WV Polo.
Это третий автомобиль, на котором мне посчастливилось ездить. И, наверное, самый мой любимый из всех 4-х. Даже жалею, что продал иногда. Ну да по порядку.
Внешний вид.
Взял седан - не люблю хетчбеки, хоть их и большинство. Белый и с родным спойлером сзади. Смотрится неплохо для своих габаритов - для студента (на тот момент) в самый раз.
Удобство.
Салон мелковат, но и машина не танк. Водителю среднего роста удобно, переднему пассажиру - тоже. А вот сзади уже тесновато, особенно если втроём. Передним пассажирам тоже неудобно, если надо куртку снять или ещё произвести какую манипуляцию. Т.е. машина только для перемещения, жить в ней или "тусить" неудобно.
Багажник, как ни странно, вместительный, есть удобный доступ из салона.
Машинка была оборудована 4-мя стеклоподъёмниками и кондеем. Что-что, а кондей - штука очень нужная, летом спасал: может и не слишком мощный, но небольшой салон охлаждал хорошо. С печкой - аналогично.
Управление.
Ожидать от такой машинки чего-то сверхъестественного - глупо. Разгоняется не быстро и не медленно - нормально, мне тогда хватало: пока не посидишь за чем-то более мощным всегда хватает того, что есть.
Подвеска очень мягкая, что меня безмерно радовало по городу.
По городу вообще водить было довольно удобно: машинка маленькая, юркая, везде развернешься и протиснешься. С моим не очень хорошим чутьём габаритов мне это очень нравилось.
Обзорность - хорошая, очень нравилось салонное зеркало заднего вида - очень большое. Ну и боковые тоже неплохие: с зеркалами на джипах, конечно, не сравниваем.
По городу управляемость - 5, по трассе - 4, бездорожью - 2. Про бездорожье отдельная песня - не для него эта машинка, не для него. Как съеду с дорог - тут же вязну, один раз помял порог - обидно. Поэтому следующей машиной и купил джип, а как говорят, чтобы по городу перевозить своё тело из п. А в п. Б - хороший вариант.
Надежность.
Расходники менял вовремя, и проблем мне машина не доставляла. Правда по слухам у нового владельца начались какие-то проблемы с тормозами и что-то по мелочам, но, благо, поменять их не очень дорого.
При мне из неисправностей было - только умирающая стойка (дискомфорта не доставляла - была не совсем убита), да кривоватый вал (случайно заметили при переобувки машины - прибавлял шума на скорости). Стоимость что того, что другого по интернету - 50 баксов. Правда, лень поперек меня родилась, так руки и не дошли поменять.
Все запчасти на машину дешевы, есть много неоригинала. В первый же день мне в задний бампер въехали - починился за 20 тыс. рублей (по ОСАГО выплатили 40). Заодно оценил стоимость кузовщины - довольно дешево. Заднее крыло - от 70 баксов за неоригинал, 200 - оригинал. Но кузовщина на всех машинах одинаково стоит. А вот всякие мелочи - действительно копейки.
Бензинчика кушала немного - специально не засекал, но где-то около 10 л, предусмотренных по спецификации в городе. Про трассу сказать не могу - мало ездил, но вроде 1100 р за поездку 450 км туда + 450 обратно - неплохой показатель.
Вообще думаю, что если за машиной следить, что проблем она доставлять не будет - благо, что простая как шлагбаум и чинится в любом сервисе, хоть даже и в гаражах.
Совет автора покупателям Volkswagen Polo Sedan 1.6 1996 г
Коли устраивают габариты и проходимость - берите. Лучше, конечно, не 96 год, а поновее, но это уж по финансам.
Достоинства:
- Неплохой внешний вид для этого класса
- Обзорность
- Удовлетворительный уровень комфорта
- Экономное поглощение топлива
- Надежность и простота в обслуживании
Недостатки:
- Не внедорожник
- Маловата будет




