11 февраля 2011 → пробег 200 км

Унтершарфюрер-)))

О том, как я  выбирал Поло, рассказывал в предыдущем отзыве - ещё о Фиате Гранде Пунто.

Честно скажу, данный отзыв пишу не столько для читающей публики - опыта эксплуатации нет никакого, полезной инфы сейчас от меня нуль, а, скорее, для себя - хочу изложить "на бумаге" первые впечатления, а потом их сравнить с последующими. А с другой стороны, может кому и интересно будет-))

Вкратце, напоминаю содержание предыдущей серии: нужна была машина на замену четырёхлетнему любимому Пунту с тремя условиями не обсуждаемыми: не седан, только европеец и только с АКП, и одним очень желательным - класса В. После изысканий (муки творчества описал прошлый раз) стало ясно, что для меня альтернативы Поло нет.

Комплектация: 5d, 1,4, DSG, комфортлайн, из опций - зимний пакет и климатроник. Ну и ерунда всякая, о которой и говорить не стоит. Цена, с учётом скидки за 10-й год - 669.  Фашистская система, при которой нет стандартных комплектаций, как у азиатов, а опции напиханы совершенно бессистемно, настолько хороша при заказе, настолько плоха в моей ситуации (жрите чего дают!). На этом я не получил сверхполезные опции в виде музыки (имею только аудиоподготовку - 6) и сигнализации и выкинул около 25 тыс на задние двери и задние ЭСП - абсолютно мне не нужные. Цены на доп.оборудование настолько у дилера дикие, что чего-то ставить даже и мысли не возникало. Но без сигнализации-то можно и обойтись, а вот музыку ставить надо. Ей и ограничимся. У неофициалов (может, ещё парктроник - для жены). Каско ожидаемо дешёвое - 24 тыс, с рассрочкой на 4 платежа. Франшиза - 9 тыс.

У тевтонов качество пластика и шумоизоляция привязаны к линии комплектации - в трендлайне идёт пластик керзовый и шумоизоляция отсутствует - это полностью перешло на Полоседан. Отличие от него хэтча в комфортлайне, в основном, в этом (кроме моторов и коробок, естественно). То, что нет ни одной общей кузовной детали, с виду и незаметно особо. Ну и усилители руля разные. Причём при покупке хэтча легко можно нарваться на тренд, заполненный опциями, как комфорт. Огромное спасибо манагеру, что обратил на это внимание, а то б купил тренда - был очень заманчивый по опциям вариант.

Теперь по пунктам. Начинаю с минусов: наружные зеркала. По размерам один в один, как в советские времена ставили на ВАЗ 2105. Напрягает, когда при манёврах возмущённо бибикают незамеченные перед перестроением фуры-(((. Далее. Жлобство немцев, убравших с 11-го модельного года (а моя машина уже из него) компьютер (!). Не, прекрасный экран сохранился, всякую хрень показывает, а расхода и средней скорости с временем поездки - нет. Причём вопрос чисто в софте. Проблему решу, знаю к кому обратиться - но обидно! Комп по умолчанию сейчас есть на всём, даже на Ладе Калине. Ящичков под передними сиденьями не стало. Их тоже жалко.

Глобально: полное отсутствие эмоций. Это после Фиата расстраивает немного. Унтершарфюрер, истинный ариец, беспощаден к врагам рейха... всё донельзя правильно и хорошо... а эмоций нет. Вообще. Хотя, харизма есть. Ощущается. Не итальянская, а немецкая. "Бачили очи, что куповали"(с)

Покупая В-класс по цене Тойоты Короллы или Мазды 3 в не худшей, если не лучшей комплектации (1,6 АКП)  и по скидочной цене Фокуса 2,0 акп в полном фарше, я чётко знал, ЧТО я должен получить за эти деньги. И получил. Странно б было, если б не получил...

Деньги, понятное дело, платятся за бренд. Но бренд - это отнюдь не шильдик на капоте. В нашем случае это прекрасно собранный салон из чудесного мягкого пластика. Это очень неплохая шумоизоляция (ненавижу сравнения - типО лучше, чем в машине Х). Это отточенная эргономика и прекрасная посадка. Как и в любой нормальной европейской машине сидушка водителя сдвигается хоть до соприкосновения с задним сиденьем - диапазон регулировки - огромный. У руля, кстати, тоже. Особенно по вылету. Кнопочки нажимаются с выверенным усилием. Всё как надо. Захочешь - не придерёшься.

