормозов

складываемое заднее сиденье, 3 подголовника, ассиметрично разделенная спинка заднего сидения

12 лет гарантия на кузов + защита моторного отсека (пластиковый поддон + защита днища (плаcтиковая защита) 

В октябре 2007 года заказал- в декабре привезли. Повезло т.к уже салон заказал и их поставили в очередь на производство , а так бы ждать нужно было месяцев 6. У нас несколько представителей VW в городе ( по РБ 4 или 5). Брал в кредит , под 12 % годовых.

В салоне никаких разводов по доп.оборудованию не предлагали . Приехал-отдали вымытую, без целлофана на сидушках+ прикрученные рамки для номеров. Пробег был 47 км.

Расход дизеля (сам замерял до отсечки пистолета на заправке)- 6.7 литра (при обкатке), по трассе не замерял ,возможно намного меньше, литров 5.6 - 6

Подвеска в меру жесткая ( не пробивается на ямах). Двигатель 3 цилиндра,на холостых слышно тарахтение ( не тихий), в движении шум от двигателя не громкий (+ стоит шумка на капоте и в подкапотном пространстве). Динамика -супер!! – тянет с низов и до самого верха , при скорости 120 есть запас по динамике разгона. В пробках из-за дизельного двигателя удобно ехать на 1 –ой передаче тянет. Отпускаешь сцепление и потянула.( в интернет видел график динамики двигателя ). Кузов выполнен из толстого металла окраска качественная и толстая.

Из минусов : при открытии задней крышки багажника в верхней части зазор уменьшается , что приводит к защемлению зимой кусков льда на крыше и соответственно к сколам ( перед этим написал про качество краски и металла т.к образовался скол, но не до металла и там толщина лакокрасочного покрытия видна.

Салон собран качественно , скрипов пока нет, пластмассовые детали на дверях на вид выглядят солидно. Ручки дверей металлические .Сиденья в меру жесткие. Из-за класса авто спинка задних пассажиров вертикальная , в дальней дороге сидеть неудобно. ( но в принципе и класс авто и его заточенность под город)

Курсовая устойчивость удивила т.к до этого ездил на OMEGA Б , и думал, что ПОЛКА по трассе будет вилять из-за веса и короткой базы, ан нет -120 идет четко ,не виляет.

Ветром не сдувает (видать еще и ветра бокового не встречал)..Конечно это не класс Е , но для класса Б ход по трассе на 5-ку. Клиренс- увеличенный можно скакать по бордюрам , сказывается подготовка авто под страны СНГ

Шумоизоляция на трассе хуже чем в Е классе на порядок. С аналогичным классом Б сравнить сложно т.е не ездил..Шум идет от арок задних колес..Шумит короче ,но так что бы собеседника не слышать или повышать голос-то нет. В этом году собираюсь под Одессу + 3 человека и багаж по Е 95 , 2200 км туда-обратно , отпишу подробнее об уровне комфорта . В общем меня устраивает для езды по городу-ок.



Совет автора покупателям Volkswagen Polo 1.4 TDI 2007 г

  • Хороший немецкий авто без сюрпризов.( после покупки получаем ровно столько-сколько хотели)
Еще советы

Достоинства:

  • Расход ДТ
  • Курсовая устойчивость на трассе
  • Салон без сверчков
  • Качественная сборка
  • Продуманность в мелочах
  • Толстый металл+ краска

 

Недостатки:

  • Не класс E:)
  • Нет сигнизации об окончании омывайки
  • Вертикальная спинка на сидении для задних пассажиров
  • Нет подсветки багажника (опция)

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
50163
Комментарии32 Добавить комментарий
изменен 9 июня 2008 в 14:55
ХОРОШИЙ ДВИЖОК- У НАС ТАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ И НЕ ПРЕДЛАГАЮТ ( ИМЕЮ ВВИДУ В ОФИЦИАЛЬНЫХ САЛОНАХ) ПОЛО ТОЛЬКО БЕНЗИНОВЫЕ sad
0
алекс_полтава
13 сентября 2012 в 21:44

В Россию,и страны СНГ машины с дизельными двигателями не поставляются официально,по причине плохого качества дизельного топлива в этих станах,я такую версию слышал... Видимо производителю и самом деле проще и дешевле,вообще отказаться от поставок таких машин в определенные регионы,чем бесконечно судится с топливными компаниями и владельцами авто.

