21 апреля 2008

Volkswagen Polo 1.4 16V

Уважаемые коллеги автомобиисты!

Хотела поделиться банальной историей о покупке атомобиля на рынке и по возможности предостеречь от поспешных решений и необдуманных поступков. Машину покупала в мае 2006 года для себя любимой, до этого ездила на машине мужа (авенсисе 1999 г. универсале). Машинка понравилась сразу, в то время подобных поло было мало и меня подкупили эти милые круглые глазки. Покупала с мужем, он у меня дальнобойщик со стажем, любую машину разберет... Поездили, все понравилось, купили за 285 000 руб.

Через две недели вытекла жидкость гидроусилителя, и я с песнями на эвакуаторе отправилась в сервис. И началось... Я узнала о своей машине много нового. При идеальном внешнем виде кузова днище машины представляло собой душераздирающее зрелище. Не буду вдаваться в подробности, скажу только, что за 6 месяцев я вложила в авто еще 120 000 рублей, список меняемых деталей удлиннялся, пачка документов из сервиса пухла. Мастера сервис-центров мне сочувствовали, говорили, что с автомобилями с рынка это обычное тело, впаривают битые машины и мне еще повезло, что кузов свой и целый, а не сваренный из двух машин.

Конечно, все были правы, и я совершила глупость, купив машину без предварительной проверки. Но за год до этого на том же рынке мы купили тойоту авенсис, которая не доставляла нам никаких проблем и не доставляет до сих пор. Наверное нам просто повезло, и я надеялась, что и со второй машиной повезет так же. Ан нет...

Ремонт вымотал меня морально, материально и физически. Истерики, седые волосы...

Но все закончилось, сервис отпустил меня с наилучшими пожеланиями. И полтора года я не знаю с машиной никаких проблем. Наверное, действительно, фольксваген очень хороший атомобиль (конечно, в целом состоянии). Машина отличается отменной управляемостью, очень динамичная, хорошо разгоняется и цепко держит дорогу. Руль очень чуткий, понятный. Прекрасно ощущаются габариты, отличный обзор через зеркала.

Ездила тут на фокусе подруги и поняла, что моя маленькая машинка по сравнению с ее автомобилем отличается гораздо лучшей шумоизоляцией (у фокуса, мне кажется, ее вообще нет), хотя авто классом, а то и двумя, ниже.

Однако, очень чувствительна к качеству топлива, предпочитает SHELL, на лукойле разгоняется вяловато. Насчет расхода топлива хочу сказать, что заявленный расход весьма условен. Если ехать по трассе на 5 передаче со скоростью 80 км/ч, то расход фантастичесчкий - 2,5 л на сотню. Но многие ли так ездят? В городских пробках, когда дергаешся исключительно с первой на вторую компьютер бессовестно показывает 12 литров. При езде, если не крутить двигатель больше 3000 и сразу переключаться на повышенную передачу, удастся добиться 8 л. Но тогда лучше и не издить,так как весь кайф от динамики машинки можно получить только раскручивая движок.

Да и внешний вид машинки ну очень симпатичный, она очень оригинальна по дизайну, выделяется из потока, что для женщины немаловажно. Особое слово об эргономике. Вот где все четко, логично, все под рукой. Сидушки очень удобные, широкий диапазон регулировок, у меня рост 160, у мужа 190 и мы оба прекрасно усаживаемся. В моей машине даже пассажирская сидушка регулируется по высоте, что приятно ребенку.

И последнее. После тойоты, сцепление которой жесткое и короткоходное, сцепление фольксвагена кажется вялым, длинноходным и малоинформативным. Но через две недели привыкла, и теперь пересаживаясь в тойоту, чувствую как сводит ногу от напряжения.

Извините, что получилось длинновато, но выводы из всего вышесказанного можно сделать следующие: Фольксваген ПОЛО достойный представитель фольксвагена, хороший, добротный и симпатичный автомобиль за свои деньги. На сервисе в пулково слышала от мастера фразу, что "поло неубиваемый автомобиль", не даром их очень много ездит по дорогам испании и франции.