Описывать какие у Фольксвагена тормоза, рулевое и подвеска? Может, не стоит? У кого-то есть сомнения, что они именно такие, как надо? Их просто нет - не замечаешь - настолько всё правильно и ожидаемо. Кстати, стоит электрогидроусилитель руля. Очень правильная вещь - в каждом режиме движения тяжесть руля такая как надо и очень чёткие, сочные ощущения при рулёжки. В этом плане, конечно, машинам с ЭУРом далеко.

Климат тоже очень хорош. Пожалуй, не ошибусь, если скажу, что из примерно пяти машин с оным дивайсом, на которых я ездил, я впервые вижу нормально и хорошо работающий агрегат  с интуитивно, сразу понятным интерфейсом.

Вот. И самое главное и самое для всех интересное: пресловутая коробка DSG. Вещь в себе. Она едина в двух лицах, как двуликий бог Янус. На трассе - наслаждение. Не удержался и притопил пару  раз на мКАДе, несмотря на обкатку. На скорости 70-80 передача с седьмой падает на вторую и машина получает мощный пинок под зад, совершенно неожиданный для субтильного атмосферного моторчика. В общем, как у обычной АКП, за исключением того, что момента переключения нет - он незаметен. Цимус DSG в том, что переключение происходит за 0.3 секунды - время, недоступное человеку, вручную переключающему передачи на МКП. О тупых кик-даунах АКП и речи нет. При этом процесс совершенно естественный по ощущениям нет "резиновости" вариатора, который до того на второй семейной машине - Кашкае - я считал вполне приличным-)))

Но плюсы перестают в минусы в других режимах: диалектика. Резко тронуться с места на DSG проблематично. Оно в пробке тошнить - это пожалуйста - не напрягает. А вот резко повернуть, например, налево во двор, когда наметилось окно во встречном потоке - неприятно. Сначала коробка думает(примерно как АКП при кик-дауне), а потом начинает ехать в зависимости от нажатия на газ. Вижу три пути решения проблемы:

1. Авось - обкатается и адаптируется.

2. Ручной режим - рычаг переходит в положение "мануал" с чёткостью затвора автомата Калашникова. При этом машина рвёт с места сразу.

3. Под вопросом. Спортивный режим коробки. При нём она становится ощутимо злее, но пока из-за обкатки я этот режим не мучаю.

В общем, для себя я проблем не вижу. Но понимаю, что неопытному юзеру будет тяжко (забыл упомянуть об экономии бензина. Обещают два литра по сравнению с автоматным полоседаном 1,6 АКП и пол-литра по сравнению с аналогичным хэтчем, но с мКП).

Пока всё. Спасибо за внимание - если не шутите.

З.Ы. Пожалуй, сравнение с автоматным затвором подходит ко всей машине, а не только к коробке: всё крутится, переключается и нажимается с точностью хорошо смазанного оружейного механизма. И экстерьер тоже оружейный - на вроде как танк - никто не скажет, что он некрасив - у него такая своя эстетика. Во всём полный антипод экспрессивным раздолбаям итальянцам с обострённым чувством прекрасного. С японцами сравнивать не буду - у них какая-то своя эстетика, мне совершенно непонятная. Мураками читать не могу - скучно, а суши, как пищу полезную и вкусную, ем с удовольствием. Но вилкой. Вот так же и с машинами: когда нужно - езжу на них без негатива, но не куплю, не моё.

А на замену Кашкаю, которому через месяц три года, мы заказали Тигуан-)))



Совет автора покупателям Volkswagen Polo 1.4 2010 г

Если бюджет позволяет - думайте. Помните только о том, что вы купите машину со всеми достоинствами и недостатками прусского солдата.

Еще советы
36
Нравится!
Мне нравится!
21
Комментарии51 Добавить комментарий
НаRenault Megane, Kia Spectra12 февраля 2011 в 01:02

670 за поло..... нет слов... данунакуй!

