Часть 2. Фольксваген Поло.
Наверное, нужно подвести итог после двух лет использования автомобиля. Все-таки морально большинство людей машину начинают считать подержанной как раз через два года использования и анализировать удовольствие от машины.
Ничего не ломалось, ничего не менялось, ничего не ремонтировалось. ТО раз в год и, собственно говоря, все расходы. Ничего нового в плане использования машины не прибавилось. Как были легкие технологические звуки от сборки, так и остались. Слегка поскрипывает что-то в руле в дождливую погоду, иногда хрум-хрум сзади из колеса доносится. Ни на что эти звучки не влияют.
Краска вся целая, сколов нет. Легкие царапки от дорожной пыли, как ни странно, сами исчезают. Без шуток. Просто слой краски, как оказалось, настолько толстый, что царапки эти вымывает банально мойкой и дождями. Прошлогодние следы на переднем капоте просто не видны. Идеальный капот. В этом году появились новые следы от камушков вокруг арок. Вчера машину помыл, и следов почти не осталось. Короче, краска мне явно нравится.
В салоне тоже ничего нового. Сиденья, тьфу-тьфу, все целые, хотя вес у меня не маленький. Приятно удивили штатные динамики - после даже экстремально громкого прослушивания диско они до сих пор звучат вообще без хрипов. Кондиционер леденит, прогрев сидений греет, стекла открываются и так далее.
Только штатные колпаки на колеса явно издыхают, все покрыты уже какой-то мозаикой из царапин. Но для пластика это нормально.
Автомобиль удачно спроектирован, причем конкретно под Россию, как ни странно. Отличная геометрия кузова, абсолютно ровное днище, колоссальный дорожный просвет, как следствие - отличная проходимость для этого класса, отличная вместимость и эргономика салона.
Недостаток вытекает из достоинств выше - я лично разочарован появлению нового поло седана. Мне этот седан, пардон, на фиг не нужен. Лучше бы полный привод на мой хетч поставили. Неужели трудно? Вон Сузуки сикс4 продают просто как горячие пирожки тупо за полный привод. Конкретно Сузуки и Фольксваген даже сравнивать невозможно, небо и земля. По сравнения с фольксом сузуки вообще кустарное производство. Но тупо за счет полного привода, если бы мне сейчас дали выбор, купить новый гольф с опциями или новую сузуки SX4, я бы купил для наших дорог сузуки.
Руководство фольксваген - создайте для России Поло Хетч 1,6 с полным приводом! Причем в моем кузове. Очень бы неплохо было. Ну или Шкоду Фабия с полным приводом придумайте. А то на Йети за 900 тыров денег нет.
Совет автора покупателям Volkswagen Polo 1.4 16V 2008 г
Зашел я тут давече случайно в салон фольксваген, и был в шоке. В новом Поло я сесть никак вообще не смог. В новом гольфе неудобно, корыто какое-то. Новый гольф плюс только более-менее наверное потому, что его почти не меняли. Куда катится этот долбанный прогресс? Кому нужен этот якобы прогресс? Если у вас есть деньги и желание купить фольксваген, лучше ищите их в старом кузове, гораздо удобнее вам будет ездить. Или ищите у знакомых подержанные. А обновленные кузова мне вообще не понравились. За 700 тыров лично я бы Йети на переднем приводе лучше купил бы. В нем хоть сидеть удобно, и обзорность отличная. И просвет не маленький.





Не знаю,небо или земля,сравнивать Polo и SX4... не дорос он ешо...да и уныленький внутри...Посмотрим что с новым..