Volkswagen Polo 1.4
2000 г.
1.4 л. бензин
60 л.с.
МКПП
передний привод
Ярославль
26 декабря 2010 → пробег 150000 км

Volkswagen Polo.

Купили автомобиль с пробегом под 100 тыс. км.

Проездили 50 тыс. за три года.

Что хорошо: очень уютный автомобиль. Подвеска жесткая, не укачивает. О безопасности ничего не скажу - не приходилось убеждаться. По динамике: машинка приемистая, легко разгоняется, нормально, комфортно ехать до 140 км/ч. Хорошо работает кондиционер, в чем убедились по жаре этого лета. В салоне достаточно тихо. Проходимость машины хорошая за счет того, что легкая.

Что плохо: очень ненадежен пневмопривод центрального замка. Замена насоса обходится около 10 тыс руб, что дорого. Ненадежно пластмассовое крепление тросика сцепления: меняли несколько раз с одним и тем же диагнозом. В остальном нареканий нет.

Несмотря на то, что машина переходной модели (всего два года выпуска), запчасти найти легко. За время эксплуатации поменяли много: стартер, генератор, диск сцепления, перебрали подвеску, чинили центральный замок, но, что хорошо, всё по одному разу. Проблема: найти пластмассовые детали.

Ещё: двигатель АКК на холостых оборотах работает с каким-то дизельным звуком. Причем это характерно для, видимо, многих машин - все знакомые с такой же машиной об этом говорят. При этом в движении не верится, что мощность только 60 л.с., разгоняется замечательно (с нагрузкой два взрослых и двое детей, полный багажник барахла и работающий кондиционер - никаких проблем на трассе).

Хорошо ест 92 бензин, масло не ест, похоже, вообще. За три года масло только менял, между заменами масла долива не требовалось.

Машина хорошая.



Совет автора покупателям Volkswagen Polo 1.4 2000 г

Поставить электропривод замков, следить за состояние тросика сцепления - первый симптом изменение позиции срабатывания сцепления. Машину советую.

Достоинства:

  • Надёжно
  • Удобно
  • Комфортно

Недостатки:

  • Ужасен пневмопривод центрального замка. Почему нельзя было сделать нормальный электропривод - загадка...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
25999
Комментарии6 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR27 декабря 2010 в 15:04

да на 50 т пробега ну очень кратко хотябы цены на ремонт озвучили что ли для полноты отзыва разгоняется замечательно сомневаюсь нашел в инете гольф с 1,4 80 л\с так у него разгон до сотни 13,9 с а с 60 л\с должен быть 15 с это на уровне ваз 07 не есть быстро

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero27 декабря 2010 в 19:10

Про дизеля... смотри что там в ГРМ, если цепь и при увеличении оборотов звук сразу пропадает готовся менять привод ГРМ(цепь, гидронатяжитель+ успокоители)

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero27 декабря 2010 в 19:10

Про дизеля... смотри что там в ГРМ, если цепь и при увеличении оборотов звук сразу пропадает готовся менять привод ГРМ(цепь, гидронатяжитель+ успокоители)

0
НаFord Grand C-MAX27 декабря 2010 в 22:36
pelius

ты поверил , что этот отзыв поможет продать машинку? зря. здесь больше потрепаться народ заходит. покупать - всё больше на автору  идут))

0
20 августа 2011 в 19:09

такие же замены агрегатов при пробеге 100 тыс. сделал на ИЖ ОДА (цена при  покупке 92 тыс.))) на все обслуживание (МАСЛО-ТРЯСЛО около 5 тыс.))))))) Движок пройдет еще тыс 100 (без замены сальников и колпачков))))Уюта - полно! Работайте больше, чтобы купить дорогое авто, чтобы ездить на работу!!! ГЫ-ГЫ.

0
НаVolkswagen Polo25 января 2013 в 12:22

Полностью согласна с отзывом, отличное, беспроблемное авто. Для selyb - зато мы ездим на автомобилях, настоящих, прошу заметить, в тех, которые надежные и комфортные. Ну это так, между прочим. А по запчастям, да, цены сравнимы с 2107 инжектор 2007 года (только на наш фольц найти проще, заказал - привезли)

+1
Добавить комментарий