0
НаVolvo S6012 февраля 2011 в 02:57
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаГАЗ Volga Siber12 февраля 2011 в 10:39

Да ладно. Видно что  благосостояние отдельных трудящихся растет быстрее чем цены. Уже который отзыв, где люди покупают не умом, а сердцем. Всякие Йети, Полы, Дискавери

0
jack daniels
НаVolvo S6012 февраля 2011 в 17:26
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo12 февраля 2011 в 21:06

Смотрю сейчас Авторевю с итогамипродаж за год.Не так уж мало у нас "покупашек сердцем"-Поло хэтч2700 штук за год, Шкода Йети 3738, БМВ-1 2983 и т.д.

0
7777777777777
НаNissan Qashqai25 марта 2011 в 22:15

Спасибо, Вам автор, за САМЫЙ ОБЪЕКТИВНЫЙ отзыв о поло и ФФ. Очень точно описали: платим за бренд, покупаем В-класс по цене фокуса с АКПП и т. д. Ну и конечно, судя из вашего отзыва-поло СЕДАН БРАТЬ НЕ НУЖНО. Я сам калиновод(купил из принципа), но, без ложной скромности, являюсь автоэкспертом. От поло седана отговариваю всех, кто выбирает между солярисом, поло, и логаном. Чисто из-за неадекватных цен и таких же идиотских комплектаций у ФФ. То ли дело хетчбек поло-совсем другое авто!

0
art1981
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo26 марта 2011 в 20:17

Спасибо за высокую оценку моего отзыва-))Хочу только заметить, что я нигде не говорил, что Полоседан брать не нужно.В своейценовой категории (до 500), где конкуренты Рио и Соларис с Логаном, он мне кажетсясильнейшим игроком. Другое дело, что в хорошей комплектации за 600 он выглядит смешно.И ещё должен заметить, что покупатели Поло-хэтча и Поло седана-это абсолютно разные люди.Они не лучше и не хуже друг друга, они просто разные

0
jack daniels
НаVolkswagen Tiguan13 марта 2011 в 13:58

У меня Yeti!

Выбирал и душой и сердцем и с большим умом!

Если считаете, что люди покупающие Yeti выбирают не умом - пожалуйста, но это не далеко не так...!

0
изменен 12 февраля 2011 в 14:47

не у поло плюс только если цена 400 тыщ, как его можно сравнить с короллой....это же малолитражка, на которую цена неодекватна, симпотичная конечно.

вот стериотип -женскя машинка....не уходит

0
НаCitroen C3, Skoda Octaviaизменен 12 февраля 2011 в 11:03

да, да . у миникупера тоже ценник нериален, за эти деньги можно 2 ФФ взять он и по размеру поболее не то, что этот ... "малыш".{#devil}

+1
a42
НаVolkswagen Tiguan13 марта 2011 в 14:01

миникупер выбирают не по цене, просто люди имеют фантазию и вместо BMW X1 выбирают маленькую, но очень симпотичную машинку (с некоторыми моторами наполненную удивительной динамикой разгона, дарящую эмоции).

Надо веселее и не всегда с прагматичной стороны смотреть на покупку автомобиля.

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 февраля 2011 в 11:14

в преддверии 23-го февраля автор решил сравнить букашку в-класса с немецким танком, прусским солдатом и автоматом Калашникова. можно было бы автомат советский сюда не приводить, а МП-38/40, раз вы так любите немецкую армию )) машина в комфортлайне идет без центрального замка и кондиционера, а так же без сигнализации и музыки. как опцию вы заказали зимний пакет. небогато. зато есть выверенное усилие при нажатии кнопочек. кстати, последние абзацы поведали о причине такого вашего решения - у вас в семье это вторая машина, на кашкае (а потом на тигуане) - все элементы практичности и комфорта уже есть. обычно все-таки машина в семье одна, и в пир, и в мир, и в добрые люди, поэтому выбирают фокус, короллу или мазду-3.

желаю вам исключительно ровных дорог и зеленых светофоров. чтобы машина только радовала.

0
topguns
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 12 февраля 2011 в 14:09

Не, центральный замок с дистанционнымуправлениемсключа идёт по умолчанию. Кондиционера, действительно нет.Есть климат-))) (это шло, естественно,дополнительной опцией)

МП 38 в руках не держал, поэтомусравниваю с лично знакомым мне оружием-Калашниковым.

0
7777777777777
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 12 февраля 2011 в 14:09

о кондиционере (климате) я как раз про базу писал :), вы подтвердили, что в базе приятного девайса нет.  прошу прощения за неточность про центральный замок..