И напоследок, я это все писала для женщин, которые собираются купить автомобиль на рынке или с рук. Если Вы считаете, что взяв с собой мужчину, Вы обезопасите себя от покупки откровенно аварийной машины, то это неправда. Даже если мужчина автослесарь. Требуйте диагностики в сервисе, если продавец не согласен - это уже говорит от многом. Даже сервисная книжка (а у меня она была) ни о чем не говорит (Вам не говорит). Вы потратите время, деньги, но эти траты ничто, по сравнению с тем, что может Вас ожидать потом. Я это пережила и больше никому не пожелаю! Будьте внимательны, ровной всем дороги и удачных покупок!



Совет автора покупателям Volkswagen Polo 1.4 16V 2002 г

  • Если готовы платиь за немецкое качество, то брать.
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Динамика
  • Эргономика

Недостатки:

  • Немалый расход топлива в городском цикле.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
29247
Комментарии8 Добавить комментарий
НаToyota Hiluxизменен 21 апреля 2008 в 22:48
Ремонт вымотал меня морально, материально и физически. Истерики, седые волосы...

но в итоге-похвалила машинку((?
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 22 апреля 2008 в 08:56
Покупала с мужем, он у меня дальнобойщик со стажем, любую машину разберет...

И куда же он смотрел, если опытный такой? confused

Да уж, не повезло Вам, но, будем надеяться, что после приведения в порядок машинка Вас еще порадует. biggrin
Удачи!
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 22 апреля 2008 в 11:43
Мужу незачет!!! Лень было нагнуться и под машину заглянуть!
Отзыв познавательный! Удачи!
0
изменен 22 апреля 2008 в 17:52
Хорошая машинка, приятно сделанная. Вот только брать ее б/у на рынке никому не посоветовал бы. Вообще, брать неизвестную машину на рынке можно только либо очень дешево и имея собственный сервис, либо совсем простую, которую можно отремонтировать где угодно и на которую есть море запчастей по бросовым ценам. И то, ненадолго, а так - перебиться какое-то время.
Что касается расхода топлива, я так понял, что измерялся расход по борт. компьютеру. Он не показывает средний расход, который указан в паспорте. Реальный расход лучше мерять, заправляясь до полного бака на одной и той же заправке и засекая пробег до следующей заливки топлива до полного бака на той же самой заправке, и так несколько раз. При средней езде Поло с мотором 1,4 и МКПП должен укладываться в 7,5 литров на сотню в среднем, это совсем в среднем между городом и трассой. Если сильно выше - езжайте на диагностику или меняйте стиль езды..))))
Удачи на дорогах!!!
0
НаVolkswagen Poloизменен 22 апреля 2008 в 21:46
у самого polo GP 1/4 tdi, только след поколения 5 мес -нет проблем тьфу-тьфу. вот жду когда что-нибудть в отзывах написать cмогу (пока просто нечего.Динамика рулит расход по городу 7 литров.
0
НаVolkswagen Poloизменен 22 апреля 2008 в 21:46
у самого polo GP 1/4 tdi, только след поколения 5 мес -нет проблем тьфу-тьфу. вот жду когда что-нибудть в отзывах написать cмогу (пока просто нечего.Динамика рулит расход по городу 7 литров.
0
изменен 23 апреля 2008 в 00:13
у самого polo GP 1/4 tdi, только след поколения 5 мес -нет проблем тьфу-тьфу. вот жду когда что-нибудть в отзывах написать cмогу (пока просто нечего.Динамика рулит расход по городу 7 литров.

Если не секрет, а откуда 1,4 tdi да и еще при этом GP? Насколько я знаю, официальных поставок в Россию дизельных Поло нет. Или сами пригнали? Или Вы не из России?
0
михач
20 ноября 2008 в 21:22

Если не секрет, а откуда 1,4 tdi да и еще при этом GP? Насколько я знаю, официальных поставок в Россию дизельных Поло нет. Или сами пригнали? Или Вы не из России?

 

Коллега из РБ)) У нас продаются такие авто в салоне. Поставка из Германии, базовая комплектация около 13000 (338.000 при курсе доллара в 26р). Есть фиксированная, так называемая Зондер комплектация - 14,800 долларов США. Ну и можно самому собирать как каонструктор, тут цена ограниченна толщиной кошелька)))

0
Добавить комментарий