Volkswagen Polo 1.4 16V
2008 г.
1.4 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
19 июля 2010 → пробег 22000 км

Часть 2. Фольксваген Поло.

Наверное, нужно подвести итог после двух лет использования автомобиля. Все-таки морально большинство людей машину начинают считать подержанной как раз через два года использования и анализировать удовольствие от машины.

Ничего не ломалось, ничего не менялось, ничего не ремонтировалось. ТО раз в год и, собственно говоря, все расходы. Ничего нового в плане использования машины не прибавилось. Как были легкие технологические звуки от сборки, так и остались. Слегка поскрипывает что-то в руле в дождливую погоду, иногда хрум-хрум сзади из колеса доносится. Ни на что эти звучки не влияют.

Краска вся целая, сколов нет. Легкие царапки от дорожной пыли, как ни странно, сами исчезают. Без шуток. Просто слой краски, как оказалось, настолько толстый, что царапки эти вымывает банально мойкой и дождями. Прошлогодние следы на переднем капоте просто не видны. Идеальный капот. В этом году появились новые следы от камушков вокруг арок. Вчера машину помыл, и следов почти не осталось. Короче, краска мне явно нравится.

В салоне тоже ничего нового. Сиденья, тьфу-тьфу, все целые, хотя вес у меня не маленький. Приятно удивили штатные динамики - после даже экстремально громкого прослушивания диско они до сих пор звучат вообще без хрипов. Кондиционер леденит, прогрев сидений греет, стекла открываются и так далее.

Только штатные колпаки на колеса явно издыхают, все покрыты уже какой-то мозаикой из царапин. Но для пластика это нормально.

Автомобиль удачно спроектирован, причем конкретно под Россию, как ни странно. Отличная геометрия кузова, абсолютно ровное днище, колоссальный дорожный просвет, как следствие - отличная проходимость для этого класса, отличная вместимость и эргономика салона.

Недостаток вытекает из достоинств выше - я лично разочарован появлению нового поло седана. Мне этот седан, пардон, на фиг не нужен. Лучше бы полный привод на мой хетч поставили. Неужели трудно? Вон Сузуки сикс4 продают просто как горячие пирожки тупо за полный привод. Конкретно Сузуки и Фольксваген даже сравнивать невозможно, небо и земля. По сравнения с фольксом сузуки вообще кустарное производство. Но тупо за счет полного привода, если бы мне сейчас дали выбор, купить новый гольф с опциями или новую сузуки SX4, я бы купил для наших дорог сузуки.

Руководство фольксваген - создайте для России Поло Хетч 1,6 с полным приводом! Причем в моем кузове. Очень бы неплохо было. Ну или Шкоду Фабия с полным приводом придумайте. А то на Йети за 900 тыров денег нет.



Совет автора покупателям Volkswagen Polo 1.4 16V 2008 г

Зашел я тут давече случайно в салон фольксваген, и был в шоке. В новом Поло я сесть никак вообще не смог. В новом гольфе неудобно, корыто какое-то. Новый гольф плюс только более-менее наверное потому, что его почти не меняли. Куда катится этот долбанный прогресс? Кому нужен этот якобы прогресс? Если у вас есть деньги и желание купить фольксваген, лучше ищите их в старом кузове, гораздо удобнее вам будет ездить. Или ищите у знакомых подержанные. А обновленные кузова мне вообще не понравились. За 700 тыров лично я бы Йети на переднем приводе лучше купил бы. В нем хоть сидеть удобно, и обзорность отличная. И просвет не маленький.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
21642
Комментарии7 Добавить комментарий
НаSuzuki SX419 июля 2010 в 20:41

Не знаю,небо или земля,сравнивать Polo и SX4... не дорос он ешо...да и уныленький внутри...Посмотрим что с новым..

0
alexdark
20 июля 2010 в 00:07

А мне нравятся прищуренные глаза (фары) в новом кузове.

0
НаAudi Allroad20 июля 2010 в 00:22

Автор зануда. Новый Поло ему не нравится, новый Гольф тоже, на Йети денег нет, Сузуки гамно несмотря на полный привод, прогресс не туда катится. Пачку презервативов ему в качестве приза...