0
topguns
НаToyota RAV-412 февраля 2011 в 22:05

обычно все-таки машина в семье одна, и в пир, и в мир, и в добрые люди, поэтому выбирают фокус, короллу или мазду-3.

довольно категорично, а как же октавия, сид и проч?

0
sashadoctor
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 февраля 2011 в 23:14

автор в отзыве затронул конкретные модели, поэтому их указал и я. конечно, есть масса авто с-класса, включая октавию или сиид)

0
НаRenault Logan, ВАЗ 210412 февраля 2011 в 11:15

Не думая бы взял Форд Фокус 2 НОВЫЙ с автосалона. За почти 700 тысяч если не ошибаюсь можно взять 1,8 или даже 2 литра. С кучами опций, он всякой лучше чем бюджетка эта. Логан Forever. Как говорится покажите мне производителя кроме Рено кто приобрел такую популярность как Рено Логан и мы вам дадим скидку. Это очень непросто, ни у Поло, ни у Соляриса это не выйдет. Цены на запчасти весь смысл бюджетки убивают.

0
sasa727
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 12 февраля 2011 в 15:01
Комментарий удален автором.
sasa727
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 12 февраля 2011 в 14:23

Стесняюсь спросить, чемФокус лучше Поло,кроме размеров естественно(для меняэто не актуально)?

И,что такое "бюджетка", объясните мне, пожалуйста.Очень часто слышу это слово, но никак не могу понять его смысла.Мне всегда казалось, что под этим термином понимают машины,специально разработанные для стран"третьего мира".Возможно, я ошибаюсь. Но тогда мне не понятно, почему Поло-бюджетка, а Фокус-нет.Чем они принципиально отличаются, кроме размеров? Фокус комфортнее?

 

0
7777777777777
12 февраля 2011 в 14:50

хотя бы тем что классы разные....если уж корректно и сравнивать то с фиестой, корсой,с пежо 207 ....одним словом малолитражка! это не ГОЛЬФ класс

а производитель классы не только по размерам ввел, сам концерн ее и позиционирует ... как самый народный,   есть правда еще провальный поинтер

 

0
las vegas
НаVolkswagen Touareg12 февраля 2011 в 15:06

Так было раньше,сейчас классы только по размерам.Малолитражка не значит чем то обделенная.Это все равно,что считать ноутбук ущербнее компьютера,потому что он маленький.У моей жены ноутбук стоит в 5 раз дороже,чем пылесос 2002-го года,с которого я сейчас печатаю.

Самый обыкновенный пример,вышедшая сейчас ауди а1,в которой есть все то,что разаработал концерн в последние годы.Так вот впихнуть в нее все эти технологии гораздо сложней чем в более высоких по классу собратов.

Автомобили компактных и сверхкомпактных размеров были разработаны для стран европы,где передвигаться и парковаться на машин больших по размеру просто не возможно,Лондон,например,а не потому что денег не хватило на машину,котороая больше.

0
serhs
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo12 февраля 2011 в 15:17

А действительно, как концерн позиционирует тот же Поло? В линейке выпускаемой им продукции есть 4 машины малого класса: Поло, СЕАТ Ибица, Шкода Фабия и Ауди А1. Все они одновременно продаются на одних и тех же рынках. Они все "самые народные"? Или кто-то из них более народный, а кто-то менее?

0
serhs
12 февраля 2011 в 15:21

есть машины, имедживые их нечего сравнивать с малолитражками которые выпускаются в миллионных маштабах...особенно для развиваюшихся стран

это мини-купер от бмв ...ауди, да таже бмв 1 ,...вольво с30 которые стоят лям

так что это не аргумент, классы не только по размеру

0
las vegas
НаVolkswagen Touareg12 февраля 2011 в 15:58

Если взять поло в нормальной комплектации хайлайн с современным мотором 1.2 с турбонаддувом,нормальной магнитолой и прочими приблудами,цена такого авто будет миллион.

В нем будут все те же системы безопасности как пасивной так и активной,что и у старших  моделей,у нее будут все те же системы развлечений и комфорта,что и у старших моделей.И т.д.Т.е. она будет отличаться только размерами и ценой.

