22 августа 2007

Volkswagen Polo Variant 1.4

VW Polo Variant был приобретён мною в декабре 2006 года, до этого он находился в Германии, а значит не был обкатан по российским дорогам и не привык к суровому климату С-Петербурга. Как ни странно машинка оказалась очень аккуратной и неприхотливой, особенно радовал маленький расход топлива, как по городу, так и на трассе. Внешне автомобиль не отличается оригинальным дизайном, но привлекает своими как-будто выведенными художником оптекаемыми формами.

Привлекательный внешний вид и отличное внутреннее убранство салона радовали глаз. За 9 месяцев езды на Polo ни разу не сталкивалась с серьёзными, да и с мелкими проблемами. 1 раз колодки поменяла, но это мелочь, не заслуживающая внимания. Машина сравнительно не дорогая в обслуживании, т.к. пока ещё не старая, да и вообще VW, как известно, народный автомобиль.

Хорошая, достаточно высокая для такой машинки подвеска, при парковке позволяет легко запрыгивать на небольшие поребрики, что очень актуально, когда работаешь в центре города, где буквально яблоку негде упасть.

Машина семейная. Всей семьёй на дачу или на шашлыки - за милое дело. Легко проезжает все лесные дороги, но естественно в сухую погоду, всё же это не внедорожник. Очень вместительный салон и багажник, а если разложить задние сиденья, то вообще в футбол играть можно. Очень удобно, что на моей есть люк с электроприводом, особенно это оказывается кстати в летнее время, когда долго стоишь в пробке.

Ходовая часть просто превосходна. Автомобиль хорошо держит дорогу, хоть и универсал, но манёвренный. Им легко и приятно управлять.

МКПП очень удобная, с ней не было никаких проблем вообще. Считаю, что механика на 7-летнем автомобиля лучше, чем автомат - "кот в мешке". Машина сама по себе не выглядит такой маленькой как Polo хэтчбэк. Она аккуратненькая, но на дороге не теряется среди других транспортных средств - участников движения.

Также для водителя есть обогрев сиденья, который помогает в питерскую иногда суровую зиму. Естественно есть возможность по желанию владельца установить хорошую аудиосистему, т.к. "родная" магнитола касетная. Также можно установить и другие дополнительные опции, такие как кондиционер, но это требует финансовых вложений.

Небольшая мощность двигателя связана с его небольшим объёмом (60 л.с./1,4 л). Конечно, мощности немного не хватает, но в целом, на фоне многочисленных плюсов этот минус едва заметен.

Качество немецкой сборки, как всегда, превосходно и по-немецки безупречно. Салонный пластик даст фору модным новинкам автопрома, таким как Mazda3 и Honda Civic (на собственном опыте убедилась). Ничего не гремит, зазочики ровненькие, всё очень аккуратно.

Безопаность данного авто покреплена наличием 2-х фронтальных подушек безопасности, для водителя и для переднего пассажира. Это вселяет уверенность.

Данный Polo может развивать довольно высокую скорость, но естественно не предназначен для стрит-рейсингов. Машинка очень подходит для городского скоростного режима, но на трассе тоже ведёт себя не как белая ворона.

Подытожив, можно охарактеризовать данную модель VW, как типично немецкий, качественный, комфортабельный, довольно манёвренный, семейный, спокойный автомобиль.



Совет автора покупателям Volkswagen Polo Variant 1.4 2000 г

  • Покупайте VW Polo универсал. Очень удобно и выгодно!

Достоинства:

  • Вместительность
  • Оцинкованный кузов
  • Маленький расход топлива
  • Достаточно высокая подвеска
  • Отличное качество отделки салона
  • Немецкое качество сборки безупречно)))

Недостатки:

  • Отсутствие всевозможных наворотов типа кондиционера, климат-контроля, датчика дождя и т.д.
  • Маленький объём двигателя компенсируется малым расходом топлива
  • Небольшая мощность двигателя, связанная с его маленьким объёмом
  • МКПП, но это лучше, чем 7-летняя АКПП

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
25738
Комментарии6 Добавить комментарий
НаJMC 1032, TVR Cerberaизменен 23 августа 2007 в 12:12
Хороший отзыв, хороший автомобиль для спокойных (без понтов) людей. Интересно, какой пробег у машинки?
0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 26 августа 2007 в 21:56
умиляет фраза "до этого он находился в Германии, а значит не был обкатан по российским дорогам".
то что 90% авто из германии едут сюда восстановленными после аварий - фигня. главное его по российским дорогам не били smile
хотя мож владелец попал в число счастливых 10%
так же непонятно что кондёр автор причислил к "наворотом". это не наворот, а самая что ни на есть необходимость, думаю летняя жара многих в этом убедила (меня в том числе teeth )
0
изменен 27 августа 2007 в 08:50
при парковке позволяет легко запрыгивать на небольшие поребрики
biggrin на бордюры. деревня biggrin
а по отзыву, зачет.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 27 августа 2007 в 10:34
Что-то мне слабо верится в способность машины прыгать по поребрикам. Разве что она переделана в прыгоход. Я на "Гольфе" боюсь поребриков как огня. smile
Равно как не верится в обилие внутреннего пространства. В "Гольфе" его мало, в "Поло", очевидно, еще меньше.
А в целом отзыв понравился.
0
shiden
19 ноября 2009 в 19:54
у тебя гольф небось новый который да? ну так на новых юбки низкие.
0
20 августа 2011 в 19:54

работать, работать, работать!!! чтоб купить телегу за 20тыс$ , которая довезет до работы))) ну, не идиоты? Всем привет, кто читает эти отзывы, подбирая себе красивые перья в хвост)))такси, калина, приора, иж, 9-ка, лисапед..... масса средств передвижения за меньшие деньги. За то не надо лизать Ж начальству, обогащать банки за кредит, мочить родную бабушку. (Я вот разгонял её до 180 - никакого дискомфорта). Ну не идиоты на наших дорогах? ОДНОЗНАЧНО - БРАТЬ!! (всем кретинам)

0
Добавить комментарий