0
xomamb
НаOpel Astra20 июля 2010 в 20:32

А я в этом автора полностью поддержу. "Прогрес" этот долбанный катится однозначно к  дешевым в  производстве одноразовым самодвижущимся мусорным бачкам на колесах в красивой обертке и впариванию их массовым потребителям по завышенным ценам, "обоснованием" которых служит не качество и надежность машины, а именно обертка:)) Настоящие Машины кончились в начале 2000-х... Можете тоже обвинить в занудстве, но лучше задуматься и проанализировать ситуацию.

0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 20 июля 2010 в 10:54

В новом гольфе неудобно, корыто какое-то. Новый гольф плюс только более-менее наверное потому, что его почти не меняли. Куда катится этот долбанный прогресс? Кому нужен этот якобы прогресс? Если у вас есть деньги и желание купить фольксваген, лучше ищите их в старом кузове, гораздо удобнее вам будет ездить. Или ищите у знакомых подержанные

10000% То же самое я могу сказатьи про новый модельный ряд Ситроен...каким местом принималось решение когда выпускали новый С3,зачем эти неоправданные изменения в конструкции,то же самое и будущий С4, зачем своими же руками уничтожать хиты продаж прошлого десятилетия???Зачем сняли с производства Ксару Пикассо,Берлинго, не оставив ничего взамен?

Насчет нового ПОЛО я не согласен.Новый Поло есть шаг вперед по сравнению со старым.В новом Поло намного больше места(он по размеру как старый С3) усиленная конструкция кузова,очень грамотная настройка подвески,стоит 7-ступенчатая коробка-робот ДСГ,переключения ее плавные,экономичность хорошая.Интересно поездить на новой турбо-версии движка 1.2 на 105 лс. хотя 85 лс тоже вполне приемлемо.Старый Поло ничего примечательного из себя не представляет,как по мне.Цена его приемлема для своего класса.

Новый Гольф-действительно фигня, он неудобный и низкий для своего класса,с не очень хорошим качеством сборки,и в фуле неоправданно дорогой.

Еще был очень интересен для меня Туран,но ожидается выход нового в августе... посмотрим,что за зверь,может действительно старый лучше и я "прохлопал ушами"

СУДЗУКИ-и вправду говно...

Лично мне этот отзыв чем-то импонирует{#grin}

 

0
mummy
НаVolkswagen Polo20 июля 2010 в 12:33

Продолжаю занудствовать :-) Может я не ту машину смотрел конечно, но новый туран уже есть. Если у него новый дизайн, это же не старый туран наверное? Или я чего путаю. Короче машина стоит 1300 тысяч тубликов. За такие деньги я даже оценивать не буду, это уже премиум какой-то.

Если вы хотите семейный неубиваемый фольксваген, очень вам рекомендую два варианта, или новый гольф плюс с движком 1,2Т для эксперимента. Я так понимаю по логике развития автопрома это последний нормальный гольф, дальше будут одни мыльницы неудобные. А еще лучше купите пока еще старый Caddy с вечным 1,6 по акции сейчас с опциями 695 тыров. Очень выгодный вариант, если семья большая. Влезет жена, дети, теща, собака кошка и все барахло для дачи. А еще можно сверху багажник за 28000 присабачить. Агрегат тогда вообще необъятный получится.

0
lirnuk
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 20 июля 2010 в 18:05

Эх,попал я видимо в неудачное время,то есть на период мыльниц.Туран с 6-и ст. механической коробкой и движком 140 лс стоил у нас 26 000.Кадди это конечно хорошо,но во-первых мне нужна динамика ибо катаюсь далеко,во-вторых задняя подвеска Кадди- рессоры,что не очень гут, Туран бы подошел больше.Гольф плюс это более приемлемо, но цена с нормальным движком т.е 120 лс около 30 000 долл,это многовато,движок же 102 лс меня не устраивает,ибо слабоват.Со скрипом в сердце смотрю я на последние шедевры автопрома и понимаю что будет еще хуже...понравился мне Шкода Румстер,ибо приемлем по качеству сборки,по цене,и уже давно на рынке,то есть откатан.На этой неделе поеду снова смотреть...а вдруг и его сняли с конвейра{#wacko}

0
Добавить комментарий