И потом,что такое бюджетный автомобиль,-это машина.которую может купить средний слой населения,а у нас по области  зарплата в 12 тыс считается средней и даже нормальной.У моей жены-врача-зарплата 8 тыс руб.Ты думаешь она на нее сможет купить тачку за миллион.

Даже поглядеть,у производителей самые маленькие машинки стоят на уровне средних.Взять микроба ай кью у тойоты,которая стоит 777 т.р.,столько же,сколько корола.

0
7777777777777
НаHonda Civic12 февраля 2011 в 15:01

Имея некоторый опыт эксплуатации Polo 1.4 6 ст. АКПП не согласен с автором в ряде моментов:

- электрогидроусилитель руля – хорош при вращении руля на месте т.к. услилия минимальны, но в движении нет четкой обратной связи (руль остается легким), плюс субъективно оборотов от упора до упора многовато;

- двигатель для АКПП (не DSG) все же слабоват, средний расход на ровне с почти вдвое более мощным Civic в районе 8-8,5 литров.

Что радует: непробиваемая подвеска, здоровенный аккумулятор, бак на 50 л (по паспорту 45 реально входит 47 при еще не пустом баке), неплохая обзорность (зеркала правда маловаты), приличный клиренс в сочетании с малой базой дает неплохую геометрическую проходимость ну и всякие мелочи.

 

0
hansolo
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo12 февраля 2011 в 15:05

простите,а Вы не путаете машины? Может быть, Вы имеете в виду полоседан, у которого другой усилитель руля(ЭУР, а не ЭГУР)? Модификаций полохэтча с АКП в РФ не поставляются(я не уверен, что они вообщесуществуют в природе).

 

0
7777777777777
НаHonda Civic12 февраля 2011 в 17:07

Я имею виду именно Polo  хетчбэк, правда предыдущий и соответственно существующий в природе?

Не исключаю что +5 л.с. и DSG на последнем Polo творят чудеса...

0
hansolo
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo12 февраля 2011 в 17:52
+5 л.с., конечно, чудес не сотворит, а вот DSG по сравнению с классической АКП, можно считать чудом-)) За счёт отсутствия потери 10-15% мощности, отъедаемых гидротрансформатором и приводящих к ухудшению разгона на 2-3 секунды по сравнению с МКП ,DSG динамику не ухудшает.
Если сравнивать цифры производителя, Поло-хэтч 1,4 DSG на полсекунды резвее Полоседана 1,6 АКП. При расходе на 2 литра меньше.
0
hansolo
НаJeep Liberty15 февраля 2011 в 16:25

Подвеска у Поло-хэтчбек очень короткоходна и на сжатие пробивается только так. Ездил на последней и предыдущей модели по Европе и даже там умудрялся пробить!  Хотя, надо признать, на последней модели на мелких неровностях она довольно комфортна.

Жутко длинный передний свес портит проходимость - чиркал несколько раз об лежачие полицейские, пока на грунтовке (100 м до пляжа) не оторвал пластиковую губу под бампером. Удалось поставить её на место, она крепится на защелках, но долго не протянет. Как на нем ездить в России не представляю.

Для сравнения подвески и проходимости: ездил на Мини-купере,   ошибочно настроил навигатор (разрешил проезд по грунтовкам)  он меня вывел на трассу для мотокросса, так вот, ни разу нигде не цепанул, хотя клиренс меньше чем у Поло, потому что свесов нет вообще. Лежачих полицейских проходил на скорости с подскоком - в подвеске ни звука. 

0
маккс
НаVolkswagen Polo 1 марта 2011 в 21:25

Где ж ,ты умудрился в Европе ямы найти такие.Там даже свалки заасфальтированы.Езжу на последнем Поло-хетче с июля прошлого года,правда в основном по России и представь себе никак не могу пробить подвеску,правда не пробовал возить плиты бетонные или мешки с песком.По Европе езжу с 1979,но на других иномарках, у иных и клиренс в 50 мм и губы как у негров,но лежачих полицейских  обижать не получалось даже на таких... Так что делись опытом вождения,не жмись.