0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 9 июня 2008 в 17:07
Клиренс- увеличенный можно скакать по бордюрам , сказывается подготовка авто под страны СНГ

Вот оказывается для чего подготовка в страны СНГ!!! Скакать по бордюрам!!!
0
НаVolkswagen Poloизменен 9 июня 2008 в 21:27
Клиренс- увеличенный можно скакать по бордюрам , сказывается подготовка авто под страны СНГ

Вот оказывается для чего подготовка в страны СНГ!!! Скакать по бордюрам!!!


не только клиренс , но и антифриз аккум и т.д
0
НаHonda Accordизменен 9 июня 2008 в 21:47
Ну про курсовую устойчивость на трассе данного авто ... отнесем к тому что вы просто любите свой автомобиль, пластик в салоне выглядит и на ощупь дешевкой (собственно соответствует классу авто) но надо отдать должное немцам не скрипит. В остальном надежная машинка, хотя начинки там мало, и ломаться нечему ососбо.
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 9 июня 2008 в 23:58
а зачем с е-классом сравнивать? машины из разных ценовых категорий(исключение волга teeth ). в остальном-неплохой отзыв wink
0
НаVolkswagen Poloизменен 10 июня 2008 в 09:18
а зачем с е-классом сравнивать? машины из разных ценовых категорий(исключение волга teeth ). в остальном-неплохой отзыв wink


а потому что не с чем больше, на omega и bmw 525 только ездил , только они б-у были.

еще раз- курсовая устойчивость на 5 (не ведет) поверьте < ездил я по трассам. и далеко, есть с чем сравнивать.
0
НаVolkswagen Poloизменен 15 августа 2008 в 18:27
съездил нв юг минск-одесса .
удивила динамика разгона при 100 км.\ч и полностью груженой машине-разгон динамичный.
курсовая устойчивость 5+ .

120-130- идет нормально.
3200 об. при такой скорости. шум в салоне есть.

за 10 000 км. аммортизаторы разработались стала мяче ездить.

расход по трассе при 120 км\ч 6.3 литра при 90-100 меньше но точно не замерял

пока всем доволен.ничего не ломалось и не скрипит.
0
НаVolkswagen Poloизменен 3 ноября 2008 в 23:46
скоро то 1 прошел год и 14 000 км.
авто в полном порядке , ничего не доливал кроме омывайки..
динамика радует , первая передача коротковата., только со свторой идет шустрый разгон.
0
НаVolkswagen Polo30 ноября 2008 в 11:29
прошел то 1 цена 127$ авто заводиться едет 3.12.07 будет год. пока ничего не ломалось пробег 12 500
0
НаVolkswagen Poloизменен 25 января 2009 в 01:17
25.01.09-заводится-пробег 13 700
ничего неломалось пока и лампочки еще родные..
0
shiza
НаVolkswagen Polo 2 марта 2009 в 21:21
2 марта 2009 -заводится-пробег 15500
ничего не ломалось пока и лампочки еще родные.
0
НаVolkswagen Poloизменен 6 ноября 2009 в 22:55
6 ноября 2009 -скоро то2 - поломок нет
в 2009 опять под одессу ездил - .. без остановок 1160 км спина не болела посадка удобная.
0
НаVolkswagen Poloизменен 28 ноября 2009 в 10:22
прошел то2 -поломок нет пробег 26000. 220$ за масло и все фильтры -оригиналы
0
НаVolkswagen Polo 1 апреля 2010 в 17:07

1 апреля - всё ок , лампочки еще не менял. все ездит и кпрутиться

0
polovod
НаВАЗ Granta 1 апреля 2010 в 17:35

Отличный аппарат. Автору удачи! Но последние комменты как аутотренинг...:-)

0
hoboksv
НаVolkswagen Polo 1 апреля 2010 в 23:12

а писать пока не о чем

0
НаVolkswagen Poloизменен 29 августа 2010 в 21:42

скоро 37 000  и то3 поломок нет . лампочки целы

в ноябре 3 года как владею.
0
НаVolkswagen Poloизменен 16 декабря 2010 в 00:35

позавчера 40 000 счелкнуло - все ок. лампочки еще не менял.

поменял передние торм. колодки на  35000 хватило  95 % город  .

+ резинки на щетках от дождя.. ( по 5 $ за 2 штуки)

 

минус который напрягает , он исходит из плюса.. дизеля все медленно греются +3 цилиндра.

зимой авто медленно проревается при - 15 за 6 км. по пробкам (18 минут) тока -тока к 90 гр стрелка подходит < а я уже на работу приехал.. приходится не включать печку.. для того каб быстрее прогрелась  (не выдувает гор воздух) авто прогревается на 8 минут быстрее..

если стоять 15 минут на холостых до до 40 гр  (дальше не пробовал-достало тарахтеть)

пока все.

