Мал, да удал.
Водительский стаж 10 лет. Было только своих 9 машин (Москвич-412, Опель-Аскона, Фиат Дукато, Рено-19, Опель-Вектра В, Тойота-Королла, Форд-Транзит, Сааб 9.5, БМВ-525), на каждой от 20 до 50 тыс. км. Два года гонял машины из Литвы (штук 40). Мне есть с чем сравнивать.
Когда закончил свой "автобизнес", появилась возможность приобрести машину тысяч за пятнадцать $. Б/у уже надоели, решил попробовать новую. В июне 2008-го года кризиса еще не было, соответственно цены далеко немаленькие (для справки, сейчас в Минске за 17000$ можно купить Фольксваген Гольф 5). За мои деньги присматривал Форд Фиеста - от 14500, Шкода Фабия - от 16000, Фольксваген Поло - от 13500, а корейцы и китайцы меня не интересовали. Чтобы не рвать пуп и не залезать в долги, собирался покупать Фиесту, но просматривая объявления на "немного б/у" :), обнаружил вариант Фольксваген Поло 2007г.в., купленный в салоне в феврале 2008г. с пробегом 2500км. Встретился с продавцом, осмотрел машину, конечно комплектация бедная, но цена (12500$) и сразу (в салоне ждать 2 месяца) - ударили по рукам. О чем ничуть не жалею.
Немного ощущений: машина легко управляется, устойчива на дороге (для своего класса), обратная сторона хорошей управляемости - жесткость подвески. Шумоизоляция на уровне конкурентов, эргономика - эталон, все удобно и понятно. Конечно, после Сааба и БМВ "пустышка", но опыт научил, что чем проще - тем лучше. За год почти 50 тыс. пробега по Беларуси, соотношение город трасса 40-60%. Уже весной, на 39-й тысяче, что-то застучало в подвеске, поехал на сервис (по записи подождал два дня) - "устала" тяга стабилизатора правого переднего колеса - поменяли по гарантии. Сервис каждые 15 тыс., для новой машины недорогой (см. ниже), вежливый и пунктуальный персонал, простая и надежная машина - что еще надо!
Недостатки: скорее дилера, а не машины. Разбили ночью боковое стекло и украли магнитолу. Страховой это обошлось всего в 120$, но на складе стекол не было, хотя этих машин в Минске и по РБ продали уже 1500 шт., пришлось ждать две недели, пока привезут и ездить с целлофаном.
Только факты.
Фольксваген Поло 1.4 бензин 5-ти дверный хэтчбек, 2-е подушки, из допов: кондиционер ("климатик") и все.
Дополнительно установлена МР3 магнитола "Пионер" и ц/з с сигнализацией. Стоимость покупки и эксплуатации на данный момент составили:
- Машина - 12400у.е.
- Каско 1 год - 640 у.е.
- Магнитола - 150 у.е.
- Ц/з и сигналка с установкой на сервисе - 445у.е.
- Зимняя резина "Fulda" 4*185/60 - 520 у.е.
- Три ТО (каждые 15тыс.) - 1-е 130 у.е., 2-е 256 у.е.3-е 120 у.е.
- Заправки за 49 тыс. (средний расход 6,84 л на 100 км) - 3172 у.е.
ИТОГО: 17833 у.е.
Совет автора покупателям Volkswagen Polo 1.4 16V 2007 г
Для повседневного использования - рекомендую.
Достоинства:
- Надежная, простая машина
- Хорошая управляемость
Недостатки:
- Немного жестковата