0
sachai1
НаJeep Liberty 2 марта 2011 в 19:15

Дело было в Испании. Первый пробой случился в г.Валенсия при проезде "лежачего полицейского". Он в  продольном сечении имел форму трапеции с основанием более 1м, плавным заездом и съездом и  высотой примерно100мм. Скорость 30-40км/ч. При проезде передняя подвеска выбрала весь ход и послышался громкий удар.  Все предыдущие "полицейские" были чуть ниже и преодолевались комфортно и без шума что и усыпило бдительность. Потом ехал по грунтовке на пляж и хрясь! зацепил передним бампером за  безобидную с виду кочку. Ободрал снизу краску на бампере и частично оторвал губу. Обычная укатанная грунтовка, как в России, куча местных машин, в основном неновых, типа Пежо 405, никто не цепляет.

А в глубинке у них можно встретить вообще лютых "лежачих полицейских".  Один помню по дороге в Кадакес в какой-то деревеньке где ездят на тракторах, высокий такой, я к нему осторожно так подъехал и все равно - Хрясь! бампером.

0
маккс
НаVolkswagen Poloизменен 6 марта 2011 в 20:51

О,привет земляк! Так я сам от туда.Есть такой городишко-Уэльва, я там парники под клубнику ставил и хурму высаживал,а вот мандарины пришлось  под отвал бульдозера пустить,марроканцы своими дешевыми завалили и куда  король смотрит.Так ,что по восемь месяцев в году я там.Но я не только на юге езжу, поездил и на севере-Виго, Хихон,Сантадер,Бильбао...Но это уже другая история.А теперь о Поло,он у меня тоже испанец-родился там и ходить учился там же, и первого лежачего пересекал там же,правда скорость была повыше.И что же?Да, чуть было не сделал головой люк в крыше,спасибо ремню,но пробоя не было,как впрочем и в последующем.Еще я не согласен с автором отзыва о Поло,в той части,где он утверждает,что в комплектации трендлайт отсутствует шумка,поверьте,милейший,присутствует-как со стороны моторного отсека,так и со стороны салона, а в целом отзыв не плохой,отличная двухместная машина с большой задней полкой (диваном) под фрукты.С уважением.P.S.И еще одно- все таки одна одинаковая деталь кузова у хетча и седана есть-это крышка капота

0
hansolo
НаJeep Libertyизменен 15 февраля 2011 в 16:45
Комментарий удален автором.
НаRenault Logan, ВАЗ 210412 февраля 2011 в 19:31

У Фокуса сзади независимая подвеска, я думаю не стоит сравнивать как на трассе при скорости 140 идет фокус, а как Полоседан.

0
НаSkoda Yeti12 февраля 2011 в 21:43

Все же было бы очень интересно сравнить на профессиональном уровне, без эмоций 3 авто. Поло седан, Хундай Солярис и Рено Символ (в последнем кузове)

0
sasa67
НаГАЗ Volga Siber12 февраля 2011 в 22:28

Да все они одинаковы, но некоторые дороже

0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan12 февраля 2011 в 23:18

Ездил я в отпуске пару дней на предыдущем  Поло немецкой сборки. Что неприятно удивило-в отличие от Гольфа,какая то тубаретка.С Фокусом и близко не стоит не по управляемости не по комфорту.

0
быковчанин
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz13 февраля 2011 в 16:41

Прокатные машины убиты! Наши соотечественники их юзают и в шерсть и в гриву! Так что и кажется что развалюха! Был у меня предыдущий поло, очень даже не табуретка!

0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan13 февраля 2011 в 17:43

Возможно,Поло и не табуретка.Но и не Форд Фокус .Фокус просто лучше,практически во всем.С Гольфом его можно сравнить- плюсы и минусы,но не с Поло.

0
быковчанин
НаHonda Civic13 февраля 2011 в 18:31

Polo отличный автомобиль в своем классе, сравнение с Фокусом не корректно. Фокус надо сравнивать с гольфом, или Джеттой и вот тут уже сравнение может быть не в пользу Фокуса. А так по сравнению с Теаной так и фокус табуретка

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 613 февраля 2011 в 22:34

почему всегда, на любой отзыв приходят люди, юзающие фокус, и начинают всем (А, В или С, Д класс, Джип, паркетник и даже Газель) доказывать, что фокус гут, а остальное говно и не тоит таких денех? Есть же свой форум, там самоутверждайтесь.

Человек купил Поло, он так решил. При чем здесь ФФ????

 

жалкая попытка компенсации еб........ва?