 

 

0
НаVolkswagen Polo19 февраля 2011 в 11:38

на 40 000 наконец перегорела лампочка ближнего цвета

0
polovod
НаVolkswagen Poloизменен 19 апреля 2011 в 15:55

42 000 появился сильный сверчок справо. наверное сайлентблоки передние , еще не уточнял трещинка есть на нем{#shocked}

 

++Переломилась трубка подвода омывателя к заднему стеклу ( трубка сделана из двердого пластика ,  при открывании багажника подвергается преломлению  - тех недоработка  vw

0
НаVolkswagen Poloизменен 23 мая 2011 в 15:35

скрип был из-за сайлентблоков

с 2009 года пошли усиленные на 4-х ножках а не на 2-х

замена стоила на сто шкоды - вмеcте с развалом и сайлентами + работа= 136 $

 

пробег 42 000

0
НаVolkswagen Poloизменен 13 октября 2011 в 15:15

пробег 48 000

 

закорели задние барабанные томроза - отдал на фирменный сервис шкода - заменил пружинки в барабанах

на ремкомплект.

половина колодок сзади еще осталась.

скоро менять масло ( лью только ориг и фильтра)

ездил опять на юга под одессу - все ок не подвела.ъ

летние родные шины еще сезон след выдержать и менять - стерлись

пока все.

0
НаVolkswagen Poloизменен 11 ноября 2011 в 13:36

вчера менял масло у офф предсатвителя . предложили забесплатно (акция) проверить подвеску

при 48 000 пробега обнаружили гул в переднем ступичном подшипнике + на заднем аммортизаторе нужно заментиь отбойник ( резинка)

предожили по трейд ин. поменять с доплатой 6 000 $ на новый седан.

но пока смысла не вижу

0
НаVolkswagen Poloизменен 12 сентября 2012 в 11:32

пробег 56 000

заменил всетаки правый передний подшипник - загудел

лобовое стекло заменил на хуг китайский 170 $ - сам сделал трещину в нем.

ездил опять на юга под одессу - все ок не подвела.

купил резину 15Rи диски нокиа хакка грин - стало получше и тише ездить + мягче.

вот пока и всё.

 

0
polovod
НаVolkswagen Poloизменен 21 ноября 2012 в 10:31

установил сигналку с автозапуском ( ручная кпп) есть проверка на нейтраль - сама не поедет .

230 $ с работой   пробег 58 000 

пока все.

0
НаVolkswagen Poloизменен 16 апреля 2013 в 17:56

пробег 59 200

заскрипело в передней подвеске впереди - звук резины..

буду искать.

пока всё

скрипов в салоне от отделки салона  как не странно нету

хотя авто пошел 6-ой год

0
НаVolkswagen Poloизменен 26 июня 2013 в 16:08

июнь 2013 пока писать не о чем

звук резины пропал 

забыл ранее написать - отбойники амморизаторов звдних пораваись очень давно - подвязал т скотчем залепил там езжу уже года 3

пока автосом доволен

0
НаVolkswagen Polo26 июня 2013 в 16:20

забыл отбойники порвались на втром году на 20 000 где-то подвязал и дальше ходют

http://www.drive2.ru/users/jmeja333/blog/288230376151867099/  вот пример  

0
НаVolkswagen Poloизменен 4 сентября 2013 в 18:26

65 000

опять заскрипели задние барабанные тормоза ( срипели на 48 000 сейчас на 65 000 ) опять менять ремкомплект пружинок ( 19 $)

барабаны ацтой - вечно там все ржавеет и колодки не отходят) полностью.

ах да опять под одессу ездил не подвела :)

0
НаVolkswagen Polo 8 февраля 2016 в 17:11

4 сентября писал :))

сейчас 8 февраля 2016

пробег 89 000

поменял передние аммо и пружины+ отбойники *( обломалась)

сцепление на подходе *( только в городе езжу)

цилиндрики тормозные задние заменил

колодки задние заменил

в принципе пока все

0
НаVolkswagen Poloизменен 21 февраля 2018 в 17:53

21.02.2018 :)

пробег 109 000

заменил грм + ролики +помпа. Не шумела но решил . По книжке меняется на 150 000 км

в приницпе бы доездила бы ( только помпа подтекала)

заменил опять сайлентблоки передние + задние (передние с кого то выпрессовались немного \вылезли , а задние от старости расслоились.

+ отбойник задний аммортизатора

работа за все - 90 $ на гаражах

+ началась ржа в районе брызговиков ( так у всех). а так кузов еще держиться.

больше вроде ничаво не беспокоит.

Живем дальше !

0
Добавить комментарий