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo14 февраля 2011 в 12:21

Понятно, что Фокус-это эталон и ничто за сравнимые деньги с ним сравниться не может. Я на выходных интереса ради начал сравнивать Поло с машиной попроще Фокуса-Кашкаем.

Сравнение бюджетки Поло и "комфортного автомобиля" Кашкая (как его здесь обозвали) дало результаты ожидаемые: шумоизоляция мотороа у Поло однозначно лучшще.Колёсных арок-примерно одинаковая-на скорости порядка 100 зимняя нешиповка звуками не досаждает. Климат у ФВ тоже лучше(кто -то сомневался?) В режиме АВТО на нынешнем морозце при выставленной Т на ФВ 18 градусов, теплее, чем в Кашкае с выставленной 25. Качество пластика-несрасвнимое.После того, как я обнаружил, что у бюджетки рычаг КПП отделан настоящим полированным металлом, а у комфортного авто-пластиком, крашенным серебрянкой, мне продолжать дальнейшие сравнения стало скучно.

У меня закрадывается впечатление, что люди под В-классом понимают Гётц или Поло девятилетней давгности немного не понимая, что с тех пор стандарты обустройства небольшого автомобиля слегка изменились-))) А в факте того, что "бюджетка" стоит как "небюджетка" классом выше с более мощным мотором и в сравнимой комплектации люди видят лишь глупость "выкинувшего такие деньги за Поло, который =Логану". Мысль о том, что некоторые готовы ради ущерба в размерах, пресловутой "практичности" и мощности, платить за то, что за эти деньги по многим параметрам "№бюджетка" будет ЛУЧШЕ-к сожалению, многим в голову не приходит-(((

+1
7777777777777
НаГАЗ Volga Siber14 февраля 2011 в 14:01

А вы сейчас с клавиатуры с накладками из полированного металла печатаете или с обычной пластиковой?

+1
7777777777777
НаВАЗ Калина, ВАЗ 211412 марта 2011 в 00:23

Стереотипы, Кларксон как то говорил что хочет машину размером с мини, но по качеству и оснащению сравнимую с бентли. А производители все больше и больше гонятся за размером. Недавно загорелся поло 1.2 tsi, так знакомый посмеялся и сказал типа за эти деньги лучше мазду 3{#tired}никаких аргументов серьезных не дождался))

0
jhonny_tpb
НаVolkswagen Polo17 марта 2011 в 17:33

Мазда 3 она обычна, как куча коровьего говна на поле. рядом сотни и тысячи таких машинков но ее цена впечатляет!! за что спрашивается такие деньги?  я бы этой маздой провел по роже того человека который на нее цену придумал

0
sv76
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2114изменен 27 марта 2011 в 14:32

эт точно, еще лансер спортбэк посмотрел.  1299000{#shock}надеюсь ошибка?

0
НаВАЗ Калина14 февраля 2011 в 13:08

Когда же, наконец,  появится  отзыв о Hundai Solaris? Ведь есть уже люди, которые ездят на них.

0
sergibus
НаГАЗ Volga Siberизменен 14 февраля 2011 в 14:00

Вы от него ждете что то особенного? Так это вряд ли, будет немного слюней, немного начальных впечатлений как и здесь

0
sergibus
НаVolkswagen Polo17 марта 2011 в 17:31

У соляриса ЗБТ!! дождемся ОБТ тогда и говорить станем))) внешне и внутренне производит впечатление дешевки, проиграна так же куча покупателей 4 ст автоматом, слабым двиглом и запредельной ценой максимальной комплектации.

0
sergibus
НаVolkswagen Polo25 марта 2011 в 17:37

есть уже

0
НаVolkswagen Polo17 марта 2011 в 17:28

фольц он всеравно ж таки поимеет по качеству тот же гетц, киа и прочее рено, я о совковом проме не говорю с ним все ясно))) Тяговитость двигла на малых оборотах у движков фольца никто никогда не отменит, разработки ваг тоже не заберет. А цена на запчасти оправдана -возьмите колодки оригинал ваг и не оригинал и ресурс их хождения сравните, про ту же гидравлику я вообще молчу. у меня 22 года возраста была восьмидесятка, там не было проблем с гидравликой ни разу,старь машины проявлялась только в подгнивших коцаных деталях кузова и болезнями глючности проводки. все остальное часы! потому что ваг рулит

0
Добавить комментарий